Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 651 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.


Закреплённые сообщения
Red Khan
началось с того, что Red Khan Империю Великих Моголов с Великим Монгольским государством попутал :)

Ничего я не путал, я оспаривал утверждение что

завоевателями и наследниками монгольской культуры были Тимуриды, а хан Золотой Орды Тохтамыш претендовал на власть Тимура.

в то время как

Тимур не был чингизидом (потомком Чингисхана), так что фактически не имеет отношения к Монголькой империи.

а вот Токтамыш как-раз таки был чингизидом, так что скорее наоборот.

При чём здесь вообще Чингиз-Хан?

А сам Тимур так не думал.

Из ВикипедииНажмите здесь!
 Не будучи чингизидом, Тимур формально не мог носить титул великого хана, всегда именуя себя лишь эмиром (вождём, предводителем). Однако, породнившись в 1361 году с домом Чингизидов, он принял имя Тимур Гуркани (Timūr Gurkānī, (تيمو گوركان), Gurkān — иранизированный вариант монгольского күрүгэн или хүргэн, «зять». Это означало, что Тамерлан, породнившись с ханами-чингизидами, мог свободно жить и действовать в их домах [Cкрыть]
Монгольская империя? Государством длиной в одно поколение? Централизованным? Вы серьезно? biggrin.gif

В одно поколение? Вы явно преуменьшаете.

Монгольская империя тут вообще не при чем. Можно фантазировать сколько угодно и сделать например, Кельтскую Империю вместо Великобритании, или Скифию вместо Украины, но это выглядело бы еще глупее. В средневековье не было ни скифов, ни кельтов, лишь их потомки. То же и с монголами.

Тем не менее у кельтов или скифов не было "великого вождя" власть которого, хотя бы номинально, признавали бы все.

Вообщем если вернуться к теме игры - если человек хочет хоть какой-то историчности, но не хочет создовать Империю Моголов то воссоздание Монгольской Империи тоже, на мой взгляд, вариант.

Изменено пользователем Red Khan

Red Khan
какие например?

ConditionsНажмите здесь!
 The following conditions must be met for the event to fire:

One's Centralization/Decentralization slider is -3 or lower.

One's Aristocracy/Plutocracy slider is -3 or lower.

One's Serfdom/Free Subjects slider is -3 or lower.

One is at war.

[Cкрыть]

ViViSektoR

По поводу Тимура:

Из педивикии:

По некоторым предположениям, отец Тимура Тарагай был вождем племени барласов и потомком некоего Карачара нойона (крупный феодал-землевладелец в средние века), могущественного помощника Чагатая, сына Чингисхана и дальнего родственника последнего[14].

Так что, если принимать во внимание этот момент, то Тимур таки был родственником (пусть и дальним) Чингисхану.

Вопрос собственно по игре: Насколько помню, автомир заключается за 5 лет бездействия в войне. А у меня он произошёл после 3 лет войны.... В 1403 началась, в 1406 - пожалуйста, получите автомир. Может - это связано с тем, что не было вообще никаких соприкосновений с врагом?

Ещё добавлю, а то в техпроблемах молчат по поводу,а мне важно знать:

Цитата(ViViSektoR @ 26.1.2012, 12:31) *

Собственно вот:

У меня Наследник.

Чистил ноут от бэковских файлов, выдало в поисковике с полдюжины фалов *.bak, которые были расположены в папках Европы.

А вопрос, собственно в том, являются ли эти файлы частью самой игры, или это обычный бэковский мусор?

Ребят, подскажите, пожалуйста.

Изменено пользователем ViViSektoR

В игре предусмотрена возможность унификации нации, у монгольской нации есть 1 и только 1 вариант унификации.

Я не понимаю какая вообще связь между моНголами и моголами в смысле культуры.

Да, основатель из монгольского рода, но он даже монгольского языка не знал http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz_ef...%BA%D0%B8%D0%B9

А население основное индусы.

Каким боком к ним притесалась монгольская ЗО?

Ребят, подскажите, пожалуйста.

Они ж весят пару сотен КБ. Тебе жалко? :)

Похоже бэкаповские, но лучше оставь. Ведь всё равно создаст их опять.

Вопрос собственно по игре: Насколько помню, автомир заключается за 5 лет бездействия в войне. А у меня он произошёл после 3 лет войны.... В 1403 началась, в 1406 - пожалуйста, получите автомир. Может - это связано с тем, что не было вообще никаких соприкосновений с врагом?

Может врага вообде съели?

Может из-за переворотов что-то меняется.

Изменено пользователем hisp

ViViSektoR
Они ж весят пару сотен КБ. Тебе жалко? :)

Похоже бэкаповские, но лучше оставь. Ведь всё равно создаст их опять.

Может врага вообде съели?

Может из-за переворотов что-то меняется.

ДА ну чистил ноут, а эти файлы остерёгся удалять - не знаю, часть это игры или нет, ок, оставлю их так ,как есть. )))))

Нет, врага никто не вассалил ,не съедал, и с переворотами тишь да гладь - тупо закончилась война и всё. Я как раз войска уже почти привёл к ним в гости, чуток не дошли. )))))


Кто может скинуть решение для создания Римской Империи для Византии?

Буду премного благодарен.


Salazar
Кто может скинуть решение для создания Римской Империи для Византии?

Буду премного благодарен.

В "Византии", кажись, нельзя было объединять СРИ в единое государство. И реформ проводить нельзя было. Можно было только вступать в СРИ, понемногу добавляя свои провы. Вот все, что есть в файле:

province_decisions = {
join_hre = {
	potential = {
		hre = no
		religion_group = christian
		owner = {
			religion_group = christian
		}
		any_neighbor_province = {
			hre = yes
		}
	}
	allow = {
		OR = {
			is_emperor = yes
			emperor = { relation = { who = THIS value = 100 } }
		}
	}
	effect = {
		hre = yes
		owner = { prestige = 0.02 }
		emperor = { prestige = 0.05 relation = { who = THIS value = 100 } }
	}
	ai_will_do = {
		factor = 1
		modifier = {
			factor = 0
			owner = {
				elector = no
			}
		}
		modifier = {
			factor = 0
			owner = {
				NOT = { culture_group = germanic }
			}
		}
		modifier = {
			factor = 0
			owner = {
				NOT = { religion = catholic }
			}
		}
	}
}

leave_hre = {
	potential = {
		hre = yes
		owner = {
			is_emperor = no
			elector = no
		}
	}
	allow = {
		emperor = { 
			NOT = { relation = { who = THIS value = 0 } }
		}
	}
	effect = {
		hre = no
		owner = { prestige = -0.02 }
		emperor = { prestige = -0.05 relation = { who = THIS value = -100 } }
	}
	ai_will_do = {
		factor = 1
		modifier = {
			factor = 0
			NOT = { year = 1670 }
		}
		modifier = {
			factor = 0
			owner = {
				culture_group = germanic
				religion = catholic
			}
		}
	}
}
}

Изменено пользователем Salazar

n00bsky

Не та "Византия", не та "Римская Империя" =) Я полагаю, для СТРАНЫ Византии решение на создание Римской империи, а не СРИ =)


Salazar
Не та "Византия", не та "Римская Империя" =) Я полагаю, для СТРАНЫ Византии решение на создание Римской империи, а не СРИ =)

Такого решения у Византии нет. Есть миссии на завоевание бывших римских провинций: Малой Азии, Балкан, Италии, в том числе Рима. Может, имелась в виду "пентархия"?


nagatofag
Такого решения у Византии нет. Есть миссии на завоевание бывших римских провинций: Малой Азии, Балкан, Италии, в том числе Рима. Может, имелась в виду "пентархия"?

Думаю, что имелось в виду именно превращение Византии в Римскую империю, которое есть во многих модах.


n00bsky
Такого решения у Византии нет. Есть миссии на завоевание бывших римских провинций: Малой Азии, Балкан, Италии, в том числе Рима. Может, имелась в виду "пентархия"?

Будь оно в игре, его бы не просили скинуть, не? =)


nagatofag
Кто может скинуть решение для создания Римской Империи для Византии?

Буду премного благодарен.

Мини-мод, вырезанный из Burning World'а, добавляющий возможность превращения Византии в Римскую Империю по ивенту (ивент выскакивает только 1 раз), + всякие плюшки для Византии и Римской Империи.

RomaMod.zip


Мини-мод, вырезанный из Burning World'а, добавляющий возможность превращения Византии в Римскую Империю по ивенту (ивент выскакивает только 1 раз), + всякие плюшки для Византии и Римской Империи.

Ну хоть кто-то понял) Лови + :lol:

Признайся, помогло знание того, что СРИ ничего общего с РИ не имела, и большинство игроков играют на БВ?


Razor_Ex

1)Вот если начать одну из компаний 1700+ годов то там все провы будут застроены зданиями до последнего доступного уровня развития. Вопрос: Стоит ли застраивать все провинции державы всеми доступными зданиями?

2)Стоит ли все провы застраивать рынком? Какая от него выгода?


n00bsky
2)Стоит ли все провы застраивать рынком? Какая от него выгода?

Увеличение стоимости провы для ТЦ и, для колониальных товаров, повышение спроса (или предложения, непомню).

Если есть возможность, то да, стоит застраивать всеми доступными зданиями. Но обычно приходится ограничиваться основными.


ViViSektoR
Мини-мод, вырезанный из Burning World'а, добавляющий возможность превращения Византии в Римскую Империю по ивенту (ивент выскакивает только 1 раз), + всякие плюшки для Византии и Римской Империи.

А он на Наследнике идёт?

А как ставить?


nagatofag
А он на Наследнике идёт?

ХЗ, я и на БВ-то не проверял. Для Наследника лучше поставить Burning World для Наследника.

А как ставить?

Распаковать в папку mod, запускать через EU3.exe


ViViSektoR
ХЗ, я и на БВ-то не проверял. Для Наследника лучше поставить Burning World для Наследника.

Распаковать в папку mod, запускать через EU3.exe

И ещё, если не затруднит, можно ссылку на установку БВ (если на форуме есть на неё ссылки) и на последний патч для БВ?

Таки решил заодно и БВ попробовать. ))))


Аркесс
1)Вот если начать одну из компаний 1700+ годов то там все провы будут застроены зданиями до последнего доступного уровня развития. Вопрос: Стоит ли застраивать все провинции державы всеми доступными зданиями?

2)Стоит ли все провы застраивать рынком? Какая от него выгода?

полицейский участок, рынок и храм должны быть в каждой прове. Торговая, производственная и управленческая линейки - желательно, но не обязательно. Военная и морская, а также крепости выше 2 лвла в каждой прове - пустая трата магистратов.

Рынки повышают спрос на товары, увеличивают оборот ТЦ, к которым относятся, увеличивают дорожные сборы с провы на 10%. Через повышение спроса влияют на цены товаров, особенно - колониальных, выше цена - выше доход от производства.

Изменено пользователем Аркесс

QuennEngland

почему же СРИ нечего не меет общего с РИ?

Император Оттон I хотел так сказать продолжить дело античной империи и создал СРИ....правдо объединить ее так и не удалось


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2743673

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.   Дисциплина не влияет на боевой дух. Дисциплина модифицирует урон по живой силе.   Ст

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...