Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 605 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Imperal
Да,можно не только поменять год начала но и год конца,так что играть можно в теории 9999 лет.

Да я бы не сказал, что это все. В папке common есть папка tehnologies, в которой находятся несколько фалов.

Открываете их текстовым документом и в конце приписываете строчку:

technology = { id = 72 average_year = 2406}

"2406" в конце это конечная дата игры и изменить ее нужно в зависимости от окончания игры, которую вы указали.

Если этого не сделать, после прокачивания след. технологии, которой не существует в игре будут вылеты.

Ссылка на комментарий

nagatofag
И в defines надо start_date = 1000.10.14 выставить, тогда работать должно

А не получится так, что на старте технологии будут опережать время на 400 лет и их фиг прокачаешь?

Ссылка на комментарий

Нимор
А не получится так, что на старте технологии будут опережать время на 400 лет и их фиг прокачаешь?

Получится, потому придётся и в technologies рыться

Ссылка на комментарий

Diplomate

Хм.

Теперь еще одна проблема.

Вместо квеста на вассалитет Новгорода дают какие-то тупые квесты.Типа защиты братьев в Смоленске, Брянске...

Что делать?

Изменено пользователем Inferion
Ссылка на комментарий

Imperal
А не получится так, что на старте технологии будут опережать время на 400 лет и их фиг прокачаешь?

Да, я тоже решил начать с этого времени. Мододелы подсказали, что нужно время техов задать другое, чтобы в 1100году пороха не появилось :D

Ссылка на комментарий

Diplomate

Можно ли в программе для правки сохранений

 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
поменять договоры со странами?Подозреваю, что проблема в том, что Новгород зачем-то гарантировал мне независимость.
Ссылка на комментарий

TrueSight
Хм.

Теперь еще одна проблема.

Вместо квеста на вассалитет Новгорода дают какие-то тупые квесты.Типа защиты братьев в Смоленске, Брянске...

Что делать?

*фейспальм*Смоленск тебе нужен для создания Рашки, Брянск тоже не помешает. И на Новгород будет потом.

Ссылка на комментарий

kustodes

можно ли как то увеличить лимит магистратов? с 5 до N-ого числа?

Ссылка на комментарий

можно ли как то увеличить лимит магистратов? с 5 до N-ого числа?

Нет это зашито в экзешнике.

Хм.

Теперь еще одна проблема.

Вместо квеста на вассалитет Новгорода дают какие-то тупые квесты.Типа защиты братьев в Смоленске, Брянске...

Что делать?

Самое лучшее это их просто напросто выполнить.

Изменено пользователем Gotmog
Ссылка на комментарий

ViViSektoR

Играю на "Наследнике".

Вопрос по колониальным товарам: если играть за индусов, какие у них будут цены на колониальные товары - так же высоки, как если за западников или же цены будут иные?

Вообще, какие перспективы экономического развития при игре за индусов?

И есть ли таблицы характеристик различных войск (мне нужно сравнение в цифрах разные войска из разных технологичных линеек). Только нужен русский вариант (увы, - с английским вариантом не разберусь).

Кстати, у нас же на форуме есть талантливые переводчики - они же могут сделать переводы таблиц войсковых характеристик - было бы полезно. ))))

Ссылка на комментарий

TrueSight
Играю на "Наследнике".

Вопрос по колониальным товарам: если играть за индусов, какие у них будут цены на колониальные товары - так же высоки, как если за западников или же цены будут иные?

Смотря какие. Например специи или фарфор в колониях Европы будет дороже, чем у местных.

Вообще, какие перспективы экономического развития при игре за индусов?

После вестернизации вполне есть песпективы. Провы достаточно богатые.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

Вопрос по усталости от войны: блокада каждого порта врагом увеличивает ее на + 0.05?

На что еще влияют блокады портов? Я ими как-то пренебрегал ранее...

И какие штрафы получает армия когда превышает лимит численности? Это экономические штрафы типа стоимости содержания или штрафы в бою?

Откуда берется годовой доход. По моим наблюдениям это месячный доход умноженный на три?

Изменено пользователем MoS@Rt
Ссылка на комментарий

TrueSight
Вопрос по усталости от войны: блокада каждого порта врагом увеличивает ее на + 0.05?

Да вроде.

На что еще влияют блокады портов? Я ими как-то пренебрегал ранее...

И какие штрафы получает армия когда превышает лимит численности? Это экономические штрафы типа стоимости содержания или штрафы в бою?

От блокады падают налоги с провинций на 75% и доход от торговли.

Если кол-во армий перевалит за лимит, их сожержание увеличится на % превышения лимита.

Откуда берется годовой доход. По моим наблюдениям это месячный доход умноженный на три?

Это подушная подать от всех провинций. Подушная подать - некий % от налога, ее можно посмотреть в окне налогов провинции.

Ссылка на комментарий

ViViSektoR
Смотря какие. Например специи или фарфор в колониях Европы будет дороже, чем у местных.

После вестернизации вполне есть песпективы. Провы достаточно богатые.

Тоесть - без вестернизации никаких особых барышей не буде у индусовт?

Ссылка на комментарий

TrueSight
Тоесть - без вестернизации никаких особых барышей не буде у индусовт?

Смотря, что надо. Отсталые техи:

1.Слабое производство, торговля => малый доход.

2.Слабое управление => мало нац. идей.

3.Слабые воен техи( тут понятно :) ).

Ссылка на комментарий

Александр97

Я не потеме. Скажите, как создать Революционную Францию в Европе Великие Династии? :013:

Изменено пользователем Александр97
Ссылка на комментарий

CityLove
Я не потеме. Скажите, как создать Революционную Францию в Европе Великие Династии? :013:

Любая революция может произойти в любом крупном монархическом государстве, где достигнут 48-й управленческий тех. Революционной Франции нужен 53-й управленческий тех, минимум 10 провинций и активированный модификатор "Революция".

Вот сам код ивента на превращение:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Karpesh
Вопрос по усталости от войны: блокада каждого порта врагом увеличивает ее на + 0.05?

Нет на 0.005.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
От блокады падают налоги с провинций на 75% и доход от торговли.

Это подушная подать от всех провинций. Подушная подать - некий % от налога, ее можно посмотреть в окне налогов провинции.

А как увидеть доход от торговли? Он равен проценту от оборота производимого в провинции товара?

Получается, что деньги в казну могут идти лишь от подушной подати либо чеканки монет, которая на самом деле уменьшает инвестиции в технологии и стабильность?

Почему тогда считается крайне выгодным размещение купцов в ТЦ? Их ведь нужно очень много чтобы пошел реальный доход в казну, а их постоянно вышибают и нужно отправлять новых за золото опять же из казны.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2678552

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Razor_Ex

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

BloodySall

Иметь кочевника-вассала можно. Заключить союз с ним нельзя. Ваш кочевник-вассал по прежнему будет объявлять войны другим странам, но вам, вашим вассалам и вашим партнёрам по унии объявлять войну не бу

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...