Ваши идеи для мода - New Nations&Balance Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваши идеи для мода

Рекомендованные сообщения

Маринеско

Прошу постить предложения в этой теме, в теме самого мода просьба писать о багах, недочётах и т.п.

А то иногда действительно интересные идеи теряются среди остальных постов.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

1. Если в республике к власти приходят Социалисты, Комунисты или Фашисты то государство преобразовывается в Социалистическую республику, Диктатуру пролетариата, Правую республику соответственно.

2. Разделить Социалистов на две партии в одной коалиции: Социал-Демократы и Эссеров (Социалистов революционеров)

3. Сделать Модификаторы для каждой из форм правления, в котором есть как Бонус так и Штраф.

Ссылка на комментарий

Вольт

Как то давно обсуждалась идея перенесения карты на HOI 3. Так вот, я бы одобрил этого ввиду множества провинций(ибо провинции дают множество ресурсов), хотя я думаю что они будут так же отнимать много ресурсов у компа и будут баги(а недочёты можно потом исправить). Но если, нет, то всё равно нужно редактнуть карту, например в районе Хорватии, там где полуостров между Италией и Австрией, головная боль из-за слишком не одинаоквых по размеру провинций, да и слишком уж большие провинции тоже напрягают. Нужно как-то это продумать.

Ну и ещё(наверное более нереализуемое, из-за неадекватного ответа игрового рынка): добавить новые товары и заводы.

Ещё: в файлах игры содержатся бонусы для правящих партий. Так вот, почему бы не показывать эти бонусы при наведении на коммунистическую или там консервативную партию. Было бы очень даже, хотя я думаю, это даже сложнее всех предыдущих.

Ссылка на комментарий

anzor095095

А возможно перенести графику ЕУ 4?

Ссылка на комментарий

Вольт
А возможно перенести графику ЕУ 4?

А смысл? Модельки ты делать умеешь, да и графика слишком мультяшная для Викторианской эпохи.

Ссылка на комментарий

JackSlater

Прошу прощения, может быть не заметил (или просто баг поймал), но при игре за Китай после выигранной 1 опиумной войны нет никаких эвентов. При проигрыше куча всяких событий происходит (сначала сдача Гонг-Конга, потом сдача приморья и война с РИ за провинцию). А можно запилить какую-нибудь награду за выигрыш в этой нелегкой войне? ) Ну или хотя бы красочную картинку с приятным текстом запилить, чтобы ты знал, что не зря потел :D

И еще хотел спросить: у РИ есть эвент с получением корки на Карс?

Изменено пользователем JackSlater
Ссылка на комментарий

Маринеско
И еще хотел спросить: у РИ есть эвент с получением корки на Карс?

Есть событие на завоевание региона.

Но при игре за Китай после выигранной 1 опиумной войны нет никаких эвентов.

Весьма странно.

Восстания тайпинов и войны с Небесным Царством ни разу не было?

Ссылка на комментарий

hulio703
Весьма странно.

Восстания тайпинов и войны с Небесным Царством ни разу не было?

Ну у меня в EE Империя Цин в некоторых партиях бывает разваливается, а потом пытается заново собраться.

Ссылка на комментарий

JackSlater
Есть событие на завоевание региона.

Весьма странно.

Восстания тайпинов и войны с Небесным Царством ни разу не было?

Прошу прощения. Просто проходил за РИ партию на хронолоджи моде, там есть только эвенты на Екатеринодар и еще какой-то черноморский регион. А Карс приходилось отжимать, формируя КБ. Русские войска у Турок отжимали Карс в истории, так что было логично бы предположить наличие эвента на захват этого региона. В хроноложди такого не увидел, а как с этим дела обстоят в вашем моде?

Китай еще раз протестирую, отпишусь. Бегло поглядел txt эвент на Китай. Эвент на "has_global_flag = opium_war_brit_win" есть, а на альтернативную историю (победы Китая) эвента и флага нет, обидно выходит. А опиумная зависимость полностью спадает только при выигранной второй опиумной войне. Просто я предлагаю написать эвент, активирующийся при победе Китая в первой опиумной войне, при котором полностью спадают эффекты опиумной заразы (провинциальные и государственные) и исключается возможность второй опиумной войны. Ну или можно сделать эвент типа "Британцы, видя раздор в нашей стране (при Тайпинском восстании), снова пытаются навязать торговлю опиумом", т.е. война всё-таки состоится. Вообще, идей море :)

А отмена прибавки очков исследования при захвате регионов для нецивилизованных стран - это фишка или баг?

Мод ваш в целом очень нравится. Хотелось бы конечно увидеть его интеграцию в ПОД (кстати, полного перевода так ни у кого и нет? готов помогать с ним, переводить эксельки и пр.)

Изменено пользователем JackSlater
Ссылка на комментарий

Постараюсь объяснить, что хочу предложить. Вот есть буквально в соседней теме мод - Napoleon's Legacy HOD - PDM. Мот очень хороший на самом деле. И вот что мне в нем понравилось: есть регион с группой провинций. У державы могут быть корки не на весь регион, а на 2 провинции из 5, допустим. Так же и у твоей игровой страны может быть лишь часть претензий на данный регион. И, при объявлении войны за освобождение народа или за возврат своей национальной территории в случае победы весь регион уходит тебе , или державе, за которую ты объявил войну. Так вот, в вышеупомянутом моде все не так. Там державе уходит только то, что ей полагается, все остальное остается у владельца.Даже если пытаешься освободить целую страну, она освобождается ровно в тех границах, в каких должна. Я раньше думал, что такое в этой игре не возможно, механика не позволяет, но как оказалось, это есть. Так вот, можно ли реализовать это в вашем моде, ув. Маринеско???

Ссылка на комментарий

Маринеско
Постараюсь объяснить, что хочу предложить. Вот есть буквально в соседней теме мод - Napoleon's Legacy HOD - PDM. Мот очень хороший на самом деле. И вот что мне в нем понравилось: есть регион с группой провинций. У державы могут быть корки не на весь регион, а на 2 провинции из 5, допустим. Так же и у твоей игровой страны может быть лишь часть претензий на данный регион. И, при объявлении войны за освобождение народа или за возврат своей национальной территории в случае победы весь регион уходит тебе , или державе, за которую ты объявил войну. Так вот, в вышеупомянутом моде все не так. Там державе уходит только то, что ей полагается, все остальное остается у владельца.Даже если пытаешься освободить целую страну, она освобождается ровно в тех границах, в каких должна. Я раньше думал, что такое в этой игре не возможно, механика не позволяет, но как оказалось, это есть. Так вот, можно ли реализовать это в вашем моде, ув. Маринеско???

Я посмотрю, как в PDM реализован механизм передачи территорий по данным cb.

Вероятнее всего, это вполне реализуемо.

Ссылка на комментарий

maksyutar

Возможно ли сделать при восстаниях 10% от всех коммунистов восстания 10% анархия-либералов - при фашистах по 10% от всех кроме консеваторов, при 10% либералах 10% реакционеров и наоборот, в помощь правительству.

Мне кажется это невозможным, но надежда есть.

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

ребят делаю мод, подскажите как получить права на создание темы?)) или мб есть какаято отдельная тема в которой можно будет выкладовать?)

Ссылка на комментарий

Маринеско
ребят делаю мод, подскажите как получить права на создание темы?)) или мб есть какаято отдельная тема в которой можно будет выкладовать?)

Получить гражданство нужно. Сейчас уже не помню, сколько сообщений нужно, вроде бы 10.

Ссылка на комментарий

Получить гражданство нужно. Сейчас уже не помню, сколько сообщений нужно, вроде бы 10.

Гражданин

Этот статус автоматически присваивается пользователю при написании 15 сообщений и репутации не ниже нуля.

Ссылка на комментарий

W.rednii

Возможно ли разделить в игре политический режим и форму правления.А то иногда получается, что например в Италии устанавливается фашистская диктатура, как в республике.Хотя исторически там существовала монархия, а если фашисты побеждают на выборах, то "свернуть " демократию практически никак нельзя.

Ссылка на комментарий

Меня печалит Богемия, вы добавили новые провинции, новые области выделили, но Богемия как была большим шматком, так и есть. Можно ли её хотя бы разделить на Судеты с немцами и собственно Богемию с чехами. Было бы круто, если еще и новые провинции появятся. А то такое мелкое разделение Галииции, как-то смотрится неоправданно при такой толстой Богемии. Да и коли уж расширенны временные рамки игры в 20й век, то это было бы логично. Ещё можно было бы прописать для Автрии превращение в Федерацию с выделением национальных суб-стран, если Австрия демократическая республика или парламентская + мб. соц. диктатура (вроде Австрийский или Дунайский Советский Союз :) ). Можно было бы прописать цепочку эвентов, которые происходят после революции или поражении в Мир. Войне. При фашистах и реакционерах только немцы и единый рейх и гражданскую войну можно)

Нац. Вопрос:

Что делать?

1 - Единая, неделимая, немецкая (или немецко-венгерская)- рост агрес. в ненемецк. областях + еще несколько эвентов с постепенным нарастанием агр. в них вплоть до развала страны, если уж совсем спустить всё на тормозах

2 - Признание культур - далее эвент, который предлагает, какие культуры станут признанными + можно добавить рост сознательности у признанных и агр. у непризнанных

3 - Пойдем по пути федерализации - или образование Дунайской Федерации (Дунайский Совет. Союз с дикт. пролетар.) со свободами для меньшинств и демократ. или парламент. монархии или постепенное выделение суб.стран, можно не всех.

А если Германия образуется из Австрии, то обязательно ей нужно насовать кучу нац проблем с ненемецкими землями. Думаешь создашь супер-рейх и всё будет хорошо - на тебе восстания и агр и всякие проблемы или отпускаешь все ненемецкие земли на свободу или же опять суб-страны. Потом можно будет и конфликт с чехами из-за Судет. + Галиция может пойти на объединение с Польшей или Речью Поспол, а может отстаивать независимость или, если Польши не существует, объявить себя Польшей с получением корок на родные провы. + Конфликты Румынии с Венгрией за Трансильванию с возможностью выделения её отдельной страной. + Войны или миром за Югославию. Австрия та еще бочка с порохом же).

Потом можно добавить играбельности другим немецким минорам, добавить новый союз - Рейнский или Центрально-Немецкий, который бы собирал всю эту мелочь. Я знаю, что у Франции вроде есть решение на войну за Рейнские земли. Что в итоге будет сейчас, если Франция их захватит? Если ничего, то можно добавить событие, которое предоставляет выбор

-Выделить свободную, скажем, Рейнскую Федерацию или что-то там Рейнское :)

-Выделить сателлита или суб-страну

-Полное присоединение, которое тоже ведет к выбору офранцузить или оставить? После офранцузивания можно и корки дать лет через 20-30.

Для Бельгии-Голландии может стоит добавить решение аля-объединения в одну страну.

Может стоит как-то расшевелить Швейцарию? А то у неё много разных решений, одна из немногих республик в Европе, а фактически неиграбельна. Стоит ли из Швейцарцев делать отдельный народ? Может пусть просто будут французы и юж. Немцы, может итальянцы на юге и решения-события, которые определяют, какая из наций будет считаться главной в стране. Если немцы, то возможность создать-войти в Германию, соответственно для итальянцев. А вот для французов или объединение с Францией или войны с ней за юг и объявление себя Окситанией)) Но это дикая альтернативщина. :)

А если глобально, то добавление новых товаров и заводов было бы здорово. В Виктории меня лично печалит, что особо сильную экономическую страну вряд ли построишь, если вокруг одни поля с зерном, фруктами и барашками. В Виктории мне всегда нравилось возможность мирного развития. Относительно мирного) И большая политическая составляющая. Для неё можно было бы еще надобавлять каких-нибудь событий и мб. решений, но в голову не пришло ничего пока. Хочется меньше зависеть от войн и удачного расположения. Мб. можно было бы добавить или в виде заводов или каких-нибудь построек на карте театры, там галереи какие-нибудь, школы, университеты, которые давали бы не деньги (ну может быть немного - можно добавить реформы для регуляции этого), а престиж и балы науки, мб повышали бы чуток грамотность. Туда можно было бы загнать работать вместо рабочих чиновников, служащих, возможно священников, аристократов (в зависимости от реформ и полит. строя). Еще может быть банки и рынок ценных бумаг и драг. металлов.

Ссылка на комментарий

Маринеско
Ещё можно было бы прописать для Австрии превращение в Федерацию с выделением национальных суб-стран

Иногда люди мыслят одинаково... над выделением вассалов (субстраны невозможно в принципе) из Австрии по событиям я бьюсь уже месяц.

Касаемо Великой Германии тоже задумка аналогичная была.

Благодарю за идеи.

Ссылка на комментарий

Пётр

Отмечу то, что на мой взгляд привело бы игру к большему реализму:

1) В первую очередь расчет боя лучше взять из PDM (вроде бы оттуда) - там бонусы от местности и генералов очень сильно урезаны; кроме того, армии невозможно до конца разбить, если ей есть куда отступать - подобие котлов. Изначально идея с генералами и местностью, очевидно, была рассчитана на мультиплеер. Боты же такое не тянут. Не говоря уже о том, что и самому впадлу со всем этим возиться. Вика все же игра про дипломатию и развитие экономики. От очередной военной победы над ИИ не особо радуешься. А это сильно бы сбалансировало игру. Не говоря уже о реализме. Кроме того, данная система бы защитила РИ от постоянного унижения со стороны Пруссии (а это, например, в 1840 году смотрится просто нелепо).

2) Сюда же: надо научить ИИ высаживать с помощью флота все свои войска (если, конечно, вика на такое способна). Я заметил, что Британия почему-то с РИ еще неплохо воюет и десантирует войска (хоть и сливает все войска в районе Литвы), а вот уже против США Британия только канадские войска задействует. Кроме того, после того, как Британия выделяет Канаду в доминион, то случается так, что США воюет с Англией, но Канада сохраняет нейтралитет, хотя и пропускает британские войска из Ньюфаундленда (играл за Мексику и начинал войну против США первым, потом звал Англию, поэтому и получалась такая ситуация с Канадой). Япония также жутко тупит, никого не атакуя (даже войну не объявляет развалившемуся Китаю).

3) Кроме того, было бы классно, чтобы страны вообще не предоставляли проход войск странам, в случае если они граничат с воюющей стороной. Либо это же служило поводом для объявления войны подобной стране.

4) И вообще надо бы систему союзов поменять капитально, потому что весь XIX век великие державы старались не заключать долгосрочные военные союзы между собой. А сами войны между ними происходили таким образом, чтобы другие стороны к ним не подключились. Примеров можно проводить очень много: здесь и Австро-итало-французская война, которую Франция старалась завершить как можно скорее (Сардинию пока полноправной ВД тяжело назвать), пока Пруссия не подтянулась; и последующая прусско-французская война, где воевали только две стороны, а другие соблюдали нейтралитет; Крымская война, где РИ старалась не втянуть Австрию и Пруссию в войну и специально запрещала наступать войскам в Валахии.

Я, собственно говоря, к тому, что система союзов, по которой до изобретения мировых войн все ВД объединяются в союзы, выглядит очень нереалистичной. Как раз было бы круто реализовать до изобретения мировых войн такую систему, чтобы ВД почти всегда начинали войну один на один, а другие ВД подключались бы к ней, исходя из положения вещей. Т.е. грубо говоря, начинает Россия жестко надирать Турцию - в войну подключается Англия и Франция. Но именно не ивентом, а на автомате. Да, задача архисложная, но мало ли есть хоть маленький шанс что-то подобное устроить)

5) Польша постоянно выделяется из РИ (играл 3 раза - всегда одно и то же) и потом ее никто не трогает. Это можно было бы исправить, например разрешив завоевание цивилов из 2 провинций и дав приоритет РИ на это. В любом случае независимая Польша, которую никто не трогает, смотрится очень странно.

6) Один раз РИ отжала Восточную Пруссию. В результате Северогерманский союз так и не возник, хотя при этом Пруссия нагибала и Францию и Задунайскую Федерацию. Пруссия так и не стала потом нападать на РИ и возвращать корки. Странно.

7) Идея Задунайской федерации на мой взгляд противоречит здравому смыслу. Нельзя все нации делать признанными - так национальное строительство не работает. При этом, Федерация по промышленности в моей партии почти догнала Британию, имела самую сильную армию на континенте, но потом отсосало из-за неудачной дипломатии (она умудрились начать войны с 3 ВД). Сама логика данного решения противоречит историческому смыслу. Если и вводить задунайскую федерацию, то надо ослаблять и уменьшать количество признанных наций.

8) Националисты должны стать намного сильнее. При этом, в случае победы националистов, неизбежно должна объявляться война новой стране со стороны метрополии. Но тут надо экспериментировать, конечно, с силой националистов и скоростью объявления независимости.

9) Очень раздражает также то, что польские националисты в РИ после выделения Польши умудряются еще захватить соседние земли и присоединять их к Польше. Это уже вообще финиш. А РИ просто смотрит, как у нее земли отжимают.

10) Можно реализовывать гражданские войны после того, как повстанцы придут к власти. Т.е. например пришли к власти в РИ коммунисты и у игрока появляется решение - встать на сторону красных или белых. И потом он воюет выбранной стороной до полной оккупации врага. Такое в ваниле было реализовано при игре за Китай - там появляется решение поддержать ли манчжурскую династию или стать небесной империей (как-то так, я уж забыл; но суть в том, что эта империя имеет в титульной нации пекинцев, а в признанной - нанкинцев; а изначально в Китае титульная - манчжуры, а признанная - пекинцы).

11) Последнее по списку, но не по значению: если ВД проигрывает в войне, то у нее должен происходить рост агрессивности и сознательности, а также падать эффективность промышленности и эффективность налогообложения (а лучше в целом - эффективность управления падает). Если проиграла один раз, то не очень сильный эффект. Но если ВД проигрывает уже две войны подряд - элиту уже не уважают, деньги никто не вкладывает в развитие экономики, а госаппарат начинает прогнивать. Три - ну тут по-любому ВД должна распасться. Конечно, в реальности, на моей памяти, таких везунчиков не было. Но вот когда в игре я умудряюсь шесть раз победить Мексикой США, а они становятся только сильнее и сильнее - я начинаю плакать.

Главное - реализм, а не соответствие истории. Плохо не тогда, когда, например, Германия в союзе с Британией. Плохо - когда все остальные ВД тупят и позволяют себя нагибать. А ведь в реальности в ответ на подобный союз должна возникать следующая связка: РИ+Франция+США.

Короче - главное с дипломатией и боевой системой, на мой взгляд, порешать. А остальное уже решать по мере поступления. Потому что когда ИИ тупит, вся партия валится. И тут уже никакими продуманными событиями не поможешь.

А так, Ваш мод на данный момент лучшее, что есть для Вики. Надеюсь, у Вас все получится)

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 64
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13673

Лучшие авторы в этой теме

  • Маринеско

    9

  • Расен

    8

  • Пётр

    6

  • ganscasual

    5

  • Siegfrid Anderson

    4

  • Димониус

    4

  • asirisrus

    3

  • Karlov

    3

  • maksyutar

    3

  • W.rednii

    2

  • Вольт

    2

  • rech

    2

  • JackSlater

    2

  • verwaq

    1

  • hulio703

    1

  • cit

    1

  • jyddyj

    1

  • Главный Гад

    1

  • hids

    1

  • meskali

    1

  • anzor095095

    1

  • hud

    1

  • Данииил

    1

  • Hikolay

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...