Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 645 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому
С новым 2025 годом! ×

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Razor_Ex

Suvar а как ты тогда расшираешься, если не колонии? за кого игарешь?

что вы имеете ввиду "СТ надо вкачивать" - каким образом?

и еще почему в бранденбурге правят не Гогенцолерны?

А так же по поводу колоний - ты раннее писал, что надо активировать модификаторы и ставить нац идеи - какие нац идеи ставить и где активировать модификаторы?

Изменено пользователем Razor_Ex
Ссылка на комментарий

Зря вы так, там провы гораздо лучше Европейских. Перенес столицу туда, захватил/колонизировал все провы. >60% имеет суммарный доход более 100.

да с деньгами проблем нет итак, как только разместишь торговцев в любеке, лигурии и венеции.

колониальные провинции защищать трудно, ибо они любят бунтовать, при том, что от них нет прироста к рекрутам, но часть войск там держать приходится... по мне так проще оборонять провинции, соединенные друг с другом сушей и дающими стабильный прирост к рекрутам...

Ссылка на комментарий

Suvar а как ты тогда расшираешься, если не колонии? за кого игарешь?

что вы имеете ввиду "СТ надо вкачивать" - каким образом?

и еще почему в бранденбурге правят не Гогенцолерны?

А так же по поводу колоний - ты раннее писал, что надо активировать модификаторы и ставить нац идеи - какие нац идеи ставить и где активировать модификаторы?

из любимых писал в соответстующей теме на этом форуме: московия, йемен, оман, британия, савойя, германские миноры... в общем кастилии, франции, англии, австрии и т.д. не мой выбор и за них я не играл ниразу.

вкачивать СТ - значит двигать ползунок внутренней политики в сторону свободной торговли(двигать можно через определенный промежуток времени, который рассчитывается в зависимости от формы правления)

национальная идея что-то вроде *вицекороли* называется, не помню точно, а модификаторы - последняя вкладка во внутренней политике

Изменено пользователем SUVAR
Ссылка на комментарий

Есть ли какие-нибудь плюсы от полной децентрализации(кроме тех что описаны)?

Что это за повод для войны такой "орда"?

Как отслеживать новых советников доступных для найма?заходить каждый месяц в раздел найма или каждый год?

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

поставлю несколько плюсов в репу в течении недели если мне конкретно по сути объяснят как к 1600 - 1700 году иметь дикий профит от колоний(Испания Англия, Франция)

Не от колоний - например играя пруссией я принял лютеранство(+10% к производству)

А так же как удобней всего и в каких годах колонизировать Новый Свет?

Куда двигать/не двигать все ползунки для Колониальных стран(Англия, Франция, Испания) и для континентальных(пруссия/Германия)?

Изменено пользователем Razor_Ex
Ссылка на комментарий

поставлю несколько плюсов в репу в течении недели если мне конкретно по сути объяснят как к 1600 - 1700 году иметь дикий профит от колоний(Испания Англия, Франция)

Не от колоний - например играя пруссией я принял лютеранство(+10% к производству)

А так же как удобней всего и в каких годах колонизировать Новый Свет?

Куда двигать/не двигать все ползунки для Колониальных стран(Англия, Франция, Испания) и для континентальных(пруссия/Германия)?

мне плюсы ни к чему, так как в форумной внутриполитической жизни не учавствую.... но на скока заметил рецепт уже подсказали... захватить как можно больше колоний, построить флот, активировать соответственные нац идеи, советников, модификаторы, ориентированные на торговлю, развивать свободную торговлю и переносить столицу и нац центр в новый свет.

смена религии нежелательна, и тем более на лютеранство

Ссылка на комментарий

Что это за повод для войны такой "орда"?
Даеться на граничные с вами страны язычников. Изменено пользователем DenDy
Ссылка на комментарий

Razor_Ex

а какие нац идеи и какие советники нужны*?

просто я не могу понять экономическую модель европы 3

вот в вике - все более понятно, ниже налоги, больше пошлины или наоборот, то тут ничего не понятно. как регулировать поток финансов, а точнее их профицит, чтобы никогда не быть в минусе

Изменено пользователем Razor_Ex
Ссылка на комментарий

а какие нац идеи и какие советники нужны*?

ну глянь, там же расписано на что влияет каждый модификатор, так или иначе развивай торговлю и пошлины... не прогадаешь

Изменено пользователем SUVAR
Ссылка на комментарий

QuennEngland

с какого момента можно получить повод для войны *национализм*?

Ссылка на комментарий

с какого момента можно получить повод для войны *национализм*?

ну у меня с конституционной монархией после 1650 года появился такой КБ. соответственно он только для твоей культурной группы.

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

бесит играть за немецких миноров, какую прову за бб получу, так сразу козлиная австрия требует ее вернуть, иначе будет падать престиж и бб расти, бесит - как это можно изменить?

Ссылка на комментарий

Аркесс
а какие нац идеи и какие советники нужны*?

просто я не могу понять экономическую модель европы 3

вот в вике - все более понятно, ниже налоги, больше пошлины или наоборот, то тут ничего не понятно. как регулировать поток финансов, а точнее их профицит, чтобы никогда не быть в минусе

Есть 5 основных (постоянных) типов дохода:

1. Прямые налоги (ежемесячные и подушные) - наводишь на налог в провинции и смотришь, от чего зависит. Потом включаешь логику и думаешь: ага, в моей стране при в среднем 70% налогов доход от них 350 дукатов, значит "Бюрократия" даст 80%, и налогов будет уже 400 в год. У меня доход всего 3000, значит мне бюрократия нафиг не нужная :)

2. "Очевидная" торговля - тут просто, есть оборот в торговых центрах, есть твои купцы в них, купцы получают свою долю * торговые бонусы. Если ТЦ на твоей территории, ты еще получаешь плюшку в виде увеличенных налогов в прове.

3. "Неочевидная" торговля - дорожные и портовые сборы. Портовые сборы - это прибыль с таксы, которую платят все купцы в твоих ТЦ. В начальной игре полезный бонус, в миттершпиле - мизерный. Дорожные сборы - это волшебная невидимая цифра, которая у тебя отображается в доходах от торговли. Это прибыль провинции от её торгового оборота (цена/оборот в каждой прове видел?), которую и растит торговая линейка. Вот эти самые дорожные сборы и составляют у колониальных держав внушительные цифры, так как зависят от торговой эффективности.

4. Производство - тут все понятно. Чем дороже товар, тем больше профит, чем больше провинция, тем больше единиц товара произведется. Производство влияет на объем торговли, развиваешь его - развиваешь торговлю. Развиваешь спрос -цены растут, получаешь больший доход от производства и торговли. Развивать спрос у каждого товара можно по-разному, колониальные товары - изначально дорогие и на них спрос развить проще. Наводишь на товар и смотришь, как поднять спрос. Настроил рынков - вот тебе спрос на колониальные товары, настроил констеблей - еще вырос спрос. Ну и так далее.

5. Пошлины - профит с колоний, защищенных колоний. Нет кораблей для защиты торговцев - нет дохода. Идеальный колониальный корабль - фрегат. С пошлин можно получать отличный доход (+25% за флот+5, +25% за рабов, +33% за вице-королей - итого почти вдвое больше, чем доход с производства с континента!). В чем же подвох и зачем переносить столицу? Ну, во первых, этот доход он таким и останется. Хоть в колонии будет жить 100 тысяч человек, единицы производства так и останутся на отметке 1.1, во-вторых, заморские колонии будут приносить мизерный налоговый доход. Когда следует переносить столицу? Ну, хотя бы тогда, когда у тебя будет достаточно колоний с большим населением, а доход от пошлин будет сравним с доходом от производства. Сразу переносить столицу в Новый Свет - глупо.

Колоссальные доходы получать элементарно. Достаточно строить те здания, которые окупятся быстрее всего. И не захватывать провы бездумно, на шерсти и базовом налоге 1-2 экономику не построишь.

Вся статистика в летописи есть, сколько чего и откуда ты заработал и куда потратил. Понимая, на что влияют их цифирьки, это совсем несложно. Крути, анализируй.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

n00bsky
с какого момента можно получить повод для войны *национализм*?

С 30 упртеха.

Ссылка на комментарий

Наполек

Манстер дал кредит франции на 2 года под 4 процента. 15 лет прошло - ничего, и англия съела. а так-то вообще отдали бы? 400 златых - сумма немаленькая

Ссылка на комментарий

nagatofag
Зря вы так, там провы гораздо лучше Европейских. Перенес столицу туда, захватил/колонизировал все провы. >60% имеет суммарный доход более 100.

Ну не скажи. Мизерное население, огромные расстояния, бродить по ним — тоска смертная. Колониальные товары — это, конечно, хорошо, но, как показывает практика, самый большой доход приносят провы с железом и медью. А сколько таких пров в Америке? Так что я бы с радостью обменял обе Америки на Нидерланды, например.

Ссылка на комментарий

бесит играть за немецких миноров, какую прову за бб получу, так сразу козлиная австрия требует ее вернуть, иначе будет падать престиж и бб расти, бесит - как это можно изменить?

выйти из СРИ, правда тогда все ненациональные провинции потеряешь, так что прежде чем начинать кушать соседей без щитков стоит задуматься о целесообразности пребывания в СРИ

в любом случае, завассалив большинство курфюрстов можно стать императором не будучи членом СРИ

Изменено пользователем SUVAR
Ссылка на комментарий

Аркесс
Ну не скажи. Мизерное население, огромные расстояния, бродить по ним — тоска смертная. Колониальные товары — это, конечно, хорошо, но, как показывает практика, самый большой доход приносят провы с железом и медью. А сколько таких пров в Америке? Так что я бы с радостью обменял обе Америки на Нидерланды, например.

Дайте, пожалуйста, хотя бы 1 скрин, где стоимость железа или меди выше стоимости табака или сахара. Просто на моей памяти, такого не было никогда, да и в принципе этого невозможно достичь, разве что вообще нигде не строить рынков.

Ссылка на комментарий

Дайте, пожалуйста, хотя бы 1 скрин, где стоимость железа или меди выше стоимости табака или сахара. Просто на моей памяти, такого не было никогда, да и в принципе этого невозможно достичь, разве что вообще нигде не строить рынков.

после захвата парочки топовых рынков как таковая потребность в деньгах отпадает...

Ссылка на комментарий

Аркесс
бесит играть за немецких миноров, какую прову за бб получу, так сразу козлиная австрия требует ее вернуть, иначе будет падать престиж и бб расти, бесит - как это можно изменить?

Германскими - терпеть. Улыбаться и дружить с императором, пока сам им не станешь. Он может просить прову только однажды, то есть второй раз эту же прову просить не станет. ББ будет расти в любом случае - прова в СРИ, и ты тоже. Император её заберет, у него будет ББ расти, пока не появится щиток. Такой порядок :)

Можно даже не с целью объединения СРИ, но надо самому забирать титул. Так что выходить из СРИ я бы не рекомендовал. Просто бонусов таких ты нигде больше не получишь.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2714241

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...