Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 608 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Нимор

Их и до ДВ надо было ждать(Мгновенно они только в оригинальной появлялись), так что тут всё в порядке

Ссылка на комментарий

Поставить корабли в порты около тех морских зон.

Наемники нужны для быстрой защиты государства при плохой ситуации в войне. А так они и дороже и слабее.

с наемниками ясно... а вот с портами... уж больно много кораблей понадобится, да и АИ их хорошо выпиливает, а следить за каждым кораблем уж больно муторное занятие.. сродни выносу мозга, оптимальней патрулирование, но, как уже писал, пираты появляются

качай защиту от шпионов

сомневаюсь, что это проделки конкурентов, просто шпионов столько им не нарожать, или же защита от шпионов работает и на самопроизвольное появление повстанцев/пиратов?

Изменено пользователем SUVAR
Ссылка на комментарий

TrueSight
с наемниками ясно... а вот с портами... уж больно много кораблей понадобится, да и АИ их хорошо выпиливает, а следить за каждым кораблем уж больно муторное занятие.. сродни выносу мозга

Я б не сказал. В каждой морской зоне можно увидеть, патрулирует ли его флот и какой именно. Так что по 1 легкому кораблику для каждый морской провы, а то и меньше.

Ссылка на комментарий

Я б не сказал. В каждой морской зоне можно увидеть, патрулирует ли его флот и какой именно. Так что по 1 легкому кораблику для каждый морской провы, а то и меньше.

а все-таки, имеется ли альтернативное решение проблемы?

ибо сие не совсем подходит мне

Изменено пользователем SUVAR
Ссылка на комментарий

TrueSight
а все-таки, имеется ли альтернативное решение проблемы?

Эммм...По 1 кораблику это вполне приемлимо и дешево. Тем более рядом могут быть порты других держав с их кораблями, тогда и у тебя пиратов не будет.

Ссылка на комментарий

Эммм...По 1 кораблику это вполне приемлимо и дешево. Тем более рядом могут быть порты других держав с их кораблями, тогда и у тебя пиратов не будет.

ну я же сказал, что их АИ выпиливает очень хорошо, пока я фокусируюсь на более наземной движухе, в итоге практически после каждого вара приходится отстраивать эти кораблики по новой и зачищать прибрежные воды от пиратов

Ссылка на комментарий

TrueSight
ну я же сказал, что их АИ выпиливает очень хорошо, пока я фокусируюсь на более наземной движухе, в итоге практически после каждого вара приходится отстраивать эти кораблики по новой и зачищать прибрежные воды от пиратов

Зачем? Когда корабли стоят в портах, выкурить их оттуда и уничтожить можно только оккупированием провы.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
Доход в ТЦ к которому принадлежит провинция.

Там же увеличение aж на 25%. Что-то слабо мне верится, что мои 80 монет будут увеличены еще на 25% за каждый рынок. :o

Ссылка на комментарий

Зачем? Когда корабли стоят в портах, выкурить их оттуда и уничтожить можно только оккупированием провы.

в портах? а на сами водные клетки становится стало быть не обязательно, чтоб их патрулировать?

Ссылка на комментарий

Там же увеличение aж на 25%. Что-то слабо мне верится, что мои 80 монет будут увеличены еще на 25% за каждый рынок. :o

Не общий доход ТЦ,а доход который идет конкретно от этой провинции.

в портах? а на сами водные клетки становится стало быть не обязательно, чтоб их патрулировать?

Нет,не обязательно.Корабли стоящие в портах автоматически патрулируют определенную зону.Наведи на море и увидишь какие корабли его патрулируют.

Изменено пользователем Gotmog
Ссылка на комментарий

nagatofag
Нет,не обязательно.Корабли стоящие в портах автоматически патрулируют определенную зону.Наведи на море и увидишь какие корабли его патрулируют.

Причем, чем больше кораблей в эскадре, тем большее кол-во морских зон она может контролировать.

Как в Divine wind нанимать наемников мгновенно?

Никак, нет такого параметра в файлах. Наверное в exe зашито.

Изменено пользователем nagatofag
Ссылка на комментарий

MoS@Rt
Не общий доход ТЦ,а доход который идет конкретно от этой провинции.

Вот в том то и вопрос: как узнать, какой доход идет от именно этой провинции. А далее, если я верно понял, нужно от этого доходя взять свой процент. Например при обороте в ТЦ 1000 дукатов и моей доле 80 дукатов, я могу предполагать, что моя доля составит 8% от торговли в провинции.

Допустим, что в провинции производится рыба и оборот составляет 20 монет. Значит моя доля из них - 1.6 монет. При увеличении на 25% это составит 0.4 дуката в месяц. Стоимость постройки рынка - 40 дукатов (кажется больше, точно не помню), т.е. он окупится за 1000 лет.

Отсюда вопрос: я ошибаюсь в расчетах или рынки строить убыточно?

Так же появились такие вопросы при игре за Ганзу:

1) Нужно ли всех подряд приглашать в союз? Вроде это снижает конкуренцию, однако что если в ТЦ будут все места заняты моими союзниками - тогда я ведь просто не смогу туда войти.

2) Кроме приглашения в союз можно так жу просить эксклюзивное право на торговлю каким-либо товаром. В этом случае он будет торговаться через мой ТЦ увеличивая его оборот. Однако нужно ли просить право на торговлю у тех, кто уже через него торгует, ведь оборот от их провинций уже проходит через мой ТЦ? Задался вопросом, т.к. есть некоторые задания о б эксклюзивных правах именно для тех, кто уже в моем союзе.

Изменено пользователем MoS@Rt
Ссылка на комментарий

Александр97
Наверху справа есть кнопка "Файлы". Кликаете по ней, выбираете раздел Европы, выбираете категорию "Дистрибутивы". Качаете.

Почему-то не получилось скачать игру. Вместо игры какой-то файл.

Ссылка на комментарий

Karpesh
Вот в том то и вопрос: как узнать, какой доход идет от именно этой провинции. А далее, если я верно понял, нужно от этого доходя взять свой процент. Например при обороте в ТЦ 1000 дукатов и моей доле 80 дукатов, я могу предполагать, что моя доля составит 8% от торговли в провинции.

Допустим, что в провинции производится рыба и оборот составляет 20 монет. Значит моя доля из них - 1.6 монет. При увеличении на 25% это составит 0.4 дуката в месяц. Стоимость постройки рынка - 40 дукатов (кажется больше, точно не помню), т.е. он окупится за 1000 лет.

Отсюда вопрос: я ошибаюсь в расчетах или рынки строить убыточно?

Так же появились такие вопросы при игре за Ганзу:

1) Нужно ли всех подряд приглашать в союз? Вроде это снижает конкуренцию, однако что если в ТЦ будут все места заняты моими союзниками - тогда я ведь просто не смогу туда войти.

2) Кроме приглашения в союз можно так жу просить эксклюзивное право на торговлю каким-либо товаром. В этом случае он будет торговаться через мой ТЦ увеличивая его оборот. Однако нужно ли просить право на торговлю у тех, кто уже через него торгует, ведь оборот от их провинций уже проходит через мой ТЦ? Задался вопросом, т.к. есть некоторые задания о б эксклюзивных правах именно для тех, кто уже в моем союзе.

Почитай темы по торговле, экономике и фак, куча вопросов отападёт...Кстати с 1 порта усталость идёт +0.005, перепроверь...

Про Ганзу. 1)Надо. Сможешь.

2) Не надо. это крепко ударит по доходам от торговли в тех провах на которые ты попросишь права.

Изменено пользователем Karpesh
Ссылка на комментарий

TrueSight
Почему-то не получилось скачать игру. Вместо игры какой-то файл.

В том текстовике ссылка на скачку файла с народа.

Ссылка на комментарий

Comandante Raven
В том текстовике ссылка на скачку файла с народа.

Забыл уточнить про это. =(

Ссылка на комментарий

CityLove
В том текстовике ссылка на скачку файла с народа.

Потому что файл слишком большой для файлового архива.

Ссылка на комментарий

kustodes

не понял как восстановить римскую империю, имперский авторитет это понятно,

а что за два глобальных флага.... :wacko:

Ссылка на комментарий

CityLove
не понял как восстановить римскую империю, имперский авторитет это понятно,

а что за два глобальных флага.... :wacko:

Один из них является как принятие предыдущей реформы.

Ссылка на комментарий

Нимор
не понял как восстановить римскую империю, имперский авторитет это понятно,

а что за два глобальных флага.... :wacko:

Это значит, что должна быть проведена предыдущая реформа

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2678648

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Razor_Ex

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

BloodySall

Иметь кочевника-вассала можно. Заключить союз с ним нельзя. Ваш кочевник-вассал по прежнему будет объявлять войны другим странам, но вам, вашим вассалам и вашим партнёрам по унии объявлять войну не бу

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...