Ваши идеи для мода - Страница 3 - New Nations&Balance Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваши идеи для мода

Рекомендованные сообщения

Маринеско

Прошу постить предложения в этой теме, в теме самого мода просьба писать о багах, недочётах и т.п.

А то иногда действительно интересные идеи теряются среди остальных постов.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Расен
Попробуй запустить вику в режиме совместимости с windows 95/98.

Это как?

Версия игры не причём, мод тестировался на разных сборках...

Что интересно, не запускался он лишь на стимовской лицензионной версии до удаления раздела игры в реестре Windows...

Удалил все версии Вики. Реестр чист. Распаковал вашу версию мода вместе с игрой (540 МБ), запустил и... пожал-ста - вылет во время загрузки флагов. Может эти файлы помогут найти причину:

system.logНажмите здесь!
 [systemsettings.cpp:184]: System memory (available/total): 1635/2047 MB

[systemsettings.cpp:185]: Page file (available/total): 3684/3943 MB

[systemsettings.cpp:186]: Virtual memory (available/total): 1970/2047 MB

[systemsettings.cpp:203]: CPU speed: 2812 MHz

[systemsettings.cpp:211]: Number of processors: 2

[systemsettings.cpp:222]: CPU type: x86

[systemsettings.cpp:295]: OS: Windows XP Service Pack 3 Build: 2600

[graphicssettings.cpp:132]: Graphic Adapters:

[graphicssettings.cpp:137]: 0: NVIDIA GeForce GTS 250

[graphicssettings.cpp:154]: Checking for multi-sampling support:

[graphicssettings.cpp:165]: 2 samples supported.

[graphicssettings.cpp:165]: 4 samples supported.

[graphicssettings.cpp:165]: 8 samples supported.

[graphicssettings.cpp:180]: Using Adapter [0]:

[graphicssettings.cpp:186]: Succeeded to create a device [D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING].

[graphicssettings.cpp:228]: Graphics device: NVIDIA GeForce GTS 250

[graphicssettings.cpp:229]: Graphics driver: nv4_disp.dll

[graphicssettings.cpp:230]: Driver version: 6.14.12 build 8026

[graphicssettings.cpp:248]:

Dumping all gfx info:

DeviceIdentifier: {D7B71E3E-4555-11CF-A844-4C3103C2CB35}

VendorId: 4318

DeviceId: 1557

SubSysId: 289421378

Revision: 162

DriverVersion.HighPart: 393230

DriverVersion.LowPart: 794458

[graphicssettings.cpp:298]: Instancing supported.

[graphicssettings.cpp:316]: Video memory amount: 1342MB

[graphicssettings.cpp:319]: Support for T&L found.

[graphicssettings.cpp:322]: MaxSimultaneousTextures: 8

[graphicssettings.cpp:323]: MaxVertexBlendMatrices: 4

[graphicssettings.cpp:324]: MaxVertexBlendMatrixIndex: 0

[graphicssettings.cpp:326]: MaxSimultaneousTextures: 8

[graphicssettings.cpp:327]: MaxTextureBlendStages: 8

[graphicssettings.cpp:328]: Support for Anisotropic filtering found.

[graphicssettings.cpp:331]: Max Anisotropic filtering: 16

[graphicssettings.cpp:332]: Anisotropic filtering set to: 0

[graphicssettings.cpp:336]: Vertex Shader version: 3.0

[graphicssettings.cpp:341]: Pixel Shader version: 3.0

[main.cpp:383]: V2 Version Jun 3 2013 : 10:37:35

[main.cpp:454]: Blobing files

[main.cpp:475]: Init Text Database

[internationalizedtext.cpp:1237]: Create table

[internationalizedtext.cpp:1239]: Create text database

[main.cpp:477]: Text Database Done

[main.cpp:505]: Creating application...

[main.cpp:565]: Init Application...

[eu3application.cpp:226]: Initialise Defines

[eu3application.cpp:233]: App Init

[eu3application.cpp:248]: App Init

[eu3application.cpp:274]: Cursors Defines

[eu3application.cpp:302]: Sound...

[dxmusic.cpp:40]: Init Music

[dxmusic.cpp:51]: Graph done.

[dxmusic.cpp:62]: Control done.

[dxmusic.cpp:73]: Seeker done

[dxmusic.cpp:83]: Event done.

[dxmusic.cpp:93]: Basic audio done.

[dxmusic.cpp:95]: Music done.

[DirectSound.cpp:37]: Init DirectSound

[DirectSound.cpp:55]: Sound initialised with result 0

[DirectSound.cpp:65]: Coop Level Set. Result: 0

[DirectSound.cpp:88]: Sound Init Done

[eu3application.cpp:351]: Initialise Graphics...

[graphics.cpp:161]: Direct3D Created

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1024 768 60

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1024 768 70

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1024 768 72

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1024 768 75

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1024 768 85

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1152 864 60

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1152 864 70

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1152 864 72

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1152 864 75

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1280 720 60

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1280 768 60

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1280 768 70

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1280 768 72

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1280 768 75

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1280 800 60

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1280 800 70

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1280 800 72

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1280 800 75

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1280 960 60

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1280 960 70

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1280 960 72

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1280 960 75

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1280 1024 60

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1280 1024 70

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1280 1024 72

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1280 1024 75

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1360 768 60

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1360 768 70

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1360 768 72

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1360 768 75

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1600 900 60

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1600 900 70

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1600 900 72

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1600 900 75

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1600 1024 60

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1600 1024 70

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1600 1024 72

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1600 1024 75

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1600 1200 60

[graphicssettings.cpp:650]: Usable res: 1600 1200 65

[graphics.cpp:272]: Not using multisampling.

[graphics.cpp:292]: Creating device with: D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING

Fullscreen=yes

RefreshRate=60

Resolution=1024x768

[graphics.cpp:373]: Done creating device.

[eu3application.cpp:353]: Graphics Done

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Подготовка карты...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Подготовка интерфейса...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Загрузка базы данных...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Подготовка логики карты...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Вычисление путей...

Это может занять несколько минут.

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Загрузка базы данных (2)...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Загрузка исторических данных...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Загрузка событий...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Подготовка звуковых эффектов...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Подготовка флагов...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Подготовка флагов...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Подготовка флагов...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Загрузка флагов...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Подготовка флагов...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Подготовка флагов...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Загрузка флагов...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Загрузка флагов...

[eu3graphics.cpp:265]: Load text Загрузка флагов...

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Расен
Попробуй запустить вику в режиме совместимости с windows 95/98.

ЭВРИКА, камрад! Прокатило! Но теперь другая засада - игра не выключается, при выходе из неё комп просто зависает, даже диспетчер не сразу помогает.

Версия игры не причём, мод тестировался на разных сборках...

Что интересно, не запускался он лишь на стимовской лицензионной версии до удаления раздела игры в реестре Windows...

Такой вопрос к вам: у вас какая версия Виндовс: 32-х или 64-х битная?

Ссылка на комментарий

Мои идеи по поводу ПМВ. Я предлагаю сделать это при помощи флагов устанавливаемых страной при захвате определённых проовинций, притом, если её отобрать, то флаг снимается. Например, если Италия захватит Загреб, то Ховатия стаовится её вассалом, если же его захватит Сербия, то Хорватия входит в состав будующей Югославии. Тоже самое с Друбровником, олько он напрямую переходит Италии. А ещё можно сделать не снимаемые флаги, например, захват Цетине. В этом случае при образовании Югославии черногория войдёт в её состав как провинция(если ей управляет не игрок), иначе она либо останется независимой, либо станет её вассалом.

Если вам потребуется полный список идей можете спросить, выдам.

Ссылка на комментарий

asirisrus

Еще одна идея на тему войн.

Суть: при войне со страной у которой есть вассалы сделать так чтобы цели войны были не только освободить вассала, но и отобрать его себе. И также отжать кусок территории у вассала.

И конечно нужны евенты на интеграцию вассалов в страну. Если вассал в вашей сфере у вас определенный рейтинг или рейтинг выше выссала на N единиц отношение 200 и т.д. то можно его интегрировать в свою страну.

Ссылка на комментарий

Siegfrid Anderson

У меня есть несколько мыслей:

1)(самая глобальная) Вообще, стоило бы отодвинуть рамки несколько назад, причём я точно не знаю - либо до "100 дней" Наполеона, либо до Венского конгресса.

На мой взгляд, это более интересно, поскольку, если 100 дней Наполеона, то на первых порах есть, с кем воевать, и есть за что воевать.

Впрочем, в действительности, более интересным может служить именно Венский Конгресс, поскольку именно там устанавливаются, фактически, стартовые правила:

а)решается вопрос об Италии ( её можно вернуть старым монархам + Австрии; найти ей нового монарха и отдать территории Пьемонта)

б)решается вопрос об Австрийских Нидерландах, причём можно их отдать Нидерландам, оставить Австрийскими, или же даже поделить между Нидерландами ( вся Фландрия ( даже Французская ) Нидерландам, Валлония -Франции или Австрии )

в)решение 4ого раздела Польши ( РИ - Царство Польское, Австрия и Пруссия - остатки, либо положение после 3его раздела Польши, либо полностью одной из держав ( разумеется, это означает улучшение/ухудшение отношений с Австрией, Пруссией и остальными Великими )

г)решение вопросов Германских - о том, что делать с рядом княжеств, что сделать с Саксонией, и учреждение Германского Союза с выбором лидера.

д)Норвежский вопрос - вернуть Дании, оставить за Швецией, дать Норвегии независимость.

е)Возможно, затронуть Балканский вопрос ( но под вопросом)

ё)Учреждение указанного в сценарии 1816 года Священного союза

ж)Вопрос о судьбе Франции ( можно даже расчленение) ( кстати, франции можно добавить ещё Бургундию, Шампань на Севере, может, Иль-де-франс. для Окситании Добавить Аквитанию, Прованс, (ибо Лангедок, флаг которого на окситании, несколько уж большой получился, кстати. можно добавить гасконцев и Гасконь/Серебряный берег ( но совсем опционально).). ( Может, даже "понять и пРРостить" Наполеона ;) )

з)Восстановить Мальтийский Орден (можно даже тому, кто в сферу взял, "сменить магистра" и получить модификатор).

Здесь скорее вопрос - зачем? Ну, я бы ответил: потому что при стандартном старте в 1816, фактически, "ты знаешь, что нужно делать, бро". здесь же есть больше комбинаций, больше вариантов перекроить этот старт, и это может быть интересно. Вопрос тогда возникает в участниках, но это, будет, скорее всего игрок решать за европейскую страну ( и Португалию, но это смотреть ниже), либо ВД ( тогда временно стоит Османов и САСШ убрать отуда, а потом дать пару событий на престиж им ).

2)реализовать Священный союз . Всё же, Священный союз представлял собой определенную силу.

Скорее всего, нужен модификатор членам Священного союза, а стать ими могут лишь Монархии. А в случае выхода - минус к престижу.

Другой вопрос, как его реализовать - это сложнее, но точно должен появиться повод в странах-монархиях, где мятежники захватывают власть.

+Возможно, создание между ними перемирия ( поскольку союз между столькими государствами - это несколько ненадёжно и шатко ).

Кстати, собственно, они могли бы помочь Испании и Португалии в возвращении колоний.

Но я точно не знаю, что с этим можно было бы сделать. (ведь они разбирали на заседаниях различные вопросы союза и противодействия Наполеоновской Франции ( если вдруг умудрится восстать)

3)О колониях (Латиноамериканских)

Ну, здесь надо разрешить вопросы, что ВБ и Франция постоянно отделяют от себя острова в Вест-Индии ( иногда так делает Испания). Возможно, стоит им создать свои Вест-Индии?

Касательно Испании и Португалии, предложения:

а)Для Испании - в силу администрирования колоний на "не очень" предлагаю сделать Перу и Гранаду сателлитами (вице-королевства), и в случае победы над Венесуэлой -присоединить к Гранаде, Новая Мексика при поражении становится сателлитом и меняет флаг, тоже самое для Чили.

Дополнительно, для Португалии - предложение - перенести столицу в Рио, в то время как "возвращение в Португалию" переносит её обратно. Хотя, я бы сменил тогда само решение вместо "возвращения в Португалию", поставить "Дилема Браганса" - то есть, решение с вариантов выбора: надо принять изменения ( столица остаётся в Бразилии, бразильцы становятся признанной нацией, но я думаю, это скажется на престиже и агрессивности в метрополии), вернуться в Португалию, а Бразилия - колония ( с последующим "Я остаюсь", но добавить вариант - "этому не бывать" - развязывает войну с Бразилией), вернуться в Португалию, а Бразилии расширить права ( она выделяется как сателлит).

3.5.1)Если колония/сателлит ( который идейно можно создать по ивенту или исторически есть, типо Польши ) становится колониальной державой и рискует стать ВД, возможно, стоит добавить ивенты на расчленение вассала на ещё пару вассалов ( но там же опять условия)

3.5.2)Возможно, стоит сделать повод для войны, как "освобождение территории сателлита/страны сферы влияния"), но это скорее через ивент, где даётся повод: освобождение народа.

4)Вероятно, стоит добавить России решение для создания закавказской Федерации, но я думаю, что там признанными будут именно христианские народности, То есть Армяне, Грузины, Абхазцы, и может, Осетины ( хотя признаю, что их мало)

5)Менее важно, но провинция Аоста - там французы, а вокруг Итальянцы и Провансальцы, ( то есть, там лучше провансальцов вместо французов)

6)Насчет Галисии - Галисийцы, по-сути, тоже отдельный народ ( кстати, действительно,начало восстановления самосознания наступило уже в начале 19 века)

7)О византии - надо убрать ивент на признание турецкой культуры и заменить его возможностью признания Болгар, Македонцев и отедельно - для Армян и Грузин(опционально)). Это ближе к реалиям - греки считают Турков явно отрицательным государством ( то есть, как бы предубеждение). Также, стоит добавить решение для завоевания Византийской Малой Азии ( там как раз и можно армян признать). Также, решение о восстановлении "Старых названий"/"Фемной системы ( ну, это скорее отсылка к Европе ).

8)Отдельное предложение для Воинствующих Пап и богоизбранных Италий: решение для создание Антиохии + "восстановление Карфагена" ( вместо Туниса) - это же город, где обучался Аврелий Августин ( на самом деле, да, это уже не совсем тот Карфаген, но всё же).

9)Чуть не забыл, но Ла-плата точно, и, вероятно Чили - южные их границы надо деколонизировать - это Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на 35 год, и то там зелёное - то, что не колонизировали.

С аргентиной/рио-платой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , там даже можно попробовать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. сделать, о это к википедии.

10) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для России, условия, как для Берега Маклая, но минус к отношениям с Фаранцией, + год. 1888, но можно и пораньше поставить.

11)Членить США до последнего Штата ( !!! ), ну и можно Канаду тоже. ( ну, это уже просто утрирую).

Так, пока вроде мысли высказал. Не судите строго, если мысли показались совсем экстраординарными.

Ссылка на комментарий

У меня есть несколько мыслей:

1)(самая глобальная) Вообще, стоило бы отодвинуть рамки несколько назад, причём я точно не знаю - либо до "100 дней" Наполеона, либо до Венского конгресса.

На мой взгляд, это более интересно, поскольку, если 100 дней Наполеона, то на первых порах есть, с кем воевать, и есть за что воевать.

Впрочем, в действительности, более интересным может служить именно Венский Конгресс, поскольку именно там устанавливаются, фактически, стартовые правила:

а)решается вопрос об Италии ( её можно вернуть старым монархам + Австрии; найти ей нового монарха и отдать территории Пьемонта)

б)решается вопрос об Австрийских Нидерландах, причём можно их отдать Нидерландам, оставить Австрийскими, или же даже поделить между Нидерландами ( вся Фландрия ( даже Французская ) Нидерландам, Валлония -Франции или Австрии )

в)решение 4ого раздела Польши ( РИ - Царство Польское, Австрия и Пруссия - остатки, либо положение после 3его раздела Польши, либо полностью одной из держав ( разумеется, это означает улучшение/ухудшение отношений с Австрией, Пруссией и остальными Великими )

г)решение вопросов Германских - о том, что делать с рядом княжеств, что сделать с Саксонией, и учреждение Германского Союза с выбором лидера.

д)Норвежский вопрос - вернуть Дании, оставить за Швецией, дать Норвегии независимость.

е)Возможно, затронуть Балканский вопрос ( но под вопросом)

ё)Учреждение указанного в сценарии 1816 года Священного союза

ж)Вопрос о судьбе Франции ( можно даже расчленение) ( кстати, франции можно добавить ещё Бургундию, Шампань на Севере, может, Иль-де-франс. для Окситании Добавить Аквитанию, Прованс, (ибо Лангедок, флаг которого на окситании, несколько уж большой получился, кстати. можно добавить гасконцев и Гасконь/Серебряный берег ( но совсем опционально).). ( Может, даже "понять и пРРостить" Наполеона ;) )

з)Восстановить Мальтийский Орден (можно даже тому, кто в сферу взял, "сменить магистра" и получить модификатор).

Здесь скорее вопрос - зачем? Ну, я бы ответил: потому что при стандартном старте в 1816, фактически, "ты знаешь, что нужно делать, бро". здесь же есть больше комбинаций, больше вариантов перекроить этот старт, и это может быть интересно. Вопрос тогда возникает в участниках, но это, будет, скорее всего игрок решать за европейскую страну ( и Португалию, но это смотреть ниже), либо ВД ( тогда временно стоит Османов и САСШ убрать отуда, а потом дать пару событий на престиж им ).

2)реализовать Священный союз . Всё же, Священный союз представлял собой определенную силу.

Скорее всего, нужен модификатор членам Священного союза, а стать ими могут лишь Монархии. А в случае выхода - минус к престижу.

Другой вопрос, как его реализовать - это сложнее, но точно должен появиться повод в странах-монархиях, где мятежники захватывают власть.

+Возможно, создание между ними перемирия ( поскольку союз между столькими государствами - это несколько ненадёжно и шатко ).

Кстати, собственно, они могли бы помочь Испании и Португалии в возвращении колоний.

Но я точно не знаю, что с этим можно было бы сделать. (ведь они разбирали на заседаниях различные вопросы союза и противодействия Наполеоновской Франции ( если вдруг умудрится восстать)

3)О колониях (Латиноамериканских)

Ну, здесь надо разрешить вопросы, что ВБ и Франция постоянно отделяют от себя острова в Вест-Индии ( иногда так делает Испания). Возможно, стоит им создать свои Вест-Индии?

Касательно Испании и Португалии, предложения:

а)Для Испании - в силу администрирования колоний на "не очень" предлагаю сделать Перу и Гранаду сателлитами (вице-королевства), и в случае победы над Венесуэлой -присоединить к Гранаде, Новая Мексика при поражении становится сателлитом и меняет флаг, тоже самое для Чили.

Дополнительно, для Португалии - предложение - перенести столицу в Рио, в то время как "возвращение в Португалию" переносит её обратно. Хотя, я бы сменил тогда само решение вместо "возвращения в Португалию", поставить "Дилема Браганса" - то есть, решение с вариантов выбора: надо принять изменения ( столица остаётся в Бразилии, бразильцы становятся признанной нацией, но я думаю, это скажется на престиже и агрессивности в метрополии), вернуться в Португалию, а Бразилия - колония ( с последующим "Я остаюсь", но добавить вариант - "этому не бывать" - развязывает войну с Бразилией), вернуться в Португалию, а Бразилии расширить права ( она выделяется как сателлит).

3.5.1)Если колония/сателлит ( который идейно можно создать по ивенту или исторически есть, типо Польши ) становится колониальной державой и рискует стать ВД, возможно, стоит добавить ивенты на расчленение вассала на ещё пару вассалов ( но там же опять условия)

3.5.2)Возможно, стоит сделать повод для войны, как "освобождение территории сателлита/страны сферы влияния"), но это скорее через ивент, где даётся повод: освобождение народа.

4)Вероятно, стоит добавить России решение для создания закавказской Федерации, но я думаю, что там признанными будут именно христианские народности, То есть Армяне, Грузины, Абхазцы, и может, Осетины ( хотя признаю, что их мало)

5)Менее важно, но провинция Аоста - там французы, а вокруг Итальянцы и Провансальцы, ( то есть, там лучше провансальцов вместо французов)

6)Насчет Галисии - Галисийцы, по-сути, тоже отдельный народ ( кстати, действительно,начало восстановления самосознания наступило уже в начале 19 века)

7)О византии - надо убрать ивент на признание турецкой культуры и заменить его возможностью признания Болгар, Македонцев и отедельно - для Армян и Грузин(опционально)). Это ближе к реалиям - греки считают Турков явно отрицательным государством ( то есть, как бы предубеждение). Также, стоит добавить решение для завоевания Византийской Малой Азии ( там как раз и можно армян признать). Также, решение о восстановлении "Старых названий"/"Фемной системы ( ну, это скорее отсылка к Европе ).

8)Отдельное предложение для Воинствующих Пап и богоизбранных Италий: решение для создание Антиохии + "восстановление Карфагена" ( вместо Туниса) - это же город, где обучался Аврелий Августин ( на самом деле, да, это уже не совсем тот Карфаген, но всё же).

9)Чуть не забыл, но Ла-плата точно, и, вероятно Чили - южные их границы надо деколонизировать - это ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> на 35 год, и то там зелёное - то, что не колонизировали.

С аргентиной/рио-платой ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>]]>, там даже можно попробовать ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> сделать, о это к википедии.

10) ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> для России, условия, как для Берега Маклая, но минус к отношениям с Фаранцией, + год. 1888, но можно и пораньше поставить.

11)Членить США до последнего Штата ( !!! ), ну и можно Канаду тоже. ( ну, это уже просто утрирую).

Так, пока вроде мысли высказал. Не судите строго, если мысли показались совсем экстраординарными.

1. Венский Конгресс, это абсолютно точно. Можно попытаться сделать кризис из-за какой-нибдь крайне важной вещи и если одна из сторон не уступит начнутся Сто дней Наполеона. Хотя тут Франция будет сливаться точно.

По вопросам - даю варианты.

а) Северная Италия - оставить Королевство Италия(можно дать ему название Падания), сделать как в РИ, раздробить италию на кучу мелких государству(отделить Сардинию, Ломбардию, Венецию, возможно Геную и Цизальпейскую Республику). Можно разбить на два лагеря, Пьемонт против Ломбардо-Венецианского королевства. Дальше, хотелось бы сказщать что в том случае если Австрии не достаются эти территории она получает решение(с условием, например, 3 место среди ВД и выше) при котором она может получить.

б) Бельгия - ну тут возможна идея сохранения Нидерландов за Францией, хотя это перебор. Но в любом случае следует отметить Люксембург, чьим он станет если Бельгия не войдёт в Нидерланлы.

в) тут РИ, либо всё одной из держав, либо по Третьему Разделу. Особенно отметил бы вариант независмой Польши, на которой могли бы настоять остальные ВД,

г) По делам немецким - статус Рейнланда и Вестфалии - левый берег можно оставить Франции(в случае аннексии ещё и Бельгии, то Люксембург автоматом упраздняется. Другой ариант сдлеать одну или сразу области независимыми, тут думаю всё ясно. Сделать это нужно как два решения. В принцепе надо ввести ещё кучу мелких княжеств на мести этих территорий, а после дать возможность сохранить их. По поводу Саксонии - либо РИ(40% Саксонии перешло пруссии, а сама она в сферу Австрии), либо возможность какой то страны из этихх двух поднять её под себя целиком. дальше Мекленбург. или Шведская померание, это госдураство. а так же одна провинция восточнее по побережью можно вернуть Швеции, либо как в игре. По поводу Германского союза - крайне, крайне сомневаюсь.

д) Нет вопросов.

е) тут можно добаить в том вопросе ком достанутся ионические острова - Турции, Британии или России. Ещё один вопрос - передача далмации Турции в награду за войну с Наполеоном.

ё) Не против но тут механника игры мешает.

ж) Сомнительно, но и тут внесу свою лепту. Окситания, Бретань и Бургундия пожалуй да, тут возможно. Можно ещё провинции на границе с испанией со значимой долей каталонского и баскского населения передать.

з) Возможность затянуть орден в сферу, либо Испании, британии, России или Сицилии получить этот остров. ББритании как РИ, Россия как захватившая остров, Остальные потому что рядом.

По поводу эвентов сделать условие - страна ВД, но не США или Османы, либо Португалия, Швеция. Эти страны имели наибольшее влияние на конгрессе.

3.

а) Тут такие страны Новая Испания, Гранада, Перу и Рио-де-Ла-Плата, без Чили. В результате будут вице-королевства. Всё это должны быть другие страны, не те которые заключили мир - дело в ивентах на отделение отдельных стран.

3.5.1. За.

4-6. Целиком за. По поводу призания я уже скидывал.

7. У меня тут есть деи, если товарищу марисенко итресно, образайтесь могу скинуть в личку или на электронную, если поделитесь.

9-10. За.

11. тут скорее объеденения, но я могу тоже выдать свои идеи.

Вообще, товарищ Марисенко могу скинуть вам кучу идей, но у меня одна проблемма, со мной нужно всё детально обрабатывать иначе у меня какая-то поталогия, я начинаю считать что везде облажался.

Ссылка на комментарий

Siegfrid Anderson

Так же есть что-то вроде маленькой идеи для Америк и Европейских Американцев ( и чуть-чуть Океании)

Общее: добавить в признанные культуры данные народности: это Русские Американцы, Англо-Канадцы, Австралийцы, Новозеландцы, Франко-канадцы.

а для Испании и Португалии стоило бы добавить тоже какие-нибудь народности ( мотивирую тем, что в Виктории нет разделения на креолов и метисов).

б при выделении доминиона, или принятии определённых решений народность перестают считать признанной ( например, если ВБ выделяет по решению Канаду и страны Австразии ( кстати. идейка для Австралии и Новой Зеландии - создать Австразию, и дать ивенты на покорение Индонезии и части Океании ), то перестает считать их признанными. Франции можно сделать Франко-канадцев на Сен-Пьере, Русских Америкацнев сделать на Аляске с самого начала, кстати, вроде бы был АРР по игре за АЛяску, там даже вроде годные решения были)

Ссылка на комментарий

Пётр

Кстати, а что Вы думаете о том, чтобы взять самые лучшие идеи из модов других авторов на данном форуме?

Например, отсюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. хорошо бы взять, на мой взгляд, следующие нововведения:

Блокада и оккупация:

1. Блокада каждой провинции даёт штраф на выпуск промышленной и ДП-продукции 0.1%.

2. Блокада всего побережья страны увеличивает стоимость импортных товаров для неё в 2.5 раза.

В целом:

1. Добавление бесчестия за добровольное исключение из сферы убрано.

2. Необходимый процент поддержки шовинизма для добавления цели в войне снижен до 2.5%

3. За выделение из себя другой страны больше не снимается бесчестие (ИИ все равно не выделяет, а когда сам играешь, так и хочется читернутьXD)

Наука:

3. Максимальные затраты ОИ в день - 150.

Миграции:

1. Население теперь перемещается туда-сюда по стране, постепенно концентрируясь в самых густонаселённых провинциях.

2. Немного увеличена вероятность

Нац. приоритеты:

3. НФ на лояльность партии работает в 3 раза сильнее.

Повстанцы

1. При политике неполного гражданства, в ненациональных регионах не будет идеологических повстанцев, но будет в 2 раза больше националистов.

2. При политике полного гражданства, в ненациональных регионах будут идеологические повстанцы, но националистов будет в 2 раза меньше.

3. Карлисты полностью исчезают в 1845 году.

4. Вероятность восстания линейно снижается при увеличении гарнизона. Пик - 36к.

5. Зависимость восстания пан-националистов от агрессивности снижена (я бы пан-националистов вообще вырезал, ибо это вообще нереалистично; думаю, объяснять не надо)

Реформы

1. Агрессивность больше не влияет на вероятность голосования за принятие реформы. (тоже очень хорошая идея)

2. Теперь влияет исключительно требование реформ от населения.

В целом:

2. Максимальное количество очков подавления увеличено до 200.

По странам:

САСШ:

1. Многие западные штаты были объединены в более крупные регионы, так как населения в них слишком мало.

2. Бонус на ассимиляцию из-за Статуи Свободы был убран.

2. Переделаны границы провинций на Юго-Востоке Англии так, чтобы крепость можно было поставить и в Лондоне, и в Кентерберри.

3. В несколько раз увеличена вероятность присоединения индийских саттелитов.

Россия:

1. Объединены многие регионы в Сибири, опять же из-за низкой плотности населения. А так же для того, чтобы снизить лимит флота.

Франция:

1. К национальной ценности "Равенство" и решению "Иностранный легион" добавлены модификаторы на привлечение иммигрантов. Если при этом провести большинство реформ и стать республикой, то возможен поток мигрантов в страну.

3. Очень удобно делать границу по Рейну.

Германия:

3. СГС может отказаться от претензий на Эльзас, ценой потери престижа.

Япония:

1. Были разделены многие регионы, дабы снизить эффективность нац. приоритетов, и поднять лимит флота.

2. Столица на старте находится в Киото. Добавлено решение на перенос её в Токио, при наличии вестернизации. Увеличивает уровень жизни.

3. Добавлены решения на переименования Курил и Сахалина для Японии и России. Изначально эти острова имеют исконные названия.

4. Добавлено решение на переименование, и ассимиляцию Кореи (+10%)

Австрия:

1. Создан новый регион, между Хорватией и Далмацией.

2. Богемия и Моравия разделены на 3 региона, Словакия разделена на 2 региона, добавлен проход между Удине и Тирестом.

3. Железо переехало из Штирии в Айзенштадт.

4. Если Австрии удастся получить Зигмаринген и Эльзас, то она сможет преобразоваться в ЮГС. Чехи станут признанной культурой.

5. Альтернативное условие провозглашения Австро-Венгрии - 1855 год.

Колумбия:

1. Увеличена иммиграция.

2. Добавлена возможность сначала создать Андский союз, а потом Южноамериканскую федерацию.

А отсюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. взять следующее:

- решения о депортации, распространении рабства, колхозов, гетто, запрете эмиграции и провокации восстаний

- исправлены ошибки парадоксов в поводах к войне (установление, свержение коммунизма)

- блокады рушат экономику (не знаю, где лучше реализовано: в предыдущем моде или здесь)

- исправлен нулевой рост рабов

- анти-коммунистические интервенции

- коммунистические и фашистские диктатуры намного агрессивнее

- российские комми могут организовать мировой СССР. фашисты могут делать аншлюс культурной группы

Если менять карту долго и геморно, то это подождет. Главное - геймплей. Ну и с фашизмом/коммунизмом тоже в последнюю очередь надо работать, ибо это уже конец игры.

Ссылка на комментарий

Пётр

Кстати, еще я поставил в defines.lua CHANCE_FOREIGN_INVEST = 1.00

В таком случае ИИ реально инвестирует в те страны, где можно построить завод и есть смысл.

Если получится заставить ИИ строить железные дороги, то вообще шикарно бы было. И еще было бы неплохо разрешить инвестиции в ВД. И в таком случае можно было бы повысить стоимость железных дорог для баланса.

Ссылка на комментарий

Siegfrid Anderson

Пётр, я думал над Японией, позже представлю несколько мыслей касательно общего, реставрации мейдзи или победы сёгуна/распада гос-ва.

1.Возможно, но если учесть, что Япония долгое время боролась с дефицитом ресурсов, то в-принципе, это исторично, либо дать им модификатор.

2.Нет смысла переносить столицу в Киото - там императорский двор, в то время как в Сегунате важную роль играли Осака (родовой оплот Токугава) и Эдо ( центр сегуна).

3. мб, хотя, на мой взгляд, им стоило бы дать скажем ещё, ивент, в случае гражданской войны в России, на часть дальнего востока.

4. можно, но тогда и надо вводить ивенты на их недовольство и восстания.

Изменено пользователем Siegfrid Anderson
Ссылка на комментарий

Маринеско
Кстати, а что Вы думаете о том, чтобы взять самые лучшие идеи из модов других авторов на данном форуме?

Да, благодарю.

На некоторые моменты я уже обратил внимание, осталось понять механизм их работы.

Ссылка на комментарий

Пётр
Да, благодарю.

На некоторые моменты я уже обратил внимание, осталось понять механизм их работы.

И, кстати, никогда не спрашивал: Вы ведь делаете этот мод для оффлайна? Ибо играть в вику по МП практически невозможно из-за постоянных рассинхронов, к сожалению(

Просто чтобы я знал, что предлагать внести в мод)

У нас следующая проблема: ИИ жестко тупит, выставляет приоритеты везде на флот, причем больше всего это любит РИ - вот уж точно морская держава:) И при этом не любит ставить пошлины отличными от нуля. Да и налоги на 50% всегда старается делать.

Что если в зависимости от партий сделать пошлины 0 20 40? Ибо 100% пошлины, конечно, существовали, но вот в реальности это должно приводить к жесткому падению импорта, что в вике явно не работает + ИИ всегда тупит. А так, он был бы вынужден всегда ставить пошлины определенным числом в зависимости от правящей партии. У РИ тогда почти всегда были бы пошлины 40% - что соответствовало бы реальности. А вот когда к власти пришел Александр II, кстати, многие пошлины были отменены, и это как раз соответствовало бы партии условных либералов, у которых пошлины были бы 25%. Ну а нулевые пошлины были бы в основном у развитых стран - Франции, ВБ, Германии. Логично, исторично и механику игры бы поправило. Естественно, числа могут быть любыми. Просто на баланс нужно смотреть.

То же самое предлагаю сделать с налогами. Т.е. отменить почти везде ползунки, а ввести фиксированные значения. Ну +- 5% скажем:) Это бы помогло и механику игры вправить, и при этом легко контролируется, ибо партии в странах редко меняются:) И легко сделать (даже я могуXD). Ну и тем самым, например, у РИ будут всегда деньги на армию и все остальное, зато он будет стопиться на развитии промышленности. При этом, позднее к 20 веку к власти будут приходить либералы, будут снижаться пошлины, развиваться промышленность. То же самое можно для Австро-Венгрии сделать.

Позволю дать Вам совет отталкиваться от следующих ВД: ВБ, РИ, Франция, Пруссия, Австро-Венгрия, Османская Империя. Если они будут сбалансированы (под балансом я понимаю историчность), то все остальное будет легко выправить)

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на комментарий

Маринеско
Ибо играть в вику по МП практически невозможно из-за постоянных рассинхронов, к сожалению

Прискорбный факт. МП, к тому же, совершенно не переносит правку карты.

Тут уж одна надежда - Victoria 3.

А идеи интересные, проверю, как на практике будут работать.

Ссылка на комментарий

Маринеско
И легко сделать (даже я могуXD).

К слову, с удовольствием принял бы помощь.

Объём грядущей работы над модом всплыл немаленький.

Ссылка на комментарий

Пётр
К слову, с удовольствием принял бы помощь.

Объём грядущей работы над модом всплыл немаленький.

Я напишу Вам, как появится время. Но на этой недели точно занят буду(

Ссылка на комментарий

Siegfrid Anderson

У меня есть несколько не самая умная идея, но мысль такого плана:

1)Делать кучи ивентов одному человеку + механику всё равно неудобно, и потому это скорее исключение, в то время, как предпочтение отдаётся лишь важным интересным событиям, а на первую очередь идут играбельность, техническая часть.

2)Делать ивенты "с упором" на одну-несколько стран - неплохо, может быть, но всё равно часто идёт для разнообразия процессов. В то время как нет возможности делать игру "для определённой цивилизации" в модах такого масштаба.

И есть две категории пользователей:

1)те, кто моды делать не умеет, но есть интересные мысли ( я из таких, ибо постоянно что-то забываю, медленный и не так много времени, одним словом, рукопоп)

2)Те, кто умеет делать ивенты и моды, но нет особых интересных идей, либо они делают моды, но касательно одного государства или пары аспектов ).

Мысль:

Может, тогда попробовать народу делать саб-моды для некоторых стран, и в случае, если саб-моды удачны, пытаться их интегрировать в основную часть?

(Нет, я конечно, понимаю, что это не самая оригинальная идея, но может стоит попробовать: организовать тему для желающих, может кто-то заинтересуется и тогда можно будет их собрать, что, в целом, может быть "продуктивнее" и более детальным для остальных стран).

Другой вопрос, найдутся ли люди, которые бы захотели сделать что-то такое.

Ссылка на комментарий

W.rednii

Можно сделать в меню внутренней политики окно отвечающее за форму правления (монархия или республика), а то интересно было бы превратить КША в королевство,а по игре нельзя(

Ссылка на комментарий

Дорогие мододелы в Виктории явно не хватает введение эбарго. Мое мнение это 1 недостаток в игре

Ссылка на комментарий

Димониус
У меня есть несколько не самая умная идея, но мысль такого плана:

1)Делать кучи ивентов одному человеку + механику всё равно неудобно, и потому это скорее исключение, в то время, как предпочтение отдаётся лишь важным интересным событиям, а на первую очередь идут играбельность, техническая часть.

2)Делать ивенты "с упором" на одну-несколько стран - неплохо, может быть, но всё равно часто идёт для разнообразия процессов. В то время как нет возможности делать игру "для определённой цивилизации" в модах такого масштаба.

И есть две категории пользователей:

1)те, кто моды делать не умеет, но есть интересные мысли ( я из таких, ибо постоянно что-то забываю, медленный и не так много времени, одним словом, рукопоп)

2)Те, кто умеет делать ивенты и моды, но нет особых интересных идей, либо они делают моды, но касательно одного государства или пары аспектов ).

Мысль:

Может, тогда попробовать народу делать саб-моды для некоторых стран, и в случае, если саб-моды удачны, пытаться их интегрировать в основную часть?

(Нет, я конечно, понимаю, что это не самая оригинальная идея, но может стоит попробовать: организовать тему для желающих, может кто-то заинтересуется и тогда можно будет их собрать, что, в целом, может быть "продуктивнее" и более детальным для остальных стран).

Другой вопрос, найдутся ли люди, которые бы захотели сделать что-то такое.

Парадокс, зато созданы такие моды как New Nations&Balance Mod, Хронка, Дмитри мод, Панславянский, PDM, Наследие Наполеона...

По поводу мысли - а так и происходит, нет?

Дорогие мододелы в Виктории явно не хватает введение эбарго. Мое мнение это 1 недостаток в игре

Дело говоришь - а теперь пиши на форум парадоксам, чтоб к 3 вике сделали это в движке.

Можно сделать в меню внутренней политики окно отвечающее за форму правления (монархия или республика), а то интересно было бы превратить КША в королевство,а по игре нельзя(

А что мешает? Приводи реакционеров к власти, откатывай реформы - получишь монархию. Проще конечно с модом, как у меня, где за победу радикалов предусмотрен выбор формы правления.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 64
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13658

Лучшие авторы в этой теме

  • Маринеско

    9

  • Расен

    8

  • Пётр

    6

  • ganscasual

    5

  • Siegfrid Anderson

    4

  • Димониус

    4

  • asirisrus

    3

  • Karlov

    3

  • maksyutar

    3

  • W.rednii

    2

  • Вольт

    2

  • rech

    2

  • JackSlater

    2

  • BUY33

    1

  • hulio703

    1

  • cit

    1

  • jyddyj

    1

  • Главный Гад

    1

  • hids

    1

  • meskali

    1

  • anzor095095

    1

  • hud

    1

  • Данииил

    1

  • Hikolay

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...