Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 849 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ViViSektoR

За Тверь кто-то объединял Россию? Какую тактику посоветуете? Уточню - для Наследника, а не БВ. ))))

Изменено пользователем ViViSektoR
Ссылка на комментарий

Ермак
За Тверь кто-то объединял Россию? Какую тактику посоветуете? Уточню - для Наследника, а не БВ. ))))

Тактика сильно от Ярославля не отличается. Почитай ААР за Ярославль. Кстати на наследнике может оказаться тяжелее. Московию сдерживать будет тяжелее...

Ссылка на комментарий

Как победить кракозябры под названиями кораблей, полков, да и при запуске игры сообщения снизу и вверху тоже крякозябрами. Хотя основной текст нормален, странно.(7x64)

Ссылка на комментарий

Как победить кракозябры под названиями кораблей, полков, да и при запуске игры сообщения снизу и вверху тоже крякозябрами. Хотя основной текст нормален, странно.(7x64)

Заезженная тема... Вбей в поиске и будет тебе счастье

Ссылка на комментарий

kirov21

Расскажите пожалуйста про застройку зданий. Не очень понимаю как застраивать колонии. Что лучше - производственная или торговая ветка? На что влияют рабы, кроме повышения дохода от пошлин?

Если навести на цену рабов то есть модификатор "если в провинции *имя* производится сахар то +900%", но как там будет производится сахар, если там производятся рабы? :)

И еще в догонку - почему с моих колоний товар доставляется не в мои торговые центры а например в Венецию (играю Францией)? Венеция дальше чем Париж, почему они получают мои товары? :)

Изменено пользователем kirov21
Ссылка на комментарий

antil08

Блин что за баг в описании эвента "Объединить Японию", вначале было написано "Менее 3-х Даймё", окей, я запилил Тайра и Минамото, потом уже хотел объединить страну, а уже написано "Менее 2-х Даймё"...Ну нормально вообще?

Ссылка на комментарий

Нимор
Да, порты больше 2-х в одном Средиземноморье, плюс такие, как Азоры и пр. К слову, из той же партии - закон о судоустройстве так и не появился, хотя и Централизация 0 или -1 и Инновации -2. Вначале он был в решениях, но из-за правителя не смог принять, а потом пропал с моим уходом в Централизацию и Консерватизм. Стал обратно выходить на Децентрализацию и Инновации, а решение уже не появляется. ))))
Нет , не воюю )

Было бы просто чудно взглянуть на сейвы.

Расскажите пожалуйста про застройку зданий. Не очень понимаю как застраивать колонии. Что лучше - производственная или торговая ветка? На что влияют рабы, кроме повышения дохода от пошлин?

Почитайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тему. Думаю, она даст ответ на часть вопросов.

Ссылка на комментарий

Последний Консул
Блин что за баг в описании эвента "Объединить Японию", вначале было написано "Менее 3-х Даймё", окей, я запилил Тайра и Минамото, потом уже хотел объединить страну, а уже написано "Менее 2-х Даймё"...Ну нормально вообще?

Насколько я помню для объединения Японии должен остаться только ты и Император.

Ссылка на комментарий

antil08

Играю за Турцию, с европейцами могу воевать по "Священной войне", правда я не понял что значит 25% бесчестья? Это процент от базового бесчестья, которое дается за захват провинции без повода? И чему он равен?

И еще, у меня Османская технологическая группа, имеет смысл проводить вестернизацию? Или за турок можно до конца партии нормально развиваться?

Нужно ли менять религию в захваченных провинциях, если принято решение о веротерпимости?

Изменено пользователем antil08
Ссылка на комментарий

Последний Консул
Играю за Турцию, с европейцами могу воевать по "Священной войне", правда я не понял что значит 25% бесчестья? Это процент от базового бесчестья, которое дается за захват провинции без повода? И чему он равен?

И еще, у меня Османская технологическая группа, имеет смысл проводить вестернизацию? Или за турок можно до конца партии нормально развиваться?

Нужно ли менять религию в захваченных провинциях, если принято решение о веротерпимости?

1)Да, именно 25% от базового бесчестья: 1провинция- 4бб, т.е. при кб "Св. война" вы будите получать по 1бб за прову.

2)В начале османские войска делают попаболь любым войскам противника(при более менее равном воентехе), потом все становиться все хуже и хуже, думаю к веку 17 вполне имеет смысл, мб раньше, если отставание по техам большое.

3)Менять нужно однозначно, причин много.

Изменено пользователем Последний Консул
Ссылка на комментарий

Нимор
2)В начале османские войска делают попаболь любым войскам противника(при более менее равном воентехе), потом все становиться все хуже и хуже, думаю к веку 17 вполне имеет смысл, мб раньше, если отставание по техам большое.

Войска то можно оставить османскими, сменив только тех.группу. Да, будут неприятные события, но отставать в технологиях сильно - намного хуже.

Ссылка на комментарий

antil08
Войска то можно оставить османскими, сменив только тех.группу. Да, будут неприятные события, но отставать в технологиях сильно - намного хуже.

Мне по этому поводу интересно, отрицательные эффекты вестернизации они разовые или вплоть до конца игры будут?

Еще просто вымораживает игровая механика. Поясняю, за турок граничу с Тимуридами на востоке, раз в 5 лет с ними война. Стараюсь сразу от них отделаться "признанием поражения", но не всегда это их устраивает.

Так вот как только начинается эта война соседи пачками пытаются на меня напасть по "священной войне"...И так стабильно раз в 5 лет)

Что сделать чтобы такого не было?

Изменено пользователем antil08
Ссылка на комментарий

Последний Консул
Мне по этому поводу интересно, отрицательные эффекты вестернизации они разовые или вплоть до конца игры будут?

Ну, насколько я помню, там только понижение стабильности, не?

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
Мне по этому поводу интересно, отрицательные эффекты вестернизации они разовые или вплоть до конца игры будут?

Если переходить в западную техгруппу, отрицательные эффекты будут вплоть до смены группы войск на западную.

Еще просто вымораживает игровая механика. Поясняю, за турок граничу с Тимуридами на востоке, раз в 5 лет с ними война. Стараюсь сразу от них отделаться "признанием поражения", но не всегда это их устраивает.

Так вот как только начинается эта война соседи пачками пытаются на меня напасть по "священной войне"...И так стабильно раз в 5 лет)

Что сделать чтобы такого не было?

Увы, на Османов очень любит нападать ИИ, причем даже без повода.

Сделать тут можно только одну вещь - стать большим и злобным, чтобы нападать боялись.

С уважением

Ссылка на комментарий

Нимор
Мне по этому поводу интересно, отрицательные эффекты вестернизации они разовые или вплоть до конца игры будут?

Да, до смены группы войск. А так будут выскакивать негативные ивенты.

Если переходить в западную техгруппу, отрицательные эффекты будут вплоть до смены группы войск на западную.

Увы, на Османов очень любит нападать ИИ, причем даже без повода.

Сделать тут можно только одну вещь - стать большим и злобным, чтобы нападать боялись.

Тогда всё равно будут "Крестовые походы", у меня в партии за них так и было.

Ссылка на комментарий

Тогда всё равно будут "Крестовые походы", у меня в партии за них так и было.

Поэтому выход один - выпилить всех католиков.

Ну, или Пап, на худой конец.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

Можно ли как-то нивелировать модификатор "далеко за морем" у провинций, которые находятся за пределами континента? Нужно ли для этого стоить линейные корабли или это актуально только для колоний?

Ссылка на комментарий

Нимор
Можно ли как-то нивелировать модификатор "далеко за морем" у провинций, которые находятся за пределами континента? Нужно ли для этого стоить линейные корабли или это актуально только для колоний?

Если только перенести столицу за море. Тогда на том континенте такой модификатор пропадёт, но появится для того континента, где раньше была столица. По другому от этого модификатора не избавиться.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

Ок. Раз уж заморские провинции налогов не платят, то возникает резонный вопрос: берется ли подушная подать от пошлин или единственный способ перевести эти деньги в казну - монетные мастера и нац. банки?

Изменено пользователем MoS@Rt
Ссылка на комментарий

Нимор
Ок. Раз уж заморские провинции налогов не платят, то возникает резонный вопрос: берется ли подушная подать от пошлин или единственный способ перевести эти деньги в казну - монетные мастера и нац. банки?

Не берётся. Подушная подать идёт лишь с налогов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2690480

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Razor_Ex

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...