Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 79 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Исмаил I
Сначала вводишь "heir" и у тебя появляется наследник, затем "heir_succeeds" и он начинает царствовать

я так уже делал, наследник не появляется. остаётся только редактировать сейв

Ссылка на комментарий

Isaac New

Подскажите, сильная династия - это реальность?

Начал играть за Византию. Наследник тут же умер, следующий (так уж и быть) вступил на престол, но понизил легитимность (вроде) до 60. Если бы это было всё...

За год до смерти второго императора умер наследник. Думаю, не надо объяснять, что случилось. Легитимность в полном ауте. Только-только все успокоились - снова умирает правитель. Новый император вступает на престол, легитимность снова падает ниже некуда, а наследником правитель после где-то 30 лет правления так и не обзавёлся. Причём все правители весьма посредственные... Как-то можно повлиять на ситуацию?

И ещё: заметил, что у меня "империя" даёт Византии магистратов и бонус боевого духа, а Китаю - эффективность производства и магистратов. Какой вообще бонус от формы правления "империя" и в чём фокус разных бонусов у разных государств?

Ссылка на комментарий

Aлєξiи Роусьскъ

Империя все даёт одинаковые модификаторы. Сильных династий не бывает, чем выше легитимность, тем стабильнее ваша династия. За 30 лет легитимность до 100 поднять достаточно легко, просто необходимо постоянно заключать дин. браки.

Ссылка на комментарий

Исмаил I
И ещё: заметил, что у меня "империя" даёт Византии магистратов и бонус боевого духа, а Китаю - эффективность производства и магистратов. Какой вообще бонус от формы правления "империя" и в чём фокус разных бонусов у разных государств?

там разные формы правления. Наедите на надпись Империя и увидите

Ссылка на комментарий

Isaac New
...За 30 лет легитимность до 100 поднять достаточно легко, просто необходимо постоянно заключать дин. браки.

Так я и поднимаю легитимность, а правители, вступая на трон, её снова сбрасывают до 20. Приходится снова поднимать, заключать новые династические браки. Даже одно время советник сидел на неё родимую... А правители всё равно один хуже другого. Я спрашиваю не "как поднимать легитимность?", а "как убрать эту карусель с постоянным её падением (при вступлении на трон нового правителя)?"

Ссылка на комментарий

карусель ,по-моему, никак не уберешь, кроме как сейв - лоад

как правило, амбиции наследника зависят от текущего уровня легитимности и от его законности, при 80 и выше чаще сильные, при 50 - 80 средние , а если то по ивенту о смерти наследника, то никогда сильные у меня не бывало

поднять легитимность проще всего советниками при высоком уровне культуры- нанимаешь 2 великих генералов и +10 обеспечено;

возможно только у меня так, но если правитель не воюет, то он среднем живет раза 2 в дольше, чем тот который стал генералом

Ссылка на комментарий

Jwerwolf
возможно только у меня так, но если правитель не воюет, то он среднем живет раза 2 в дольше, чем тот который стал генералом

Так и есть. Если правитель - генерал, и находится в войсках, то живет он меньше. Кроме того, если он умирает во время битвы (т. е. убит в бою), стабильность может упасть на -1. (у меня такое было при несовершеннолетнем наследнике)

Ссылка на комментарий

prinigo
созрел вопрос, какой шанс захвата чужих кораблей в сражениях, и как на него повлиять?

Вот кстати, в описании к EU-Rome нашёл такое "Когда один из флотов отступает, производятся вычисления — маневренности одного флота по сравнению с маневренностью другого — после чего принимается решение, сколько судов с более медленной стороны будет захвачено противной стороной."

я думаю в EU HTT принцип тот же....

Ссылка на комментарий

BloodRaven
Вот кстати, в описании к EU-Rome нашёл такое "Когда один из флотов отступает, производятся вычисления — маневренности одного флота по сравнению с маневренностью другого — после чего принимается решение, сколько судов с более медленной стороны будет захвачено противной стороной."

я думаю в EU HTT принцип тот же....

А как объяснить тот факт, что в ХтТТ суда захватываются даже без отступления, прямо в бою?

ИМХО, всё таки ХтТТ - не Рим.

Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

Jwerwolf
А как объяснить тот факт, что в ХтТТ суда захватываются даже без отступления, прямо в бою?

ИМХО, всё таки ХтТТ - не Рим.

Тогда только моралью... Возможно, она расчитывается в бою для каждого корабля отдельно.

Ссылка на комментарий

prinigo
А как объяснить тот факт, что в ХтТТ суда захватываются даже без отступления, прямо в бою?

ИМХО, всё таки ХтТТ - не Рим.

да странно всё это... Одна фирма делает, практически надо думать на одних принципах, так в чём смысл, что в одном случает так, а в другом иначе?

Что просто разные варианты на пользователях тестируют? :)

Вообще чего не хватает разработчикам, так это избытка логики... :D

Ссылка на комментарий

Исмаил I

как можно закончить войну при помощи редактирования сейва?

Ссылка на комментарий

prinigo
как можно закончить войну при помощи редактирования сейва?

А что так нельзя? :) Как правило на белый мир почти все идут если не сильно проигрываешь конечно....

Ну а если с сейвом, то я думаю (чисто теоретически) исправь в провинциях противника (с кем хочешь заключить мир) контроль на свой собственный - сразу получишь 100%...

Противник тут же запросит мира. :D Можешь "благородно" сам предложить белый мир - уверен противник с радостью его примет. :D

Только какой смысл играть если заниматься подобным? :) Можно ведь просто запустив игру зайти в сейв и поменять во всех провинциях контроль и владение на своё собственное - и мир твой! :D

Ссылка на комментарий

Исмаил I

вот в том то и дело что страны уже нет а война есть!

Ссылка на комментарий

как можно закончить войну при помощи редактирования сейва?
Ну а если с сейвом, то я думаю (чисто теоретически) исправь в провинциях противника (с кем хочешь заключить мир) контроль на свой собственный - сразу получишь 100%...

Противник тут же запросит мира. :D Можешь "благородно" сам предложить белый мир - уверен противник с радостью его примет. :D

Чисто практически ищем поиском по active_war нужную войну и просто выпиливаем ее.

Ссылка на комментарий

Не подскажите как рассчитывается лимит флота? А то впал в ступор: был лимит флота 10, сменил религию с шиизма на суннизм - лимит стал 4

Ссылка на комментарий

prinigo
Не подскажите как рассчитывается лимит флота? А то впал в ступор: был лимит флота 10, сменил религию с шиизма на суннизм - лимит стал 4

Лимит флота зависит от количества портовых городов под контролем игрока и в особенности тех, где он может строить корабли (то есть национальных провинций с портами)....

Ссылка на комментарий

Лимит флота зависит от количества портовых городов под контролем игрока и в особенности тех, где он может строить корабли (то есть национальных провинций с портами)....

видимо не только эти факторы, раз религия тоже влияет

Ссылка на комментарий

давно хотел спросить, в чем выражается стоимость стабильности? Она выражается в монетно-денежном отношении или в риске восстания всяких там "националистов-крестьян и тд тп"?

Ссылка на комментарий

BloodRaven
давно хотел спросить, в чем выражается стоимость стабильности? Она выражается в монетно-денежном отношении или в риске восстания всяких там "националистов-крестьян и тд тп"?
В монетно-денежном. Используется, собственно, во вкладке "экономика", для ползунка, регулирующего вложения в стабильность. Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2698159

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...