Владислав1996 131 30.07.2010, 07:37:45 Поделиться #1 30.07.2010, 07:37:45 Что мне нравиться в день победы,то что изменять игру очень довольно просто что мне бесило то что офицеры требует только наземные дивизии хотя они влияют и на флот и на авиацию мне пожалуйста можете сообщить звено сколько офицеров должно требовать,и флот а и кстати мне так же непонятно было что танковая бригада 3 тысячи солдат требовала мп меньше чем 3 тысячи пехоты я сделал так мп=1 тысяча солдат и мне надо так же поправить стоимость флота,и авиации в мп подскажите сколько офицеров и людей должен флот требовать? Ссылка на комментарий
anty2 859 30.07.2010, 12:35:50 Поделиться #2 30.07.2010, 12:35:50 На практике по-моему вообще не требует офицеров. Ссылка на комментарий
anty2 859 01.08.2010, 19:12:38 Поделиться #3 01.08.2010, 19:12:38 Поскольку ветка называется офицеры - хочу спросить комрадов, кто как думает реально ли скилы в игре соответствуют историческим способностям и умениям генералов. В игре у Советского Союза наблюдается явный дефицит генералов с навыками уровня 4-5, например : 1. Лев Михайлович Доватор известен успешными кавалерийскими операциями по тылам немецких войск в 1941 году - на мой взгляд скил должен быть минумум 4 и способности добавлены. 2. Алекса́ндр Миха́йлович Василе́вский выдающийся советский военачальник, начальник Генштаба, принимал участие в разработке и осуществлении практически всех крупных операций на советско-германском фронте. С февраля 1945 года командовал 3-м Белорусским фронтом, руководил штурмом Кёнигсберга. В 1945 главнокомандующий советскими войсками на Дальнем Востоке в войне с Японией. Один из крупнейших полководцев Второй мировой войны. на мой взгляд скил должен быть 5 и способности добавлены. 3. Константин Константинович Рокоссовкий после нападения Германии на СССР командовал 9-м механизированным корпусом в сражении под Дубно-Луцком-Бродами. Несмотря на некомплект танков и транспорта, войска 9 мехкорпуса в течение июня-июля 1941 года активной обороной изматывали противника, отступая только по приказу. 30 сентября 1942 г. генерал-лейтенант К. К. Рокоссовский был назначен командующим Сталинградским фронтом. При его участии был разработан план операции «Уран» по окружению и уничтожению вражеской группировки, наступавшей на Сталинград.В феврале - марте 1943 года руководил войсками только что созданного Центрального фронта в Севской операции. Из донесений разведки было ясно, что летом немцы планируют большое наступление в районе Курска. К. К. Рокоссовский проявил себя блестящим стратегом и аналитиком — на основании данных разведки он сумел в точности определить участок, на котором немцы нанесли главный удар, создать на этом участке глубокоэшелонированную оборону и сосредоточить там около половины своей пехоты, 60 % артиллерии и 70 % танков. Поистине новаторским решением была также артиллерийская контрподготовка, проведенная за 3 часа до начала немецкого наступления. В полной мере полководческий талант К. К. Рокоссовского проявился летом 1944 г. при проведении операции по освобождению Белоруссии.Операция «Багратион» началась 22 июня 1944.К 11 июля была взята в плен 105 тыс. группировка противника. Когда на Западе усомнились в количестве пленных в ходе операции «Багратион, то И. В. Сталин приказал провести их по улицам Москвы - на мой взгляд он лучший советский военначальник периода ВОВ скил должен быть 5 и способности добавлены, особенно в отличии от Жукова, учитывая его известную бережливость солдатских жизней. Ссылка на комментарий
NeRu 900 18.08.2010, 09:05:27 Поделиться #4 18.08.2010, 09:05:27 anty2 Скил и умения можно легко подправить в текстовике, так сказать под себя. Мне если скучно себя генералом записываю, вставил бы ещё и фото но лень возится Ссылка на комментарий
anty2 859 18.08.2010, 14:31:53 Поделиться #5 18.08.2010, 14:31:53 я и подправил - но сообщение было не об этом - справедливости нет в игре! Ссылка на комментарий
Michael 473 18.08.2010, 19:00:17 Поделиться #6 18.08.2010, 19:00:17 Что мне нравиться в день победы,то что изменять игру очень довольно просто что мне бесило то что офицеры требует только наземные дивизии хотя они влияют и на флот и на авиацию мне пожалуйста можете сообщить звено сколько офицеров должно требовать,и флот а и кстати мне так же непонятно было что танковая бригада 3 тысячи солдат требовала мп меньше чем 3 тысячи пехоты я сделал так мп=1 тысяча солдат и мне надо так же поправить стоимость флота,и авиации в мп подскажите сколько офицеров и людей должен флот требовать? -офицеров для флота и авиации добавлял в моде -1 мп = 1000 чел тоже в моде реализовано -рассчитать мп для флота просто. линкор личный состав от 2500 до 3500 тыс человек. ок 500 офицеров. ТК - от 1500 до 2000 тыс чел. авианосец примерно как линкор. и тд. данные есть в вики. в авиации я рассчитывал так: что оно соединение это 50 машин и примерно 1000 чел личного состава. из них ок 200 офицеров. хотя в стратегической авиации эти цифры гораздо больше. там экипажи самолётов составляли до 12 человек. Ссылка на комментарий
Michael 473 18.08.2010, 19:09:30 Поделиться #7 18.08.2010, 19:09:30 по поводу наземных генералов, у меня есть решение которое будет реализовано в моде: Генералов можно разделить на две большие группы: это атакеры, и защитники. -атакеры в основном более талантливые их немного. уровень от 1 до 3х. присущи скилы: атака, взаимодействие, маскировка. -защитники это рабочие лошадки. их в армии много. уровень от 1 до 2х. присущи скилы: защита, снабжение. другие скилы у генералов считаю лишними. Ссылка на комментарий
XuTPoBaH 165 18.08.2010, 19:30:43 Поделиться #8 18.08.2010, 19:30:43 ... на мой взгляд скил должен быть минумум 4 и способности добавлены... На парадоксплазе когда-то такое написал кто-то из польских игроков, мол был классный польский генерал какой-то нужно добавить ему скиллов по дефолту и со старта, разрабы ответили что скиллы генералов со старта 1936 прописаны тем кто уже был признан как выдающийся спец по современной войне, а многие из знаменитостей прошлых войн не совсем разбирались в современных на тот момент реалиях, особым любителям повоевать по старинке даже old guard трейт сделали. Если начинаешь с 1936 тебе ничто не мешает своих любимых генералов кидать в бой и и к 1942 они действительно будут с нужным скиллом. А в 1936 многие из будущих военных гениев были просто не известны, пока не дошло дело до практики. А для любителей начинать позже в файлах описаниях лидеров их прогресс исторический зафиксирован, вот описание Рокоссовского в качестве примера. 10236 = { name = "Rokossovsky" country = SOV type = land skill = 4 max_skill = 9 loyalty = 1.00 picture = L10236 add_trait = offensive_doctrine add_trait = panzer_leader history = { 1940.1.1 = { rank = 1 } 1940.1.1 = { rank = 2 } 1942.1.1 = { rank = 3 } 1944.1.1 = { rank = 4 } 1970.1.1 = { rank = 0 } } } Т.е. если в 42 начнешь игру- он будет уже со скиллом 3. А если начинаешь раньше - не удивляйся, это песочница, можешь выращивать новых Рокоссовских, а можешь и в историчность играть. Скилл отображает не сколько потенциал а скорее полезный опыт и признание уже фактических успехов, в 1936 у многих будущих гениев не было еще такого опыта и признания, а будет или нет решать тебе. Ссылка на комментарий
anty2 859 18.08.2010, 20:03:59 Поделиться #9 18.08.2010, 20:03:59 rank - звание а не скил, в 42 году он будет фельдмаршалом Ссылка на комментарий
Evg001 0 22.08.2010, 11:51:02 Поделиться #10 22.08.2010, 11:51:02 если играть за ссср начиная с 1936 года когда начнут появляться новые генералы? Ссылка на комментарий
eros 530 22.08.2010, 11:53:43 Поделиться #11 22.08.2010, 11:53:43 После Большой чистки армии - я лично как-то об этом даже и не задумывался Наши бравые солдаты как-то так и сами могут повоевать )))) Ссылка на комментарий
anty2 859 22.08.2010, 12:37:40 Поделиться #12 22.08.2010, 12:37:40 Генералы появляются каждый год 1 января, без генерала лучше дивизию в бой не посылать бонусов не будет и наверняка проиграете. Последствия чистки в СФ менее существенные чем в ДП 2-3, генералов гибнет пара десятков (даже меньше чем реально) и не самые выдающиеся, штраф к росту числа офицеров 39 года это гораздно существеннее, 50 % это очень много для Союза. Я вообще задумки парадоксов с повышением организации на 1 % за каждый 1% числа офицеров более 100 % не понимаю, если по штату в подразделении 90 % офицеров мвесто 100 это понятео оно воюет менее эфективно - реально так. В вот к примеру в роте при штате 100 % фактически оказывается 110 %, тоесть к примеру 10 лишних командиров - что они делать будут, коллективное командование устроят, у роты будет два командира роты? И как они командовать будут по дням чтоли? Из войн древнего рима с карфагеном известно чем все заканчивается когда армией по очереди командуют двое командиров. Ссылка на комментарий
XuTPoBaH 165 22.08.2010, 21:02:07 Поделиться #13 22.08.2010, 21:02:07 Я вообще задумки парадоксов с повышением организации на 1 % за каждый 1% числа офицеров более 100 % не понимаю, если по штату в подразделении 90 % офицеров мвесто 100 это понятео оно воюет менее эфективно - реально так. В вот к примеру в роте при штате 100 % фактически оказывается 110 %, тоесть к примеру 10 лишних командиров - что они делать будут, коллективное командование устроят, у роты будет два командира роты? И как они командовать будут по дням чтоли? Из войн древнего рима с карфагеном известно чем все заканчивается когда армией по очереди командуют двое командиров. На войне даже офицеры гинут. Допустим есть рота, ею руководит например лейтенант. В подчинении сержанты - командиры отделений. Комплект 100%. Представим 200% комплект офицеров, мне видится это так, что есть например командир роты капитан и его зам. лейтенант уже 2 офицера на роту. Ротного снайпер мочканул, в первом варианте ротой сержант командовать будет не пришлют нового, а если некого присылать, в котле рубятся? а даже если пришлют пока он войдёт в курс дела, а при втором варианте когда уже есть на месте офицер который в курсе всех тонкостей, ему и в курс дела входить не нужно, сразу командование берет не себя и продолжает воевать, пока ему не пришлют зама или нового командира. Абсолютные цирфы не важны может 100% это 2 на роту, а 200% это 4, будут не зами - будут взводными, не важно, главное что боевая единица продолжает работать как единое целое, если бы всех офицеров можно было без проблем заменить сержантами, зачем тогда офицеры нужны? Наличие грамотных и обученых людей влияет на боевую эффективность как ни крути. В армии, особенно когда идут реальные боевые действия лишних не бывает. Ссылка на комментарий
Michael 473 23.08.2010, 03:17:20 Поделиться #14 23.08.2010, 03:17:20 <br />На войне даже офицеры гинут.<br />Допустим есть рота, ею руководит например лейтенант. В подчинении сержанты - командиры отделений. Комплект 100%.<br />Представим 200% комплект офицеров, мне видится это так, что есть например командир роты капитан и его зам. лейтенант уже 2 офицера на роту.<br />Ротного снайпер мочканул, в первом варианте ротой сержант командовать будет не пришлют нового, а если некого присылать, в котле рубятся? а даже если пришлют пока он войдёт в курс дела, а при втором варианте когда уже есть на месте офицер который в курсе всех тонкостей, ему и в курс дела входить не нужно, сразу командование берет не себя и продолжает воевать, пока ему не пришлют зама или нового командира. <br />Абсолютные цирфы не важны может 100% это 2 на роту, а 200% это 4, будут не зами - будут взводными, не важно, главное что боевая единица продолжает работать как единое целое, если бы всех офицеров можно было без проблем заменить сержантами, зачем тогда офицеры нужны?<br />Наличие грамотных и обученых людей влияет на боевую эффективность как ни крути.<br />В армии, особенно когда идут реальные боевые действия лишних не бывает.<br /><br /><br /><br /><br /><br /> в данном случае офицеры можно заменить словом специалисты. тк обученный сержант это специалист. для армии важно количество обученных спецов. так понятней. Изменено 23.08.2010, 03:18:20 пользователем Michael Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения