Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 455 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.


Закреплённые сообщения
Нимор
Просто, есть такие гос-ва ,как Корнуолл, Нортумберденд, Нормандия, Уэльс и т.п., и их не всегда можно выделить в качестве вассала из государств-хозяев.

Ну да, они возникают только в результате восстания националистов.


Ну да, они возникают только в результате восстания националистов.
А по цене мира разве нельзя?

ViViSektoR
А по цене мира разве нельзя?

Вот в том и прикол - я ни разу не смог выделить их в качестве мирного договора.

Ну да, они возникают только в результате восстания националистов.

С Англией, вроде бы не получилось из Англии со старта выделить вассалом что-то из этих держав, а вот из Франции Нормандию и Тулузу смог вассалами выделить. ))))


Мостовик
Вот в том и прикол - я ни разу не смог выделить их в качестве мирного договора.

Постоянно колю Англию и Францию выделением мелких нац.государств. :)


Нимор
А по цене мира разве нельзя?

Можно, но при условии, что есть щитки этих государств на определённых провинциях. А они появляются только в результате восстания националистов(Исключая колониальные гос-ва)

С Англией, вроде бы не получилось из Англии со старта выделить вассалом что-то из этих держав, а вот из Франции Нормандию и Тулузу смог вассалами выделить. ))))

И верно - нет щитков=> нельзя выделить государство

Изменено пользователем Нимор

malfred

Подскажите где взять файлы английской локализации?


CityLove

Скачай оригинальную версию 5.0.


ViViSektoR

Вот код на создание Испании:

КодНажмите здесь!
 
country_decisions = {

spanish_nation = {
	[b]potential = {[/b]
		NOT = { tag = FRA }		# Basque is a valid culture for both FRA and SPA
		NOT = { exists = SPA }
		NOT = { tag = PAP }
		NOT = { tag = HRE }
		OR = {
			culture_group = iberian
			primary_culture = basque
		}
	}
	[b]allow =[/b] 
	{
		owns = 213	# Barcelona
		owns = 214	# Aragуn
		owns = 215	# Castilla La Vieja
		owns = 216	# Salamanca
		owns = 224	# Andalucia
		owns = 219	# Toledo
		owns = 220	# Valencia

		is_core = 213	# Barcelona
		is_core = 214	# Aragуn
		is_core = 215	# Castilla La Vieja
		is_core = 216	# Salamanca
		is_core = 224	# Andalucia
		is_core = 219	# Toledo
		is_core = 220	# Valencia

		war = no
	}
  effect = {
		SPA = {
			add_core = 197		# Roussillon
			add_core = 206		# Galicia
			add_core = 207		# Asturias
			add_core = 208		# Leуn
			add_core = 209		# Vizcaya
			add_core = 210		# Navarra
			add_core = 211		# Pirineo
			add_core = 212		# Girona
			add_core = 213		# Barcelona
			add_core = 214		# Aragon
			add_core = 215		# Castilla la Vieja
			add_core = 216		# Salamanca
			add_core = 217		# Madrid
			add_core = 218		# Badajoz
			add_core = 219		# Toledo
			add_core = 220		# Valencia
			add_core = 221		# Murcia
			add_core = 222		# Almeria
			add_core = 223		# Granada
			add_core = 224		# Andalucia
			add_core = 225		# Cуrdoba
			add_core = 226		# Gibraltar
			add_core = 333		# The Baleares
			add_core = 366		# The Canarias
			add_core = 1745		# Cantabria
			add_core = 1746		# Burgos
			add_core = 1747		# Caceres
			add_core = 1748		# La Mancha
			add_core = 1749		# Cadiz
			add_core = 1750		# Alicante
		}	

		centralization_decentralization = -2
		colonists = 1
		random_owned = {
			base_tax = 1
		}
		prestige = 0.05
		change_tag = SPA
		SPA = {
			capital = 217
		}
	}
	[b]ai_will_do = {
		factor = 1[/b]
	}
}

}

[Cкрыть]

А вопрос, собственно, вот: можете пояснить выделенные в коде места?


Нимор
Вот код на создание Испании:

КодНажмите здесь!
 
country_decisions = {

spanish_nation = {
	[b]potential = {[/b]
		NOT = { tag = FRA }		# Basque is a valid culture for both FRA and SPA
		NOT = { exists = SPA }
		NOT = { tag = PAP }
		NOT = { tag = HRE }
		OR = {
			culture_group = iberian
			primary_culture = basque
		}
	}
	[b]allow =[/b] 
	{
		owns = 213	# Barcelona
		owns = 214	# Aragуn
		owns = 215	# Castilla La Vieja
		owns = 216	# Salamanca
		owns = 224	# Andalucia
		owns = 219	# Toledo
		owns = 220	# Valencia

		is_core = 213	# Barcelona
		is_core = 214	# Aragуn
		is_core = 215	# Castilla La Vieja
		is_core = 216	# Salamanca
		is_core = 224	# Andalucia
		is_core = 219	# Toledo
		is_core = 220	# Valencia

		war = no
	}
  effect = {
		SPA = {
			add_core = 197		# Roussillon
			add_core = 206		# Galicia
			add_core = 207		# Asturias
			add_core = 208		# Leуn
			add_core = 209		# Vizcaya
			add_core = 210		# Navarra
			add_core = 211		# Pirineo
			add_core = 212		# Girona
			add_core = 213		# Barcelona
			add_core = 214		# Aragon
			add_core = 215		# Castilla la Vieja
			add_core = 216		# Salamanca
			add_core = 217		# Madrid
			add_core = 218		# Badajoz
			add_core = 219		# Toledo
			add_core = 220		# Valencia
			add_core = 221		# Murcia
			add_core = 222		# Almeria
			add_core = 223		# Granada
			add_core = 224		# Andalucia
			add_core = 225		# Cуrdoba
			add_core = 226		# Gibraltar
			add_core = 333		# The Baleares
			add_core = 366		# The Canarias
			add_core = 1745		# Cantabria
			add_core = 1746		# Burgos
			add_core = 1747		# Caceres
			add_core = 1748		# La Mancha
			add_core = 1749		# Cadiz
			add_core = 1750		# Alicante
		}	

		centralization_decentralization = -2
		colonists = 1
		random_owned = {
			base_tax = 1
		}
		prestige = 0.05
		change_tag = SPA
		SPA = {
			capital = 217
		}
	}
	[b]ai_will_do = {
		factor = 1[/b]
	}
}

}

[Cкрыть]

А вопрос, собственно, вот: можете пояснить выделенные в коде места?

1. Условие, при котором решение будет отображаться

2. Условия, после выполнения которых, решение можно будет принять

3. Будет ли АИ принимать это решение(1 - да, 0 - нет)


CityLove

potential - условия, чтобы появилось решение

allow - требования, чтобы принять решение

ai_will_do

factor = 1

Будет стремиться АИ принять решение?

Изменено пользователем CityLove

ViViSektoR

И ещё такое уточнение:

potential = {

NOT = { tag = FRA } # Basque is a valid culture for both FRA and SPA

NOT = { exists = SPA }

NOT = { tag = PAP }

NOT = { tag = HRE }

- это, так понимаю Испанию НЕ могут создать СРИ, папа и Франция?

OR = {

culture_group = iberian

primary_culture = basque

- а это: государство должно быть Иберийской культ.группы или основной культурой является Баскская?


Нимор
И ещё такое уточнение:

potential = {

NOT = { tag = FRA } # Basque is a valid culture for both FRA and SPA

NOT = { exists = SPA }

NOT = { tag = PAP }

NOT = { tag = HRE }

- это, так понимаю Испанию НЕ могут создать СРИ, папа и Франция?

OR = {

culture_group = iberian

primary_culture = basque

- а это: государство должно быть Иберийской культ.группы или основной культурой является Баскская?

1. Именно

2. Да, один из этих пунктов


ViViSektoR

И ещё. Никогда не создавал Россию, там смена столицы (в прову Нева) и смена названия столицы на Санкт-Петербург - это отдельное решение, не связанное с решением о создании России?


Нимор
И ещё. Никогда не создавал Россию, там смена столицы (в прову Нева) и смена названия столицы на Санкт-Петербург - это отдельное решение, не связанное с решением о создании России?

Отдельное решение, очень полезное при проведении вестернизации.


ViViSektoR

В папке с провинциями есть файл 483 - Turks Islands. Это остров Теркс и Кайкос?


Нимор

ViViSektoR

В папке \localisation где можно найти переводы названий нац.решений? В частности ,мне нужно решение о создании Испании и решение о смене столицы в России, и само название - Санкт-Петербург, где оно лежит?


Нимор
В папке \localisation где можно найти переводы названий нац.решений? В частности ,мне нужно решение о создании Испании и решение о смене столицы в России, и само название - Санкт-Петербург, где оно лежит?

Да, большинство текстов решений лежит в файле in_nomine_text.txt


Нимор
Как размер скриншота сделать по меньше?

Сконвертировать его в другой формат. Я делаю это с помощью программы ACD See.

Изменено пользователем Нимор

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2743819

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.   Дисциплина не влияет на боевой дух. Дисциплина модифицирует урон по живой силе.   Ст

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...