Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 65 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
BloodRaven
скажите а что-бы получилась уния с другим гос-вом обязательно выставлять "претензии на трон"? Или уния может и без КБ случится?
Можно и без кб.
Ссылка на комментарий

у меня сверхрасширение было даже когда национальных провинций ~75% от всех и появлялся этот модификатор пару раз в год в течении нескольких лет. я так и не понял, почему он появляется и исчезает.

и да, что случилось с первопроходцами? похоже в новых патчах они стали осваивать сибирь [играю за россию] в разы медленее.

Ссылка на комментарий

Petrovan13

Всем привет. А какие страны, кроме Новгорода и Московии приведут к России?

Изменено пользователем Petrovan13
Ссылка на комментарий

Монгольские Завоевания

Петрован, мог бы и сам глянуть. ;)

Ссылка на комментарий

Не знаю куда писать, сюда или в тактику. Пусть будет сдесь.

Вопрос: что делать с Арагоном при игре за Кастилию? Я так понимаю что вместо войны можно пойти по пути мирное завассаливание/присоединение, или по унии. Но не понимаю как можно это сделать) Арагорн же слишком большая и сильная страна, что бы согласилась стать вассалом. А что такое уния-мне не ясно. Это надо постоянно держать с ними династический брак, и как только появится возможность-воевать с ними по КБ "Претензии на трон"? И что тогда будет? Арагорн полностью войдет в мои владения, или это продлится только пока жив мой правитель?

Заранее спасибо..

Ссылка на комментарий

BloodRaven
Не знаю куда писать, сюда или в тактику. Пусть будет сдесь.

Вопрос: что делать с Арагоном при игре за Кастилию? Я так понимаю что вместо войны можно пойти по пути мирное завассаливание/присоединение, или по унии. Но не понимаю как можно это сделать) Арагорн же слишком большая и сильная страна, что бы согласилась стать вассалом. А что такое уния-мне не ясно. Это надо постоянно держать с ними династический брак, и как только появится возможность-воевать с ними по КБ "Претензии на трон"? И что тогда будет? Арагорн полностью войдет в мои владения, или это продлится только пока жив мой правитель?

Заранее спасибо..

Для унии нужно заключить дин. брак с Арагоном и держать престиж на максимуме, затем, в случае смерти их короля (и, если у короля не будет наследников) будет создана уния (так же необходимо отсутствие сильных "конкурентов", иначе будет война). После заключения унии нужно подождать определённое время, и через несколько смертей правителей страна полностью объединится. Для этого с младшим партнёром нужно иметь хорошие отношения, а так же высокий престиж.
Ссылка на комментарий

Можно ещё сфабриковать претензии и объявить войну по кб претензии на трон(сам так не делал, поэтому не знаю сколько стоить будет образование унии)

Ссылка на комментарий

Juanito

Что такое вестернизация, как она выглядит технически и как её достичь?

Ссылка на комментарий

Andrey996
Что такое вестернизация, как она выглядит технически и как её достичь?

Вестернизация - решение на смену тех. группы на более продвинутую. Что бы провести вестернизацию нужно, что бы была централизация в 2 пункта, инновации в 3 пункта, стаба в 3 пункта, и что бы с вами граничило гос-во с более продвинутой тех группой (от муслимской для индийцев, китайцев, африканцев и индейцев; от восточноевропейской для муслимов; и западноевропейской для восточноевропейцев).

Ссылка на комментарий

Нужно снизить ББ. Желательно до нуля. Поиск по "badboy=36.5", потом ставим 0.

Никак это не исправить.

Можно выпилить из сейва все строки типа "luck=yes"

В сейве есть такая вещь как TRUST=... (для каждого государства)! Как японял это доверие, если это так то нельзяли присоединить государствро просто повысив его доверие к тебе ??!

Ссылка на комментарий

BloodRaven
В сейве есть такая вещь как TRUST=... (для каждого государства)! Как японял это доверие, если это так то нельзяли присоединить государствро просто повысив его доверие к тебе ??!
Ну, если все остальные условия присоединения соблюдены...
Ссылка на комментарий

Juanito
Вестернизация - решение на смену тех. группы на более продвинутую. Что бы провести вестернизацию нужно, что бы была централизация в 2 пункта, инновации в 3 пункта, стаба в 3 пункта, и что бы с вами граничило гос-во с более продвинутой тех группой (от муслимской для индийцев, китайцев, африканцев и индейцев; от восточноевропейской для муслимов; и западноевропейской для восточноевропейцев).

Это решение должно появиться в списке только после выполнения этих условий? В начале игры там такого нету. И почему об этой вестернизации вообще нигде в игре не упоминается (как бы догадайтесь сами)?

Ссылка на комментарий

Jwerwolf
Это решение должно появиться в списке только после выполнения этих условий? В начале игры там такого нету. И почему об этой вестернизации вообще нигде в игре не упоминается (как бы догадайтесь сами)?

Нет, нужна только граница с более "продвинутым" государством. Чтобы вообще узнали, что существует другая тех. группа. Если есть граница - решение должно быть в списке. Остальные условия будут во всплывающей подсказке.  :lol:

Ссылка на комментарий

prinigo

Иногда вижу, как в других странах принимается провинциальное решение "Построить великолепный монумент" (в том числе снижающее и "дурную славы") но у меня никогда не в одной провинции такой возможности не было... Что для этого для появления возможности этого решения надо?

Также никогда не появлялась возможность решения "стандартизировать систему мер и весов" (любопытно что у компьютерных игроков его принявших "значок" на это решения в обозначенной провинции не появляется)...

Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

Иногда вижу, как в других странах принимается провинциальное решение "Построить великолепный монумент" (в том числе снижающее и "дурную славы") но у меня никогда не в одной провинции такой возможности не было... Что для этого для появления возможности этого решения надо?

Также никогда не появлялась возможность решения "стандартизировать систему мер и весов" (любопытно что у компьютерных игроков его принявших "значок" на это решения в обозначенной провинции не появляется)...

монумент, я как понимаю, зависит от колличества провинцей+нац центр должен быть рядом

а стандартизация - просто нац центр около столицы, тех управления вроде как у 3 нац идеи (могу ошибаться)

Ссылка на комментарий

prinigo
монумент, я как понимаю, зависит от колличества провинцей+нац центр должен быть рядом

а стандартизация - просто нац центр около столицы, тех управления вроде как у 3 нац идеи (могу ошибаться)

нет количество провинций постоянно увеличивалось на протяжении игры (от нескольких провинций в начале до всей Европы, Северной Африки и половины Азии), но в районе нац. центра ничего подобного на решение "великолепный монумент" не было....

Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

Иногда вижу, как в других странах принимается провинциальное решение "Построить великолепный монумент" (в том числе снижающее и "дурную славы") но у меня никогда не в одной провинции такой возможности не было... Что для этого для появления возможности этого решения надо?

Также никогда не появлялась возможность решения "стандартизировать систему мер и весов" (любопытно что у компьютерных игроков его принявших "значок" на это решения в обозначенной провинции не появляется)...

Откройте файл decisions/NationalFocusProvince.txt.

	build_glorious_monument = {     #построить великолепный монумент
	potential = {
		not = { has_province_modifier = glorious_monument }  #великолепный монумент еще не построен в этой прове
		not = { any_neighbor_province = { has_province_modifier = glorious_monument} } #великолепный монумент еще не построен ни в одной соседней прове
		has_national_focus = yes  #под влиянием нац.центра.
		has_owner_culture = yes  #в прове государственная культура
		has_owner_religion = yes #в прове государственная религия
		base_tax = 8   #базовый налог 8 или больше
	}
	allow = {
		owner = {
			treasury = 300  #300 золота
			officials = 5     #5 магистратов
		}
	}
	effect = {
		owner = {
			treasury = -300
			officials = -5
		}
		add_province_modifier = {
			name = "glorious_monument"
			duration = -1
		}
	}
	ai_will_do = {
		factor = 1
		modifier = {
			factor = 0
			NOT = {
				treasury = 1000
			}
		}
	}
}

formalize_measures = {
	potential = {
		NOT = {
			owner = {
				has_country_modifier = formalized_measures   #система мер и весов еще не стандартизирована
			}
		}
		owner = {
			government_tech = 10  #упртех 10 или выше
		}
		is_capital = yes    #принимается только в столице
		has_national_focus = yes  #под влиянием нац.центра
	}
	allow = {
		owner = {
			officials = 5   #5 магистратов
		}
	}
	effect = {
		add_country_modifier = {
			name = "formalized_measures"
			duration = -1
		}
		owner = {
			officials = -5
		}
	}
	ai_will_do = {
		factor = 1
	}
}

Ссылка на комментарий

Kalisto73

Народ, у кого стоит патч от 29.03 никто не знает, что за провинциальное решение, стоит 2а магистранта, пишет какойт cultural_ и т.п., но эффектов не видно, что оно дает, м.б. это ошибка из-за замены папки с русиком? Хотя мона канешн попробовать его ввести в какой-нить ненужной прове)

Ссылка на комментарий

prinigo
Народ, у кого стоит патч от 29.03 никто не знает, что за провинциальное решение, стоит 2а магистранта, пишет какойт cultural_ и т.п., но эффектов не видно, что оно дает, м.б. это ошибка из-за замены папки с русиком? Хотя мона канешн попробовать его ввести в какой-нить ненужной прове)

это наверное "Продвижение культурного единства".

Действительно непонятное решение стоит 2 магистрата, а ни каких эффектов не обозначено....

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2719295

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.   Дисциплина не влияет на боевой дух. Дисциплина модифицирует урон по живой силе.   Ст

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...