Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 85 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
shadowspawn5

спасибо за ответы . и еще вопросик . захватил за Испанию африканские земли , открылась фича " создать империю " . стоит ли создавать ? - 3 стабы и плюшки какие-то сомнительные за империю.

Ссылка на комментарий

prinigo
спасибо за ответы . и еще вопросик . захватил за Испанию африканские земли , открылась фича " создать империю " . стоит ли создавать ? - 3 стабы и плюшки какие-то сомнительные за империю.

империя даёт бонус (+0,25) к боевому духу - очень важная вещь, увеличивает количество магистратов в год, а также уменьшает ограничения в централизации (тоже очень нужная вещь)....

Ссылка на комментарий

shadowspawn5

а как действуют огранечения ? у меня в централизации стоит на 1 больше чем можно по огранечению . и что-то не чувствую я нечего .

Ссылка на комментарий

империя даёт бонус (+0,25) к боевому духу - очень важная вещь, увеличивает количество магистратов в год, а также уменьшает ограничения в централизации (тоже очень нужная вещь)....

Имхо, бонус к боевому духу столь мал, что называть его "очень важным" - большое преувеличение и даже бонус от деспотии в +10 к лимиту ББ я считаю намного важнее. А вот главное достоинство империи - именно большой прирост магистратов (что позволит быстрее развернуть массовое строительство дорог) и лучшее ограничение централизации.

Обычно, я перехожу из феодальной монархии в империю, если же форма правления - деспотия, то я бы оставил ее, особенно на высоких уровнях сложности.

А как действуют ограничения? У меня в централизации стоит на 1 больше, чем можно по ограничению, и что-то не чувствую я ничего.

Каждый лишний пункт - +1 к риску восстания по всей страны. У меня бывает и +5-6 к риску восстаний из-за ограничений ВП. Жить вполне можно, но неприятно - при таких штрафах необходимо избегать любых серьезных войн, т.к. малейший рост усталости от войны или падение легитимности приведет к куче восстаний и падению доходов.

Ссылка на комментарий

Jwerwolf
а как действуют огранечения ? у меня в централизации стоит на 1 больше чем можно по огранечению . и что-то не чувствую я нечего .

Повстанцы ещё у вас появляться будут особые, за децентрализацию которые.

Изменено пользователем Jwerwolf
Ссылка на комментарий

prinigo
Имхо, бонус к боевому духу столь мал, что называть его "очень важным" - большое преувеличение

Зря так думаете, особенно в начале игры любой бонус к боевому духу очень важен. Это потом, когда развитие военных технологий дает постоянное приращение боевого духа его значение снижается...

А так в первые 100 лет (да ещё с выбором первой нац. идеей строевой подготовки) подобный бонус даёт решающее превосходство над противниками.

Ссылка на комментарий

Мэйдзи

Вопрос такой. При включении опции "исторические правители" некоторые из них имеют приставку "Великий" (Петр I 9-9-9). Есть ли возможность получить не исторических великих правителей?

Ссылка на комментарий

Andrey996
Вопрос такой. При включении опции "исторические правители" некоторые из них имеют приставку "Великий" (Петр I 9-9-9). Есть ли возможность получить не исторических великих правителей?

Приставку просто так не получить, только если самому сейв править. Характеристик 9 9 9 я тоже ни разу не встречал. Были 9 9 8, 8 9 9, 9 8 9.

Ссылка на комментарий

Aлєξiи Роусьскъ

Приставка только в ист. режиме. 9-9-9 бывает.

Изменено пользователем Aлєξiи Роусьскъ
Ссылка на комментарий

СРИ ни как не хочет принимать общий Пффенинг, отношения со всеми хорошие. Что делать?

Ссылка на комментарий

prinigo
СРИ ни как не хочет принимать общий Пффенинг, отношения со всеми хорошие. Что делать?

перед голосованием записаться, а потом попробовать несколько раз - с очередной попытки примут :)

или не записываться, а просто в процессе игры продолжать пробовать - тоже с очередной попытки примут :)

голосование (это можно заметить при попытках с релоада) имеет случайный характер - каждый раз одни и те же князья голосуют по разному... :)

Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

Strangerr

Каким образом рассчитывается стоимость мануфактур? Всегда думал что каждая след дороже предыдущей примерно на 200+/- золота, вот в партии за Москву/Россию столкнулся с таким явлением: первых 11 или 12 построил вообще за одну и ту же сумму(940 золота) потом стали расти в цене, но тоже как то неравномерно, периодически стоимость падает обратно... Есть какая то формула? Или это баг?

Ссылка на комментарий

Каким образом рассчитывается стоимость мануфактур? Всегда думал что каждая след дороже предыдущей примерно на 200+/- золота, вот в партии за Москву/Россию столкнулся с таким явлением: первых 11 или 12 построил вообще за одну и ту же сумму(940 золота) потом стали расти в цене, но тоже как то неравномерно, периодически стоимость падает обратно... Есть какая то формула? Или это баг?

В Httt стоимость мануфактур зависит от числа пров. При игре за Дели экспериментально получил следующую формулу:

если у вас n пров, то первые n/10 мануфактур вы строите по 1к золотых за каждую, а каждая следующая стоит на 200 золотых дороже.

Но при игре за Ирландию открыл много чего интересного - либо в последних патчах вновь всю формулу переделали, либо заморские провы не считаются полноценными, причем непонятки возникли не только со стоимостью мануфактур, но и с модификатором "сверхрасширение", которого не было даже при 3/4 ненациональных пров.

Ссылка на комментарий

Strangerr

Ну с первыми 11-12 понятно, хотя 110 пров у меня еще вроде не было, но как тогда понять последующие колебания цены? 2 оружейные мануфактуры построил уже по 2к золота, но после них снова стало 1600. много пров не присоединял, в это время, сбивал ББ и перекрещивал то что уже захватил.

"сверхрасширение" зависит еще и от правителя. Если административные способности хорошие, ощутимо меньше шансов его получить.

Ссылка на комментарий

Ну с первыми 11-12 понятно, хотя 110 пров у меня еще вроде не было, но как тогда понять последующие колебания цены? 2 оружейные мануфактуры построил уже по 2к золота, но после них снова стало 1600. много пров не присоединял, в это время, сбивал ББ и перекрещивал то что уже захватил.

Два месяца назад я бы с уверенностью сказал бы, что вы просто завоевали/колонизировали много новых пров, либо потеряли провы с мануфактурами, но сейчас я не уверен в правильности своей формулы, но что при расширении державы мануфактуры дешевеют - факт.

"сверхрасширение" зависит еще и от правителя. Если административные способности хорошие, ощутимо меньше шансов его получить.

Если у вас более половины пров ненациональные, то правитель не поможет, сверхрасширение будет висеть всегда (при достаточно большом числе пров для вашего уровня централизации), а у меня было 3/4 ненациональных.

Ссылка на комментарий

 В начальному ФАКе вроде не нашел, а все 85 страниц рыть - тяжко..)

Какие бонусы дает владение Израилем/Меккой/Римом?

Где можно посмотреть нац решения, случайные события и т.п. для разных стран (или в расписанном виде, или в "исходниках" Европы) ?

Если я перейду на более новый патч посреди незаконченной игры - проблем не возникнет? (сейчас 4.0с)

И еще допустим, есть задание "Присутствие в Карибском бассейне" - это значит он должен весь принадлежать или хотя бы одна провинция?

Изменено пользователем hisp
Ссылка на комментарий

Какие бонусы дает владение Израилем/Меккой/Римом?

+0,5 к миссионерам и +1% к престижу в год. Дается всем за каждый городов, за исключением Рима для католиков и Мекки для мусульман.

Где можно посмотреть нац решения, случайные события и т.п. для разных стран (или в расписанном виде, или в "исходниках" Европы) ?

Только на английском.

http://www.paradoxian.org/eu3wiki/Main_Page

или в папках events и decisions.

Если я перейду на более новый патч посреди незаконченной игры - проблем не возникнет? (сейчас 4.0с)

Никто (в т.ч. разработчики) корректной работы не гарантирует, но структура сейвов одна и та же, а значит, теоретически, работать должно. Имхо, в 4.0 такое количество багов, что лучше рискнуть и перейти на один из последних патчей. В крайнем случае, никогда не поздно вернуться обратно на 4.0.

P.s.

И еще допустим, есть задание "Присутствие в Карибском бассейне" - это значит он должен весь принадлежать или хотя бы одна провинция?

Хотя бы одна.

Изменено пользователем RAND
Ссылка на комментарий

RAND, спасибо.

Хотя бы одна.

Это радует), а то так с заданием можно лет на сто застрять.

Захватить столицу можно либо мирным присоединением вассала, либо за несколько войн, оставив для последней столицу вражеского государства, либо "окружив" столицу противника своими провинциями (анклав), то есть столица не должна иметь связи с другими своими территориями ни по суше, ни даже по морю.

То есть прибрежную столицу никак нельзя вынудить перенести? Или все же есть способ, мб блокада моря или еще что.

Еще интересно (наверно не раз обсуждалось) как стимулировать появление щитовых провинций, от чего это зависит?

Знаю только про перенос нац центра.

Вопрос по патриотам - если проплаченные патриоты захватывают провинцию, проходит 3 (или сколько там?) лет то провинция примыкает к проплатившим или к соседям с той же культурой?

Кто-нибудь считал количество провинций? Сколько из них на 1399 год не колонизировано.

Есть данные только ~1700 - 450 морских.

Изменено пользователем hisp
Ссылка на комментарий

3 года, если территория не является последней, тогда сразу, если остался отряд патриотов с твоим флагом, то к тебе, иначе к ближайшей стране с родной культурой

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2738369

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Razor_Ex

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.   Дисциплина не влияет на боевой дух. Дисциплина модифицирует урон по живой силе.   Ст

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...