Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 653 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Red Khan
Быстрее, приплыл, встал в порт, колония выросла — поплыл в следующую. Проще, чем полки развозить по всему миру. Кроме того, туземцы не поднимают восстание при заходе судна в прову. А попробуйте одним полком зайти туда, где 9000 агрессивных дикарей! Но если туземцы всё же уничтожат колонию, то весь флот в ней сразу теряется.

За ссылку спасибо, почитаю на досуге.

А тип корабля имеет значение?

Изменено пользователем Red Khan
Ссылка на комментарий

nagatofag
А тип корабля имеет значение?

Нет, не имеет. В условиях ивента сказано только про 1 юнит, это может быть как любой полк, так и любое судно. Но, на мой взгляд, барки, фрегаты оптимальны для ассимиляции колоний: могут собирать пошлины, дешевле, быстрее строятся, не так жалко потерять в случае уничтожения колонии.

Ссылка на комментарий

Действительно ли нужно застраивать рынками 90% территории?В России от Финляндии до Сибири это мне кажется чем-то нереальным,к тому же нужно ведь строить еще и здания повышающее налоги и уменьшающие стоимость стабильности

Сколько нужно иметь торговых центров для макс эффективности,например у меня в Астрахани и в Новгороде,стоит ли оставлять два или один уничтожить?

Есть ли смысл переносить национальный цент(у меня вот до сих пор в Москве)?

Ссылка на комментарий

Red Khan
Действительно ли нужно застраивать рынками 90% территории?В России от Финляндии до Сибири это мне кажется чем-то нереальным,к тому же нужно ведь строить еще и здания повышающее налоги и уменьшающие стоимость стабильности

Я делаю так - сортирую список по самым доходным провинциям и сперва строю там, где доход больше. также смотрю, где высокий доход от производства и такм строю Counting house (третье здание в производственной линейке), которое даёт +25% к производству.

Торговую линейку, насколько я понимаю, стоит строить только в тех провинциях, которые торгуют через Ваши ТЦ или те, которые Вы железно контролируете, по тому же проинципу. Стройте там, где производятся дорогие товары, типа металлов и соли, а не там где шерсть и зерно.

All

А чем отличается local trade income, просто trade income и national trade income в описании зданий торговой линейки?

Ссылка на комментарий

Antipilot
Действительно ли нужно застраивать рынками 90% территории?В России от Финляндии до Сибири это мне кажется чем-то нереальным,к тому же нужно ведь строить еще и здания повышающее налоги и уменьшающие стоимость стабильности

Сколько нужно иметь торговых центров для макс эффективности,например у меня в Астрахани и в Новгороде,стоит ли оставлять два или один уничтожить?

Есть ли смысл переносить национальный цент(у меня вот до сих пор в Москве)?

Необязательно, но желательно.

Если с деньгами напряжен-ка, то лучше вообще с постройкой зданий повременить.

У меня приоритеты такие:

На первом месте – армейские здания. Чем больше у тебя рекрутов, тем проще выигрывать войны. Когда количество рекрутов переваливает за 100 тысяч, постройка армейских зданий, у меня уходит на задний план.

На втором месте постройка полицейских участков и больше ничего из производственных зданий. С прицелом на периодически появляющиеся ивенты – бесплатной постройки мастерских.

На третьем месте – рынки и вся линейка торговых зданий.

На четвертом месте – верфи и больше ничего из морских зданий.

На пятом месте – вся линейка правительственных зданий.

Торговых центров, чем меньше, тем лучше.

Но закрыть ТЦ не так-то просто. Нужно иметь его оборот меньше 500 дукатов.

Иногда это просто невозможно. А иногда можно подловить момент, когда у тебя резко подпрыгивает ББ и из-за этого оборот в ТЦ уменьшается до нужного значения.

Но опять-таки сосед может открыть новый ТЦ, поблизости от закрытого тобой.

Переносить национальный центр конечно нужно.

Особенно когда перекрещиваешь в свою веру, новые провинции. В провинциях находящихся под влиянием НЦ, повышается успех обращения и снижается риск восстания.

Опять-таки убирать щитки несуществующих государств не повредит.

При колонизации, полезно переносить НЦ. Колонии, находящиеся под влиянием НЦ быстрее растут.

Ссылка на комментарий

РЕбята, дайте ссылку пожалуйста на скачивание БВ и на самый последний патч к ней (самый лучший ,на котором стОит играть). И рекомендации ,если можно, может, там нужно где что подправлять, а то я в БВ не разбираюсь. ))))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Это же частые ивенты. Достаточно в каждую колонизируюмую прову поставить 1 полк, а ещё лучше 1 барк, если прибрежная, — и они будут вылезать постоянно.

Просто все началось с того, что я комментировал ивенты о пользе туземцев, и у некоторых пользователей возник вопрос, что же это собственно за ивенты.

Зачем столько арты? Какой смысл? Это безумно дорого, это антиисторично. Исторические соотношения (7:2:1, 8:2:1) в европейских войнах очень эффективны.

Это заблуждение. Я сам считал арту бесполезным придатком несколько лет, пока не углубился в механику игры. Армия 10/2/10 гарантированно выпилит армию 20/2/0 на любой местности. К моменту, когда арта становится эффективной, обычно деньги уже некуда девать, и вкладывать в эффективную армию - достаточно разумно.

Ссылка на комментарий

n00bsky

Ну если еще потрудиться и построить в 4-5 провах полностью военную линейку, то можно ВЕСЬМА экономить на содержании войск, если там их набирать.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Действительно ли нужно застраивать рынками 90% территории?В России от Финляндии до Сибири это мне кажется чем-то нереальным,к тому же нужно ведь строить еще и здания повышающее налоги и уменьшающие стоимость стабильности

Сколько нужно иметь торговых центров для макс эффективности,например у меня в Астрахани и в Новгороде,стоит ли оставлять два или один уничтожить?

Есть ли смысл переносить национальный цент(у меня вот до сих пор в Москве)?

Доход от налогов - пыль по сравнению с размером дорожных сборов от торговой линейки и выгодами для производства за счёт высокой цены на товары. Чем больше государство, тем выше цифры. Причем доход растет экспоненциально.

Я придерживаюсь застройки 5-6% управленческой линейкой (строю в первую очередь, то есть с начала игры ей застраиваю почти треть территорий, потом уже, при хорошем приросте магистратов от сфер и линейки, не строю), 2-3 провы с морской и столько же - с военной линейкой, 5-6% на провы-клондайки (с большим доходом от налогов или с ТЦ, в них необходимо развивать производственную), а остальное на торговые линейки.

Парадоксы тут действительно напарадоксили, потому что выгоды от последних 2 зданий в производстве для самого производства нет - это фиксированный мизерный прирост к доходу одной провы. Последние же 2 здания торговой линейки - это чуть ли не чит, причем строить их можно неважно где.

Торговую линейку, насколько я понимаю, стоит строить только в тех провинциях, которые торгуют через Ваши ТЦ или те, которые Вы железно контролируете, по тому же проинципу. Стройте там, где производятся дорогие товары, типа металлов и соли, а не там где шерсть и зерно.

All

Распространенное заблуждение. Не особо важно, где строятся рынки, так как наличие или отсутствие ТЦ на доходность не особо влияют. Да, 10% к торговому обороту - приятный бонус для владельца ТЦ, но из этого дохода можно выдрать только 30%, ну и плюс небольшое повышение налоговой ставки.

Гораздо важнее, что рынки и последующие здания аккумулируют прямой доход в казну, гораздо больший, чем налоги - дорожные сборы. Причем на величину дорожных сборов производство вообще никак не влияет.

Ну и увеличение спроса - тоже очень важный фактор. А оно берёт во внимание все провинции планеты, так что не играет роли, где вы строите рынки.

Единственный приоритет при постройке рынков - количество юнитов производства. Без разницы, это кофе или же это шерсть. Важны население и базовый налог провы, которые влияют как на кол-во юнитов производства, так и на размер дорожных сборов.

А чем отличается local trade income, просто trade income и national trade income в описании зданий торговой линейки?

Local trade income - увеличивает доход с торговли (а именно с дорожных сборов и обороты для ТЦ) в конкретной прове.

trade income - увеличивает доход с торговли (см.выше) во всем государстве.

national trade income - это чё?! Может, вы имели ввиду Trade efficiency? Trade efficiency - самый важный фактор в игре, влияет на доход от дорожных сборов и прибыль купцов, причем его можно довести до такого уровня, что купцы будут получать доход больший, чем оборот самого ТЦ :)

В общем, (дорожные сборы+trade income)*(local_trade_income+global_trade_income)*trade efficiency = много, много денег

доход купцов * trade efficiency = тоже неплохо

налоговые сборы*...*tax_modifiers = FAIL :P

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Razor_Ex

у меня ТЦ - Данциг и Любек, провинция бранденбург(сукно) и познань(соль) торгуют через эти два центра(Бранденбург - Любек, Познань - данциг) если я построю в них рынки и другие здания торговой линейки, то оборот в них соли и сукна - вырастит? Поэтому стоит застраивать прибыльные провы торговыми зданиями для увеличения торгового оборота в своем ТЦ?

Ссылка на комментарий

nagatofag
у меня ТЦ - Данциг и Любек, провинция бранденбург(сукно) и познань(соль) торгуют через эти два центра(Бранденбург - Любек, Познань - данциг) если я построю в них рынки и другие здания торговой линейки, то оборот в них соли и сукна - вырастит? Поэтому стоит застраивать прибыльные провы торговыми зданиями для увеличения торгового оборота в своем ТЦ?

Дыхание Создателя, да что с тобой? Для кого Аркесс это всё пишет?

Ссылка на комментарий

Отправил шпиона в Китай на понижение стабильности. Миссия выполнена удачно, шпион не обнаружен, но посмотрев увидел ,что стабильность как была 3 так и осталась. Это так и должно быть?

PS позже тоже ничего не изменилось.

Изменено пользователем Killen
Ссылка на комментарий

nagatofag
Отправил шпиона в Китай на понижение стабильности. Миссия выполнена удачно, шпион не обнаружен, но посмотрев увидел ,что стабильность как была 3 так и осталась. Это так и должно быть?

PS позже тоже ничего не изменилось.

Так не должно быть, но бывает очень часто. Наверное, баг. У ИИ стабильность живёт вообще сама по себе.

Ссылка на комментарий

QuennEngland
насколько я заметил, артиллерия не играет никакой роли в осадах. по крайней мере я не замечал.

артиллерия хороша чтоб догонять вражеские войска(узнал из гайда аркеса) ну и как дополнительный профит при больших битвах.

я всегда артиллерию складываю на 40% по отношению к пехоте

она ускоряет ее

Ссылка на комментарий

она ускоряет ее

30к пехоты ускоряет осаду хD когда у меня армии в районе 20к пехоты, я обычно маршем прохожусь по всем странам.

Ссылка на комментарий

n00bsky
30к пехоты ускоряет осаду хD когда у меня армии в районе 20к пехоты, я обычно маршем прохожусь по всем странам.

Это когда у всех крепости 1 уровня? А то веке так в 18 бегать по СРИ, где туча княжеств, и все застроены крепостями 3-4 уровней, довольно весело.

Ссылка на комментарий

Это когда у всех крепости 1 уровня? А то веке так в 18 бегать по СРИ, где туча княжеств, и все застроены крепостями 3-4 уровней, довольно весело.

ну мне на 4 лвл крепости хватает и 25к солдат)) обычно я веду сразу 3 армии по соседним провинциям, если что вдруг - бац 75к))

Ссылка на комментарий

n00bsky
ну мне на 4 лвл крепости хватает и 25к солдат)) обычно я веду сразу 3 армии по соседним провинциям, если что вдруг - бац 75к))

Окай, соберете стак с 75к пехоты. 3-4 штурма и у вас пехота без морали.

Ссылка на комментарий

ryazanov
дайте ссылку на скачку мода MEIOU(надеюсь русифицировынй)

Вам сюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2716457

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Razor_Ex

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...