Перейти к содержимому
Strategium.ru

ГК 41


korobkoff

Параметры турнира 2  

7 голосов

  1. 1. ИИ получает подкрепления

    • нет
      0
    • да, как в прошлом турнире
      3
    • да, сразу (раньше чем в прошлом турнире)
      3
  2. 2. Вводим штрафы за незахваченные в конце сценария флаги

    • нет
      1
    • да, штраф 300 очков
      2
    • да, штраф 150 очков.
      1
    • да, штраф 50 очков
      2
  3. 3. Уменьшаем/увеличиваем очки за оставшийся престиж в конце кампании

    • Увеличиваем в 5 раз
      0
    • Увеличиваем в 2 раза
      1
    • Оставляем как есть
      3
    • Уменьшаем в 2 раза
      0
    • Уменьшаем в 5 раз
      2
  4. 4. Уменьшаем очки за престиж от ядра

    • Оставляем как есть
      4
    • Уменьшаем в 2 раза
      1
    • Уменьшаем в 5 раз
      1
  5. 5. Погода в последних 3-х сценариях

    • Оставляем как есть
      3
    • Фиксируем в соответсвии с процентами метеоусловий.
      3


Рекомендованные сообщения

Интересное предложение, особенно под 41-й год, надо бы поиграть по этим правилам самому предложившему и если выживет, уже с поправками его повторно заслушать и рассмотреть! :D


korobkoff

Поскольку "выживаемость" в игре зависит исключительно от действий игрока, а не от способа их оценки и основанного не нем распределения мест, предлагающий имеет все основания считать, что и предложенный им способ никак не усложнит пресловутую "выживаемость" ни в 41, ни в последующие годы.

Напротив, если все оставить как есть, во второй половине кампании неизбежно придется ИСам и прочим брутальным тяжелякам противостоять троечно-четверочным выводком. Чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить средний престиж за 39 и 40, экстраполировать на последующие годы, поделив на количество слотов ядра, а затем глянуть на стоимость своих кошачьих и прочих Федь.

К слову, и Феди теперь не панацея - стоят дороже первого тигра, передвигаются как маус. Дешев насхорн, но только сам по себе, с прикрытием от авиации и артиллерии он еще дороже выйдет, а без - сами знаете. Промежуточный вариант - ягдпантера - уже значительно дороже самой пантеры, и на нее в нужных количествах...

Короче, опять увидели в моем предложении то, чего там нет. Мне-то, скажем, наоборот интересно дальше так как есть поиграть, потому что без вундервафель куда как занятнее справиться попытаться. Но это сугубо на любителя, сомневаюсь, что все тому будут рады, включая вопрошающего. :D


саса
(изменено)
  korobkoff писал:
Но это просто идея.

Честно говоря не понял.... B) Вместо того чтобы играть, я должен выманивать противника из городов? победных гексов? После уничтожения всех врагов стоять и ждать последнего хода в сценарии...

Объясни подробнее.

Прежде чем начинать вносить изменения в сценарии решил пройти по стандартным, ванильным правилам. Володя прав - сначала надо протестить изменения, а потом начинать турнир.

Прошел так.

Белград 9/18

Линия метаксаса 7/14

Крит воздух 4/15

Минск 10/20

Смоленск 11/21

Житомир 8/18

Згуровка 7/18

Золотоноша 9/17

Вязьма 15/20

Улицы Москвы 14/24

Демянск - последние 2 самолета ждал... до этого уничтожив всех врагов...

Надо как-то увеличит число играемых ходов на 5-8. Ранее подкрепление это 1-2 хода. Предложения? :D

Изменено пользователем caca15

korobkoff
  caca15 писал:
Честно говоря не понял.... B) Вместо того чтобы играть, я должен выманивать противника из городов? победных гексов? После уничтожения всех врагов стоять и ждать последнего хода в сценарии...

Объясни подробнее.

Действительно не понял. Всех выманивать не надо. Никого выманивать не надо.

Просто занять все флаги и удерживать до конца ходов невозможно - гораздо раньше наступит убедительная победа.

Можно обойтись без досрочных окончаний, но тогда один из флагов, обязательный для победы в сценарии, придется не захватывать вообще, что противоестественно.

Чтобы обойти эту противоестественность и нужны 2 исключения.

Но я по привычке сформулировал их в общей форме, что, видимо, и вызывает непонимание.

Для ясности приведу пример, отвечающий условиям первого исключения: захвачены все флаги, кроме одного, необходимого для победы; продолжая их удерживать, выбиваем врага из последнего и 2 хода не пускаем обратно, после чего захватываем и его; наступает победа, получаем турнирные плюшки.

Но в идеале одновременно происходит борьба за несколько точек, так что их захват или нейтрализация может происходить в произвольном порядке, так вот в этом случае главный критерий - 2 полных хода все точки без врага в них, а на третьем все становятся нашими.

Такое условие придумано мной против своей же привычки, которая мне тоже кажется противоестественной, - на последние точки бросить броне-мясо-клин и запихнуть в них подразделения, которые не жалко и которые за один ход противник просто не добьет, несмотря на наличие рядом значительных сил.

  caca15 писал:
Надо как-то увеличит число играемых ходов на 5-8. Ранее подкрепление это 1-2 хода. Предложения? :D

Я уже говорил, реальный вариант только один - ползунок численности компьютерному болвану - на максимум. :D

  caca15 писал:
Володя прав - сначала надо протестить изменения, а потом начинать турнир.

А как же моя бесценная, неповторимая, бесподобная неделя? :020:


korobkoff
  korobkoff писал:
Я уже говорил, реальный вариант только один - ползунок численности компьютерному болвану - на максимум. :D

Ну или играть с парой-тройкой свободных слотов каждый сценарий.


Ха, я и в первых сценариях по своей растяпости играл частенько с парой пустых слотов..И еще большее усложнение мне и вправду грызть придется, но я готов на любые условия! Вариант с захватом всех точек мне нравится, но его надо протестировать, а если противнику юниты на максимум вдобавок, как бы не лопнуть от избытка...


korobkoff
  Gorm69 писал:
... если противнику юниты на максимум вдобавок, как бы не лопнуть от избытка...

Совмещать, полагаю, излишне. Максимальной численности достаточно по той простой причине, что большинство обороняющихся подразделений (кроме пехоты в чистом поле и т.п.) затруднительно добить одним ходом, а пополняться ИИ, в отличие от игрока, имеет все возможности (в связи с чем, кстати, становится как никогда актуальным принуждение к сдаче). Обычные галопы-по-европы обламываются практически сразу. Проще говоря, стиль игры меняется именно в требуемую сторону.


korobkoff

Собственно, приступил к тестированию. Продал подразделение из ядра, читом обнулил престиж и прошел Белград на дедукторе. 9 ходов, переигрывать, полагаю, смысла нет - 8 без больших потерь сомнительно.

Теперь, если родня не затеррорит, пройду с +5 численности ИИ.


саса
  korobkoff писал:
Собственно, приступил к тестированию. Продал подразделение из ядра, читом обнулил престиж и прошел Белград на дедукторе. 9 ходов, переигрывать, полагаю, смысла нет - 8 без больших потерь сомнительно.

Теперь, если родня не затеррорит, пройду с +5 численности ИИ.

Вот и я про это. +5 к численности это Манштейн. Ромель в этой ГК не пашет. Престижа очень много.

Если нужно захватывать все города, то можно в формуле подсчета умножить весь престиж на 10 и тогда станет выгодно захватывать все флаги так как они дадут +250 за каждый флаг.


korobkoff
  caca15 писал:
Вот и я про это. +5 к численности это Манштейн. Ромель в этой ГК не пашет. Престижа очень много.

Если нужно захватывать все города, то можно в формуле подсчета умножить весь престиж на 10 и тогда станет выгодно захватывать все флаги так как они дадут +250 за каждый флаг.

Да я опять про гибрид, престиж - от Роммеля, численность - от Манштейна.

Кстати, ты писал, что это лишняя морока игрокам вручную выставлять. Так можно diff.pzdat соответствующим образом подправить, там кстати есть уровень IDS_DIFF_ULTIMATE, он совмещает все именные - достаточно в нем ходы ноликом заменить.

P.S. Не затеррорили, но что-то невмоготу... :dntknw:


korobkoff

Тьфу, даже доигрывать не буду, нечего тестить, +5 надо давно было включить.

Я совершенно упустил из виду, что rate of fire отключен и хоть 15, хоть 20 численность, воюет все равно только 10.


korobkoff

"Когда смеются все -

печальный кто-то есть.

Когда вокруг поют -

есть не принявший песни.

Когда прощают все -

вскипает в ком-то месть.

Когда все разом лгут -

всегда найдется честный."

А когда все заняты, я отдыхаю. :)


саса

Думал-думал, но ничего не идет в голову. Давай пошагово определять что будем играть. Начнем с самого простого.

1 вопрос - дедуктор или ванила. Довод против дедуктора - его мод не закончен. Есть только 41 и 42 года восток. Довод за - ядра войск почти не отличаются от ванилы: число звезд, героев и престижа не сильно отличаются от оригинала, кроме истребителей. ;) -играть немного по новому.

2 вопрос - Уровень сложности. :) Манштейн может затянуть игру, но в паре сценариев осенью из-за погоды можно и не успеть DV.

3 вопрос - Ветка на Ленинград (больше престижа) или на Киев.

Прикручу голосовалку. :D

ЗЫ korobkoff не грусти. Время для игры будет достаточно. ;)


korobkoff
  caca15 писал:
1 вопрос - дедуктор или ванила. Довод против дедуктора - его мод не закончен. Есть только 41 и 42 года восток. Довод за - ядра войск почти не отличаются от ванилы: число звезд, героев и престижа не сильно отличаются от оригинала, кроме истребителей. ;) -играть немного по новому.

Теперь я не уловил - что за ядра... Мы-то играем со своими, а эквипмент я, пользуясь случаем, наконец-то изучил - там изменения в характеристиках касаются всех годов. Учитывая увеличение стоимости топовых железок (и еще некоторые частности) и наши правила по престижу, возможность полной или даже преобладающей модернизации весьма и весьма сомнительна. Отказ от дедуктора вернет привычные тигро-пантерные стада на земле и реактивные тучи в воздухе.

  caca15 писал:
2 вопрос - Уровень сложности. :) Манштейн может затянуть игру, но в паре сценариев осенью из-за погоды можно и не успеть DV.

Ну так а какие возражения против упомянутых выше заказных параметров сложности?

  caca15 писал:
3 вопрос - Ветка на Ленинград (больше престижа) или на Киев.

Тут банально что интереснее, кто переигрывал недавно должны высказаться. Я не помню ни ту, ни другую.

  caca15 писал:
ЗЫ korobkoff не грусти. Время для игры будет достаточно. ;)

Это календарного. Я, к сожалению, живу не по календарю. :023:

Голосовалка опять не исчерпывающая, а оставлять вопросы без ответов не дает. Так что ответы на 2 последних вопроса даю только чтобы был учтен голос в 1-ом вопросе.


korobkoff

И вот еще вспомнил.

  caca15 писал:
Все видели в игре что у ИИ 2 типа юнитов. Приданные и кор. ИИ всегда покупает кор. (Может потому что число слотов приданных в параметрах сценария =0). Как только число юнитов кора становится меньше числа слотов кора определенных в сценарии, ИИ начинает покупать юниты. В сценариях ИИ дают 50 престижа за ход. (Этот параметр не буду трогать. Боюсь.) С учетом Ромеля это 75. Цена слабой пехоты противника, зениток, арты и ПТ это порядка 120 - 140 престижа. Поэтому за сценарий в 18 ходов дополнительно может появится порядка 9 - 10 юнитов противника. При общей численности противника в 50 - 80 юнитов это немного.

Обычно число слотов ИИ составляет менее 10% от общего числа юнитов. Как только появляется незаполненный слот ИИ и у него есть престиж он начинае покупать юниты. Поэтому подкрепление ему приходит только в конце. Я просто увеличу число слотов ИИ до 50% от численности кора ИИ.

Может уже не бояться? 100% слотов и баблеца ИИ подкинуть? Готов потестить, у меня есть еще пара дней.


Мне больше понравилась ванила по некоторым принципиальным вопросам, сложность можно оставлять Роммеля, другие не играл, ветка где престижа больше кажется вкусней :D


korobkoff
  Gorm69 писал:
Мне больше понравилась ванила по некоторым принципиальным вопросам, сложность можно оставлять Роммеля, другие не играл, ветка где престижа больше кажется вкусней :D

Как стороннику усложнения посредством избавления от вкусностей интересно - что же более всего произвело впечатление? :D


korobkoff

И еще кстати - насчет шахмат мнение не изменилось? :D


Ребят, мы с вами совсем не в равной весовой категории, я даже не прошел эту игру дальше 41-го..Мнения мои только по маленькому опыту, в ГК мое втрое прохождение всего, а по нескольку раз каждую карту переигрывать мне не очень интересно. Я предпочитаю шахматы только за более прогнозируемый результат. Мне в рандоме обидно, когда взлелеянное подразделение дохнет только потому что ему не повезло..не люблю связывать свои ходы с игральной костью на все 100%..Возможно мои взгляды и изменятся, но думаю надо дойти хотя бы до 45-го.. :D


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...