Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 420 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
malfred

Спасибо нашел. Что даёт перенос столицы? То есть если я перенесу столицу, допустим, в Южную Америку - те территории перестанут быть заморскими, а мои родные в Европе станут таковыми? Будет ли в таком случае промышленность и налоги в Южной Америке? Где выгоднее держать столицу?

Ссылка на комментарий

Если в Европе пров раза в 2 меньше пров, то можно перенести за море...

Но в большенствах случаях лучше этого не делать, ведь в Европе базовый налаог на много выше...

И народу там больше из-за чего и производства больше

Изменено пользователем Mckey
Ссылка на комментарий

ViViSektoR

Вот объясните мне ,в чём прикол: тевтонами объявляю Венгрии войну по КБ "Отлучённый правитель" (писалось в описании, что 25% стоимость пров), а когда требовал дань - то за 3 провы, которые отобрал начислили 12 ББ (по 4 за прову, как по полной стоимости). Это почему так? Версия - "Наследник" 4.1б.

Ссылка на комментарий

CityLove
Вот объясните мне ,в чём прикол: тевтонами объявляю Венгрии войну по КБ "Отлучённый правитель" (писалось в описании, что 25% стоимость пров), а когда требовал дань - то за 3 провы, которые отобрал начислили 12 ББ (по 4 за прову, как по полной стоимости). Это почему так? Версия - "Наследник" 4.1б.

Этот бонус даётся только для захвата пров твоей культурной группы.

Ссылка на комментарий

ViViSektoR

Да, и ещё вопрос - какие условия необходимы для появления провинциального решения "Зернохранилище"?

Ссылка на комментарий

Да, и ещё вопрос - какие условия необходимы для появления провинциального решения "Зернохранилище"?
24) Построить Зернохранилище. (Grain Depot)

Требования: Нац. провинция. Только для провинции с товаром ЗЕРНО. Провинция нах-ся в сфере влияния культурного центра. Технология управления - 8. Кол-во магистратов - 5

Что дает: Число рекрутов +5%. Лимит армии + 10%. Доход от торговли в провинции - 50%. До конца игры

Это из этой темы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

30 уровень технологии призводство и прова с зерном

Ссылка на комментарий

Когда, примерно, европейцы начинаю захватывать индию?

Ссылка на комментарий

CityLove
Когда, примерно, европейцы начинаю захватывать индию?

Обычно после 1600 года.

Ссылка на комментарий

Shtangist1

за имперские реформы голосуют только курфюрсты или все члены империи?

можно ли как-то максимизировать шанс положительного голосования?

Ссылка на комментарий

за имперские реформы голосуют только курфюрсты или все члены империи?

можно ли как-то максимизировать шанс положительного голосования?

голосуют все. навык дипломатии очень помогает. так же помогает проводить реформы во время войн в защиту СРИ. Изменено пользователем DenDy
Ссылка на комментарий

mr.Dmitrieff

1. Платят ли кочевники дань оседлым? Когда их прижмешь, начинают золотые горы предлагать, но обещанные деньги потом во вкладке "доходы бюджета" не фигурируют.

2. Есть ли способ утихомирить кочевников надолго? Утомило их гонять по всей карте, а колонизировать нищие провы с чужой культурой и религией неохота.

3. Что дает вестернизация кроме удешевления техов?

Ссылка на комментарий

Fortop

1. Можно считать что не платят. Не проверял последний майский патч, но до него было именно так.

Т.е. 1 или несколько месяцев и все.

2. Только убить.

Колонизируйте все провы и выделите вассала - по идее он уже не будет кочевником.

3. Можно сменить тип юнитов. За исключением каваллерии после 1600 года пехота западной тех.группы много лучше.

Ссылка на комментарий

CityLove
1. Платят ли кочевники дань оседлым? Когда их прижмешь, начинают золотые горы предлагать, но обещанные деньги потом во вкладке "доходы бюджета" не фигурируют.

2. Есть ли способ утихомирить кочевников надолго? Утомило их гонять по всей карте, а колонизировать нищие провы с чужой культурой и религией неохота.

3. Что дает вестернизация кроме удешевления техов?

1. Из-за этой кракозябры кочевники, требуя, сами платят дань.

2. common/defines.txt строка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Меняешь на

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кочевники будут атаковать каждые 50 лет.

3. Возможность провести военную модернизацию.

Ссылка на комментарий

Вообщем суть вопроса сводится к:

Можно ли, и если можно то как редактировать размер города (на карте, кучность городка) чтобы к примеру когда в нём 50000 народу он уже небыл большой "кучкой" а становился ею где не будь ближе к милиону человек..

или же вообще убрать отображение города на карте.. вообщем что и где поковырять))

;) заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Fortop

Ну если вы уж обладаете достаточными знаниями и инструментом для "поковырять"...

То могли бы бегло пробежаться по каталогам игры и самостоятельно.

Например очевидно, что практически вся графика находится в

\gfx\

а то что отображается на карте в

\gfx\mapitems\

Ссылка на комментарий

mr.Dmitrieff
2. Только убить.

Колонизируйте все провы и выделите вассала - по идее он уже не будет кочевником.

Почему-то неактивна кнопка "выделить вассала", хотя много лишних территорий, от которых хотелось бы избавиться. И продавать территории нельзя. Искал в настройках, может быть там что-то не то выставил, не понимаю в чем дело. В партии за другую страну обе эти функции доступны.

Ссылка на комментарий

CityLove
Почему-то неактивна кнопка "выделить вассала", хотя много лишних территорий, от которых хотелось бы избавиться. И продавать территории нельзя. Искал в настройках, может быть там что-то не то выставил, не понимаю в чем дело. В партии за другую страну обе эти функции доступны.

Ты находишься в состоянии войны.

Ссылка на комментарий

mr.Dmitrieff

Опа, вон оно что. Спасибо. Действиельно, 4 кочевых государства под боком живут, поэтому война перманентная.

Ссылка на комментарий

Вопрос: как убить госидарства европы, чтобы их можно было колонизировать?

Изменено пользователем Mckey
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2694646

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...