Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 448 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Нимор
Получил задание на дистабилезацию. Из текста следует, что надо действовать через засланцев, но какое именно давать им задание не пойму...

Функция шпиона "посеять недовольство"

Ссылка на комментарий

Ko4evnik

Опять про модификатор слишком быстрое развитие.

Я его получил. После этого новых провинций почти не завоевывал. Потихоньку национализириуется завоеванное.

Как узнать, долго ли мне еще осталось до снятия модификатора?

Он просто снимается, или есть вероятность снятия?

Играю за Россию, цена повышения стабильности 6000, блин это анрил какой-то... в 1520 году!

при доходе в 120 монет в месяц!

А ведь скоро планирую вестернизацию... Там еще +50% к стоимости стабильности будет и -5 стабильности, че делать то?:(

Ссылка на комментарий

Fortop
Опять про модификатор слишком быстрое развитие.

Я его получил. После этого новых провинций почти не завоевывал. Потихоньку национализириуется завоеванное.

Как узнать, долго ли мне еще осталось до снятия модификатора?

Он просто снимается, или есть вероятность снятия?

Играю за Россию, цена повышения стабильности 6000, блин это анрил какой-то... в 1520 году!

при доходе в 120 монет в месяц!

А ведь скоро планирую вестернизацию... Там еще +50% к стоимости стабильности будет и -5 стабильности, че делать то?:(

Перед вестернизацией:

  • Взять идею Church Attendance Duty
  • И выделить вассалов на чьи территории уже есть щиты.

После вестернизации всех вассалов или присоединить, или отпустив забрать провинции по КБ Reconquest.

Ссылка на комментарий

Ko4evnik
Перед вестернизацией:

  • Взять идею Church Attendance Duty
  • И выделить вассалов на чьи территории уже есть щиты.

После вестернизации всех вассалов или присоединить, или отпустив забрать провинции по КБ Reconquest.

Хм, спасибо!

а почему выделять вассалов, на чьи территории есть щиты?

Московию, к примеру, выделять?

Ссылка на комментарий

Нимор

Снизит стоимость стабильности

Ссылка на комментарий

Ko4evnik

Так вроде наоборот - вроде провинции без щитов увеличивают стоимость стабильности сильнее, чем провы со щитами?

разве нет?

и как этот проклятый модификатор снять?

Ссылка на комментарий

Опять про модификатор слишком быстрое развитие.

Он просто снимается, или есть вероятность снятия?

Он просто снимаеться. Если последуете совету по поводу щитковых вассалов, то скорее всего опять его получите.

кодНажмите здесь!
 overextension = {

icon = 2

trigger = {

OR = {

NOT = { core_percentage = 0.5 }

AND = {

NOT = { ADM = 6 }

NOT = { core_percentage = 0.66 }

}

AND = {

NOT = { ADM = 4 }

NOT = { core_percentage = 0.75 }

}

AND = {

NOT = { ADM = 2 }

NOT = { core_percentage = 0.85 }

}

}

OR = {

num_of_cities = 120

AND = {

num_of_cities = 100

NOT = { centralization_decentralization = 4 }

}

AND = {

num_of_cities = 90

NOT = { centralization_decentralization = 3 }

}

AND = {

num_of_cities = 80

NOT = { centralization_decentralization = 2 }

}

AND = {

num_of_cities = 70

NOT = { centralization_decentralization = 1 }

}

AND = {

num_of_cities = 60

NOT = { centralization_decentralization = 0 }

}

AND = {

num_of_cities = 50

NOT = { centralization_decentralization = -1 }

}

AND = {

num_of_cities = 40

NOT = { centralization_decentralization = -2 }

}

AND = {

num_of_cities = 30

NOT = { centralization_decentralization = -3 }

}

AND = {

num_of_cities = 20

NOT = { centralization_decentralization = -4 }

}

}

}

global_revolt_risk = 3

minimum_revolt_risk = 3

stability_cost_modifier = 0.5

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем DenDy
Ссылка на комментарий

Нимор
Он просто снимаеться. Если последуете совету по поводу щитковых вассалов, то скорее всего опять его получите.

На модификатор влияет процент нещитовых провинций, кол-во городов, управленческий навык и ползунок централизация-децентрализация.

Ссылка на комментарий

Ko4evnik

Я правильно понимаю, что если навык управления 6, некоренных провинций может быть максимум 50%?

если выделять щитовых вассалов, то процент нещитовых провинций будет больше и стоимость стабильности выше!

Ссылка на комментарий

На модификатор влияет процент нещитовых провинций, кол-во городов, управленческий навык и ползунок централизация-децентрализация.
Ну и что произойдет при выделении щитковых вассалов? Уменьшится процент щитковых!
Ссылка на комментарий

Нимор
Ну и что произойдет при выделении щитковых вассалов? Уменьшится процент щитковых!

А вместе с тем и количество провинций, число которых влияет на появление модификатора.

Ссылка на комментарий

А вместе с тем и количество провинций, число которых влияет на появление модификатора.
При стоимости стабильности 6000 проблема именно в проценте нещитковых, ИМХО. Всего пров не должно быть слишком много.
Ссылка на комментарий

Мостовик
При стоимости стабильности 6000 проблема именно в проценте нещитковых, ИМХО. Всего пров не должно быть слишком много.
Причина стоимости стабильности может быть еще и в религии.
Ссылка на комментарий

Fortop
При стоимости стабильности 6000 проблема именно в проценте нещитковых, ИМХО. Всего пров не должно быть слишком много.

6000 это примерно 50-60 провинций не твоей религии и при очень неудачных полузнках (freesubject & innovation)

Или же 35-40, с модификатором overextention.

Вот и думайте.

Ссылка на комментарий

Fortop
Я правильно понимаю, что если навык управления 6, некоренных провинций может быть максимум 50%?

если выделять щитовых вассалов, то процент нещитовых провинций будет больше и стоимость стабильности выше!

% коренных провинций несомненно уменьшится, но для вестернизации вам надо centralisation = -3

Но при этом, если у вас число провинций будет меньше чем 30, то модификатор не активируется вовсе. (при другой централизации число провинций другое)

Кроме того, меньше провинций - это меньше конечная стоимость стабильности.

Да коренные и своей религии, самые дешевые, но тем не менее.

Ссылка на комментарий

Ko4evnik

У меня щас есть возможность строить винодельни, но нет ни одной провы с вином или сахаром.

Есть ли смысл строить (денег море - более 14000).

Предположительно хотел строить в провах с зерном.

Ссылка на комментарий

Ivashka
У меня щас есть возможность строить винодельни, но нет ни одной провы с вином или сахаром.

Есть ли смысл строить (денег море - более 14000).

Предположительно хотел строить в провах с зерном.

Если строить винодельню в провинции с виноградом или сахаром, удваивается доход от мануфактуры. Если же строить в провинциях с другим товаром, то никакого увеличения не будет.

Единственные плюсы, это увеличение численности населения в провинции и +5 к торговле (к ее изучению)

Изменено пользователем Ivashka
Ссылка на комментарий

Fortop
У меня щас есть возможность строить винодельни, но нет ни одной провы с вином или сахаром.

Есть ли смысл строить (денег море - более 14000).

Предположительно хотел строить в провах с зерном.

Лучше все же приобрести провинции с виноградом.

Винодельни полезно иметь в количестве 5-8 штук. Тогда у вас советники будут все по 5-6* (это для DW как в Наследнике - я не в курсе)

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
У меня щас есть возможность строить винодельни, но нет ни одной провы с вином или сахаром.

Есть ли смысл строить (денег море - более 14000).

Предположительно хотел строить в провах с зерном.

Да, и лучше не стройте их пока. Лучше дождитесь такой провы с вином или сахаром и стройте, т. к. такие сооружения можно построить только одну на всю страну.

Изменено пользователем RUSLANALDO
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2673472

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Razor_Ex

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

BloodySall

Иметь кочевника-вассала можно. Заключить союз с ним нельзя. Ваш кочевник-вассал по прежнему будет объявлять войны другим странам, но вам, вашим вассалам и вашим партнёрам по унии объявлять войну не бу

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...