Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 765 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Sayfer
Почему не строятся корабли???

Док есть, выход к морю естессно тоже, но таблички, где нарисован кораблик нет)

WTF?

А за какую страну играете? и какой уровень технологий?

Ссылка на комментарий

А за какую страну играете? и какой уровень технологий?

Играю за Крым, отжал Абхазию для выхода к морю, ибо Турция все мои отняла -_-

морские технологии - 11

PS:

2Sergey Ace

т.е. если провинция не родная, то строить корабли нельзя???

Ссылка на комментарий

Вопрос

вчера я стал счастливым обладателем лицензионной версии но о горе мне она вся на пендоском, а если я ставлю русификатор то не могу подключится к Парадайс Конект (русик распознает как мод). можно как-нибудь запустить игру на русском ?

Ссылка на комментарий

Играю за Крым, отжал Абхазию для выхода к морю, ибо Турция все мои отняла -_-

морские технологии - 11

PS:

2Sergey Ace

т.е. если провинция не родная, то строить корабли нельзя???

не люблю я морское дело -_- но на сколько помню строить корабли можно только в национальных провинциях

Ссылка на комментарий

Sayfer

Кстати, раз уж речь зашла о морском деле. Вот если я строю армию, то при ее апгрейде до нового рода войск родные полки моментально автоматически улучшаются с падением морали, при этом не берется никаких денег на перевооружение, нет никаких реформ (просто клик мышкой).

Но вот когда строю корабли, допустим двухпалубник линейный, а потом получаю возможность на трехпалубники, то строю новые корабли, а старые - в утиль. Это по логике верно, так как сложновато корабль проапгрейдить по водоизмещению и огневой мощи до новых норм. Но как-то затратно, особенно при флоте в 300-400 кораблей в разных уголках земли.

Нет ли в игре легальной возможности улучшать корабли как и армии? То есть чтобы при улучшении рода войска и его выборе автоматом изменялись старые корабли на новый тип? А то у меня в одной из партий к 19 веку наряду с тяжелыми фрегатами и шебеками барки и флейты плавали...

Изменено пользователем Sayfer
Ссылка на комментарий

Нимор
Нет ли в игре легальной возможности улучшать корабли как и армии?

Легальной точно нет.

Изменено пользователем Нимор
Ссылка на комментарий

Sayfer
Легальной точно нет.

Жаль. Придется снова 300-400 раз кликать мышкой по созданию кораблей :)

Ссылка на комментарий

lavpaber
Жаль. Придется снова 300-400 раз кликать мышкой по созданию кораблей :)

Я обычно старые на убой отправляю или ставлю в патрули от пиратов. Да и какой смысл при таком-то флоте ВСЕ корабли обновлять? Если плавают и сражаются - пусть плавают и сражаются, имхо

Ссылка на комментарий

Sayfer
Я обычно старые на убой отправляю или ставлю в патрули от пиратов. Да и какой смысл при таком-то флоте ВСЕ корабли обновлять? Если плавают и сражаются - пусть плавают и сражаются, имхо

Ради удовольствия. Под конец игры уже доход кошмарный, деньги девать некуда. А взгляну на карту, где плывет армада, сразу настроение поднимается ^_^

Ссылка на комментарий

Нимор
Я обычно старые на убой отправляю или ставлю в патрули от пиратов. Да и какой смысл при таком-то флоте ВСЕ корабли обновлять? Если плавают и сражаются - пусть плавают и сражаются, имхо

+1.

Я большой флот держу только когда за колониальные страны играю. И обычно это порядка 300-500 барков. Хватает, чтобы получать полный доход с колоний и иметь по кораблю в каждой зоне.

Ссылка на комментарий

nagatofag
Ливонский Орден располагался на территории современной Латвии и Эстонии. Позднее слился с Тевтонским Орденом.

В чистой ЕУ3 Ливонского Ордена нету. Однако в некоторых модах он присутсвует.

С уважением

Если верить файлам локализации, он появился в EU3 с "Войн Наполеона".

Ссылка на комментарий

Кстати, раз уж речь зашла о морском деле. Вот если я строю армию, то при ее апгрейде до нового рода войск родные полки моментально автоматически улучшаются с падением морали, при этом не берется никаких денег на перевооружение, нет никаких реформ (просто клик мышкой).

Но вот когда строю корабли, допустим двухпалубник линейный, а потом получаю возможность на трехпалубники, то строю новые корабли, а старые - в утиль. Это по логике верно, так как сложновато корабль проапгрейдить по водоизмещению и огневой мощи до новых норм. Но как-то затратно, особенно при флоте в 300-400 кораблей в разных уголках земли.

Нет ли в игре легальной возможности улучшать корабли как и армии? То есть чтобы при улучшении рода войска и его выборе автоматом изменялись старые корабли на новый тип? А то у меня в одной из партий к 19 веку наряду с тяжелыми фрегатами и шебеками барки и флейты плавали...

не знаю возможно ли, но может возможно (извиняюсь за каламбур :) ) написать ивент на апгрейд кораблей :)

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
Ну почему глюк? Порой, Императором со старта становится и Венгрия, и, с равными шансами, Богемия или Австрия.

Это именно глюк. По умолчанию императором прописана Богемия(на момент старта игры).

Происходит глюк, по ощущениям, когда перед началом игры проматывается время старта.

Императором в случае глюка как правило, становится или Венгрия(чаще) или Австрия(реже). Баварию я лично почти не видел.

С уважением

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
вопрос мб тупой, но тем не менее

Почему не строятся корабли???

Док есть, выход к морю естессно тоже, но таблички, где нарисован кораблик нет)

WTF?

Если у Вас одна из следующих технологических групп :

Африканцы

Новый Свет

Кочевники

то кнопки строительства кораблей не существует.

Лечится только переходом в другую техгруппу.

Если я понял, у Вас именно эта проблема.

С уважением Chaos Destroyer

Ссылка на комментарий

Ермак
Если у Вас одна из следующих технологических групп :

Африканцы

Новый Свет

Кочевники

то кнопки строительства кораблей не существует.

Лечится только переходом в другую техгруппу.

Если я понял, у Вас именно эта проблема.

С уважением Chaos Destroyer

Ну или тупо прибрежные провинции не национальные... :D .

Ссылка на комментарий

nagatofag
Ну или тупо прибрежные провинции не национальные... :D .

В этом случае кнопка будет, но не активная.

Ссылка на комментарий

Как убрать модификатор незаконно захваченная имперская провинция?Только выделением вассала из этой провы,или роспуском СРИ?

Ссылка на комментарий

Ермак
Как убрать модификатор незаконно захваченная имперская провинция?Только выделением вассала из этой провы,или роспуском СРИ?

3 варианта - самому выйти из СРИ, распустить СРИ, подождать 50 лет... ;)

Ссылка на комментарий

3 варианта - самому выйти из СРИ, распустить СРИ, подождать 50 лет... ;)

Ага,а чтобы распустить СРИ,нужно воевать с императором,со всеми курфюстами,и оккупировать их столицы?

Но выходить то глупо,император все отберет :(

Изменено пользователем Shram
Ссылка на комментарий

nagatofag
Ага,а чтобы распустить СРИ,нужно воевать с императором,со всеми курфюстами,и оккупировать их столицы?

Но выходить то глупо,император все отберет :(

Можно ещё позволить оккупировать незаконно захваченные провы, тогда ББ за них начисляться не будет, а срок национализации всё ближе и ближе..

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2711524

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...