Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 95 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
BloodRaven
ты намекаешь, что у него республика? :) но я всё же априори считаю людей умными, пока они не доказали обратное... :D

(мне просто представляется невероятным, что человек может не понимать, что династические браки возможны только у монархий...)

Может и республика. Просто о таком баге я не слышал; посему пытаюсь проверить самую "вероятную" версию. Без левых мыслей проверить.
Была такая идея, вроде как люди собрались и начали делать. Им даже "медали" в профиль прикрутили... И раздел в форуме правительства раньше был, где работа велась, но теперь не найти уже. Заглохла идея.
Да, была. Только где теперь "реализаторы" этой идеи? Что с ними сделали?

P.S. Объедините 1877 и 1879 посты.

Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

Platon
Да, была. Только где теперь "реализаторы" этой идеи? Что с ними сделали?

Я этим вопросом как-то интересовался, и получил ответ что все реализаторы этой идеи бросили это дело :dntknw:

Ссылка на комментарий

Expression

Пожалуйста добавьте в ФАК о переносе столицы: в Мадрид при объединении Кастилии и Арагона

Ссылка на комментарий

Как наладить эффективную систему борьбы с пиратами?

Ссылка на комментарий

Как наладить эффективную систему борьбы с пиратами?

Ставьте корабли (не важно какие, я обычно использую фрегаты, как только они появляются - дешево и пошлины с колоний собирают) в портах, они автоматически нейтрализуют пиратов в морской зоне, прилегающей к порту, а нередко и в нескольких соседних (зависит от вашей колониальной дистанции). Но лучше ставить по одному кораблю в порту каждой морской зоны, т.к. тогда рейды врага не смогут помешать борьбе с пиратами.

Ссылка на комментарий

Шалдорн Кардихат

Всем спасибо за ответы. С вашей помощью разобрался.

НО.

Но странные глюки. Почему-то сумма, которую надо внести для получения 14-го уровня управления, у меня стала равна 200тысяч. Я как-то офигел, потом играю дальше. Потом поглядел - уже 20 тысяч. Перешел на следующий уровень, уже 400 тысяч. Наверно, глюк?

Ссылка на комментарий

prinigo
Всем спасибо за ответы. С вашей помощью разобрался.

НО.

Но странные глюки. Почему-то сумма, которую надо внести для получения 14-го уровня управления, у меня стала равна 200тысяч. Я как-то офигел, потом играю дальше. Потом поглядел - уже 20 тысяч. Перешел на следующий уровень, уже 400 тысяч. Наверно, глюк?

а какая тех группа? За какую страну играешь?

Ссылка на комментарий

Шалдорн Кардихат

Не понял - ты о какой тех.группе? Если что, я меня ЕУ3 без аддонов.

А подобное глюк встречается у всех стран - и у мамлюков, и у России.

Ссылка на комментарий

Но странные глюки. Почему-то сумма, которую надо внести для получения 14-го уровня управления, у меня стала равна 200тысяч. Я как-то офигел, потом играю дальше. Потом поглядел - уже 20 тысяч. Перешел на следующий уровень, уже 400 тысяч. Наверно, глюк?

Это не глюк, так и должно быть. Разные уровни техов имеют разную стоимость, в т.ч. стоимость некоторых уровней отличается в 10-20 раз.

Если что, у меня ЕУ3 без аддонов.

Настоятельно рекомендую установить одну из последних версий Httt, там не только добавлено огромное число новых элементов игры, расширены временные рамки, но и значительно улучшен интерфейс (что экономит немало реального времени), а самое главное - исправлено множество багов.

Ссылка на комментарий

Как наладить эффективную систему борьбы с пиратами?

Уничтожаешь флот пиратов большим флотом (10-15 кораблей что бы вынести их флот), а потом на 3-4 квадрата ставишь по 5 кораблей, пираты там просто не появляются. Я так окружил Британию (играл за Англию) и колонии. Очень работает. Главное не запускать, а всегда новые колонии защищать прежде чем пираты появятся.

Ссылка на комментарий

prinigo
Уничтожаешь флот пиратов большим флотом (10-15 кораблей что бы вынести их флот), а потом на 3-4 квадрата ставишь по 5 кораблей, пираты там просто не появляются. Я так окружил Британию (играл за Англию) и колонии. Очень работает. Главное не запускать, а всегда новые колонии защищать прежде чем пираты появятся.

зачем 5? достаточного 1, просто ставить на патрулирование...

Ссылка на комментарий

зачем 5? достаточного 1, просто ставить на патрулирование...

Советую никогда не пользоваться патрулированием. ИИ очень любит (и самое главное умеет) небольшими эскадрами проходиться по берегам ваших отдаленных колоний и уничтожать все такие патрули (ну или по-крайней мере загонять их в порты, если вы очень внимательны и успеете заметить врага и вовремя увести патруль в порт), а значит вскоре ваше побережье обрастет довольно большим числом пиратов, которых вы не сможете уничтожить остатками патрулей и в течении нескольких месяцев (а может быть и лет) вы будете терять большую часть дохода с этих земель.

Патрулирование эскадрами по 4-5 кораблей лишено смысла, т.к. безопаснее, проще и экономичнее по числу используемых кораблей просто расставить по одному кораблю в порту каждой морской зоны.

Ссылка на комментарий

prinigo
Советую никогда не пользоваться патрулированием. ИИ очень любит (и самое главное умеет) небольшими эскадрами проходиться по берегам ваших отдаленных колоний и уничтожать все такие патрули (ну или по-крайней мере загонять их в порты, если вы очень внимательны и успеете заметить врага и вовремя увести патруль в порт), а значит вскоре ваше побережье обрастет довольно большим числом пиратов, которых вы не сможете уничтожить остатками патрулей и в течении нескольких месяцев (а может быть и лет) вы будете терять большую часть дохода с этих земель.

Патрулирование эскадрами по 4-5 кораблей лишено смысла, т.к. безопаснее, проще и экономичнее по числу используемых кораблей просто расставить по одному кораблю в порту каждой морской зоны.

Патрулирование очень удобно в мирное время или в глубоком тылу. Учитывая особенность ИИ (которую я тоже давно подметил), перед началом войны, в морских районах, где возможны появления эскадр противника я патрульных ставлю в порты.

Корабль в порту каждой морской зоны - удобен когда таких зон мало. В противном случае потребуется слишком много кораблей.

Ссылка на комментарий

Корабль в порту каждой морской зоны - удобен когда таких зон мало. В противном случае потребуется слишком много кораблей.

У колониальных держав всегда имеется большой избыток кораблей, а у не колониальных, как правило, проблемы слишком высокого содержания флота не возникает и при любой стратегии патрулирования расходы на армию выше в десятки раз.

Ссылка на комментарий

prinigo
У колониальных держав всегда имеется большой избыток кораблей, а у не колониальных, как правило, проблемы слишком высокого содержания флота не возникает и при любой стратегии патрулирования расходы на армию выше в десятки раз.

тут проблема не в расходах, а в лимите флота (особенно когда много прибрежных, но ещё некоренных провинций): для держав, ведущих активную завоевательную политику в первую очередь нужны несколько крупных флотов линкоров и транспортов (на которых очень удобно быстро перебрасывать крупные армии). А каждый выделенных против пиратов корабль сокращает это число. Поэтому проще пожертвовать парой патрульных галер (забытых на время войны отправить в порт), чем держать в каждом порту по галере.

Ну появятся в паре районов пираты, после окончания войны придёт флот (чаще всего даже раньше, так как эскадры-убийцы патрулей быстро отлавливаются и заодно уничтожаются соседние пираты), их уничтожит, а место займут вновь построенные...

Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

Мин Тау
зачем 5? достаточного 1, просто ставить на патрулирование...

зачем заморачиваться?

не надо патрулей, просто когда появляются пираты шлёшь два линкора на одного противника, и всё будет пучком, примерно в 10% случаях(мои наблюдения) можно захватить корабль пиратов. у меня обычно бывает, что на один уничтоженный корабль приходиться 1.5-2 пиратских корабля.

а вот во время войны надо одним морским кулаком бить всех врагов, обычно противник редко держит один флот, чаще он его разбивает на нессколько, а потом, как все кораблики и команда кормят акул можно патрулировать окресности вражеского берега, дабы не дать врагу склепать флот, а потом можно будет после исследования блокировать порты(у меня противник ещё не разу не пытался отстраивать флот во время войны, так что как работает блокировка пора точно не знаю)

Ссылка на комментарий

prinigo
зачем заморачиваться?

не надо патрулей, просто когда появляются пираты шлёшь два линкора на одного противника, и всё будет пучком, примерно в 10% случаях(мои наблюдения) можно захватить корабль пиратов. у меня обычно бывает, что на один уничтоженный корабль приходиться 1.5-2 пиратских корабля.

когда очень много прибрежных провинций замучаешься гонять пиратов. :) к тому же пиратские корабли не захватываются (во всяком случая я сколько играю в EU3-HTTT такого не видел)

а вот во время войны надо одним морским кулаком бить всех врагов, обычно противник редко держит один флот, чаще он его разбивает на нессколько,

это точно. потому и нужны крупные собственные флоты.

а потом, как все кораблики и команда кормят акул можно патрулировать окресности вражеского берега, дабы не дать врагу склепать флот, а потом можно будет после исследования блокировать порты(у меня противник ещё не разу не пытался отстраивать флот во время войны, так что как работает блокировка пора точно не знаю)

быстрее и проще просто захватить провинции врага. :) и продиктовать условия мира...

Ссылка на комментарий

Мин Тау
когда очень много прибрежных провинций замучаешься гонять пиратов. :) к тому же пиратские корабли не захватываются (во всяком случая я сколько играю в EU3-HTTT такого не видел)

канеш моя модель ограничена для Европы, а если у тя колонии в Америке, то тут уж проблэмс

не, захватываются, особенно много, когда играешь за бритов, можно целый флот склепать из таких кораблей...

быстрее и проще просто захватить провинции врага. :) и продиктовать условия мира...

но бывает так, что он может высаживать крупынй десат быстро на окраине, и тебе приходиться пелить через всю страну...

всё зависит от ситуации ;)

Ссылка на комментарий

Ну появятся в паре районов пираты, после окончания войны придёт флот, их уничтожит, а место займут вновь построенные...

Кстати еще замечу о подписании мира... когда вы заключаете мир с кем бы то ни было (любая страна) и при этом вас блокируют пираты, то эта блокада защитывается вам как минус потому что вас блокируют. И это влияет на условия мира. Поэтому очень важно перед заключением мира снять все блокады, что бы не потерять выгодные условия для себя.

Ссылка на комментарий

prinigo
Кстати еще замечу о подписании мира... когда вы заключаете мир с кем бы то ни было (любая страна) и при этом вас блокируют пираты, то эта блокада защитывается вам как минус потому что вас блокируют. И это влияет на условия мира. Поэтому очень важно перед заключением мира снять все блокады, что бы не потерять выгодные условия для себя.

Это довольно незначительный минус. :) Когда блицкриг спланирован: ясно какие провинции хочешь получить (по итогам войны), и соответственно планируешь сколько надо захватить, то разгромленный противник отдаёт то, что надо (чтобы не брать ненужные ББ за провинции, приходится даже заставлять разрывать договора, столько очков!), и пара блокированных пиратами провинций даже не заметна... :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2740883

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.   Дисциплина не влияет на боевой дух. Дисциплина модифицирует урон по живой силе.   Ст

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...