Лига "Порядок". - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Лига "Порядок".

Рекомендованные сообщения

Karl_Rypxert

Лига "Порядок"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

К сожалению, при организации лиги мною не были учтены некоторые проблемы с игроками, поэтому проанализировав свои ошибки и поведение участников, я снова провожу набор на новую игру.

Правила вступления остаются теми же:

1) Вы не участвуете в лигах, дни игр которых совпадают с этой.

2) Вы не знаменитый ливер и неадекват. Запрещено оскорблять игроков и вести себя самовольно по отношению к остальным участникам.

3) Вы сознательный игрок. (Если вас просят пересесть на более важную страну, вы готовы это сделать.)

4) Вы готовы к тому, что вас могут разбить и ваша страна погрузится в хаос. (Все мы люди и делаем ошибки, в мультиплеере Виктории невозможно развалить страну так, чтобы потом ее невозможно было восстановить.)

5) Игра создается за 5 минут до начала сбора.

6) Если вы злостный паузер вам тоже не место в лиге, учитесь быстро принимать решения и реагировать на атаки игроков.

Игровые страны:

1) Великобритания -

2) Франция -

3) Российская империя -

4) Пруссия -

5) Австрия -

6) Испания -

7) Турция -

8) США -

9) Италия -

10) Япония -

Больше десяти игроков приниматься НЕ будет. Только эти страны являются игровыми, если же у вас все еще остается сильное желание вступить, вы будете в запасе.

Дни игры: Пятница и понедельник.

Время игры: 19:00-23:30.

Сборка игры:https://yadi.sk/d/rmxoGEveKE28s (Ванила, HoD, чек сумма: MDHJ. Сначала запускаете игру без русификатора, потом с ним)

Правила:

ПравилаНажмите здесь!
 I. Игровые нарушения.

1.1

Страна, находящаяся в состоянии войны, может провести мобилизацию только 1 раз.

1.2

Запрещено до устной договоренности с игроком о перемирии, спамить предложения мира внутриигровым способом.

1.3.

Пропуск игры без объяснений карается штрафом в размере списывания со страны игрока 20% престижа.

1.4.

Запрещен "дальний отход" - отступление армии сквозь позиции противника, дальше, чем на соседнюю провинцию, не принимая бой с противником. Иначе говоря - если в результате отступления из битвы, отступающая армия продолжает отступление дальше, не вступая в бой с находившимися там войсками противника или прибывшими туда следом, или не вступая в проходящую там битву - и есть дальний отход. Игрок, совершивший дальний отход, обязан распустить эту армию.

1.5.

Запрещено выделение стран с последующим их присоединением (если даже игрок случайно выделил страну, которая снова может присоединиться к нему, он обязан не принимать ее присоединение – в случае нарушения -> штраф на 20% престижа и +6 ББ)

II.Война и мир.

2.1.

Любая воюющая страна может выдвинуть условия капитуляции, которые противоречат пунктам этого раздела. Ее противник может принять или не принять эти условия.

2.2.

Допускается использовать аргхиты (в EU они называются стабхиты). Агрхиты – это рост агрессивности у страны, которая отклоняет мир, в котором требования на 20% (?) меньше, чем текущий счет войны. Агрессивность накидывается в рамках игровой механики.

2.3.

Мир заключается либо между альянсами, либо между странами. Он может быть заключен, как добровольно, по согласию сторон, так и в случае безоговорочной победы. В последнем случаи мир заключается в обязательном порядке и проигравшая страна не имеет права продолжать войну, а победитель обязан выдвинуть требования. Через год после начала войны любая страна может объявить добровольную капитуляцию и победитель обязан ее принять, но с условием выполнения своих целей (см. пункт 2.6).

Условием достижения безоговорочной победы в войне считается набор 60% очков, захват столицы (с оккупацией более 1 года) и захват 50% метропольных территорий, после чего заключается мир на условиях, описанных правилами.

2.3.1.

В случае войны между альянсами для принудительной капитуляции одного из них необходимо набрать 60% очков, оккупировать 50% метропольных провинций, захватить и удержать не менее 1 года столицу каждой игровой страны альянса. Также, применима принудительная капитуляция отдельной страны: набрать 50% очков, оккупировать 80% метропольных провинций, захватить и удержать столицу более 2 лет. В этом случае с проигравшей страны берется полное количество ОП, проигравшая страна не имеет право отказаться.

2.3.2.

В случае, если война между альянсами продолжается более 9 лет и не был выполнен пункт 2.3.1, альянс который набрал больше 40% победы может потребовать подписать принудительный белый мир, а альянс-соперник не имеет право отказаться. Правило не действует во время Мировых войн. В случае если война в какой-то момент не имела статус войны между альянсами (в начале, если воевала только 1 страна с любой стороны), или теряла ее во время (с какой-либо стороны вышли все страны кроме 1), то ее начала определяется судьей с учетом всех нюансов.

2.3.3.

Лидер альянса может быть изменен по желанию самого альянса.

2.4.

Пятилетний мир после окончания войны должен соблюдаться неукоснительно (8 лет в случае мировой войны).

2.4.1.

Исключением из этого правила могут являться оказание помощи союзнику, подвергнувшемуся агрессии.

2.5.

Лимит по населению: по миру с одной игровой страны берется процент населения, зависящий от игровой даты, при наличии корок берется тот же процент+2%. С 1836 до 1840 по миру можно брать 4%, до 1850 5%, до 1860 6% и так далее.

2.6.

На каждую проигравшую игровую страну победителю(ям) дает по 12 очков победы (ОП), с 1880 года по 18 ОП. Регионы, которые может забрать победитель делятся на метропольные, неметропольные и колониальные и их стоимость в ОП различается. Все цели добавляются игровым путем, если противник добровольно капитулировал, то победителю дается еще 1 год для добавления целей после чего заключается мир в обязательном порядке (если не было нарушения добровольной капитуляции см. 2.6.1). Если победитель добавил целей больше, чем ему позволяет ОП, лимит по населению или другие пункты правил, то проигравший имеет право отказаться подписывать такой мир и победитель обязан выдвинуть только те требования, которые вписываются в правила.

На одну проигравшую страну нельзя применять ОП другой проигравшей страны.

Стоимость регионов:

метропольный - 21 ОП / 18 ОП если имеет общую границу с регионом;

неметропольный - 12 ОП / 9 ОП если имеет общую границу с регионом;

колониальный - 4 ОП

корки – 0 ОП (любое количество за одну войну, если война только за корки, то без учета 2.5. )

Стоимость прочих КБ:

Гегемония - 8 ОП

Освобождение вассала - 4 ОП

Унижение - 3 ОП

Исключение из сферы - 2 ОП

Разоружать страны запрещено.

Другие цели:

Право прохода победителю сроком на 5 лет - 1 ОП. / без затрат ОП в случае добровольной капитуляции

Запретить влиять на определенную страну в течении 1 года - 1 ОП / 2 года - 2 ОП / 3 года - 3 ОП и т.д.

Уступить колонию в колониальной гонке - 3 ОП

Заставить подписать белый мир в другой войне - 2 ОП / без затрат ОП в случае добровольной капитуляции

Метропольными считаются:

Для Великобритании – все стартовые позиции в Европе (Британские острова)

Для Франции – все стартовые позиции в Европе.

Для Испании – все стартовые позиции в Европе+Португалия

Для Пруссии/СГС/Германи(ГИ) – все регионы, необходимые для объединения в Германию.

Для Австрии – все стартовые позиции в Европе.

Для Османской Империи – все стартовые позиции.

Для Италии – все регионы необходимые для создания Италии, а так же регионы после принятия ивента "Великая Италия"

Для России – все стартовые регионы в Европе и Азии кроме Армении, Грузии, Азербайджана, Дагестана и Екатеринодара.

Для США – все территории на которые они имеют корки, кроме Кубы.

Для Японии – стартовые позиции и Корея.

Для Швеции – все стартовые позиции в Европе, европейская Дания, Финляндия

2.6.1.

Если страна, добровольно капитулировавшая в войне, продолжает сопротивление и не отводит своевременно свои войска и флот, мешая тем самым добавление целей, время для добавления целей увеличивается – год с момента последней битвы. Если победитель сам мешает отступлению проигравшего, или преследует отступающие войска, то время для добавления целей не увеличивается.

2.6.2.

По решению судьи все цели могут быть добавлены путем правки сэйва.

2.6.3.

Страна (альянс), на которую было совершено нападение, но которая тем не менее победила, получает 2 бонусных ОП (на каждую атакующую страну).

2.6.4.

Если война между игровыми странами началась по статусу Кво, бонусные ОП защитнику (см. 2.6.3) не добавляются в случае победы, но и ОП для выполнения автоматической цели по освобождению той страны, за которую вступились по статусу Кво, не надо – 0 ОП.

2.6.5.

Если война между игровыми странами началась с нападения на сферу, то ОП для освобождения этой страны, в случае ее присоединения сепаратным миром атакующим, игроку защищавшему свою сферу не требуется – 0 ОП.

2.6.6.

Список игровых стран определяется в начале партии. Страна не теряет статус игровой, даже если на ней отсутствует игрок (под управлением ИИ). Игрок может управлять только игровой страной, на которую он был определен. Исключение пункт правил 5.2.

2.7.

Разрешен КБ «Освобождение народа», по удвоенным условиям из пункта 2.5 и с уменьшенными затратами ОП. То есть выделить (или присоединить к существующей третьей) можно регион с максимум 10% населения (до 50-го, до 60-го – 12% и т.д.) от страны, при этом у победителя будет каждый метропольный регион будет стоить 12, неметропольный – 6, а колониальный – 2 ОП.

2.8.1.

Разрешен КБ «Освобождение страны», по удвоенным условиям из пункта 2.5 со следующими затратами ОП: свыше 30 провинций – 18, от 12 до 30 – 12, меньше 12 – 6. Освобождение страны, в которую входят метропольные провинции, запрещено.

2.10.

Страна-победитель не имеет права требовать регионы/освободить народ, таким образом, чтобы у побежденной страны часть территории оказывалась в анклаве, без возможности морского или сухопутного сообщения с ним.

2.11.

Если в войне участвует более 5 игровых стран (6, 7 и т.д.) и как минимум 3 на одной стороне (3vs3, 3vs4, 4vs4 и т.д.), то война принимает статус Мировой Войны ( в крайнем случае, по решению судьи, война может быть признана Мировой, если одна из сторон состоит из 2 стран – самых сильных, а против них хотя бы 4 игровых страны ).

2.11.1.

Если война имеет статус Мировой, лимит по населению (пункта 2.5) умножается на 1,5 (т.е.6% до 1840 7,5% до 1850 и т.д.). + 6 ОП на каждую страну.

2.13.

Запрещено принимать мир лидеру альянса без согласия союзников. Если же лидер альянса все же хочет выйти из войны, он может просто передать лидерство (через правку) союзнику и выйти из войны в одностороннем порядке.

2.13.1.

В случае нарушения 2.13. – штраф в виде списывания 50% престижа и +5 ББ. Со стран-участниц (кроме виновника) снимается перемирие между ними, и война может быть объявлена повторно, если откат не возможен.

2.14.

Если страна превысила лимит ББ, то она обязана заключить белый мир со страной подвергнувшейся атаке.

2.15.

Никаких ограничений на войну с АИ нет, кроме ограничения ББ (см. п. 5.4)

III. Внешняя и внутренняя политика.

3.1.

Каждый игрок вправе проводить ту, внутреннюю и внешнюю политику, которую он считает наиболее оптимальной для своего государства, за исключением тех моментов, которые запрещены текущими правилами.

3.3.

Запрещается гарантировать независимости или вступать или включать в свою сферу гос-ва будущей Германии и Италии. В немецкие гос-ва не входит Дания, если по миру Австрия или Пруссия\СГС получат их национальные территории. Исключение начальные гарантии и союзы. Для Пруссии и Австрии не действует. Также запрещается захватывать итальянских и немецких миноров всем, кроме Сицилии/Сардинии и Пруссии/Австрии соответственно.

3.4.

Запрещено сферить и объявлять войну Китаю и странам сателлитам Китая до 1880 года. Игрок может контролировать только 1 китайский регион до 1900 года и 2 после 1900 и 3 после 1914 года. Запрещено требовать сателлитства или включения в сферу от Китая. Россия может дополнительно получить Владивосток сделать это она может в любой момент (Владивосток перестает считаться китайским регионом).

3.4.1.

Можно отобрать захваченный китайский регион у другой страны, если не превышен лимит 3.4 (т.е. у того кто отбирает не было китайского региона), игнорируя пункт 2.5. Но страна, которая потеряла китайский регион, может захватить другой (соблюдая лимит 3.4).

3.4.2.

Разрешено передавать свою квоту, другой стране после разрешения/уведомления судьи. Странам из первой 3-ки ВД запрещено передавать квоту в любом случае.

3.7.

Запрещено включать в свою сферу страны под управлением игроком, без взаимного согласия. И даже если игрок согласился, то по первому же его требованию необходимо снять с него сферу влияния.

3.8.

Запрещено захватывать страны материковой Юго-Восточной Азии (Сиам, Дайнам, Джохор и т.д.) до 1860 года. На Индонезию это правило не распространяется (Ачех, Ява, Борнео и т.д.)..

3.9.

Запрещено поддерживать кризис на выделение Венгрии и КША. Также вмешиваться в гражданскую войну в США.

IV.Игровые бонусы и штрафы.

4.1.

Нарушение правил карается штрафом в виде списывания престижа или баном. Наказание может варьироваться в зависимости от обстоятельств и тяжести от -10 престижа до -100 престижа по усмотрению судьи, если другое не предусмотрено правилами.

4.2.

Бонус за AARы и обзоры начисляется если они были выложены за 3 часа до следующей сессии игры.

4.3.

За написание ААРа и обзора начисляются бонусы:

3 слова = 1 дневной прирост очков исследований.

60 слов = 1 бб

Престиж:

До 1900: 50 слов - 1 престиж.

После 1900: 20 слов - 1 престиж.

4.5.1.

Вариант, когда правщик и хост - разные люди должен выбираться в качестве предпочтительного. То есть, если хост хочет быть правщиком, но эту работу может выполнять другой игрок, то этот другой игрок и становится правщиком.

V. Организация игры.

4.4.

ААРы и обзоры могут быть не ограничены пол кол-ву слов, но бонусы будут начисляться за 1000 слов максимум. Если игрок написал ААР больше 1000 слов. Остаток вычитается и переноситься в следующию партию.

4.5.

Вариант, когда правщик и хост - разные люди должен выбираться в качестве предпочтительного. То есть, если хост хочет быть правщиком, но эту работу может выполнять другой игрок, то этот другой игрок и становится правщиком.

5.1.

В случае спорных моментов, игроки могут обратиться к третьему человеку, знакомому с «Викторией», но не принимающему участия в игре.

5.1.1.

Решения судьи обязательны к выполнению безоговорочно.

5.1.2.

По умолчанию, судьей есть организатор партии, в случае его отсутствия – самый опытный игрок, который определяется судьей в начале партии. (Не сессии)

5.2.

Если игрок отсутствует на своей стране, то он может сделать следующее:

- назначить замену - любого другого человека, который не принимает участие в игре в данный момент. Игрок может оставить определённые инструкции замене (например, строить заводы, формировать армию и тд.), но их выполнение целиком и полностью лежит на совести замены.

- попросить другого игрока, поставить госта.

5.3.

Все игровые страны находятся первые четыре года на офф-лимите. Для второстепенных стран таких как Турция, Бельгия, Щвеция, Сицилия и т.д. ограниченный офф-лимит действует до 46 года или до первой войны со страной под управлением человеком. (Агрессором должна быть страна, что находится на оффлимите до 1846 года)

5.4.

Лимит ББ – 30 единиц. За превышение лимита агрессор обязуется прекратить войну. Исключение - превышение бб в войне с игроком.

[Cкрыть]

Правила перед игрой, между, во время сессии НЕ редактируются.

Всем желающим вступить нужно написать свой скайп и три страны за которые игроку хотелось бы сыграть.

Скайп организатора: Karl_Rypxert.

Изменено пользователем Karl_Rypxert
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Отец русской демократии


 i 

Убедительная просьба перестаньте размножать темы. Если хотите заново начать, то пишите мне я отредактирую тему.
 
Изменено пользователем Пряник 01
Ссылка на комментарий

aliev-ruslan

Карл изменил инферно, так что они развелись и развели лиги.

Ссылка на комментарий

А если в одной лиге участвуешь но игры в ней в совершенно другой день?

Ссылка на комментарий

Karl_Rypxert

Если ты уверен, что ты сможешь успеть и в ту лигу, и в эту, или у тебя есть замена, то можно принять участие.

Ссылка на комментарий

fursh
Если ты уверен, что ты сможешь успеть и в ту лигу, и в эту, или у тебя есть замена, то можно принять участие.

Лига еще не стартовала, а правила уже не соблюдаются.

Ссылка на комментарий

Karl_Rypxert

Проблема была не в других лигах, а схожих днях игры, так что все в порядке.

Ссылка на комментарий

На самом деле проблемы 2-е, другая лига (хотя вроде это и не проблема уже), вторая же - возможность играть в понедельник допоздна, точнее не возможность этого (максимум 23 по мск)

Ссылка на комментарий

Frigger


 ! 

Помещаю тему в Архив в связи с длительной не активностью.
 
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 8
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1610

Лучшие авторы в этой теме

  • Karl_Rypxert

    3

  • Vaniy

    2

  • fursh

    1

  • aliev-ruslan

    1

  • Отец русской демократии

    1

  • Frigger

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...