Factorio - Страница 2 - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Factorio

Рекомендованные сообщения

Insolent
Обложка  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Hide  
Год выпуска: 2016

Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В разработке: выше v0.11.1 содержит основной контент и многопользовательский режим

Wiki: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Системные требования:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10, 8, 7, Vista (64 Bit)
Процессор: Dual core 3Ghz+
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 10.1 capable GPU with 512 MB VRAM - GeForce GTX 260, Radeon HD 4850 or Intel HD Graphics 5500
DirectX: Версии 11
Место на диске: 3 GB

Factorio - песочница в которой необходимо добывать ресурсы, исследовать технологии, строить инфраструктуру, автоматизировать производство и сражаться с чужеземными врагами.

В этой игре важен рациональный подход к возведению фабрик, ведь ресурсы имеют свойство заканчиваться, а наладить новое производство с нуля намного сложнее, чем заранее заложить возможность для модернизации. Регулярные нападения монстров не только не дадут скучать, но и заставят изрядно попотеть над возведением защитной инфраструктуры.

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

- Комплексная система добычи ресурсов, логистики и производства

- Исследование новых технологий открывает новые возможности и улучшает существующие

- Безграничный мир

- Продвинутая концепция логистики (поезда, трубопроводы, конвейерные ленты, летающие грузовые роботы)

- Боевая механика (местные враждебные существа, турели, различное оружие)

- Режим кампании, свободной игры(настройка всех основных параметров игры, от залежей ресурсов, до агрессивности чужих), многопользовательская игра по локальной и сети интернет.

- Поддержка моддинга, скриптинга и собственных сценариев

- Редактор карт

- Поддержка русского языка

 

 
Скриншоты  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ:

1.Можно найти в ВК: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 0.13.17 )

 

Есть предложение закрепить данную игру в шапке, т.к не смотря на альфу - игра полностью работоспособна и фактически требуется лишь дополнительный контент.

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Arimand
И то и другое. 1 локомотив = одно направление движения. 2 локомотива = два направления.

Т.е. Локомотив банально не имеет возможность включать обратную тягу.. Не натурально, ну да ладно :) Проще таки поставить второй локомотив, наверное, чем круги мудрить.

А если несколько поездов? Они как-то умеют друг друга ждать, через сигналы, или на автомате, или нужно двум поездам двухколейку строить?

Ссылка на комментарий

Roman79
Т.е. Локомотив банально не имеет возможность включать обратную тягу.. Не натурально, ну да ладно :) Проще таки поставить второй локомотив, наверное, чем круги мудрить.

А если несколько поездов? Они как-то умеют друг друга ждать, через сигналы, или на автомате, или нужно двум поездам двухколейку строить?

Есть система семафоров - обычные и проходные. Как в реальности - разбиваем путь на перегоны. Одновременно на одном перегоне может быть только один состав. И если поездов больше трёх - выстоить беззатыкную и не избыточную систему рельс - та ещё задачка :)

А локомотив назад ехать может - если игрок им управляет. ИИ - нет.

Изменено пользователем Roman79
Ссылка на комментарий

Drovosekas

Недавно открыл для себя эту замечательную игрушку, возник в процессе строительства один вопрос: как сделать пересечение конвееров?

Ссылка на комментарий

Roman79
Недавно открыл для себя эту замечательную игрушку, возник в процессе строительства один вопрос: как сделать пересечение конвееров?

Есть подземный конвейер.

Ссылка на комментарий

Arrakin

играю.

это просто жесть! :lol:

натужно размышляю как сделать автоматизацию зеленых колбочек:

1) конвейер по которому ползут ресурсы для всех заводов. Недостаток в том, что одни заводы забирают ресурсы первыми и производят много продукции, которая не востребована, поскольку следующие заводы не получили нужных ресурсов, т.е. банальный дисбаланс. Также линия может быть завалена, что вызовет затор у иных линий или завал будет одного ресурса, блокируя поставку другого. Вероятно нужно разделить линии меди (руда, пластины, проволка) и железа (руда, пластины, сталь, шестерни)?

2) общий сундук для ресурсов, которые нужны разным заводам - недостаток в том, что только три (ну, четыре, если исхитриться) завода могут пользоваться таким сундуком, а также в том ,что сундук можно завалить одним ресурсом, а потом он будет забит и в него не будут класть другие нужные вещи

3) прямая передача это частичный метод, он не распространяется на ресурсы - по конвееру ползут железные и медные платины, их забирают заводы, которые через манипуляторы передают непосредственно нуждающимся заводам. Недостаток - не так просто расположить заводы нуждающиеся друг в друге рядом, достоинство - нет завала один деталей при недостатке других, детали производятся заводом только тогда, когда на соседнем заводе есть потребность.

4) сундуки и роботы. Недостаток - снабжение зависит от заполнения, а оно зависит от производства, которое разное для разных деталей. В итоге роботы таскают ресурсы тем кто больше их жрет и у нас опять перепроизводство.

Ссылка на комментарий

Arrakin

Опробовал комбинацию методов.

Строю комплексы непосредственно примыкающих друг к друг заводов, чтобы передавать детали без конвейера, только манипулятором. Несовпадение скоростей стараюсь выявить и отстающие заводы ускорять - строить заводы 3-го уровня (коричневые), ставить синие чипы 1 и 2-го уровня.

Постараюсь сбросить сегодня-завтра фото.

Ссылка на комментарий

Insolent

Скорость распределения ресурсов возможно регулировать с помощью:

- скоростью самой конвейерной ленты

- установкой более медленных-быстрых манипуляторов

- через сундуки; в сундуках возможно выделить область до которой будут заполнятся, дабы ограничить перепроизводство и дать запас, в случае приостановки поставок

+ в сундуки снабжения возможно делать заказ на необходимое кол-во поставляемых дроидами ресурсов

Ссылка на комментарий

Arrakin
Скорость распределения ресурсов возможно регулировать с помощью:

- скоростью самой конвейерной ленты

- установкой более медленных-быстрых манипуляторов

- через сундуки; в сундуках возможно выделить область до которой будут заполнятся, дабы ограничить перепроизводство и дать запас, в случае приостановки поставок

+ в сундуки снабжения возможно делать заказ на необходимое кол-во поставляемых дроидами ресурсов

идея такая: сделать каждому ресурсу свою ленту, а заводы ставить вплотную, без ящиков. в первую очередь для железа и меди - из них много сделать на месте много чего еще. если лента переполнена, производство прекращается. таким образом достигается динамическое равновесие в производстве - если ресурса не хватает для последующего завода, то предыдущий завод останавливается и перестает потреблять ресурсы, пропуская их заводу, которому их не хватает.

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант

Как пристроить конв. ленту к буру и печке? К буру понял, а к печке?

Изменено пользователем evric
Ссылка на комментарий

Insolent
Как пристроить конв. ленту к буру и печке? К буру понял, а к печке?

А манипуляторы для чего?

Ссылка на комментарий

Каллиграф

Давно еще запоем наиграл триста часов за несколько недель. Игрушка превосходная, прекрасно поддается теоретическому анализу и, соответственно, глобальному планированию. Например, можно вычислить количество производящих комплексов каждого ингредиента на единицу целевой продукции, а затем при помощи карандаша и бумаги разместить их на плоскости таким образом, чтобы количество транспортных конвейеров внутри комплекса было минимальным. Ибо как показывает практика, транспортные конвейеры - главное благо игрока и его же главный враг, тормозящий производство на поздних этапах.

Поэтому для интересующихся выложу свои схемы нескольких самых важных вещей. Для умеющих в эксель прилагаю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с базовыми расчетами (юзайте подбор Данные > Поиск решения, минимизируйте сумму квадратов количеств промежуточных продуктов, меняя количества производящих комплексов).

Производство колбочекНажмите здесь!
 Крадущее пластмассу производство красных схем внизу - паразит для ручных сборок всяких плюшек и к комплексу колбочек не относится. Модули добавлены в комплекс на позднем этапе и на структуру не влияют.

j9HTWG7.jpg

[Cкрыть]

Производство фотоэлементов и аккумуляторовНажмите здесь!
 Солнечные батареи и стационарные аккумуляторы производятся в соотношении 1:1. Модули, опять же, поставлены чисто для экономии электроэнергии.

57hC1rY.jpg

[Cкрыть]

Производство модулей 2-го рангаНажмите здесь!
 Конкретно здесь - модули эффективности и скорости. Схемка большая, сложная и, главное, медленная. Модули вообще длительны в изготовлении. Здесь уже расстановка модулей скорости имеет значение.

wxaIBZO.jpg

[Cкрыть]

Производство лазерных турелейНажмите здесь!
 Средство добычи инопланетных артефактов, просто и со вкусом.

gJVf4gq.jpg

[Cкрыть]

Как выглядит добыча инопланетных артефактов?

Как-то так, хе-хеНажмите здесь!
 WmqcUOB.jpg[Cкрыть]

За счет чего питается вся эта аццкая машина?

Немного гигантоманииНажмите здесь!
 VSUyiAq.jpg

Максимальную выработку не знаю, много, она с очень большим запасом. На практике - до 250 MW, теоретически - до 1 GW.

m5EYh2v.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Roman79

И зачем убивать весь интерес к игре, используя такие готовые решения ?

Ссылка на комментарий

Каллиграф
И зачем убивать весь интерес к игре, используя такие готовые решения ?

Не используйте. Неожиданно, правда?

Эти решения не универсальны. Их изготовление - процесс творческий и может быть кому-то интересен сам по себе.

Ссылка на комментарий

Существует программка для планирования производственных связей в Факторио Foreman

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

!!! В Факторио мир практически бесконечный (если его специально не ограничить) На карте, где размеры не заданы, еще никому не удалось добраться до края карты.


В Факторио зашкаливает количество объектов, которые работают одновременно. Как с этим справляется компьютер - загадка. Может кто доигрался до тормозов - я нет.
Создатели игры - гении программирования.
 

На уровне производства зеленых сайнс-паков у большинства игроков общая картина этого дела не укладывается в голове - с первого раза поставить все заводики и рационально соединить - не удается.
А уже на синих бутылках - никакой Эйнштейн это в голове не удержит... и сколько бумаги надо извести, чтобы запланировать что-то разумное. Ну можно тыкать сборочные автоматы в разных концах базы и потом мучительно их соединять перекрывая проезд для машины. Можно поискать в сети чье-то решение, а потом плеваться - какое оно кривое... В общем, перфекционисты здесь будут страдать, но не настолько чтобы бросить игру.

Видосы по игре (на ютьюбе) не хорошие - игра не такого плана. Самый лучший гайд = скрин + обьяснение.
Как человеку донести идею масштабируемого производства? Умные на лету схватят (из первой миссии в кампании), ну кто-то может не сообразит (какой примерно выигрыш от масштабируемости).
Как масштабируемость сочетается с блюпринтами - тоже тема.
Или например - на одной самой медленной ленте с запасом вытаскивается железо, производимое в 20 литейных печах на максимальной скорости. Соотношение возможностей и нагрузок - еще один козырь, который невозможно использовать на 100%.

Изменено пользователем Polenov
ошибка
Ссылка на комментарий

Обнова 0.16

Артиллерия (крушить базы кусак на расстоянии), улучшение текстур, оптимизация

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем rr77
Ссылка на комментарий

На подходе новая версия. Много лет игра входит в 60 самых играемых на Стиме. Нашёл по новой версии хорошие видосы (годятся как гайд), вот первая серия 

 

Ссылка на комментарий

В своём последнем прохождении я сделал себе узкий бесконечный мир-полоску. Добавляет веселья. Открывает дорогу всяким очень нетривиальным решениям, так как порой территории между ресурсами большие, много поездов не напихаешь…

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
В 22.05.2019 в 22:40, lopar сказал:

В своём последнем прохождении я сделал себе узкий бесконечный мир-полоску. Добавляет веселья. Открывает дорогу всяким очень нетривиальным решениям, так как порой территории между ресурсами большие, много поездов не напихаешь…

Видел этот режим. Но пока не решаюсь в него играть. Пока оттачиваю мастерство (с месяцок) в обычном режиме. Дошел до дронов и атомного реактора и начал заново...)) Сейчас будет лучше

Ссылка на комментарий

Моя любимая территория там -- железнодорожный мир. Маршрутных светофоров в Факторио нет, но играть это не особо мешает (как и в недавно вышедший в альфу Voxel Tycoon со схожей системой ж/д сигнализации), просто делаешь чуть более просторные развязки.

 

Насчёт готовых решений: кому как, видел ролик одного товарища на Ютубе, который ратует за них, аргументируя это тем, что использование наработок других сэкономит вам кучу времени. Но у меня тогда возникает вопрос: а во что тогда играть, если просто всё сделать по чужим гайдам и напихать чужих "блюпринтов"? Интересно доходить до всего своей головой, в этом, мне кажется, и заключается смысл таких игр, как Factorio.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Долгострой дошел до релиза. Возрадуйстесь!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 82
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24413

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    30

  • Roman79

    8

  • Arimand

    7

  • Insolent

    7

  • Канцлер Шольц

    6

  • Arrakin

    3

  • Иммануил_Кант

    3

  • Грюнвальд

    2

  • Каллиграф

    2

  • Polenov

    2

  • Текстоплёт

    2

  • Kapellan

    1

  • Drovosekas

    1

  • Gorm69

    1

  • rr77

    1

  • MrFox

    1

  • lopar

    1

  • Shamilboroda

    1

  • Soviet Union

    1

  • tomcat

    1

  • demon1542

    1

  • Adrens

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Железные дороги в Factorio выходят на новый уровень: что вы скажете насчёт железнодорожных мостов и эстакад?   Эстакады будут самыми длинными игровыми объектами: целых 16 плиток (и 4

СУЛАРИУС

Сегодня мы поговорим о космических платформах в будущем дополнении к Factorio   Итак, что такое эти ваши космические платформы? Маленькие (или не очень) летающие фабрики, с п

СУЛАРИУС

Легендарный манипулятор и эпическая фабрика — в Factorio у построек появится показатель "качества"   В зависимости от качества, объекты будут разделены на 5 типов: - обычные; - необычные

СУЛАРИУС

Вместе с космическим DLC в Factorio 2.0 переработают железные дороги: посмотрите на эти великолепные новые изгибы   С новыми поворотами игроки смогут прокладывать железные дороги на

СУЛАРИУС

Что ещё изменится в Factorio с выходом версии 2.0 Да-да, теперь при передвижении столба линия будет тянуться за опорой: не только электрические провода, но и красные, и зелёные. При удалении опоры

СУЛАРИУС

С новым дополнением в Factorio появятся целые промышленные комплексы, раскиданные по разным планетам. Невозможно быть одновременно во всех местах, поэтому разработчики занялись улучшением режима удалё

rr77

Обнова 0.16 Артиллерия (крушить базы кусак на расстоянии), улучшение текстур, оптимизация Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

СУЛАРИУС

В версии 2.0 в Factorio появится возможность автоматизировать смену чертежа и повернуть любую постройку   Выбор рецепта будет осуществляться в зависимости от поступающих сигналов. Ку

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...