Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 708 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Ребята скажите пожалуйста, как правильно распределять технологии. Как ни пытаюсь играть, никак не получается вырвать в лидеры. Страны которыми Управляет ИИ развиваются куда более лучше, и даже если у них идёт война.

Научите пожалуйста, кто может правильно распределять технологии.

Буду благодарен. Если нужно могу дать скайп)

Ссылка на комментарий

Последний Консул
Ребята скажите пожалуйста, как правильно распределять технологии. Как ни пытаюсь играть, никак не получается вырвать в лидеры. Страны которыми Управляет ИИ развиваются куда более лучше, и даже если у них идёт война.

Научите пожалуйста, кто может правильно распределять технологии.

Буду благодарен. Если нужно могу дать скайп)

за какую страну играешь?может разница в тех линейках? Или ты отчисления в казну накручиваешь?

Ссылка на комментарий

за какую страну играешь?может разница в тех линейках? Или ты отчисления в казну накручиваешь?

Бывает по разному. Сейчас интересует игра за Англию и Тевтонский орден. Сколько за Англию не играл а западники всё равно показывают хер. Когда игра за Голландию техи вообще быстро шли. Почему маленькие развиваются быстрее?)

Ссылка на комментарий

Мостовик
Бывает по разному. Сейчас интересует игра за Англию и Тевтонский орден. Сколько за Англию не играл а западники всё равно показывают хер. Когда игра за Голландию техи вообще быстро шли. Почему маленькие развиваются быстрее?)

Низкая стоимость технологий. Стоимость технологий зависит от количества провинций.

Ссылка на комментарий

А что нужно для принятия закона о монополиях? Там ваидимо ошибка в переводе, противоречащие требование - меркантилизм и свободная торговля больше 1 и одновременно меньше 5.

Ссылка на комментарий

Мостовик
А что нужно для принятия закона о монополиях? Там ваидимо ошибка в переводе, противоречащие требование - меркантилизм и свободная торговля больше 1 и одновременно меньше 5.

Меркантелизм это -5, а Свободная торговля это +5.

Так вот ползунок должен находится на +2, +3, +4 Свободной торговли.

Изменено пользователем Мостовик
Ссылка на комментарий

Цитата(jan @ 2.4.2012, 18:56)

Вроде писали, что меркантилизм как-то сильно изменился в последнем аддоне - а описание считай тоже самое. Не поясните, в чем его преимущество, ибо теперь он вроде не дает увеличение конкуренции в домашних ТЦ.

Есть хоть какие-нить плюсы от него ?

Цитата(nagatofag @ 14.10.2011, 20:39)

Даёт. Можно посмотреть в самой игре или в файле common/policies.txt

Цитата(lazyjoe @ 14.10.2011, 20:41)

Меркантилизм не изменился. Что написано то и даёт.

Да ладно? В описании дает, что дает бонус в собственных ТЦ, а когда наводишь в самом ТЦ на шансы конкуренции с купцом другой страны - этого бонуса нет.

Ссылка на комментарий

Меркантелизм это -5, а Свободная торговля это +5.

Так вот олзунок должен находится на +2, +3, +4 Свободной торговли.

Мда, странное условие.

Изменено пользователем jan
Ссылка на комментарий

Ребят решил я мод установить но проблема в том.что после каждого раза моддирования игра вылетает кто-нибудь знает решение

Ссылка на комментарий

Нимор
А можно как нибудь играть дольше 1820 года?
В: Какой скрипт надо редактировать, чтобы продлить временные рамки игры?

О: [Только для HttT] Папка common, файл deifines, первые две строки:

Код

start_date = 1399.10.14

end_date = 1821.1.1

Так же необходимо будет добавить в конец каждого файла из папки commontechnologies строку:

technology = { id = 73 average_year = 9999 }, дабы избежать появления вылетов.

Ссылка на комментарий

Спасибо, а где можно изменить время становление Национальной провинции (стандарт 50 лет)?

Ссылка на комментарий

nagatofag
Спасибо, а где можно изменить время становление Национальной провинции (стандарт 50 лет)?

Файл common\defines.txt, строчка " 50 #_CDEF_CORE_GAIN_,"

Ссылка на комментарий

Такой вопрос:

играя за Бранденбург, прокачал централизацию и сразу вышел в минус, пришлось даже сократить армию вчетверо (с 6 кавалерии и 6 пехоты до 3 пехоты). Т.к. нахожусь в СРИ, не захватывал провинции (кроме Восточной Померании по заданию), а брал в вассалы или унию. Неужели откатываться в децентрализацию?

Ссылка на комментарий

nagatofag
Такой вопрос:

играя за Бранденбург, прокачал централизацию и сразу вышел в минус, пришлось даже сократить армию вчетверо (с 6 кавалерии и 6 пехоты до 3 пехоты). Т.к. нахожусь в СРИ, не захватывал провинции (кроме Восточной Померании по заданию), а брал в вассалы или унию. Неужели откатываться в децентрализацию?

Э, нет, в чём-то ещё должна быть причина. Стабильность упала? Ползунок казны сдвинулся? Военные субсидии кончились?

Ссылка на комментарий

Мостовик
Такой вопрос:

играя за Бранденбург, прокачал централизацию и сразу вышел в минус, пришлось даже сократить армию вчетверо (с 6 кавалерии и 6 пехоты до 3 пехоты). Т.к. нахожусь в СРИ, не захватывал провинции (кроме Восточной Померании по заданию), а брал в вассалы или унию. Неужели откатываться в децентрализацию?

Что-то не понял в каком минусе Вы оказались?

Централизация на -5 даёт:

Эффективность производства: +15.0%

Национальный налог: +20.0%

Магистры в год: +0.50

Снижение инфляции: +0.05

Максимум военной усталости: +2.00

Защита от шпионов: +5.0%

Эффективность шпионов: +5.0%

А Децантрализация на +5 даёт:

Эффективность производства: -15.0%

Национальный налог: -20.0%

Максимум военной усталости: -2.00

Защита от шпионов: -5.0%

Эффективность шпионов: -5.0%

Ссылка на комментарий

Стабильность не падала (был бунт претендента), ползунок чеканки денег на 0 всегда, субсидий не получаю (точнее я был в войне и ввёл налог, но после прокачки централизации пришлось войну закончить из-за острой нехватки средств на содержание армии)

Ссылка на комментарий

вышел в минус

Если под вышел в минус имеется ввиду экономика, то ответ

ползунок чеканки денег на 0 всегда

Откуда возьмутся деньги, если вы тратите их на армию и техи, не работая на казну.

Централизацию качать нужно, и она здесь особо не причем.

Если я правильно понял вопрос конечно =)

p.s. Денег по началу не хватает всегда.

Изменено пользователем hyper
Ссылка на комментарий

Red Khan
Так что строить в золотых провинциях? Там что-нить работает для увеличения дохода из зданий? Какую линейку строить?

Я конечно не гуру, но попробую. Золото не товар, оно напрямую поступает в казну минуя всякие модификаторы. Поэтому торговую линейку строить не стоит, все модификаторы все равно умножаются на 0. 0 - это цена золота для ТЦ.

Для производствнной линейки чуть иначе. Те здания, которые дают плюсы к эффективности производства так же безполезны, но вот те, которые дают бонусы к налогам нет, потому что налоги платят жители.

Ссылка на комментарий

mikebmg

Еще можно в золотоносных провинциях мануфактуры строить, чтобы население быстрее росло.

Правда окупаться - долго будет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2719251

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.   Дисциплина не влияет на боевой дух. Дисциплина модифицирует урон по живой силе.   Ст

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...