Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 873 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Destabilizacius Totalus
Так ИИ сильно обгоняет в техах на вери харде(играю за Англию,только выучил 4 воен.тех у других уже по 4 мор и воен техи,у миноров 5)? И почему как только я объявляю войну за однопровинчатого минора,доходы сразу падают в минус?

нормально всё с техами на вэрихарде

стабильность может при войне без повода падает-подробнее бы

Ссылка на комментарий

Creator Histories
нормально всё с техами на вэрихарде

стабильность может при войне без повода падает-подробнее бы

да стабильность падает,но неужели падение на стабильность такую дыру в экономике делает?

Ссылка на комментарий

nagatofag
да стабильность падает,но неужели падение на стабильность такую дыру в экономике делает?

Ну на налоги она точно ощутимо влияет.

Большое спасибо)

А как ещё пофиксить ивент на передачу императору ненациональных имперских провинций? Бесит, что Австрия халявно за счёт завоевательницы-Бургундии разрастается.. Где прописан этот ивент? Искал, не смог найти, мб невнимательно смотрел)

1. events\RandomProvinceEvents, ивент 6007 и связанный с ним 6008,

2. common\event_modifiers, unlawful_territory — модификатор, который на провинцию навешивается,

3. common\static_modifiers, occupied_imperial — штраф за каждую незаконную прову для членов СРИ.

Можно, например, сделать так, чтобы ИИ всегда отказывался отдавать провы, и убрать штрафы в виде падения стабильности, престижа и роста ББ. Или повысить порог ББ, при котором он безропотно отдаёт прову. Или вообще удалить ивент.

Ещё в модах (в MEIOU, вроде) есть ивент, по которому имперские провы, захваченные неверными, немедленно автоматически выходят из СРИ. Очень разумно, на мой взгляд. Вряд ли какой-нибудь турецкий султан или гордый инкский захватчик стал бы обращать внимания на эту императорскую придурь и тратить магистратов и стабильность на вывод провинций.

Изменено пользователем nagatofag
Ссылка на комментарий

Destabilizacius Totalus
да стабильность падает,но неужели падение на стабильность такую дыру в экономике делает?

всё легко посчитать при наведении на налоги в провинции-минус 2 к стабильность минус 20% а военный налог +50% так шо воевать всё равно выгоднее

Ссылка на комментарий

nagatofag
да стабильность падает,но неужели падение на стабильность такую дыру в экономике делает?

Дело и в другом может быть, в эмбарго, например.

Ссылка на комментарий

Нимор
всё легко посчитать при наведении на налоги в провинции-минус 2 к стабильность минус 20% а военный налог +50% так шо воевать всё равно выгоднее

Ога. А уж получать ВУ от военного налога - выгоды полные штаны.

Ссылка на комментарий

1. events\RandomProvinceEvents, ивент 6007 и связанный с ним 6008,

2. common\event_modifiers, unlawful_territory — модификатор, который на провинцию навешивается,

3. common\static_modifiers, occupied_imperial — штраф за каждую незаконную прову для членов СРИ.

Можно, например, сделать так, чтобы ИИ всегда отказывался отдавать провы, и убрать штрафы в виде падения стабильности, престижа и роста ББ. Или повысить порог ББ, при котором он безропотно отдаёт прову. Или вообще удалить ивент.

Ещё в модах (в MEIOU, вроде) есть ивент, по которому имперские провы, захваченные неверными, немедленно автоматически выходят из СРИ. Очень разумно, на мой взгляд. Вряд ли какой-нибудь турецкий султан или гордый инкский захватчик стал бы обращать внимания на эту императорскую придурь и тратить магистратов и стабильность на вывод провинций.

name = "EVTOPTA6007" # Clearly the Emperor underestimates us

ai_chance = { factor = 20 }

Прописать вместо 20 - 100, и тогда ИИ не будет разбрасываться провами, да?

И хочу сделать, чтобы отношения с императором в таком случае на 50 хотя б падали, как строку правильно прописать?

Ссылка на комментарий

Destabilizacius Totalus
Ога. А уж получать ВУ от военного налога - выгоды полные штаны.

для однопровинчатого для расширения территорий-самое то- первое время попечатать при больших доходах пару лет до уровня усталости 10-14

Ссылка на комментарий

Аркесс
для однопровинчатого для расширения территорий-самое то- первое время попечатать при больших доходах пару лет до уровня усталости 10-14

Разве что если на самом легком уровне сложности играть.

Ошибочка вышла. Теперь правильно.

Посчитаем. У нас государство со среднегодовым налоговым доходом 1000 золотых в невоенное время, средним риском восстаний ~2%, 30% ненациональных пров, 20% пров с чужой религией, централизация 0, стаба 1.

Средняя налоговая эффективность = 1-(0,05*2)-(0,3*0,3)-(0,2*0,3)+(0,1*1) = 85%

С 12 усталости налоговая эффективность во всех провах падает на 60% (12 РР * 5%), налоговая эффективность из-за неравномерности - примерно на 45-50%. Среднегодовой доход падает с 1000 до 1000/0,85*0,35 = 410 золотых.

12 усталости сбивается на 0,08 - из-за мира, и на 0,06 - 0,14 из-за правителя. Предположим, что нам повезло и правитель - гений c 7 скилла. Сбиваем ВУ 63 месяца, за это время теряя 1540 золотых - налоговый доход за 1,5 года. А если правитель - балбес с 3 адмскилла, то 2280 золотых. Это не считая заоблачной цены стабильности и постоянных затрат на содержание армии, чтобы гонять повстанцев. Офигенно прибыльно, ага.

Если у вас в большинстве провинций минусовой риск восстания, полная стаба, эффективность налогов в провах по 120% и выше, почти нет провинций других культур, то разве что тогда можно осторожно повышать ВУ до значения 7-8, не больше. Однако даже в таком расладе вы потеряете 6-7 месяцев налоговых поступлений.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Destabilizacius Totalus
Разве что если на самом легком уровне сложности играть.

не понимаю откуда столько скепсиса... на основании своего опыта-как знаю-так и говорю

Ссылка на комментарий

Аркесс
не понимаю откуда столько скепсиса... на основании своего опыта-как знаю-так и говорю

Я о том, что военный налог - штука полезная, но если им злоупотреблять, то можно загнать экономику в задницу. Колониальным державам лучше вообще забыть про кнопку "Военный налог".

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Destabilizacius Totalus
Разве что если на самом легком уровне сложности играть.

Ошибочка вышла. Теперь правильно.

Посчитаем. У нас государство со среднегодовым налоговым доходом 1000 золотых в невоенное время, средним риском восстаний ~2%, 30% ненациональных пров, 20% пров с чужой религией, централизация 0, стаба 1.

Средняя налоговая эффективность = 1-(0,05*2)-(0,3*0,3)-(0,2*0,3)+(0,1*1) = 85%

С 12 усталости налоговая эффективность во всех провах падает на 60% (12 РР * 5%), налоговая эффективность из-за неравномерности - примерно на 45-50%. Среднегодовой доход падает с 1000 до 1000/0,85*0,35 = 410 золотых.

12 усталости сбивается на 0,08 - из-за мира, и на 0,06 - 0,14 из-за правителя. Предположим, что нам повезло и правитель - гений c 7 скилла. Сбиваем ВУ 63 месяца, за это время теряя 1540 золотых - налоговый доход за 1,5 года. А если правитель - балбес с 3 адмскилла, то 2280 золотых. Это не считая заоблачной цены стабильности и постоянных затрат на содержание армии, чтобы гонять повстанцев. Офигенно прибыльно, ага.

Если у вас в большинстве провинций минусовой риск восстания, полная стаба, эффективность налогов в провах по 120% и выше, почти нет провинций других культур, то разве что тогда можно осторожно повышать ВУ до значения 7-8, не больше. Однако даже в таком расладе вы потеряете 6-7 месяцев налоговых поступлений.

речь же о первоначальной "раскрутке" мелкоты когда поводов может и не быть.

+30% к налогам по сравнению с невоенным состоянием позволяют получать сверхценную в начале игры наличность печатанием для содержания наемников и сверлимитной армии и возможно высокоуровневых советников. пока усталость растет до 10 эффективность налогов всё будет в плюсе в сравнении с невоенным состоянием

Ссылка на комментарий

Walking FAT

Хелп плиз, захватил всю Японию, остались столицы культурные, их не присоединить ни отобрать по частям....что делать?

iVBO2BsdA2c.jpg

Ссылка на комментарий

nagatofag
name = "EVTOPTA6007" # Clearly the Emperor underestimates us

ai_chance = { factor = 20 }

Прописать вместо 20 - 100, и тогда ИИ не будет разбрасываться провами, да?

И хочу сделать, чтобы отношения с императором в таком случае на 50 хотя б падали, как строку правильно прописать?

Странно, не помню, чтобы что-то там менял, но у меня другие цифры и падение отношений на 50 прописано.

1Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

И да, если там 100 прописать (а во второй опции соответственно надо поставить 0), то ИИ будет оставлять прову себе, но ниже идёт модификатор, по которому он всё же согласится отдать прову, если у него ББ превышает 20% от лимита.

Хелп плиз, захватил всю Японию, остались столицы культурные, их не присоединить ни отобрать по частям....что делать?

Сегунат распущен? А кнопки аннексии нету что ли? Не на экране условий мира, а до него.

Изменено пользователем nagatofag
Ссылка на комментарий

Walking FAT
Странно, не помню, чтобы что-то там менял, но у меня другие цифры и падение отношений на 50 прописано.

1Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

И да, если там 100 прописать (а во второй опции соответственно надо поставить 0), то ИИ будет оставлять прову себе, но ниже идёт модификатор, по которому он всё же согласится отдать прову, если у него ББ превышает 20% от лимита.

Сегунат распущен? А кнопки аннексии нету что ли? Не на экране условий мира, а до него.

пишет что слишком дорогое присоединение...посмотри на процент вассализации....

и как можно распустит сегунат?

Ссылка на комментарий

NiHILANT
пишет что слишком дорогое присоединение...посмотри на процент вассализации....

и как можно распустит сегунат?

Вроде бы требуется оккупировать всю Японию.

Ссылка на комментарий

Walking FAT
Вроде бы требуется оккупировать всю Японию.

бро, 100% победа все захвачено, они все даже отказались от претензий на все территории своего острова кроме тех 5 культурных центров которые Я не могу присоединить или забрать по отдельности

Ссылка на комментарий

KoDer666

У меня однажды контрибуция в размере 25 монет стоили 250%.

1Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Изменено пользователем KoDer666
Ссылка на комментарий

nagatofag
бро, 100% победа все захвачено, они все даже отказались от претензий на все территории своего острова кроме тех 5 культурных центров которые Я не могу присоединить или забрать по отдельности

Тогда скинь сейв посмотреть.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, параметр "оккупация" с какой скоростью копится? 1% в год?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И как я понимаю, из-за него не растет численность гарнизон вне осады? А то так надоело, что повстанцы в течении пары дней выигрывают осаду. Большое спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2691446

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...