Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 813 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Chaos Destroyer
Блин а нелзя евент создат такой?

Генерала своего правителем страны сделать нельщя.

Только разве что писать решение/ивент, после активации которого королем неаполя становится некто с именем Мурат :)

Игровыми средствами это нереализуемо.

С уважением Chaos Destroyer

Ссылка на комментарий

Читайте внимательно: я писал, что мне взаимосвязь с количеством пехоты и конницы объяснили ранее здесь же ,в этой теме.

Я не стал расписывать такие подробности, т.к. продолжал тему человека, её поднявшего, но раз уж вы интересуетесь подробной информацией, я её вам предоставлю:

1. Разные партии за разные европейские государства западной техлинейки;

2. Проблема возникала только при войне с Испанией/Кастилией (даже временные рамки разные: 16, 17 и 18 век);

3. Провы разные, даже в разных частях света или на разных континентах;

4. Проверял специально: не было ни оборонных модификаторов на провах, заходил за врага - никакой обороны в ВП небыло, даже вражеские нацидеи не повлияли бы на оборону крепостей.

Выложите сэйв, а? Чё то такое ощущение, что вы что-то где-то не понимаете или не договариваете.

Ссылка на комментарий

Играю за Кастилию, получил миссию "Колонизировать Южный континент", в задании нужно заявить свои права на регион ла-плата, подскажите плиз как это сделать

Ссылка на комментарий

Нимор

Код миссии.Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Т.е. нужно получить все провинции, относящиеся к региону "Ла-Плата". Посмотреть их можно на карте регионов.

Ссылка на комментарий

Код миссии.Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Т.е. нужно получить все провинции, относящиеся к региону "Ла-Плата". Посмотреть их можно на карте регионов.

спасибо большое

Ссылка на комментарий

Sayfer
2. Проблема возникала только при войне с Испанией/Кастилией (даже временные рамки разные: 16, 17 и 18 век);

У меня мясорубка при штурме возникает вообще в разных провах вне зависимости от их нац принадлежности. Некоторые крепости штурмуются легко, а в некоторых полный убой идет. В Австрии, у Тимуридов, в Англии, в Италии.. Повсюду. Если в обычных боях есть кубик, от которого зависит уровень потерь, то почему б рандому не быть и при штурме?

А вот влияние кавалерии на штурм.. Хм. У меня при штурмах она никак не убивается, то есть не участвует. Я поэтому ее в штурм отрядах не использую давно уже. Если она влияет на штурм, то любопытно как.

Мне еще интересно. Трещина в стене. Она появляется на разных сроках осады. Пробовал левой страной одной и той же армией осаждать одну и ту же прову ради эксперимента (через перезагрузку). Трещина появлялась в разное время. Почему так? Тоже кубик?

Кстати, даже при трещине иногда полный убой штурмгруппы, достаточной для взятия, идет.

Изменено пользователем Sayfer
Ссылка на комментарий

Денис Кривошеинский

Попробуйте смотреть на модификаторы провинции или по карте крепостей. Там просто такая вещица есть "Пограничная зона", если её сделать то штурмом крепость вряд ли удастся взять. +200% к защите даёт.

Ссылка на комментарий

Sayfer
Попробуйте смотреть на модификаторы провинции или по карте крепостей. Там просто такая вещица есть "Пограничная зона", если её сделать то штурмом крепость вряд ли удастся взять. +200% к защите даёт.

Нет, не пограничная. Там без разницы какая. Может, еще от населения в крепости зависит что-нибудь? В начале партии 3-уровневый Авиньон с малым населением падает быстрее, чем 1-уровневый Уэссекс какой-нибудь.

Еще такой момент. Забыл сказать. Вчера ради интереса попробовал штурмовать одну и ту же проблемную крепость несколькими попытками сейвлоадом. В общем, из 10 попыток 2 раза пехота полностью вымерла, 3 раза штурмгруппу серьезно потрепало, 3 раза крепость была взята с натягом, 2 раза вообще легко.

В общем, присоединяюсь к пожеланию писавших ранее увидеть формулу потерь штурмующих. Плюс в репу гарантирую :)

Изменено пользователем Sayfer
Ссылка на комментарий

да думаю просто войска уставшие, пехота устаревшая, а у соперника наоборот - пехота современная и хороша в защите.

Ссылка на комментарий

Ермак

Нет никакой формулы. Это рандом. И кавалерия тут не влияет. Я иногда пользуюсь этим. Начинаю штурм в конце месяца числа так 20-25. Смотрю за динамикой процесса. Уже по первым 3 дням можно сказать чем дело кончится. Если все идет как надо - прекрасно. Если вижу что "наших бьют" прекращаю штурм (отправив армию на соседнюю прову и тут же вернув ее на место). Тут наступает новый месяц подходят пополнения и повышается боевой дух. Попытку можно повторить. Так что никогда не жду разгрома при неудачном штурме.

Естественно чем выше уровень крепости тем больше необходимо штурмующих. При соотношении меньше 1:5 лучше вообще не штурмовать. Всякие модификаторы + 100500% к обороне крепости влияют не на штурм, а на время осады.

Изменено пользователем Ермак
Ссылка на комментарий

n00bsky
Нет никакой формулы. Это рандом. И кавалерия тут не влияет. Я иногда пользуюсь этим. Начинаю штурм в конце месяца числа так 20-25. Смотрю за динамикой процесса. Уже по первым 3 дням можно сказать чем дело кончится. Если все идет как надо - прекрасно. Если вижу что "наших бьют" прекращаю штурм (отправив армию на соседнюю прову). Тут наступает новый месяц подходят пополнения и повышается боевой дух. Попытку можно повторить. Так что никогда не жду разгрома при неудачном штурме.

Естественно чем выше уровень крепости тем больше необходимо штурмующих. При соотношении меньше 1:5 лучше вообще не штурмовать. Всякие модификаторы + 100500% к обороне крепости влияют не на штурм, а на время осады.

А в 5.2 пофиксили это, штурм нельзя прерывать более.

Ссылка на комментарий

Ермак
А в 5.2 пофиксили это, штурм нельзя прерывать более.

Бета патчами не пользуюсь. Они от лукавого... :P

Ссылка на комментарий

При соотношении меньше 1:5 лучше вообще не штурмовать.

Меньше 1:8 лучше не рыпаться. А лучше как минимум 1:11, не меньше. Чем выше количество войск в крепости - тем меньше можно соотношение.

Всякие модификаторы + 100500% к обороне крепости влияют не на штурм, а на время осады.

Ерунда, ещё как влияют. Те же +150% от поселенного инженера и +200% от пограничной провы.

Ссылка на комментарий

Абакумов

что конкретно даёт принятие западного образа жизни?

Ссылка на комментарий

Денис Кривошеинский

Абакумов

Продвигает вверх по технологической линейке и даёт возможность сменить тип армии.

Таким образом повышается эффективность (увеличивается скорость) исследований, что жизненно необходимо.

Ссылка на комментарий

Абакумов

как сменить тип армии?

Ссылка на комментарий

Денис Кривошеинский

Абакумов

Появится нац. решение.

Ссылка на комментарий

Абакумов

а технологии быстрее исследуютя сами собой,без решения?

Ссылка на комментарий

Ibrahim-bey
Нет, не пограничная. Там без разницы какая. Может, еще от населения в крепости зависит что-нибудь? В начале партии 3-уровневый Авиньон с малым населением падает быстрее, чем 1-уровневый Уэссекс какой-нибудь.

Еще такой момент. Забыл сказать. Вчера ради интереса попробовал штурмовать одну и ту же проблемную крепость несколькими попытками сейвлоадом. В общем, из 10 попыток 2 раза пехота полностью вымерла, 3 раза штурмгруппу серьезно потрепало, 3 раза крепость была взята с натягом, 2 раза вообще легко.

В общем, присоединяюсь к пожеланию писавших ранее увидеть формулу потерь штурмующих. Плюс в репу гарантирую :)

штурмовать вообще не надо, пехоту всю выкашивает начисто. только осада!

Ссылка на комментарий

Sayfer
штурмовать вообще не надо, пехоту всю выкашивает начисто. только осада!

Не факт. При удачном стечении можно эффектно блиц-криг провести. Например, когда идет война, и еще одну войну объявляет еще один противник. С первым надо как можно быстрее покончить, чтобы воины освободились. Приходится выбирать провинции для штурма.

Или, еще пример, когда мораль у врага оставляет желать лучшего, боевой дух в крепостях очень низок. Тогда штурм продлится дней 5 всего. Одной армией за месяц можно будет штук 5 пров взять.

Иная осада, бывает, годы длится. И приходится отвлекать силы на блокаду.

Изменено пользователем Sayfer
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2711012

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...