Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 53 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Скажите а можно как нибудь ускорить национализацию провинций?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

@ндрей
Скажите а можно как нибудь ускорить национализацию провинций?

Заранее спасибо.

Перед тем,как задать свой вопрос,пожалуйста читайте FAQ! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Возможно,там,ответ на ваш вопрос уже есть.

Ссылка на комментарий

в новом патче какое-то непонтяное национальное решение, может кто разобрался?

promote_cultural_unity

Ссылка на комментарий

Поскольку мои реформы СРИ остановились на втором решении, то полез в скрипты эвентов. Оказывается, для каждой реформы существуют отдельные эвенты, сложность модификаторов которых повышается от первой реформы до последней, что вполне логично.

Вот условия влияющие на принятие решения для каждой страны: династический брак, отношение со страной, плохая репутация (ББ), форма правления, религия.

Тут можно посмотреть модификаторы условий для каждой реформы.

Скопипастил скрипт, осторожно много букав. :blink:Нажмите здесь!
 

# Vote on Reichsreform

country_event = {

id = 9057

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME9057"

desc = "EVTDESC9057"

option = {

name = "EVTOPTA9057"

ai_chance = {

factor = 10

modifier = {

factor = 2

emperor = {

dynasty = THIS

}

}

modifier = {

factor = 2

emperor = {

relation = { who = THIS value = 150 }

}

}

modifier = {

factor = 2

government = monarchy

}

modifier = {

factor = 2.5

AND = {

government = theocracy

emperor = {

religion = THIS

}

}

}

modifier = {

factor = 1.5

emperor = {

NOT = {

badboy = 1

}

}

}

modifier = {

factor = 1.5

emperor = {

relation = { who = THIS value = 100}

}

}

modifier = {

factor = 1.5

emperor = {

religion = THIS

}

}

}

set_country_flag = "reichsreform_yes"

}

option = {

name = "EVTOPTB9057"

ai_chance = {

factor = 20

modifier = {

factor = 1.5

emperor = {

NOT = {

relation = { who = THIS value = 0}

}

}

}

modifier = {

factor = 2

emperor = {

NOT = {

relation = { who = THIS value = 100}

}

}

}

modifier = {

factor = 2

emperor = {

badboy = 10

}

}

modifier = {

factor = 1.5

emperor = {

badboy = 5

}

}

modifier = {

factor = 2

emperor = {

NOT = {

religion = THIS

}

}

}

modifier = {

factor = 2

emperor = {

war = yes

}

}

modifier = {

factor = 10

num_of_cities = 6

}

}

clr_country_flag = "reichsreform_yes"

}

}

# Trigger Reichsreform

province_event = {

id = 9058

title = "EVTNAME9058"

desc = "EVTDESC9058"

major = yes

exclusive = yes

trigger = {

hre = yes

has_global_flag = Voting

NOT = { has_global_flag = Reichsreform }

hre_majority = {

has_country_flag = reichsreform_yes

}

}

mean_time_to_happen = {

days = 50

}

option = {

name = "EVTOPTA9058"

set_global_flag = Reichsreform

add_hre_member_modifier = {

name = "reichsreform_member"

duration = -1

}

add_hre_emperor_modifier = {

name = "reichsreform_emperor"

duration = -1

}

clr_global_flag = Voting

}

}

# Vote on Reichsregiment

country_event = {

id = 9059

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME9059"

desc = "EVTDESC9059"

option = {

name = "EVTOPTA9059"

ai_chance = {

factor = 10

modifier = {

factor = 2

emperor = {

dynasty = THIS

}

}

modifier = {

factor = 2

emperor = {

relation = { who = THIS value = 150 }

}

}

modifier = {

factor = 2

government = monarchy

}

modifier = {

factor = 2.5

AND = {

government = theocracy

emperor = {

religion = THIS

}

}

}

modifier = {

factor = 1.5

emperor = {

NOT = {

badboy = 1

}

}

}

modifier = {

factor = 1.5

emperor = {

relation = { who = THIS value = 100}

}

}

modifier = {

factor = 1.5

emperor = {

religion = THIS

}

}

}

set_country_flag = "reichsregiment_yes"

}

option = {

name = "EVTOPTB9059"

ai_chance = {

factor = 20

modifier = {

factor = 1.5

emperor = {

NOT = {

relation = { who = THIS value = 0}

}

}

}

modifier = {

factor = 2

emperor = {

NOT = {

relation = { who = THIS value = 100}

}

}

}

modifier = {

factor = 2

emperor = {

badboy = 10

}

}

modifier = {

factor = 1.5

emperor = {

badboy = 5

}

}

modifier = {

factor = 2

emperor = {

NOT = {

religion = THIS

}

}

}

modifier = {

factor = 2

emperor = {

war = yes

}

}

modifier = {

factor = 10

num_of_cities = 6

}

}

clr_country_flag = "reichsregiment_yes"

}

}

# Trigger Reichsregiment

province_event = {

id = 9060

title = "EVTNAME9060"

desc = "EVTDESC9060"

major = yes

exclusive = yes

trigger = {

hre = yes

has_global_flag = Voting

NOT = { has_global_flag = Reichsregiment }

hre_majority = {

has_country_flag = reichsregiment_yes

}

}

mean_time_to_happen = {

days = 100

}

option = {

name = "EVTOPTA9060"

set_global_flag = Reichsregiment

add_hre_member_modifier = {

name = "reichsregiment_member"

duration = -1

}

add_hre_emperor_modifier = {

name = "reichsregiment_emperor"

duration = -1

}

clr_global_flag = Voting

}

}

# Vote on Hofgericht

country_event = {

id = 9061

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME9061"

desc = "EVTDESC9061"

option = {

name = "EVTOPTA9061"

ai_chance = {

factor = 10

modifier = {

factor = 2

emperor = {

dynasty = THIS

}

}

modifier = {

factor = 2

emperor = {

relation = { who = THIS value = 150 }

}

}

modifier = {

factor = 2

government = monarchy

}

modifier = {

factor = 2.5

AND = {

government = theocracy

emperor = {

religion = THIS

}

}

}

modifier = {

factor = 1.5

emperor = {

NOT = {

badboy = 1

}

}

}

modifier = {

factor = 1.5

emperor = {

relation = { who = THIS value = 100}

}

}

modifier = {

factor = 1.5

emperor = {

religion = THIS

}

}

}

set_country_flag = "hofgericht_yes"

}

option = {

name = "EVTOPTB9061"

ai_chance = {

factor = 20

modifier = {

factor = 1.5

emperor = {

NOT = {

relation = { who = THIS value = 0}

}

}

}

modifier = {

factor = 2

emperor = {

NOT = {

relation = { who = THIS value = 100}

}

}

}

modifier = {

factor = 2

emperor = {

badboy = 10

}

}

modifier = {

factor = 1.5

emperor = {

badboy = 5

}

}

modifier = {

factor = 2

emperor = {

NOT = {

religion = THIS

}

}

}

modifier = {

factor = 2

emperor = {

war = yes

}

}

modifier = {

factor = 10

num_of_cities = 6

}

}

clr_country_flag = "hofgericht_yes"

}

}

# Trigger Hofgericht

province_event = {

id = 9062

title = "EVTNAME9062"

desc = "EVTDESC9062"

major = yes

exclusive = yes

trigger = {

hre = yes

has_global_flag = Voting

NOT = { has_global_flag = Hofgericht }

hre_majority = {

has_country_flag = hofgericht_yes

}

}

mean_time_to_happen = {

days = 100

}

option = {

name = "EVTOPTA9062"

set_global_flag = Hofgericht

add_hre_member_modifier = {

name = "hofgericht_member"

duration = -1

}

add_hre_emperor_modifier = {

name = "hofgericht_emperor"

duration = -1

}

clr_global_flag = Voting

}

}

# Vote on Gemeiner Pfennig

country_event = {

id = 9063

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME9063"

desc = "EVTDESC9063"

option = {

name = "EVTOPTA9063"

ai_chance = {

factor = 10

modifier = {

factor = 2

emperor = {

dynasty = THIS

}

}

modifier = {

factor = 2

emperor = {

relation = { who = THIS value = 150 }

}

}

modifier = {

factor = 2

government = monarchy

}

modifier = {

factor = 2.5

AND = {

government = theocracy

emperor = {

religion = THIS

}

}

}

modifier = {

factor = 1.5

emperor = {

NOT = {

badboy = 1

}

}

}

modifier = {

factor = 1.5

emperor = {

relation = { who = THIS value = 100}

}

}

modifier = {

factor = 1.5

emperor = {

religion = THIS

}

}

}

set_country_flag = "gemeinerpfennig_yes"

}

option = {

name = "EVTOPTB9063"

ai_chance = {

factor = 20

modifier = {

factor = 1.5

emperor = {

NOT = {

relation = { who = THIS value = 0}

}

}

}

modifier = {

factor = 2

emperor = {

NOT = {

relation = { who = THIS value = 100}

}

}

}

modifier = {

factor = 2

emperor = {

badboy = 10

}

}

modifier = {

factor = 1.5

emperor = {

badboy = 5

}

}

modifier = {

factor = 2

emperor = {

NOT = {

religion = THIS

}

}

}

modifier = {

factor = 2

emperor = {

war = yes

}

}

modifier = {

factor = 10

num_of_cities = 6

}

}

clr_country_flag = "gemeinerpfennig_yes"

}

}

# Trigger Gemeiner Pfennig

province_event = {

id = 9064

title = "EVTNAME9064"

desc = "EVTDESC9064"

major = yes

exclusive = yes

trigger = {

hre = yes

has_global_flag = Voting

NOT = { has_global_flag = Gemeinerpfennig }

hre_majority = {

has_country_flag = gemeinerpfennig_yes

}

}

mean_time_to_happen = {

days = 100

}

option = {

name = "EVTOPTA9064"

set_global_flag = Gemeinerpfennig

add_hre_member_modifier = {

name = "gemeinerpfennig_member"

duration = -1

}

add_hre_emperor_modifier = {

name = "gemeinerpfennig_emperor"

duration = -1

}

clr_global_flag = Voting

}

}

# Vote on Ewiger Landfriede

country_event = {

id = 9065

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME9065"

desc = "EVTDESC9065"

option = {

name = "EVTOPTA9065"

ai_chance = {

factor = 10

modifier = {

factor = 2

emperor = {

dynasty = THIS

}

}

modifier = {

factor = 2

emperor = {

relation = { who = THIS value = 150 }

}

}

modifier = {

factor = 2

government = monarchy

}

modifier = {

factor = 2.5

AND = {

government = theocracy

emperor = {

religion = THIS

}

}

}

modifier = {

factor = 1.5

emperor = {

NOT = {

badboy = 1

}

}

}

modifier = {

factor = 1.5

emperor = {

relation = { who = THIS value = 100}

}

}

modifier = {

factor = 1.5

emperor = {

religion = THIS

}

}

}

set_country_flag = "landfriede_yes"

}

option = {

name = "EVTOPTB9065"

ai_chance = {

factor = 20

modifier = {

factor = 1.5

emperor = {

NOT = {

relation = { who = THIS value = 0}

}

}

}

modifier = {

factor = 2

emperor = {

NOT = {

relation = { who = THIS value = 100}

}

}

}

modifier = {

factor = 2

emperor = {

badboy = 10

}

}

modifier = {

factor = 1.5

emperor = {

badboy = 5

}

}

modifier = {

factor = 2

emperor = {

NOT = {

religion = THIS

}

}

}

modifier = {

factor = 2

emperor = {

war = yes

}

}

modifier = {

factor = 10

num_of_cities = 6

}

}

clr_country_flag = "landfriede_yes"

}

}

# Trigger Ewiger Landfriede

province_event = {

id = 9066

title = "EVTNAME9066"

desc = "EVTDESC9066"

major = yes

exclusive = yes

trigger = {

hre = yes

has_global_flag = Voting

NOT = { has_global_flag = Landfriede }

hre_majority = {

has_country_flag = landfriede_yes

}

}

mean_time_to_happen = {

days = 100

}

option = {

name = "EVTOPTA9066"

set_global_flag = Landfriede

add_hre_member_modifier = {

name = "landfriede_member"

duration = -1

}

add_hre_emperor_modifier = {

name = "landfriede_emperor"

duration = -1

}

internal_hre_cb = no

clr_global_flag = Voting

}

}

# Vote on Revoking the Privilegia de non appelando

country_event = {

id = 9067

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME9067"

desc = "EVTDESC9067"

option = {

name = "EVTOPTA9067"

ai_chance = {

factor = 10

modifier = {

factor = 2

emperor = {

dynasty = THIS

}

}

modifier = {

factor = 2

emperor = {

relation = { who = THIS value = 150 }

}

}

modifier = {

factor = 2

government = monarchy

}

modifier = {

factor = 2.5

AND = {

government = theocracy

emperor = {

religion = THIS

}

}

}

modifier = {

factor = 1.5

emperor = {

NOT = {

badboy = 1

}

}

}

modifier = {

factor = 1.5

emperor = {

relation = { who = THIS value = 100}

}

}

modifier = {

factor = 1.5

emperor = {

religion = THIS

}

}

}

set_country_flag = "privilegia_de_non_appelando_yes"

}

option = {

name = "EVTOPTB9067"

ai_chance = {

factor = 20

modifier = {

factor = 1.5

emperor = {

NOT = {

relation = { who = THIS value = 0}

}

}

}

modifier = {

factor = 2

emperor = {

NOT = {

relation = { who = THIS value = 100}

}

}

}

modifier = {

factor = 2

emperor = {

badboy = 10

}

}

modifier = {

factor = 1.5

emperor = {

badboy = 5

}

}

modifier = {

factor = 2

emperor = {

NOT = {

religion = THIS

}

}

}

modifier = {

factor = 2

emperor = {

war = yes

}

}

modifier = {

factor = 10

num_of_cities = 6

}

}

clr_country_flag = "privilegia_de_non_appelando_yes"

}

}

# Check votes on Revoking the Privilegia de non appelando

province_event = {

id = 9068

title = "EVTNAME9068"

desc = "EVTDESC9068"

major = yes

exclusive = yes

trigger = {

hre = yes

has_global_flag = Voting

NOT = { has_global_flag = Privileges_Revoked }

hre_majority = {

has_country_flag = "privilegia_de_non_appelando_yes"

}

}

mean_time_to_happen = {

days = 100

}

option = {

name = "EVTOPTA9066"

set_global_flag = Privileges_Revoked

add_hre_member_modifier = {

name = "privilegia_de_non_appelando_member"

duration = -1

}

add_hre_emperor_modifier = {

name = "privilegia_de_non_appelando_emperor"

duration = -1

}

emperor = {

country_event = 9075

}

clr_global_flag = Voting

}

}

# Vote on Erbkaisertum

country_event = {

id = 9069

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME9069"

desc = "EVTDESC9069"

option = {

name = "EVTOPTA9069"

ai_chance = {

factor = 10

modifier = {

factor = 2

emperor = {

dynasty = THIS

}

}

modifier = {

factor = 2

emperor = {

relation = { who = THIS value = 150 }

}

}

modifier = {

factor = 2

government = monarchy

}

modifier = {

factor = 2.5

AND = {

government = theocracy

emperor = {

religion = THIS

}

}

}

modifier = {

factor = 1.5

emperor = {

NOT = {

badboy = 1

}

}

}

modifier = {

factor = 1.5

emperor = {

relation = { who = THIS value = 100}

}

}

modifier = {

factor = 1.5

emperor = {

religion = THIS

}

}

}

set_country_flag = "erbkaisertum_yes"

}

option = {

name = "EVTOPTB9069"

ai_chance = {

factor = 20

modifier = {

factor = 1.5

emperor = {

NOT = {

relation = { who = THIS value = 0}

}

}

}

modifier = {

factor = 2

emperor = {

NOT = {

relation = { who = THIS value = 100}

}

}

}

modifier = {

factor = 2

emperor = {

badboy = 10

}

}

modifier = {

factor = 1.5

emperor = {

badboy = 5

}

}

modifier = {

factor = 2

emperor = {

NOT = {

religion = THIS

}

}

}

modifier = {

factor = 2

emperor = {

war = yes

}

}

modifier = {

factor = 100

num_of_cities = 6

}

}

clr_country_flag = "erbkaisertum_yes"

}

}

# Trigger Erbkaisertum

province_event = {

id = 9070

title = "EVTNAME9070"

desc = "EVTDESC9070"

major = yes

exclusive = yes

trigger = {

hre = yes

has_global_flag = Voting

NOT = { has_global_flag = Erbkaisertum }

hre_majority = {

has_country_flag = "erbkaisertum_yes"

}

}

mean_time_to_happen = {

days = 100

}

option = {

name = "EVTOPTA9070"

set_global_flag = Erbkaisertum

any_country = {

limit = {

elector = yes

}

elector = no

}

add_hre_member_modifier = {

name = "erbkaisertum_member"

duration = -1

}

add_hre_emperor_modifier = {

name = "erbkaisertum_emperor"

duration = -1

}

clr_global_flag = Voting

}

}

# Vote on Renovatio

country_event = {

id = 9071

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME9071"

desc = "EVTDESC9071"

option = {

name = "EVTOPTA9071"

ai_chance = {

factor = 10

modifier = {

factor = 2

emperor = {

dynasty = THIS

}

}

modifier = {

factor = 2

emperor = {

relation = { who = THIS value = 150 }

}

}

modifier = {

factor = 2

government = monarchy

}

modifier = {

factor = 2.5

AND = {

government = theocracy

emperor = {

religion = THIS

}

}

}

modifier = {

factor = 1.5

emperor = {

NOT = {

badboy = 1

}

}

}

modifier = {

factor = 1.5

emperor = {

relation = { who = THIS value = 100}

}

}

modifier = {

factor = 1.5

emperor = {

religion = THIS

}

}

}

set_country_flag = "renovatio_yes"

}

option = {

name = "EVTOPTB9071"

ai_chance = {

factor = 20

modifier = {

factor = 1.5

emperor = {

NOT = {

relation = { who = THIS value = 0}

}

}

}

modifier = {

factor = 2

emperor = {

NOT = {

relation = { who = THIS value = 100}

}

}

}

modifier = {

factor = 2

emperor = {

badboy = 10

}

}

modifier = {

factor = 1.5

emperor = {

badboy = 5

}

}

modifier = {

factor = 2

emperor = {

NOT = {

religion = THIS

}

}

}

modifier = {

factor = 2

emperor = {

war = yes

}

}

modifier = {

factor = 10

num_of_cities = 6

}

}

clr_country_flag = "renovatio_yes"

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

диман

Скажите мне пожалста где шрифты надписей хранятся.

Ссылка на комментарий

@ндрей
Скажите мне пожалста где шрифты надписей хранятся.

Папка gfx\fonts

По своему опыту могу сказать что свободно заменяется только шрифт карты - tahoma_60. Изменение других шрифтов необъяснимо приводит к различным проблемам (вылетам в том числе)

Ссылка на комментарий

диман
Папка gfx\fonts

По своему опыту могу сказать что свободно заменяется только шрифт карты - tahoma_60. Изменение других шрифтов необъяснимо приводит к различным проблемам (вылетам в том числе)

Эт получаеться если изменил шрифт надписей на карте тогда валетать может?

Ссылка на комментарий

@ндрей

Читай внимательней - изменение шрифта для карты к вылетам не приводит.

Ссылка на комментарий

el magnifiCo
Папка gfx\fonts

По своему опыту могу сказать что свободно заменяется только шрифт карты - tahoma_60. Изменение других шрифтов необъяснимо приводит к различным проблемам (вылетам в том числе)

Мне удавалось заменять и другие шшрифты.

Изменено пользователем el magnifiCo
Ссылка на комментарий

Kalisto73
Если не хотят твои вассалы присединяться, то что уж сделать тогда нечего. Возьми и завоюй их нафиг - я так всегда делал.

Да завоевывать у мну есть пока чего, неохота на них повышать ББ, если мне ктонить подскажет как заскринить карту мира, то могу показать свое положение на 1712г.) А эти вассалы мне не мешают, правд иногда лезут куда не попадя, но терпимо.

Ссылка на комментарий

@ндрей
Мне удавалось заменять и другие шшрифты.

И текст не вылезал за рамки, все стабильно работало? Если так - опиши какой программой набирал шрифты, какие размеры, отступы.

Ссылка на комментарий

Что такое пров. решения и для чего они нужнны?

Ссылка на комментарий

Kalisto73
Что такое пров. решения и для чего они нужнны?

Провинциальные решения влиют как на провинцию так и на государство вцелом (например великолепный монумент или здание почты, расширение дорожной сети). Некоторые провинциальные решения увеличивают прибыли провинции, или уменьшают шанс восстаний в ней.

По поводу ББ в предыдущей теме это Bad Boy points, если вы превышаете свой лемит по ББ, то у всех остальных стран автоматически появляется КБ (Casus Belus) против вас.

Ссылка на комментарий

el magnifiCo
А можно самому события делать?

Можно, только надо сначала научиться. На парадоксплазе были кажется туториалы.

Ссылка на комментарий

Люди подскажите нубу почему у меня закрыты все здания (в меню постройки) и что нужно сделать чтобы они открылись.

Ссылка на комментарий

BloodRaven
Люди подскажите нубу почему у меня закрыты все здания (в меню постройки) и что нужно сделать чтобы они открылись.
Исследовать технологии. Во всплывающей подсказке это должно быть написано.
Ссылка на комментарий

подскажите плиз как выглядит всплывающая подсказка и в каком меню улучшение технологий

Ссылка на комментарий

Никита Николаев
подскажите плиз как выглядит всплывающая подсказка и в каком меню улучшение технологий

Легче не придумаешь. наведи курсор куда тебе нужно - вот те всплывающая подсказка!

Улучшение технологий - кликни в левом верхнем углу на герб, затем в верхней строке на значок "мешочек монет". Там будет состояние технологии на данный момент

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2718291

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...