Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 659 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ViViSektoR

Ребята, подскажите новичку в БВ по коррекции игры.

Поставил БВ, патч 5.1, помню, многие жаловались на размеры сейвов и на имперские дурацкие требования. Есть ли эти проблемы в последнем патче, если да, то как их скорректировать?

Выдержка из ФАКа:

Актуально только для версий 4.0 и ранее.

В: Какой скрипт надо редактировать, чтобы продлить временные рамки игры?

А как такое же для БВ сделать? ))))

Изменено пользователем ViViSektoR
Ссылка на комментарий

Ребята, подскажите новичку в БВ по коррекции игры.

А как такое же для БВ сделать? ))))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. продление

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - тема по требованиям СРИмпера, вроде есть фикс.

Изменено пользователем DenDy
Ссылка на комментарий

Razor_Ex

какие условия должны быть выполнены, чтобы мирно присоединить державу невассала?

Ссылка на комментарий

какие условия должны быть выполнены, чтобы мирно присоединить державу невассала?

Мирно присоединить можно только вассала.

UPD. Упс, забыл - возможность наследования державы. Для этого у вас должен быть заключен дин. брак, правитель страны должен умереть, не оставив наследников, ваши отношения должны быть равны 200, и ваш престиж должен быть больше, чем престиж этой самой страны. Желательно еще и заключить союз, правда не знаю, повлияет ли это на что-нибудь.

Изменено пользователем artkov
Ссылка на комментарий

ViViSektoR

Подскажите, в БВ какие строения должны (и могут) быть в каждой прове?

Поясню зачем: так как в БВ теперь постройки развивать нужно в определённой линейке, я хочу, чтобы те здания ,которые в любом случае должны (и могут) присутствовать в провах, не разрушались при захвате (соответственно, отредактировать файл игры так ,чтобы эти здания сохранялись ). А то комп отстроит свою линейку ,а если запретить разрушение всех построек, то и линейку по-своему уже нельзя будет развить.

Если я в чём-то заблуждаюсь ,поправьте меня .))))

Ссылка на комментарий

Поясню зачем: так как в БВ теперь постройки развивать нужно в определённой линейке, я хочу, чтобы те здания ,которые в любом случае должны (и могут) присутствовать в провах, не разрушались при захвате (соответственно, отредактировать файл игры так ,чтобы эти здания сохранялись ). А то комп отстроит свою линейку ,а если запретить разрушение всех построек, то и линейку по-своему уже нельзя будет развить.

Если я в чём-то заблуждаюсь ,поправьте меня .))))

Все вам файлы хочется редактировать. БВ - уже сам по себе завершенный проект, в нем все, что нужно, есть и работает правильно. А редактирование файлов игры для упрощения - это, как по мне, уже лишнее.

Ссылка на комментарий

nagatofag
Подскажите, в БВ какие строения должны (и могут) быть в каждой прове?

Поясню зачем: так как в БВ теперь постройки развивать нужно в определённой линейке, я хочу, чтобы те здания ,которые в любом случае должны (и могут) присутствовать в провах, не разрушались при захвате (соответственно, отредактировать файл игры так ,чтобы эти здания сохранялись ). А то комп отстроит свою линейку ,а если запретить разрушение всех построек, то и линейку по-своему уже нельзя будет развить.

Если я в чём-то заблуждаюсь ,поправьте меня .))))

Как бы здания 5-го и 6-го уровня и так можно разрушить и построить вместо них нужные. Там есть такая кнопочка с крестиком над иконками зданий.

Все вам файлы хочется редактировать. БВ - уже сам по себе завершенный проект, в нем все, что нужно, есть и работает правильно. А редактирование файлов игры для упрощения - это, как по мне, уже лишнее.

Не соглашусь. В немодифицированной БВ много чего нет, а то, что есть, часто работает неправильно или не работает совсем.

Взять те же здания, которые полностью разрушаются. Даже при мирном присоединении вассала. Где логика? Да и при военном непонятно, какой захватчик будет всё-всё разрушать, как при атомной бомбардировке. Кочевники — да, им здания не нужны, поэтому они их разрушают при оккупации провинции.

Или, к примеру, советники по технологиям с абсолютным вкладом. Для нищего минора в начале игры вклад советника может в несколько раз превышать бюджет всей страны. Нелогично? Ещё нелогичнее, что самый одарённый советник со своими 15-18 монетами в месяц становится бесполезным для страны-гиганта.

На Дальнем Востоке баг на баге. Квесты против пиратов Воку не работают, сёгунат насильно не распускается, Китай с его системой фракций — кастрированный и неполноценный до образования Маньчжурии

Изменено пользователем nagatofag
Ссылка на комментарий

Дон Антон

Ну разрушение зданий при захвате нелогично совсем. Причем разрушение, по-моему, даже при мирном присоединении... Вот сделать бы ивент, который с небольшой вероятностью мог разрушить 1 из построек, когда враг захватывает прову... А уж если бы это зависело от наличие в армии пушек, то получилось бы и вовсе волшебно (хотя чую, что второе нереализуемо)

Ссылка на комментарий

Ну разрушение зданий при захвате нелогично совсем. Причем разрушение, по-моему, даже при мирном присоединении... Вот сделать бы ивент, который с небольшой вероятностью мог разрушить 1 из построек, когда враг захватывает прову... А уж если бы это зависело от наличие в армии пушек, то получилось бы и вовсе волшебно (хотя чую, что второе нереализуемо)

вроде бы если в провинции есть ваш щиток, то там здания построенные нпц не разрушаются

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

если СТ уменьшает шанс на конкуренцию в своем регионе, а мы создали богатый ТЦ в Америке, то получается нам выгоднее было бы вкачивать меркантелизм? Не?

Ссылка на комментарий

ViViSektoR
Все вам файлы хочется редактировать. БВ - уже сам по себе завершенный проект, в нем все, что нужно, есть и работает правильно. А редактирование файлов игры для упрощения - это, как по мне, уже лишнее.

Да ничего он не завершённый проект. Там ещё есть над чем работать. Неохота просто в процессе игры корректировать всплывающие глупости. Редактировать мне никакого удовольствия, просто есть необходимость в этом. И не вижу упрощения в том, чтобы убрать непомерное разрастание сейва или дурацкий ивент на имперское требование.

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

Есть ли страны для которых пагубна СТ?

Для Франции что лучше СТ или МТ?

Ссылка на комментарий

Серик
Есть ли страны для которых пагубна СТ?

Для Франции что лучше СТ или МТ?

А что такое СТ и МТ?  :wacko:

Ссылка на комментарий

Есть ли страны для которых пагубна СТ?

Для Франции что лучше СТ или МТ?

СТ предпочтительней будет.

А что такое СТ и МТ?  :wacko:

Свободная Торговля (СТ) и Меркантилизм (МТ) - параметры внутренней политики (ползунки).

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

блин ну опять не вкупаю как СТ может быть лучше, если она минусует тебе шанс в своем же регионе, а когда начинается пик колонизации Америки мне самому выгодно создать тц свой, получается что я для себя хуже буду делать. Обьясните пожалуста

Ссылка на комментарий

ViViSektoR
блин ну опять не вкупаю как СТ может быть лучше, если она минусует тебе шанс в своем же регионе, а когда начинается пик колонизации Америки мне самому выгодно создать тц свой, получается что я для себя хуже буду делать. Обьясните пожалуста

Уходи в меркантилизм и не мучайся! )))

А если серьёзно - то потери на твоих ТЦ (их ведь не много) компенсируются за счёт большого количества мировых ТЦ, в которых ты можешь обосноваться за счёт СТ. )))

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

заходил в команию 1700+ годов там у Мэн(американцы) 3000+ оборот в ТЦ. как после этого можно вкачиваться в СТ?

Я лучше играя за французов открою тц в индии и Америке и будет мне профит

Ссылка на комментарий

mikebmg
На Дальнем Востоке баг на баге. Квесты против пиратов Воку не работают, сёгунат насильно не распускается, Китай с его системой фракций — кастрированный и неполноценный до образования Маньчжурии

Фракционный Китай - это ладно. Забавная фича делающая сильного мажора стабильным, но очень затрудняющим его рост.

Так после образования Маньчжурии - фракции НЕ УДАЛЯЮТСЯ. Хотя правление уже - Деспотия. :(

И сейвы - перестают запускаться, потому что одно другому не соответствует.

А так - играя за него прихватизировал униями и вассалитетами к 1640 году всю Индию и Индокитай.

А в 1612 году прошел все 3 вестернизации и военную модернизацию - так что ни такой уж Китай и кастрированный.

Изменено пользователем mikebmg
Ссылка на комментарий

Аркесс
блин ну опять не вкупаю как СТ может быть лучше, если она минусует тебе шанс в своем же регионе, а когда начинается пик колонизации Америки мне самому выгодно создать тц свой, получается что я для себя хуже буду делать. Обьясните пожалуста

Я не вкупаю, какую роль играет, будет у тебя 250% шанса на размещение купца в своём ТЦ или только 150%. Главное - шанс в нем окопаться, а не разместиться. разместиться и так 99%.

Меркантилизм - это не экономическая система, это метод защиты от шпионов взамен возможности торговать. Торговля (выгодная, а не извращение, когда твоих купцов выбивают из твоих же ТЦ) возможна только в СТ.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2717209

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...