Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 638 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Arimand

Благодарю за столь подробное разъяснение :) Еще пара вопросов, и я на сегодня больше ими вас не потревожу :)

1. Условие "количество даймё меньше 2" - в объединении Японии. Меньше двух - это 1? Т.е. мне нужно завоевать всех других ?

Или не обязательно завоевывать?

2. Не отразятся ли войны междуусобные в Японии на моем положении Сёгуна? Ведь там написано: "соблюдайте хорошие отношения с другими Даймё".

3. Стоит ли выбирать игру за Японию в самой-самой первой кампании, и возможно ли лет за 80-100 объединить Японию?

Ссылка на комментарий

Cы́роводка
Благодарю за столь подробное разъяснение :) Еще пара вопросов, и я на сегодня больше ими вас не потревожу :)

1. Условие "количество даймё меньше 2" - в объединении Японии. Меньше двух - это 1? Т.е. мне нужно завоевать всех других ?

Или не обязательно завоевывать?

2. Не отразятся ли войны междуусобные в Японии на моем положении Сёгуна? Ведь там написано: "соблюдайте хорошие отношения с другими Даймё".

3. Стоит ли выбирать игру за Японию в самой-самой первой кампании, и возможно ли лет за 80-100 объединить Японию?

Скажу честно, не имея открытой игры непросто вспомнить подробности. Открыл бы ради Вас - но уже открыта Victoria II.

1. Кажется, для объединения Вы должны быть в одиночестве. Вы и прежний император. Завоевывайте.

2. Здесь отвечать не стану, поскольку не имея открытой игры непросто вспомнить подробности.

3. Безусловно, возможно, и именно указанный Вами срок является наиболее реальным.

Вам спасибо. Я всегда рад помочь, как когда то помогали мне.

Ссылка на комментарий

Cы́роводка
Благодарю за столь подробное разъяснение :) Еще пара вопросов, и я на сегодня больше ими вас не потревожу :)

3. Стоит ли выбирать игру за Японию в самой-самой первой кампании

Игра за частичку Японии кардинальным образом отличается от игры за любую иную страну. Я сперва учился на больших "европейцах", лишь после получения некоторого опыта переходя на Японию и иные "сложные" страны.

Ссылка на комментарий

Arimand
Скажу честно, не имея открытой игры непросто вспомнить подробности. Открыл бы ради Вас - но уже открыта Victoria II.

1. Кажется, для объединения Вы должны быть в одиночестве. Вы и прежний император. Завоевывайте.

2. Здесь отвечать не стану, поскольку не имея открытой игры непросто вспомнить подробности.

3. Безусловно, возможно, и именно указанный Вами срок является наиболее реальным.

1. Да, уже посмотрел. Всё так и есть.

И последнее-последнее перед ночью :)

Как увеличить количество колонистов? Ну кроме внутренней политики и нац. Идеи, разумеется.

Ссылка на комментарий

Cы́роводка
1. Да, уже посмотрел. Всё так и есть.

И последнее-последнее перед ночью :)

Как увеличить количество колонистов? Ну кроме внутренней политики и нац. Идеи, разумеется.

Никак. Мне иные пути не открыты. Можно увеличить количество численность партии колонистов в настройках перед игрой. Это напрямую влияет на скорость колонизации.

Ссылка на комментарий

Дон Антон
Я так и не понял, прочитав FAQ:

1. Что делать, чтобы "получить щитки на провинции"

2. Что делать, чтобы изменить культуру в определенных провинциях?

3. Что делать, чтобы не было национализма?

Немного дополню ответы

1. Часто выпадают задания на завоевание провинций, после чего они становятся сразу национальными. Ну и например создание России или Моголов даст щитки на большое количество соответствующих провинций

2. Есть провинциальное решение - начать политику переселения. Провинция должна быть в фокусе национального центра (в провинции или соседней с провой, где расположен нац. центр), тратится насколько я поомню 3 магистрата, сколько-то колониство, даются нехилые малусы в провинции на долгий срок и лет эдак через 50 сменится культура (а может и не смениться вовсе). Также культура сама со временем может меняться, ускоряют этот процесс определенные нац. идеи и настройки ВП. Например, вп в сторону консерватизма и "консервативные" идеи ускоряют, а инновации замедляют.

3. Опять же есть решение "поддержать культурное единство". Халява полная - 2 магистрата и в провинции в нац. фокусе исчезают щитки всех несуществующих держав. Например, присоединили вы Московией Ярославль, перенесли нац. центр, чтобы он граничил с провинцией Ярославль и жмакнули на провинциальное решение. После этого щитка Ярославского княдества на провинции не будет, а следственно и шанс появления националистов практически исчезнет...

Как увеличить количество колонистов? Ну кроме внутренней политики и нац. Идеи, разумеется.
Никак. Мне иные пути не открыты. Можно увеличить количество численность партии колонистов в настройках перед игрой. Это напрямую влияет на скорость колонизации.

Неверно, каждый торговый центр на побережье во владении вашей державы увеличивает прирост колонистов на 0,1 в год. Мелочь, а за религии, которые не их не дают вовсе позволяет хоть немного, но хапнуть ничейных земель.

Ссылка на комментарий

Cы́роводка
а за религии, которые не их не дают вовсе позволяет хоть немного, но хапнуть ничейных земель.

Не понял последней фразы. Прошу, объяснитесь.

Ссылка на комментарий

Не понял последней фразы. Прошу, объяснитесь.
Некоторые религии дают прирост колонистов.
Ссылка на комментарий

Cы́роводка
Некоторые религии дают прирост колонистов.

Спасибо. Все оказалось проще, чем казалось.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

Получил задание "Борьба с ересью". Условие выполнения - Италия: "Папская область исповедует католичество".

А я с самого начала игры исповедую католичество. Что здесь не так?

Ссылка на комментарий

ryazanov
И еще: где что лучше проработано:

1) В "Великие Династии"

2) В "Божественный ветер"?

И по поводу той же Историчности:

Кастилия всё так-же превратится в Испанию, Брандербург в Пруссию, Англия в Великобританию, как и в EU-2 ? Или нужно начинать играть в более поздний период, потому-что событий нет?

В EU3 нет жестко привязанных ко времени исторических событий. Если названные страны сумеют добиться необходимых условий, то они примут соответствующее решение и станут Испанией, британией...

Ссылка на комментарий

mikebmg
Спасибо, НО НЕ НАШЁЛ! Файла Cuneo там нету.

Вообще названия провинций, показанных на карте, в игре берутся из файлов локализации.

В БВ золотое издание это файлы в папке \localisation\: text.csv, in_nomine_text.csv и v3.csv

Цифры после prov - это и есть код провинции.

Изменено пользователем mikebmg
Ссылка на комментарий

mikebmg

прошу удалить, двойной пост получился.

Изменено пользователем mikebmg
Ссылка на комментарий

наткнулся на форуме на сообщение о так называемой конвертации сейвов т.е конвертируют сейвы из европы в викторию,это реально?если да то как?

Ссылка на комментарий

Comandante Raven
наткнулся на форуме на сообщение о так называемой конвертации сейвов т.е конвертируют сейвы из европы в викторию,это реально?если да то как?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. можно было заглянуть.

Изменено пользователем von Neumann
Ссылка на комментарий

наткнулся на форуме на сообщение о так называемой конвертации сейвов т.е конвертируют сейвы из европы в викторию,это реально?если да то как?

Сам не пробовал, но говорят он очень не стабилен, сейчас доигрываю партию в Европу и буду тестить. Лежит тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Инструкция проста распаковывать архив, переименовать сэйв Европы в input.eu3, и кинуть в папку конвертера, запустить его и получить output.v2 .

Ссылка на комментарий

Аркесс

Учитывая, что в стартовой Виктории мир исторически сбалансирован, а в Европе под конец игры игрок владеет зачастую минимум половиной планеты... Смысл конвертации теряется. А вот в СК2 хотелось бы конвертер в 3ю Европу.

Ссылка на комментарий

Comandante Raven
Учитывая, что в стартовой Виктории мир исторически сбалансирован, а в Европе под конец игры игрок владеет зачастую минимум половиной планеты... Смысл конвертации теряется. А вот в СК2 хотелось бы конвертер в 3ю Европу.

А меня всё таки привлекает идея провести страну от "Крестоносцев" до "Дня Победы". Цельная же история получается.

Ссылка на комментарий

А меня всё таки привлекает идея провести страну от "Крестоносцев" до "Дня Победы". Цельная же история получается.

тогда самому себе нужно поставить жесткие условия - не захватывать больше одного региона в 10 лет, иначе даже до Виктории не дотянешь и все захватишь и противников не будет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2713356

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...