Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 517 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Red Khan

SavelevTema

Крайне странно, тоже играю за Золотую Орду, у меня стоит последний патч и никаких проблем с присоединением. Даже если прова последняя, то она присоединяется.

P.S. Немного опоздал... :)

Изменено пользователем Red Khan
Ссылка на комментарий

У меня не хочет пропадать "Незаконный захват провинции" с моей провы, уже лет 100 национальной.

И как рассчитывается число лимита армии(без модификаторов, типа Армия/флот, нац идеи Великая армия и т.д.), вроде зависит от доходов(налога) провинций, только вот формулу я не знаю(в наследнике застройка мастерскими поднимала лимит армии) как 6 здание промышленной линейки БВ)

Изменено пользователем kwim
Ссылка на комментарий

И как рассчитывается число лимита армии(без модификаторов, типа Армия/флот, нац идеи Великая армия и т.д.), вроде зависит от доходов(налога) провинций, только вот формулу я не знаю(в наследнике застройка мастерскими поднимала лимит армии) как 6 здание промышленной линейки БВ)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Раздел force limit

Ссылка на комментарий

У меня не хочет пропадать "Незаконный захват провинции" с моей провы, уже лет 100 национальной.

Да у меня в последнее время этот модификатор тоже не пропадает.

надо в сейве редактировать.

Убираешь строкуНажмите здесь!
 modifier=

{

modifier="unlawful_territory"

date="1.6.14"

}

[Cкрыть]

под провинцией.

Ссылка на комментарий

CityLove
Да у меня в последнее время этот модификатор тоже не пропадает.

надо в сейве редактировать.

Убираешь строкуНажмите здесь!
 modifier=

{

modifier="unlawful_territory"

date="1.6.14"

}

[Cкрыть]

под провинцией.

По условиям этот модификатор до конца игры.

Ссылка на комментарий

Обман Тулеев

Не знаю, что у вас там за патч, но у меня на июльском или июньском за Бранденбург и Венгрию он проходил нормально в течение 1-10 лет

Ссылка на комментарий

forcelimit = 0.25 * (sum of base tax + additions such as workshops and CoTs) * %modifiers + (HRE bonus) + (vassal bonus)

vassal bonus - а что это за бонус

additions such as workshops and CoTs - как я понял % увеличение налога не учитывается(5 здание пром линейки, 4 упр. линейки)

Ссылка на комментарий

vassal bonus - а что это за бонус

Скорее всего подразумевается 50% налога, которые вассал выплачивает сюзерену.

additions such as workshops and CoTs - как я понял % увеличение налога не учитывается(5 здание пром линейки, 4 упр. линейки)

Не-а. Даже ради интереса в сейве себе достроил все здания, которые увеличивают только в процентном соотношении налог - результат остался прежним.

Ссылка на комментарий

Imperator

Ave, вопрос по Europa Universalis III - Heir to the Throne 4.1 т.к. тему с вопросами о наследнике не нашел

Установил на ноутбук, при запуске открываеися окно:

*Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

После нажатия на кнопку Start EU3 вылетает ошибка:

*Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Перестановка directx9 и игры не помогают, никто не сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий

nagatofag
vassal bonus - а что это за бонус
Скорее всего подразумевается 50% налога, которые вассал выплачивает сюзерену.

Вы чего? Сюзерен получает вдобавок к своему лимиту половину лимита вассала.

Перестановка directx9 и игры не помогают, никто не сталкивался с подобным?

Попробуй отдельно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. запихнуть в System32 и на всякий случай в SysWOW64, если есть.

Или с помощью сайта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Говорят, помогает. Сам не пользовался, но в Web of Trust у сайта рейтинг превосходный, доверять можно.

Изменено пользователем nagatofag
Ссылка на комментарий

Можно как нибудь убрать понижение торговой эффективности при введении запрета на торговлю?

Ссылка на комментарий

nagatofag
Можно как нибудь убрать понижение торговой эффективности при введении запрета на торговлю?

Можно. Файл static_modifiers.txt, модификатор trade_refusal.

Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос:

Какие условия для создания американских стран(США, Бразилия,Колумбия (Квебек вроде)и т.д.)?

Ссылка на комментарий

n00bsky
У меня такой вопрос:

Какие условия для создания американских стран(США, Бразилия,Колумбия (Квебек вроде)и т.д.)?

Самому ими стать нельзя. Возникают они в результате успеха ивентовых восстаний в колониях.

Ссылка на комментарий

Самому ими стать нельзя. Возникают они в результате успеха ивентовых восстаний в колониях.

Иногда они вообще не восстают.

Ссылка на комментарий

Обман Тулеев
У меня такой вопрос:

Какие условия для создания американских стран(США, Бразилия,Колумбия (Квебек вроде)и т.д.)?

Если хочешь играть за них в более раннее время - правь файлы(не помню уже какие). Но если надо - спроси, тут кто нибудь да подскажет!

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот в этом ааре из Ганзы стали Квебеком

Ссылка на комментарий

Дон Антон

Появились 2 вопроса по событиям:

1) помнится в наследнике было событие о присоединении земель врага после долгой оккупации без мирного договора. Осталось ли оно в БВ и, если да, какие имеет условия?

2) какие условия события о белом мире после отсутствия столкновений, ну или хотя бы где его в файлах искать, а то были интересные ситуации: в одной из попыток за эпир - воюю с Венецией, у меня 2 провы - Янина и Морея, причем вторую осаждают 90 националистов и на нее венеция не нападает. Она быстро штурмом берет Янину (столицу) и все. Иногда засылает предложения о мире, которые я отвергаю. Столкновений армий не было, город был взят штурмом в первый же год войны, но белый мир автоматом заключается лишь после 10-12 лет (точно не помню, но 10 это минимум). В другой ситуации я нападаю на 1провинчатый Родос, осаждаю (долго не сдается) и мир заключается сразу после истечения 5 года войны...

Версия игры - 5.1 финальный патч

Изменено пользователем Дон Антон
Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
Появились 2 вопроса по событиям:

1) помнится в наследнике было событие о присоединении земель врага после долгой оккупации без мирного договора. Осталось ли оно в БВ и, если да, какие имеет условия?

Да, осталось.

Условия такие же - нужно, чтобы провинция не была вражейской культуры, у врага было больше 12-14 усталости(не помню точно), и у Вас была низкая усталость.

2) какие условия события о белом мире после отсутствия столкновений, ну или хотя бы где его в файлах искать, а то были интересные ситуации: в одной из попыток за эпир - воюю с Венецией, у меня 2 провы - Янина и Морея, причем вторую осаждают 90 националистов и на нее венеция не нападает. Она быстро штурмом берет Янину (столицу) и все. Иногда засылает предложения о мире, которые я отвергаю. Столкновений армий не было, город был взят штурмом в первый же год войны, но белый мир автоматом заключается лишь после 10-12 лет (точно не помню, но 10 это минимум). В другой ситуации я нападаю на 1провинчатый Родос, осаждаю (долго не сдается) и мир заключается сразу после истечения 5 года войны...

Если в течении нескольких лет не происходит столкновений армий или захватов крепостей - мир заключается автоматически.

С уважением

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2676095

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

BloodySall

Иметь кочевника-вассала можно. Заключить союз с ним нельзя. Ваш кочевник-вассал по прежнему будет объявлять войны другим странам, но вам, вашим вассалам и вашим партнёрам по унии объявлять войну не бу

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...