Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 623 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Нимор
Я ,когда писал повторно, забыл убрать этот пункт, т.к. на него уже подсказали ответ. А как насчёт остальных? )))))

И на Наследника и на ДВ он есть.

Ссылка на комментарий

а как можно поднять лимит бесчестья?))) у меня щас правитель 7\3\3 и легитимность 50, лимит ББ - 10 на вери харде. Хочу интегрировать младшего партнера унии, а дают за него +15ББ... и почему-то, почему я так и не разобрался, у меня стоит -13 ББ в лимите

Ссылка на комментарий

ryazanov
Да.

Мне КБ будут давать на все страны с суннизмом с которыми есть граница?

да.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

Если не изменить настройки ВП когда это становится возможным, то спустя еще один период можно будет изменить настройки дважды или же нужно делать этот как только представиться такая возможность?

Ссылка на комментарий

n00bsky
Если не изменить настройки ВП когда это становится возможным, то спустя еще один период можно будет изменить настройки дважды или же нужно делать этот как только представиться такая возможность?

Кажется отсчет идет именно с последнего изменения, так что надо менять сразу.

Ссылка на комментарий

Если не изменить настройки ВП когда это становится возможным, то спустя еще один период можно будет изменить настройки дважды или же нужно делать этот как только представиться такая возможность?

нет, так нельзя

а как можно поднять лимит бесчестья?))) у меня щас правитель 7\3\3 и легитимность 50, лимит ББ - 10 на вери харде. Хочу интегрировать младшего партнера унии, а дают за него +15ББ... и почему-то, почему я так и не разобрался, у меня стоит -13 ББ в лимите

-13 бб из-за низкой легитимности - поднимайте ее браками или советником, лимит бб можно повысить перейдя в другую форму правления, например деспотию, но гораздо легче просто поднять легитимность или дождаться правителя с лучшими навыками - если у него права неоспоримые легитимность сама до 100 поднимется

p.s. объедините два поста) Да знаю, что такое кнопка цитата, просто думал, что здесь включено объединение двух последовательных постов от одного юзера в один

Изменено пользователем Ермак
Объединил
Ссылка на комментарий

Аркесс
правдо что чем выше агрессия ИИ тем больше его отставание от технологий? или это от сложности зависит?

Да, правда. От уровня агрессии сильно зависит скорость изучения технологий во всем мире. Пр высоких настройках агрессивности ИИ поглощает большое количество миноров, а миноры почти всегда опережают технологии по времени. Соответственно, вся тех. группа получает минимальный бонус от техов, так как бонус за соседей минимальный.

От экспансии стоимость техов не растет, а наоборот уменьшается. Но ИИ-агрессор практически не инвестирует в строительство, потому эффективность у него падает.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Да, правда. От уровня агрессии сильно зависит скорость изучения технологий во всем мире. Пр высоких настройках агрессивности ИИ поглощает большое количество миноров, а миноры почти всегда опережают технологии по времени. Соответственно, вся тех. группа получает минимальный бонус от техов, так как бонус за соседей минимальный.

От экспансии стоимость техов не растет, а наоборот уменьшается. Но ИИ-агрессор практически не инвестирует в строительство, потому эффективность у него падает.

получается от высокой агрессии ИИ фейлятся? о0

получается что с низкой агрессией играть сложнее? или в обоих вариантах это зависит от случая?

Ссылка на комментарий

ViViSektoR

Вот объясните мне, как Португалия может открыть Мадейру в 1450-м году, если "Новый свет" у них отсутствует, а открытие сухопутных и морских в партии стоит 100 лет?

Ссылка на комментарий

n00bsky
Вот объясните мне, как Португалия может открыть Мадейру в 1450-м году, если "Новый свет" у них отсутствует, а открытие сухопутных и морских в партии стоит 100 лет?

У них, кажется, ивентом открывается. Хотя все равно, 100 лет, это, насколько я понимаю, срок, за который открываются УЖЕ РАЗВЕДАННЫЕ кем-то из той же технологической группы.

Ссылка на комментарий

Аркесс
получается от высокой агрессии ИИ фейлятся? о0

получается что с низкой агрессией играть сложнее? или в обоих вариантах это зависит от случая?

С высокой агрессией сложнее играть на старте, в миттельшпиле легче. Я не ставлю высокую агрессивность по нескольким причинам: неадекватное во многом поведение компа, такое как разрыв союзов с падением стабы -6, нереалистичность, появление к середине игры 3-4 стран-мутантов на всю планету.

Ссылка на комментарий

С высокой агрессией сложнее играть на старте, в миттельшпиле легче. Я не ставлю высокую агрессивность по нескольким причинам: неадекватное во многом поведение компа, такое как разрыв союзов с падением стабы -6, нереалистичность, появление к середине игры 3-4 стран-мутантов на всю планету.

по мне как раз с высокой агрессивностью хоть появляются соперники какие-никакие, но все же, да и неожиданные нападения в спину больше делают похоже игру на мультиплэер и сто раз подумаешь прежде чем начинать войну очередную на старте игры, если играешь без дурацких релоадов

Ссылка на комментарий

Аркесс
по мне как раз с высокой агрессивностью хоть появляются соперники какие-никакие, но все же, да и неожиданные нападения в спину больше делают похоже игру на мультиплэер и сто раз подумаешь прежде чем начинать войну очередную на старте игры, если играешь без дурацких релоадов

Соперники, которые распиливаются за первую же войну, потому что с -3 стабы, кучей восстаний и пустой казной. А логики в этом нет никакой, только умственно отсталый игрок в мультике будет нападать с разрывом права прохода.

Воевать с 10 небольшими странами в альянсе ничуть не проще, чем с 1 монстром вместо них. У них армия больше, доход выше в несколько раз, действия свои они координируют замечательно, поглощать их обычно дороже, и в техах всегда превзойдут монстра. Так в чем же сложность?

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

amtelian

нашел еще косяг в эвенте об обьядинении японии: :blush:

там прописано удаление флага "sankin_kotai" - модификатор сёгуна(дает +налоги и рекруты), но почему-то у меня остался еще флаг "sankin_kotai_daimyo" -

модификатор дайме( дает минусы на налоги и рекрутов) вот как раз его эвент на обьединение не удаляет.

Исправленное решение на объединение Японии.(удаляет малусы дайме)Нажмите здесь!
 unite_japan = {

potential = {

is_daimyo = yes

is_shogun = yes

NOT = {

has_country_flag = united_daimyos_of_japan

tag = JAP

}

}

allow = {

war = no

NOT = {

num_of_daimyos = 2

}

}

effect = {

#MIN provinces

remove_core = 1017

remove_core = 1018

remove_core = 1019

remove_core = 1823

remove_core = 1825

remove_core = 1826

remove_core = 1827

remove_core = 1828

remove_core = 1830

remove_core = 1831

#TAI provinces

remove_core = 1021

remove_core = 1022

remove_core = 1023

remove_core = 1029

remove_core = 1030

remove_core = 1832

remove_core = 1834

remove_core = 1835

remove_core = 1837

#FUJ provinces

remove_core = 1024

remove_core = 1025

remove_core = 1026

remove_core = 1027

remove_core = 1028

remove_core = 1031

remove_core = 1839

remove_core = 1841

remove_core = 1842

remove_core = 1843

remove_core = 1847

remove_core = 1852

#TAC provinces

remove_core = 1012

remove_core = 1013

remove_core = 1014

remove_core = 1016

remove_core = 1815

remove_core = 1817

remove_core = 1818

remove_core = 1819

remove_core = 1820

inherit = JAP

change_tag = JAP

capital = 1020

add_core = 1017

add_core = 1018

add_core = 1019

add_core = 1823

add_core = 1825

add_core = 1826

add_core = 1827

add_core = 1828

add_core = 1830

add_core = 1831

add_core = 1021

add_core = 1022

add_core = 1023

add_core = 1029

add_core = 1030

add_core = 1832

add_core = 1834

add_core = 1835

add_core = 1837

add_core = 1024

add_core = 1025

add_core = 1026

add_core = 1027

add_core = 1028

add_core = 1031

add_core = 1839

add_core = 1841

add_core = 1842

add_core = 1843

add_core = 1847

add_core = 1852

add_core = 1012

add_core = 1013

add_core = 1014

add_core = 1016

add_core = 1815

add_core = 1817

add_core = 1818

add_core = 1819

add_core = 1820

set_country_flag = united_daimyos_of_japan

prestige = 0.15

add_country_modifier = {

name = united_japan

duration = 365

}

remove_country_modifier = sankin_kotai

remove_country_modifier = sankin_kotai_daimyo

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

[Cкрыть]

и еще почему есть эвенты и решение на переход в католицизм только дайме, а для обьединенной Японии нет? пришлось самому писать...

Эвент на перекрещивание провинций японии во время вестернизации (скопировать в файл "JapanEvents", находящийся в папке "events") :

Эвент перерещивание провинций объединенной ЯпонииНажмите здесь!
 #Japan province converst to Catholicism

province_event = {

id = 10050

trigger = {

religion = shinto

owner = {

is_shogun = no

is_daimyo = no

technology_group = western

}

NOT = { religion = catholic }

}

mean_time_to_happen = {

months = 24

modifier = {

factor = 2

is_capital = yes

}

modifier = {

factor = 0.4

owner = { has_country_modifier = western_influences

}

modifier = {

factor = 0.6

any_neighbor_province = {

religion = catholic

}

}

}

title = "EVTNAME10050"

desc = "EVTDESC10050"

option = {

name = "EVTOPTA10050"

religion = catholic

add_province_modifier = {

name = "religious_zeal_at_conv"

duration = 18250

}

}

}

[Cкрыть]

решение для Японии на переход в католичество (надо скопировать в файл "ReligiousConversion" в папке "decisions" :

Решение для Японии на переход в католичествоНажмите здесь!
 convert_to_catholic = {

potential = {

OR = {

religion = shinto

}

}

allow = {

dominant_religion = catholic

stability = 3

}

effect = {

religion = catholic

stability = -4

}

ai_will_do = {

factor = 1

modifier = {

factor = 0.0

NOT = { dominant_religion = catholic }

}

modifier = {

factor = 0.0

capital_scope = { NOT = { religion = catholic } }

}

}

}

[Cкрыть]

вроде работают...

надеюсь кому-нибудь поможет ;)

Изменено пользователем amtelian
Ссылка на комментарий

Snickers

А что произойдет если распустить СРИ?Это имеет какой либо практический смысл?

Ссылка на комментарий

А что произойдет если распустить СРИ?Это имеет какой либо практический смысл?

не будет императора с его убер бонусами и ты сможешь завоевывать провинции бывшей империи без штрафов и посягательств императора.

по мне так если ты находишься в империи - проще объединить сри, чем завоевывать всех по 8, с вассализацией вроде по 5, ББ, а по ивентам и квестам довольно долго таким образом расширяться

Изменено пользователем SkaCat
Ссылка на комментарий

Соперники, которые распиливаются за первую же войну, потому что с -3 стабы, кучей восстаний и пустой казной. А логики в этом нет никакой, только умственно отсталый игрок в мультике будет нападать с разрывом права прохода.

Воевать с 10 небольшими странами в альянсе ничуть не проще, чем с 1 монстром вместо них. У них армия больше, доход выше в несколько раз, действия свои они координируют замечательно, поглощать их обычно дороже, и в техах всегда превзойдут монстра. Так в чем же сложность?

смотря какие соперники и какой ты, все зависит от обстановки, начиная минором сразу не выпилишь топ-страны никогда 1 на 1, а чтобы сохранить интригу дольше пускай захватывают все и становятся сильнее еще, так как партию можно и за 50 лет сыграть и стать сильнейшим и никакого интереса в дальнейшем, какой смысл. Насчет стабильности - вчера в мультиплэеере воевал 1 на 1 с игроком, еще с двумя игроками было перемирие, но им плевать и они напали оба в спину, восстановить стабильность им стоило пару лет, а мне это стоило проигранной войны против трех сразу и провинций, экономики и прочего, так что не думаю, что их потери от стабильности затмили мои потери и они умственно отсталые, скорее коварные и не честные.

Изменено пользователем JziL
Ссылка на комментарий

Snickers
не будет императора с его убер бонусами и ты сможешь завоевывать провинции бывшей империи без штрафов и посягательств императора.

по мне так если ты находишься в империи - проще объединить сри, чем завоевывать всех по 8, с вассализацией вроде по 5, ББ, а по ивентам и квестам довольно долго таким образом расширяться

Полностью согласен но вариант с расширение СРИ немного надоел,немного на чит похоже.Вот решил поиграть аз Францию и выпилить СРИ))А бонусы действительно уберные...

Ссылка на комментарий

Аркесс
смотря какие соперники и какой ты, все зависит от обстановки, начиная минором сразу не выпилишь топ-страны никогда 1 на 1, а чтобы сохранить интригу дольше пускай захватывают все и становятся сильнее еще, так как партию можно и за 50 лет сыграть и стать сильнейшим и никакого интереса в дальнейшем, какой смысл. Насчет стабильности - вчера в мультиплэеере воевал 1 на 1 с игроком, еще с двумя игроками было перемирие, но им плевать и они напали оба в спину, восстановить стабильность им стоило пару лет, а мне это стоило проигранной войны против трех сразу и провинций, экономики и прочего, так что не думаю, что их потери от стабильности затмили мои потери и они умственно отсталые, скорее коварные и не честные.

Я согласен, но если Испания, отхватившая всю Северную Африку от Мали до Эфиопии и приличный кусок османов, нападает, сбивая себе стабу лет эдак на 15, и через несколько месяцев сама сдувается от массовых восстаний, успев повоевать 1 африканской армией, где здесь конкуренция?

Страны же не усиливаются, почти не растт в техах, воюют между собой. Берешь союзника-ИИ, а он, не успев закончить одну войну, начинает другую, пофиг на рекрутов, на стабу, на то, что войска надо порегенить так далее. Какой же с него соперник?

В мультиплеере игрок ставит или всё, или ничего, а в сингле ты выпиливанием 1 страны ничего не выиграешь, если у тебя после этого стабы на 30000 и восстания повсюду. А ИИ это делает, неясно зачем.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2712125

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Razor_Ex

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...