Золото в цивилизации 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Золото в цивилизации 5

Рекомендованные сообщения

Какой ресурс является одним из самых важных на всем протяжении игры? На каком ресурсе держатся армия, здания в империи? Конечно золото. В каждой новой части серии роль золота возврастала, похоже также будет и в цивилизации 5.

Как потратить золото

Думаю, тратить золото более интересно, чем его добывать, поэтому сначала поговорим о том, что вам может дать золото:

  • Вы можете расширять свою территорию, покупая отдельные тайлы. Стоимость каждого тайла зависит от множества факторов, таких как плодородность почвы и расположение за рекой.

  • И юниты, и здания каждый ход потребуют затрат на содержание. Стоимость содержания зависит от уровня сложности, на котором вы играете.

  • Вы можете потратить золото на покупку в городе юнитов, зданий или Чудес. Как только вы покупаете какой-то объект, он сразу же создается в городе, а его стоимость вычитается из вашей казны. Заметьте, что «проекты», такие как Утопия и Манхэттенский проект, купить не получится.

  • Вы сможете модернизировать устаревшие юниты, превращая их в новые, более мощные модели (к примеру, после открытия Обработки железа, вы можете сделать апгрейд вашего Воина в Мечника). Каждый апгрейд стоит денег – чем более значительна модернизация, тем больше на нее потребуется золота.

  • Каждый участок (тайл) дороги, которую вы построите, требует затрат на содержание, как и юниты с постройками.

  • Если вы хотите улучшить отношения с городом-государством, вы можете дать ему золото. Чем крупнее предоставляемая сумма, тем значительней будет улучшение отношений.

  • И наконец, вы можете использовать золото в торговле с другими цивилизациями – покупать ресурсы, прекращать войну, подкупать на объявление войны против третьей стороны. Деньги чрезвычайно полезны в дипломатических переговорах.

Как получить золото

Конечно, прежде чем тратить деньги, вам их сначала нужно заработать. Существует множество путей для получения золота в игре:

  • Следующие тайлы дают золото, когда на них работают жители: Побережье, Океан, Реки, Чудеса природы и Оазисы.

  • Все ресурсы роскоши (особенно Золото!), которые обрабатываются, дают золото.

  • Постройка на тайле улучшения Фактория увеличивает отдачу золота

  • Многие здания – рынки, банки и тд. – увеличивают производство золота в городе, особенно если в них работают специалисты Торговцы.

  • Некоторые Чудеса дают золото или увеличивают его производство в городе, например Мачу-Пикчу и Колосс.

  • Если город соединен дорогой или через гавань с вашей столицей, значит у него есть Торговый путь к столице. Каждый Торговый путь каждый ход дает некоторое количество золота, в зависимости от размеров этих двух городов.

  • Вы получаете деньги каждый раз, когда разрушаете лагерь варваров.

  • Золото можно найти при открытии древних руин.

  • Город-государство может подарить вам золото при первой встрече.

  • Грабеж вражеских улучшений местности принесет вам небольшую сумму денег.

  • Вы можете получить много золота при захвате вражеского города или города-государства.

  • Великий Торговец может осуществить «торговую миссию» в городе-государстве. После этого Торговец исчезнет, а вы получите много денег.

by 2K_Greg (русский перевод – NeverMind)

Ага! Появятся торговые пути, которые скорее всего можно будет грабить (не зря дороги сделали платными), эх жизнь пиратская... B)

Изменено пользователем Muxa
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

по-моему если сравнивать с цивой 4 роль золота возросла... точнее вернулась на прежний уровень) Снова можно как в циве 1-2 тупо докупать щиты))

А жертвовать населением терь нельзя что-ли?

Ссылка на комментарий

Евгений Семенюк

весьма интересно

Ссылка на комментарий

Detech

Дык были же торговые пути, только пара городов подбиралась по каким то более хитрым параметрам - откуда вывод про грабеж? в пункте про грабеж говорится только о грабеже улучшений. Если бы тп можно было бы грабить - я думаю об этом они упомянули бы в "способы получения голда"...

юниты и здания за голд - не есть гуд...

Ссылка на комментарий

Дык были же торговые пути, только пара городов подбиралась по каким то более хитрым параметрам - откуда вывод про грабеж? в пункте про грабеж говорится только о грабеже улучшений. Если бы тп можно было бы грабить - я думаю об этом они упомянули бы в "способы получения голда"...

юниты и здания за голд - не есть гуд...

Во-первых, я написал, что скорее всего можно будет грабить торговые пути.

Во-вторых, я думаю раз дороги стали платными, то и при разрушении их можно получить немного золота. Конечно это является грабежом улучшения, т.е. дорог, но раз дорога это и торговый путь, то можно считать - грабежом торгового пути. Вот и вывод про грабеж, все довольно просто :).

Ссылка на комментарий

advokatys

Всегда мечтал о том времени когда в цивилизации ценность золота станет на первый план в дипломатии. Играл в тройку и четверку и для меня самой важной валютой были технологии и меня это не устраивало.

Ссылка на комментарий

Strangerr

в 4й Циве тоже можно было "грабить корованы" , правда только морские :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22141

Лучшие авторы в этой теме

  • Muxa

    2

  • Strangerr

    1

  • Laivel

    1

  • Detech

    1

  • advokatys

    1

  • Евгений Семенюк

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...