Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 643 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому
С новым 2025 годом! ×

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Московия,сейчас лимит 37,рекрутов наверн тысяч 30,открыл нац идею муштра(кстати в начале лучше какие идеи брать?)

муштру европейцы берут 1й идеей почему то

я если не имею выхода к колонизируемым землям то беру нац банк, т.к. для войны нужны 3 вещи: деньги, деньги и еще денег))

Ссылка на комментарий

Аркесс
Московия,сейчас лимит 37,рекрутов наверн тысяч 30,открыл нац идею муштра(кстати в начале лучше какие идеи брать?)

До 18 воентеха - не меньше половины кавалерии. С открытием наступательных восточных мушкетеров комплектовать с конницей в соотношении 2/1, но не меньше 4 подразделений конницы в армии. С 26 по 34 воентех южные казаки - однозначный приоритет на них, не менее половины в любой атакующей армии. Это отличный атакующий юнит, и если на момент его появления вы не вестернизировались, стоит задать жару западным соседям, потому что даже их лучшие защитные юниты - реформированные терции, будут сливать казачьим армиям. Кстати, на казачью кавалерию я бы не советовал менять.

К 34 воентеху я бы все таки советовал уже модернизироваться, потому что у восточной техгруппы дальше юниты все более нелепые.

Следующей НИ полезно взять колонистов или нацбанк.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Arimand

Еще немного вопросов)

1. Можно ли поподробнее об алгоритмах колонизации ИИ? В частности интересует вопрос: приступят ли вообще они за колонизацию, если предварительно колонизировать часть тех провинций, что при игре в более поздние эпохи изначально принадлежат им?

2. Уровень советников, которые даются по культуре - что, случайный, и зависит от культурных традиций

3. Задания национальные, если начинать в 1399, когда-то появятся более поздние? Или нужно начинать каждую эпоху отдельно?

4. Почему у некоторых стран технологии развиты на 1, а в некоторых случаях даже на 2 уровня выше, чем у меня, притом что я очень много вкладываю в технологии +у меня хорошие советники.

И изменяется ли цена технологий в зависимости от общего дохода, размера страны и еще чего-то?

5. Откуда у других стран в статистике советники 6 уровня? У меня при культ. традициях 40%, дает максимум 3 уровень.

6. На каком уровне стоит поддерживать культ. традиции, и главное - как? Магистраты то нужны для зданий, да и дают их всего 1.5 штуки в год.

Ссылка на комментарий

2. Уровень советников, которые даются по культуре - что, случайный, и зависит от культурных традиций
Рандом от уровня традиций
4. Почему у некоторых стран технологии развиты на 1, а в некоторых случаях даже на 2 уровня выше, чем у меня, притом что я очень много вкладываю в технологии +у меня хорошие советники.

И изменяется ли цена технологий в зависимости от общего дохода, размера страны и еще чего-то?

Зависит от кол-ва пров.
5. Откуда у других стран в статистике советники 6 уровня? У меня при культ. традициях 40%, дает максимум 3 уровень.
Свыше 90 традиций.
6. На каком уровне стоит поддерживать культ. традиции, и главное - как? Магистраты то нужны для зданий, да и дают их всего 1.5 штуки в год.
Выбирать на что они пойдут вам. Есть ивенты. Изменено пользователем DenDy
Ссылка на комментарий

Razor_Ex

1)какое иедальное соотношение войск в армии?

2)Как колонизировать прову, чтоб она стала самостоятельной провинцией?

3)С какого года можно колонизировать Новый Свет?

4)Какие нац.идеи и ВП ставить и изменять для Франции/Кастилии(Испании)

5)На что влияет национальный центр и для чего его нужно переносить?

6)как получить профит в торговом центре?

Ссылка на комментарий

ryazanov
1)какое иедальное соотношение войск в армии?

Зависит от страны и технологий

2)Как колонизировать прову, чтоб она стала самостоятельной провинцией?

Отправлять колонистов пока население не станет 1000 человек

3)С какого года можно колонизировать Новый Свет?

Берете национальную идею Путешествие в новый свет-> можете нанимать первопроходцев и исследователей.

Ссылка на комментарий

QuennEngland
1)какое иедальное соотношение войск в армии?

2)Как колонизировать прову, чтоб она стала самостоятельной провинцией?

3)С какого года можно колонизировать Новый Свет?

4)Какие нац.идеи и ВП ставить и изменять для Франции/Кастилии(Испании)

5)На что влияет национальный центр и для чего его нужно переносить?

6)как получить профит в торговом центре?

5. Нац центр влияет на скорость ассимиляции провы в гос.культуру... чем ближе тем быстрее

6. Отправлять много купцов, брать идею - торговая политика, торговца советника и теху торговли учить.

Ссылка на комментарий

Дон Антон
Еще немного вопросов)

1. Можно ли поподробнее об алгоритмах колонизации ИИ? В частности интересует вопрос: приступят ли вообще они за колонизацию, если предварительно колонизировать часть тех провинций, что при игре в более поздние эпохи изначально принадлежат им?

2. Уровень советников, которые даются по культуре - что, случайный, и зависит от культурных традиций

3. Задания национальные, если начинать в 1399, когда-то появятся более поздние? Или нужно начинать каждую эпоху отдельно?

4. Почему у некоторых стран технологии развиты на 1, а в некоторых случаях даже на 2 уровня выше, чем у меня, притом что я очень много вкладываю в технологии +у меня хорошие советники.

И изменяется ли цена технологий в зависимости от общего дохода, размера страны и еще чего-то?

5. Откуда у других стран в статистике советники 6 уровня? У меня при культ. традициях 40%, дает максимум 3 уровень.

6. На каком уровне стоит поддерживать культ. традиции, и главное - как? Магистраты то нужны для зданий, да и дают их всего 1.5 штуки в год.

1. По собственным ощущениям от этого мало зависит, ну если не забирать стратегически важные острова (те же Азоры, например)

2 От уровня традиций. Толи здесь чуть раньше, толи в др теме недавно уже говорили: например, чтобы получить монетного мастера 6 лвла, культурные традиции должны быть не менее 90.

3. Что-то не очень понял вопрос... Какие поздние задания?

4. Ответили выше, стабильность и цена технологий возрастает с количеством провинций. Превосходят обычно небольшие страны.

5. Прибывают по событиям.

6. Количество магистратов увеличивают страны в сфере влияния, провинциальное решение увеличение бюрократического аппарата в столице (+0,25), другие формы правления. В начале игры я редко строю здания, повышаю традиции картинами и в дальнейшем держу на уровне 80-90%

1)какое иедальное соотношение войск в армии?

2)Как колонизировать прову, чтоб она стала самостоятельной провинцией?

3)С какого года можно колонизировать Новый Свет?

4)Какие нац.идеи и ВП ставить и изменять для Франции/Кастилии(Испании)

5)На что влияет национальный центр и для чего его нужно переносить?

6)как получить профит в торговом центре?

1. Сколько игроков - столько мнений, тут вы сами определяйтесь, в зависимости от стиля игры... Я вот например за Эпир вообще большую часть времени чисто пехотными играл...

2. 1 колонист стандартный +100 населения, когда достигнет 100 - станет самостоятельным городом. Также есть самостоятельный прирост, зависмый от финансирования, от условий, климата и наличия нац. центра.

3. Как изучите и примите соответствующую идею

4. Зависит от стиля игры, но для Фра упор в сухопутные войска, для Каст - во флот

5. Разрешает принимать полезные провинциальные решения, понижает риск восстания, повышает шанс перекрещивания, увеличивает прирост колоний, возможно влияет на налоги...

Ссылка на комментарий

Razor_Ex
Зависит от страны и технологий

Отправлять колонистов пока население не станет 1000 человек

Берете национальную идею Путешествие в новый свет-> можете нанимать первопроходцев и исследователей.

А в каком меню нанимать первопроходцев и исследователей?

И в какую сторону двигать ползунки для франции, испании?

Изменено пользователем Razor_Ex
Ссылка на комментарий

QuennEngland
А в каком меню нанимать первопроходцев и исследователей?

меню полководцев и адмиралов

чтобы нанять исследователя или первопроходца нужен 1 колонист

Изменено пользователем QuennEngland
Ссылка на комментарий

Razor_Ex

расскажите как из замшелой англии сделать торгового гиганта? и какие морские нац. идеи желательно ставить?

Менять ли веру? И необходимы ли морские советники разного типа?

Ссылка на комментарий

nagatofag
расскажите как из замшелой англии сделать торгового гиганта? и какие морские нац. идеи желательно ставить?

Менять ли веру? И необходимы ли морские советники разного типа?

Как и любую страну — двигать ползунки в свободную торговлю, принимать торговые идеи, иметь низкий ББ.

Ссылка на комментарий

Аркесс

При том, что при высоком ББ шансы купцов на конкуренцию резко падают.

Ссылка на комментарий

Все говорят о поднятии различных повстанцев с помощью шпионов. Но как вы это делаете? Я сколько раз ни пытался, только слегка растет риск восстания и даже не всегда превышает 0%, а уж реально восстаний никогда не получалось поднять.

Я правильно понимаю, что эти шпионские акции только временно и не сильно увеличивают риск восстания, а не дают с той вероятностью, что указана в окне шпионажа, непосредственно само восстание?

Ссылка на комментарий

ryazanov
Все говорят о поднятии различных повстанцев с помощью шпионов. Но как вы это делаете? Я сколько раз ни пытался, только слегка растет риск восстания и даже не всегда превышает 0%, а уж реально восстаний никогда не получалось поднять.

Я правильно понимаю, что эти шпионские акции только временно и не сильно увеличивают риск восстания, а не дают с той вероятностью, что указана в окне шпионажа, непосредственно само восстание?

Наиболее эффективно в провинциях с высоким риском восстания.

Ссылка на комментарий

nagatofag
Все говорят о поднятии различных повстанцев с помощью шпионов. Но как вы это делаете? Я сколько раз ни пытался, только слегка растет риск восстания и даже не всегда превышает 0%, а уж реально восстаний никогда не получалось поднять.

Я правильно понимаю, что эти шпионские акции только временно и не сильно увеличивают риск восстания, а не дают с той вероятностью, что указана в окне шпионажа, непосредственно само восстание?

Есть просто акция "поддержать восстание", которая увеличивает риск восстания на некоторое время, а есть "поднять патриотов/националистов" и т.п. Они дороже, меньше шанса на успех, но в случае успеха гарантировано появятся повстанцы.

Ссылка на комментарий

Angry Fox

Выйти из племенной демократии можно только приняв спец решение. что это за решение, и как его получить?!

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

я кораблем подплыл в морскую провинцию возле врага, но порты не блокируются, почему?

Ссылка на комментарий

ryazanov
я кораблем подплыл в морскую провинцию возле врага, но порты не блокируются, почему?

низкий уровень морской технологии

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2714101

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...