Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 530 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

kwim, ну тут 2 варианта

1) либо она присоединится к вам

2) либо ее не должно существовать

Ссылка на комментарий

Там вроде написано что присоединиться, но если Пекин это их столица, то захватывать все равно придется(

Ссылка на комментарий

Иван Иванов
Можно стать республикой и брать кандидата с дипломатическим навыком...

Псков и так дворянская республика. Вот только выборы через восемь лет, а за эти годы никак дальше не идёт: удивляет то, что ни Новгород, ни Тевтонский орден на союз не соглашаются (невероятно). Не говоря уже об остальных. Почти во всех случаях соседи пытались объявить войну. В общем, игра дальше не двигается. А было бы интересно было бы увидеть игру за Псков без модов, наподобие Эпира, с активной экспансией.

P. S. В золотом издании есть "доисторическая" Европа 2, достаточно интересная игра, но скорость работы почти такая же, как и у последней третьей (!).

А редактор сценариев вообще не запускается, требует 16-битовую графику. Может, кто-нибудь знает, как его можно запустить на Windows 7? (помню, что в ХР режим графики менялся проще)

Ссылка на комментарий

n00bsky
P. S. В золотом издании есть "доисторическая" Европа 2, достаточно интересная игра, но скорость работы почти такая же, как и у последней третьей (!).

А редактор сценариев вообще не запускается, требует 16-битовую графику. Может, кто-нибудь знает, как его можно запустить на Windows 7? (помню, что в ХР режим графики менялся проще)

ПКМ на рабочем столе- Разрешение экрана- дополнительно- монитор- качество цветопередачи

Ссылка на комментарий

бирюк

Ещё раз убедился, что именно мне в Божественном Ветре (5.1) больше всего не нравится. То, что в присоединяемой провинции нет никаких построек. Доходит до маразма. В середине 18 века в северном Перу из французских колоний образовалась Луизиана (уже весело) и, попутно, в её составе оказалась моя голландская Куэнка. Я её отвоевал обратно (медь, воен. мануфактура, да и вообще МОЁ). Естественно там ни рынка, ни церкви. Всё строить с нуля, а это время, деньги и магистраты. Есть способ этот бред как-то исправить?

Ссылка на комментарий

n00bsky
Ещё раз убедился, что именно мне в Божественном Ветре (5.1) больше всего не нравится. То, что в присоединяемой провинции нет никаких построек. Доходит до маразма. В середине 18 века в северном Перу из французских колоний образовалась Луизиана (уже весело) и, попутно, в её составе оказалась моя голландская Куэнка. Я её отвоевал обратно (медь, воен. мануфактура, да и вообще МОЁ). Естественно там ни рынка, ни церкви. Всё строить с нуля, а это время, деньги и магистраты. Есть способ этот бред как-то исправить?

Как минимум, можно не колонизировать, или убирать заранее щитки колониальных стран, потому что в 99% случаев они в итоге выделятся.

Ссылка на комментарий

Isaac New
Ещё раз убедился, что именно мне в Божественном Ветре (5.1) больше всего не нравится. То, что в присоединяемой провинции нет никаких построек. Доходит до маразма. В середине 18 века в северном Перу из французских колоний образовалась Луизиана (уже весело) и, попутно, в её составе оказалась моя голландская Куэнка. Я её отвоевал обратно (медь, воен. мануфактура, да и вообще МОЁ). Естественно там ни рынка, ни церкви. Всё строить с нуля, а это время, деньги и магистраты. Есть способ этот бред как-то исправить?

В этой теме же писали, что есть файл и строка в нём, которая за это отвечает. Но игры под рукой нет, поэтому конкретнее сказать не могу

Ссылка на комментарий

бирюк
Как минимум, можно не колонизировать, или убирать заранее щитки колониальных стран, потому что в 99% случаев они в итоге выделятся.

Да суть не в этом конкретном случае. Любую провинцию захватываешь, а там только крепость и, может быть, мануфактура. В более ранних версиях Европы здания никуда не девались. А "левые" щитки убирать не так просто, национальный центр повсеместно влияния не оказывает. И, кстати, в отвалившейся Куэнке был только мой щиток, Луизиана возникла из ниоткуда.

Ссылка на комментарий

Ещё раз убедился, что именно мне в Божественном Ветре (5.1) больше всего не нравится. То, что в присоединяемой провинции нет никаких построек. Доходит до маразма. В середине 18 века в северном Перу из французских колоний образовалась Луизиана (уже весело) и, попутно, в её составе оказалась моя голландская Куэнка. Я её отвоевал обратно (медь, воен. мануфактура, да и вообще МОЁ). Естественно там ни рынка, ни церкви. Всё строить с нуля, а это время, деньги и магистраты. Есть способ этот бред как-то исправить?

Легко, заходишь в папку с игрой/common/buildings там меняешь все строчки destroy_on_conquest с yes на no.

пример как должно бытьНажмите здесь!
 # Government

temple = {

cost = 50

time = 12

modifier = {

stability_cost = -4 #reduces stability cost by 4$

}

destroy_on_conquest = no

spare_on_core = yes

category = 1

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Непонятно почему с самого начала стоит yes

Ссылка на комментарий

Nedzvikk
Непонятно почему с самого начала стоит yes

Видно по задумке авторов, в город врываются толпы варваров и рушат все здания)

Ссылка на комментарий

CityLove
Видно по задумке авторов, в город врываются толпы варваров и рушат все здания)

По задумке это, считаю, правильно. При переходе к другой властиприходится переформировывать немало предприятий под себя, поэтому все здания "разрушаются". Кстати, мануфактуры и крепости с первого до четвёртого уровня не рушатся.

Ссылка на комментарий

Red Khan

Скажите, а прописаны ли условия, при которых ИИ вассал объявляет войну сюзерну?

И вообще, насколько правильно усиливать своих вассалов? Стоит ли мне, Золотой Орде, помогать Новгороду превратиться в Россию, а Молдавии в Румынию?

Изменено пользователем Red Khan
Ссылка на комментарий

Red Khan, случаи, когда вассал объявляет войну сюзерену редки да еще как, но такой вариант возможен, однажды я , играя за Францию, распустил все войско и 3 вассалов объявили мне войну, оставшиеся помогли мне побороть бунтарей. Т.е, фактически это возможно, но при условии, что у вас мало/нет армии, стаба -3...

И вообще, насколько правильно усиливать своих вассалов? Стоит ли мне, Золотой Орде, помогать Новгороду превратиться в Россию, а Молдавии в Румынию?

Безусловно...

Изменено пользователем Mckey
Ссылка на комментарий

CityLove
Безусловно...

Я так не думаю. Золотая Орда может держать в вассалах только соседей. После окончания перемирия вассалы, отделённые от вашей территории просто-напросто разорвут вассальный договор, так как вы не сможете их атаковать. Та же Россия создаст армию под 50-60к, а потом перестанет быть вассалом, так как станут довольно сильными и смогут противостоять вашей армии.

Ссылка на комментарий

CityLove, да вряд-ли у него так сильно получится помочь вассалам, да и Новгород сосед разрыв не произойдет, а вообще лучше этих ребят сразу интегрировать...

Ссылка на комментарий

бирюк
По задумке это, считаю, правильно. При переходе к другой властиприходится переформировывать немало предприятий под себя, поэтому все здания "разрушаются". Кстати, мануфактуры и крепости с первого до четвёртого уровня не рушатся.

На мой взгляд логичнее как раз разрушение крепости и мануфактуры, чем церкви, дока и рынка. Было бы неплохо получать выборочно порушенные здания, в зависимости от длительности осады и способа захвата (был штурм или нет).

Ссылка на комментарий

Добрый Волшебник

Разве здания при захватах рушатся? Никогда не замечал.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Я новичок в игре, но затянуло уже как 2 дня.

Столкнулся со следующими для себя проблемами и вопросами:

1) играю с 1399 года; давили Шотландию с Португальцами в союзе (я за Англию), но на самом последнем клочке у Шотландцев (последняя провинция с городом, которую мы держали в осаде и она должна была "пасть на днях") откуда ни возьмись появилось сразу 12 полков (или даже 13!?)!!! Они без труда поломали наши три отряда и в итоге покорение Скоттов сорвалось. Как так комп вытаскивает сразу в один момент 12-13 отрядов??? :o

2) Имел нац.центр в Южном Уэльсе и поставил провинц.политику "Переселение". Но...затем убрал нац.центр в Ирландию. Политика переселения осталась в Южном Уэльсе (но нац.центр ушел в Ирландию). Однако, даст ли она ("переселение") теперь свои плоды, если нац.центр ушел в Ирландию? Вопрос возник в связи с тем, что Северный Уэльс при политике переселения (когда нац.центр был в Южном Уэльсе) быстро вошел в английскую культуру, но вот Южный Уэльс что-то затягивает долго-долго переход ... =(

3) Как выгнать купца другой державы?? И почему исчезают мои купцы?? Состою в Ганзейской лиге, но сколько купцов туда отправил, а толку.....0 =((

Как так?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2676405

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

BloodySall

Иметь кочевника-вассала можно. Заключить союз с ним нельзя. Ваш кочевник-вассал по прежнему будет объявлять войны другим странам, но вам, вашим вассалам и вашим партнёрам по унии объявлять войну не бу

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...