Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 653 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.


Закреплённые сообщения
Red Khan
Быстрее, приплыл, встал в порт, колония выросла — поплыл в следующую. Проще, чем полки развозить по всему миру. Кроме того, туземцы не поднимают восстание при заходе судна в прову. А попробуйте одним полком зайти туда, где 9000 агрессивных дикарей! Но если туземцы всё же уничтожат колонию, то весь флот в ней сразу теряется.

За ссылку спасибо, почитаю на досуге.

А тип корабля имеет значение?

Изменено пользователем Red Khan

nagatofag
А тип корабля имеет значение?

Нет, не имеет. В условиях ивента сказано только про 1 юнит, это может быть как любой полк, так и любое судно. Но, на мой взгляд, барки, фрегаты оптимальны для ассимиляции колоний: могут собирать пошлины, дешевле, быстрее строятся, не так жалко потерять в случае уничтожения колонии.


Действительно ли нужно застраивать рынками 90% территории?В России от Финляндии до Сибири это мне кажется чем-то нереальным,к тому же нужно ведь строить еще и здания повышающее налоги и уменьшающие стоимость стабильности

Сколько нужно иметь торговых центров для макс эффективности,например у меня в Астрахани и в Новгороде,стоит ли оставлять два или один уничтожить?

Есть ли смысл переносить национальный цент(у меня вот до сих пор в Москве)?


Red Khan
Действительно ли нужно застраивать рынками 90% территории?В России от Финляндии до Сибири это мне кажется чем-то нереальным,к тому же нужно ведь строить еще и здания повышающее налоги и уменьшающие стоимость стабильности

Я делаю так - сортирую список по самым доходным провинциям и сперва строю там, где доход больше. также смотрю, где высокий доход от производства и такм строю Counting house (третье здание в производственной линейке), которое даёт +25% к производству.

Торговую линейку, насколько я понимаю, стоит строить только в тех провинциях, которые торгуют через Ваши ТЦ или те, которые Вы железно контролируете, по тому же проинципу. Стройте там, где производятся дорогие товары, типа металлов и соли, а не там где шерсть и зерно.

All

А чем отличается local trade income, просто trade income и national trade income в описании зданий торговой линейки?


Antipilot
Действительно ли нужно застраивать рынками 90% территории?В России от Финляндии до Сибири это мне кажется чем-то нереальным,к тому же нужно ведь строить еще и здания повышающее налоги и уменьшающие стоимость стабильности

Сколько нужно иметь торговых центров для макс эффективности,например у меня в Астрахани и в Новгороде,стоит ли оставлять два или один уничтожить?

Есть ли смысл переносить национальный цент(у меня вот до сих пор в Москве)?

Необязательно, но желательно.

Если с деньгами напряжен-ка, то лучше вообще с постройкой зданий повременить.

У меня приоритеты такие:

На первом месте – армейские здания. Чем больше у тебя рекрутов, тем проще выигрывать войны. Когда количество рекрутов переваливает за 100 тысяч, постройка армейских зданий, у меня уходит на задний план.

На втором месте постройка полицейских участков и больше ничего из производственных зданий. С прицелом на периодически появляющиеся ивенты – бесплатной постройки мастерских.

На третьем месте – рынки и вся линейка торговых зданий.

На четвертом месте – верфи и больше ничего из морских зданий.

На пятом месте – вся линейка правительственных зданий.

Торговых центров, чем меньше, тем лучше.

Но закрыть ТЦ не так-то просто. Нужно иметь его оборот меньше 500 дукатов.

Иногда это просто невозможно. А иногда можно подловить момент, когда у тебя резко подпрыгивает ББ и из-за этого оборот в ТЦ уменьшается до нужного значения.

Но опять-таки сосед может открыть новый ТЦ, поблизости от закрытого тобой.

Переносить национальный центр конечно нужно.

Особенно когда перекрещиваешь в свою веру, новые провинции. В провинциях находящихся под влиянием НЦ, повышается успех обращения и снижается риск восстания.

Опять-таки убирать щитки несуществующих государств не повредит.

При колонизации, полезно переносить НЦ. Колонии, находящиеся под влиянием НЦ быстрее растут.


РЕбята, дайте ссылку пожалуйста на скачивание БВ и на самый последний патч к ней (самый лучший ,на котором стОит играть). И рекомендации ,если можно, может, там нужно где что подправлять, а то я в БВ не разбираюсь. ))))

Ссылка


Аркесс
Это же частые ивенты. Достаточно в каждую колонизируюмую прову поставить 1 полк, а ещё лучше 1 барк, если прибрежная, — и они будут вылезать постоянно.

Просто все началось с того, что я комментировал ивенты о пользе туземцев, и у некоторых пользователей возник вопрос, что же это собственно за ивенты.

Зачем столько арты? Какой смысл? Это безумно дорого, это антиисторично. Исторические соотношения (7:2:1, 8:2:1) в европейских войнах очень эффективны.

Это заблуждение. Я сам считал арту бесполезным придатком несколько лет, пока не углубился в механику игры. Армия 10/2/10 гарантированно выпилит армию 20/2/0 на любой местности. К моменту, когда арта становится эффективной, обычно деньги уже некуда девать, и вкладывать в эффективную армию - достаточно разумно.


n00bsky

Ну если еще потрудиться и построить в 4-5 провах полностью военную линейку, то можно ВЕСЬМА экономить на содержании войск, если там их набирать.


Аркесс
Действительно ли нужно застраивать рынками 90% территории?В России от Финляндии до Сибири это мне кажется чем-то нереальным,к тому же нужно ведь строить еще и здания повышающее налоги и уменьшающие стоимость стабильности

Сколько нужно иметь торговых центров для макс эффективности,например у меня в Астрахани и в Новгороде,стоит ли оставлять два или один уничтожить?

Есть ли смысл переносить национальный цент(у меня вот до сих пор в Москве)?

Доход от налогов - пыль по сравнению с размером дорожных сборов от торговой линейки и выгодами для производства за счёт высокой цены на товары. Чем больше государство, тем выше цифры. Причем доход растет экспоненциально.

Я придерживаюсь застройки 5-6% управленческой линейкой (строю в первую очередь, то есть с начала игры ей застраиваю почти треть территорий, потом уже, при хорошем приросте магистратов от сфер и линейки, не строю), 2-3 провы с морской и столько же - с военной линейкой, 5-6% на провы-клондайки (с большим доходом от налогов или с ТЦ, в них необходимо развивать производственную), а остальное на торговые линейки.

Парадоксы тут действительно напарадоксили, потому что выгоды от последних 2 зданий в производстве для самого производства нет - это фиксированный мизерный прирост к доходу одной провы. Последние же 2 здания торговой линейки - это чуть ли не чит, причем строить их можно неважно где.

Торговую линейку, насколько я понимаю, стоит строить только в тех провинциях, которые торгуют через Ваши ТЦ или те, которые Вы железно контролируете, по тому же проинципу. Стройте там, где производятся дорогие товары, типа металлов и соли, а не там где шерсть и зерно.

All

Распространенное заблуждение. Не особо важно, где строятся рынки, так как наличие или отсутствие ТЦ на доходность не особо влияют. Да, 10% к торговому обороту - приятный бонус для владельца ТЦ, но из этого дохода можно выдрать только 30%, ну и плюс небольшое повышение налоговой ставки.

Гораздо важнее, что рынки и последующие здания аккумулируют прямой доход в казну, гораздо больший, чем налоги - дорожные сборы. Причем на величину дорожных сборов производство вообще никак не влияет.

Ну и увеличение спроса - тоже очень важный фактор. А оно берёт во внимание все провинции планеты, так что не играет роли, где вы строите рынки.

Единственный приоритет при постройке рынков - количество юнитов производства. Без разницы, это кофе или же это шерсть. Важны население и базовый налог провы, которые влияют как на кол-во юнитов производства, так и на размер дорожных сборов.

А чем отличается local trade income, просто trade income и national trade income в описании зданий торговой линейки?

Local trade income - увеличивает доход с торговли (а именно с дорожных сборов и обороты для ТЦ) в конкретной прове.

trade income - увеличивает доход с торговли (см.выше) во всем государстве.

national trade income - это чё?! Может, вы имели ввиду Trade efficiency? Trade efficiency - самый важный фактор в игре, влияет на доход от дорожных сборов и прибыль купцов, причем его можно довести до такого уровня, что купцы будут получать доход больший, чем оборот самого ТЦ :)

В общем, (дорожные сборы+trade income)*(local_trade_income+global_trade_income)*trade efficiency = много, много денег

доход купцов * trade efficiency = тоже неплохо

налоговые сборы*...*tax_modifiers = FAIL :P

Изменено пользователем Аркесс

Razor_Ex

у меня ТЦ - Данциг и Любек, провинция бранденбург(сукно) и познань(соль) торгуют через эти два центра(Бранденбург - Любек, Познань - данциг) если я построю в них рынки и другие здания торговой линейки, то оборот в них соли и сукна - вырастит? Поэтому стоит застраивать прибыльные провы торговыми зданиями для увеличения торгового оборота в своем ТЦ?


nagatofag
у меня ТЦ - Данциг и Любек, провинция бранденбург(сукно) и познань(соль) торгуют через эти два центра(Бранденбург - Любек, Познань - данциг) если я построю в них рынки и другие здания торговой линейки, то оборот в них соли и сукна - вырастит? Поэтому стоит застраивать прибыльные провы торговыми зданиями для увеличения торгового оборота в своем ТЦ?

Дыхание Создателя, да что с тобой? Для кого Аркесс это всё пишет?


Отправил шпиона в Китай на понижение стабильности. Миссия выполнена удачно, шпион не обнаружен, но посмотрев увидел ,что стабильность как была 3 так и осталась. Это так и должно быть?

PS позже тоже ничего не изменилось.

Изменено пользователем Killen

nagatofag
Отправил шпиона в Китай на понижение стабильности. Миссия выполнена удачно, шпион не обнаружен, но посмотрев увидел ,что стабильность как была 3 так и осталась. Это так и должно быть?

PS позже тоже ничего не изменилось.

Так не должно быть, но бывает очень часто. Наверное, баг. У ИИ стабильность живёт вообще сама по себе.


QuennEngland
насколько я заметил, артиллерия не играет никакой роли в осадах. по крайней мере я не замечал.

артиллерия хороша чтоб догонять вражеские войска(узнал из гайда аркеса) ну и как дополнительный профит при больших битвах.

я всегда артиллерию складываю на 40% по отношению к пехоте

она ускоряет ее


она ускоряет ее

30к пехоты ускоряет осаду хD когда у меня армии в районе 20к пехоты, я обычно маршем прохожусь по всем странам.


n00bsky
30к пехоты ускоряет осаду хD когда у меня армии в районе 20к пехоты, я обычно маршем прохожусь по всем странам.

Это когда у всех крепости 1 уровня? А то веке так в 18 бегать по СРИ, где туча княжеств, и все застроены крепостями 3-4 уровней, довольно весело.


Это когда у всех крепости 1 уровня? А то веке так в 18 бегать по СРИ, где туча княжеств, и все застроены крепостями 3-4 уровней, довольно весело.

ну мне на 4 лвл крепости хватает и 25к солдат)) обычно я веду сразу 3 армии по соседним провинциям, если что вдруг - бац 75к))


n00bsky
ну мне на 4 лвл крепости хватает и 25к солдат)) обычно я веду сразу 3 армии по соседним провинциям, если что вдруг - бац 75к))

Окай, соберете стак с 75к пехоты. 3-4 штурма и у вас пехота без морали.


Razor_Ex

дайте ссылку на скачку мода MEIOU(надеюсь русифицировынй)


ryazanov
дайте ссылку на скачку мода MEIOU(надеюсь русифицировынй)

Вам сюда http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=10144


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2743691

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.   Дисциплина не влияет на боевой дух. Дисциплина модифицирует урон по живой силе.   Ст

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...