Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 652 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Какое оптимальное соотношение артиллерии в армии состоящей на 50% из пехоты и 40-50% конницы?Где строить рынки,там где производство больше всего?

Ссылка на комментарий

QuennEngland
Какое оптимальное соотношение артиллерии в армии состоящей на 50% из пехоты и 40-50% конницы?Где строить рынки,там где производство больше всего?

артилеию лучше всего в осады...так она помойму медлительна

Ссылка на комментарий

артилеию лучше всего в осады...так она помойму медлительна

насколько я заметил, артиллерия не играет никакой роли в осадах. по крайней мере я не замечал.

артиллерия хороша чтоб догонять вражеские войска(узнал из гайда аркеса) ну и как дополнительный профит при больших битвах.

я всегда артиллерию складываю на 40% по отношению к пехоте

Ссылка на комментарий

как распустить СРИ?
Аккупировать или завассалить всех курфюрстов и аккупировать столицу импера.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем DenDy
Ссылка на комментарий

Латыш

Почему в партии за Пруссию усталость от войны не уменьшается? Стабильно около 5 очков истощения, которые не убираются.

Ссылка на комментарий

вопрос не по игре

когда загружаю картинки с imageshak пишет что динамическая страница

кто-нить сталкивался с такой траблой?) и как решить?))

Изменено пользователем SkaCat
Ссылка на комментарий

Змей Горыныч
Почему в партии за Пруссию усталость от войны не уменьшается? Стабильно около 5 очков истощения, которые не убираются.

Как следует из описания, у тебя есть модификатор истощение:) что бы его убрать, необходимо проверить все войска, одно из них превышает лимит снабжения и солдаты умирают. После разделения войска или перевода в прову с большим лимитом, истощение пропадет в начале сл. месяца.

Ссылка на комментарий

Почему в партии за Пруссию усталость от войны не уменьшается? Стабильно около 5 очков истощения, которые не убираются.
При наведении курсора на значение усталости высветится весь расклад.
Ссылка на комментарий

Аркесс
Какое оптимальное соотношение артиллерии в армии состоящей на 50% из пехоты и 40-50% конницы?

На разных этапах по-разному. До 34 воентеха без арты вообще можно обойтись, а после 40+ желательно иметь столько же, сколько и пехоты.

Где строить рынки,там где производство больше всего?

Везде.

Ссылка на комментарий

Змей Горыныч
Обьясните плиз где лучше строить торговые здания(рынки и т.п)
Везде.

В корне не согласен. Торговые здания нужно строить в провах с макс. торг. оборотом, обычно єто макс производство. Для этого в строительстве сортируешь провы по макс. производству и строишь здания.

Все здания при нормальном развитии построить невозможно все равно, поэтому важно повысить доход с основных.

Ссылка на комментарий

Red Khan

И опять возвращаясь к аборигенам и ивентам с ними связанными. Как и обещал, скриншот с ивентом, правда не Сибирь а Тайвань, но все равно не Америка.

ТайваньНажмите здесь!
 eu33o.jpg[Cкрыть]

А в Америке ещё и такой ивент произошёл.

ТлинкитыНажмите здесь!
 eu31m.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Аркесс
В корне не согласен. Торговые здания нужно строить в провах с макс. торг. оборотом, обычно єто макс производство. Для этого в строительстве сортируешь провы по макс. производству и строишь здания.

Все здания при нормальном развитии построить невозможно все равно, поэтому важно повысить доход с основных.

Рынок обязателен в каждой прове, это аксиома.

Торговой линейкой должно быть застроено около 80-90% всех провинций. 0/0/1/4/6 застройка приносит доход в несколько раз больший, чем 0/0/1/6/4. Это давно известный проверенный факт.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

nagatofag
И опять возвращаясь к аборигенам и ивентам с ними связанными. Как и обещал, скриншот с ивентом, правда не Сибирь а Тайвань, но все равно не Америка.

ТайваньНажмите здесь!
 eu33o.jpg[Cкрыть]

А в Америке ещё и такой ивент произошёл.

ТлинкитыНажмите здесь!
 eu31m.jpg[Cкрыть]

Это же частые ивенты. Достаточно в каждую колонизируюмую прову поставить 1 полк, а ещё лучше 1 барк, если прибрежная, — и они будут вылезать постоянно.

На разных этапах по-разному. До 34 воентеха без арты вообще можно обойтись, а после 40+ желательно иметь столько же, сколько и пехоты.

Зачем столько арты? Какой смысл? Это безумно дорого, это антиисторично. Исторические соотношения (7:2:1, 8:2:1) в европейских войнах очень эффективны.

Изменено пользователем nagatofag
Ссылка на комментарий

Razor_Ex

что дает торговая линейка зданий? Стоит ли ими застраивать все государство или только торговые центры?

Ссылка на комментарий

Это же частые ивенты. Достаточно в каждую колонизируюмую прову поставить 1 полк, а ещё лучше 1 барк, если прибрежная, — и они будут вылезать постоянно.

Это я пытался пытаюсь понять происхождение этих ивентов :)

Ты можешь найти где они прописаны и каковы условия срабатывания?

Ага, вот кое что нашел

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

То есть для этого лучше оставлять побольше туземцев.

А вот и второй Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Только вот файла RandomProvinceEvents.txt, в котором он числится я у себя найти не могу.

*Все, нашел. Он добавился в патче 5.1

То есть в Наследнике юнитов в колониях таки бесполезно держать. Абидна.

Изменено пользователем hisp
Ссылка на комментарий

Red Khan
Это же частые ивенты. Достаточно в каждую колонизируюмую прову поставить 1 полк, а ещё лучше 1 барк, если прибрежная, — и они будут вылезать постоянно.

А почему барк лучше?

Зачем столько арты? Какой смысл? Это безумно дорого, это антиисторично. Исторические соотношения (7:2:1, 8:2:1) в европейских войнах очень эффективны.

Насколько я понял Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , артиллерия в связке с пехотой действует как один юнит.

Кстати

Только вот файла RandomProvinceEvents.txt, в котором он числится я у себя найти не могу.

Что за? У вас есть?

RandomProvinceEvents.txtНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Red Khan
Ссылка на комментарий

ViViSektoR

РЕбята, дайте ссылку пожалуйста на скачивание БВ и на самый последний патч к ней (самый лучший ,на котором стОит играть). И рекомендации ,если можно, может, там нужно где что подправлять, а то я в БВ не разбираюсь. ))))

Ссылка на комментарий

nagatofag
Это я пытался пытаюсь понять происхождение этих ивентов :)

Ты можешь найти где они прописаны и каковы условия срабатывания?

Ага, вот кое что нашел

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

То есть для этого лучше оставлять побольше туземцев.

А вот и второй Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Только вот файла RandomProvinceEvents.txt, в котором он числится я у себя найти не могу.

*Все, нашел. Он добавился в патче 5.1

То есть в Наследнике юнитов в колониях таки бесполезно держать. Абидна.

Главное спросить, да.

Эти ивенты и в Наследника можно перенести же.

А почему барк лучше?

Быстрее, приплыл, встал в порт, колония выросла — поплыл в следующую. Проще, чем полки развозить по всему миру. Кроме того, туземцы не поднимают восстание при заходе судна в прову. А попробуйте одним полком зайти туда, где 9000 агрессивных дикарей! Но если туземцы всё же уничтожат колонию, то весь флот в ней сразу теряется.

За ссылку спасибо, почитаю на досуге.

Изменено пользователем nagatofag
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2716441

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Razor_Ex

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...