Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 413 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
goguenard
можно ли избавиться от китайский фракций?

я пробовал переходить в конституц. монархию, ничего не вышло (по крайней мере сразу) - только мандат неба потерял

повторюсь)

смена формы правления ничего не дала

я даже основал китайскую нацию и стал Маньчжурией (которая перед этим влилась в славную поднебесную конституционную монархию)

Ссылка на комментарий

Кто вам сказал, что это население провинции? Это население города.

Ссылка на комментарий

idreaming123

Такой вопрос. Почему в начале игры (и в продолжении игры) у некоторых стран при любом показателе культурных традиций при найме советника - все советники доступны для найма, а у некоторых стран, большая часть затемнена?

Ссылка на комментарий

вумшкыфте
Кто вам сказал, что это население провинции? Это население города.

КОГДА НАСЕЛЕНИЕ ГОРОДА 1700 , ПУСТЬ КРЕСТЬЯНЕ +8К 3 РАЗА В ГОД ПО 2-3К ЭТО СЛИШКОМ) . ТАМ ЧТО И МЛАДЕНЦЫ ВОССТАНИЕ ПОДНИМАЮТ ? И СТАРИКИ ?

Ссылка на комментарий

вумшкыфте
Виктория II создана для тебя.

А претендент - это в первую очередь повстанец. А повстанцы никого не любят.

НО КОГДА ТЫ ПОДДЕРЖИВАЕШЬ ПАТРИОТОВ ИЛИ НАЦИОНАЛИСТОВ , У ВАС ОТНОШЕНИЯ +200

Ссылка на комментарий

Такой вопрос. Почему в начале игры (и в продолжении игры) у некоторых стран при любом показателе культурных традиций при найме советника - все советники доступны для найма, а у некоторых стран, большая часть затемнена?
наверно потому, что нужны не только культ.традиции...
Ссылка на комментарий

syrinokk

Господа, подскажите пожалуйста. Я играю за тимуридов и воюю с Кара-Коюнлу и государством Джалаиридов. Во время войны внезапно заключается мир без всяких сообщений, в панели внизу только высвечивается надпись "NULL_MESSAGE_LOG". После заключения мира те войска, что находились в сражении, продолжают сражаться, только без потерь, а когда я приказываю им двигаться в какую-нибудь провинцию, мне засчитывается поражение. Это все происходит сразу после того, как к Джалаиридам присоединяется Триполи, не знаю, связано ли это или просто совпадение.

Кто-нибудь знает, как лечить это?

Ссылка на комментарий

Комедиант
Такой вопрос. Почему в начале игры (и в продолжении игры) у некоторых стран при любом показателе культурных традиций при найме советника - все советники доступны для найма, а у некоторых стран, большая часть затемнена?

Помимо культурных традиций, для найма советников нужна определенная сумма денег(зависит от его ранга). Также в последнем дополнении "Божественный Ветер" нельзя нанимать двух советников одного типа.

повторюсь)

смена формы правления ничего не дала

я даже основал китайскую нацию и стал Маньчжурией (которая перед этим влилась в славную поднебесную конституционную монархию)

Нет, эти фракции, к сожалению, "фишка" дополнения.

Ссылка на комментарий

вумшкыфте

А ВЫ МЕЖДУ СОБОЙ НИ КАКИХ ИГР НЕ ПРОВОДИТЕ ??

Ссылка на комментарий

CityLove
А ВЫ МЕЖДУ СОБОЙ НИ КАКИХ ИГР НЕ ПРОВОДИТЕ ??

В разделе Мультиплеера. Сложно, конечно организовать народ.

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
Есть ли прога или чит что бы временные рамки стёрлись?то есть что бы в 1824 не заканчивалась игра?

Очень просто делается.

1) Заходим в common/defines.txt

Исправляем дату 1821.1.1.(в самом начале файла) на 2111.1.1(к примеру)

2) Заходим в папку common/ technologies

В каждом файле там последнюю строку приводим в такой вид :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот и всё - теперь можно играть до 2111 года!

С уважением Chaos Destroyer

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
Господа, подскажите пожалуйста. Я играю за тимуридов и воюю с Кара-Коюнлу и государством Джалаиридов. Во время войны внезапно заключается мир без всяких сообщений, в панели внизу только высвечивается надпись "NULL_MESSAGE_LOG". После заключения мира те войска, что находились в сражении, продолжают сражаться, только без потерь, а когда я приказываю им двигаться в какую-нибудь провинцию, мне засчитывается поражение. Это все происходит сразу после того, как к Джалаиридам присоединяется Триполи, не знаю, связано ли это или просто совпадение.

Кто-нибудь знает, как лечить это?

Это - глюк(баг)

Сделать ничего нельзя.

Происходит, когда воюющая с кочевниками страна с кем - то заключает мир.

Лечится(возможно) последним патчем от мая - там такого глюка ещё не видел.

С уважением Chaos Destroyer

Ссылка на комментарий

вумшкыфте
В разделе Мультиплеера. Сложно, конечно организовать народ.

НЕТ , Я ИМЕЮ ВВИДУ ВСЕ ВМЕСТЕ ОДНОВРЕМЕННО , ПО ИНТЕРНЕТУ .

Ссылка на комментарий

CityLove
НЕТ , Я ИМЕЮ ВВИДУ ВСЕ ВМЕСТЕ ОДНОВРЕМЕННО , ПО ИНТЕРНЕТУ .

Мультиплеер - это игра по сети.

Ссылка на комментарий

TrueSight

Влияет ли регентский совет на шанс присоединение вассала? А то при нем ни разу не смог.

Изменено пользователем TrueSight
Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
Влияет ли регентский совет на шанс присоединение вассала? А то при нем ни разу не смог.

Влияют характеристики правителя - у регента они обычно хуже

P.S.Нажмите здесь!
 Хаос, давай, еще 1 пост)[Cкрыть]

offtopНажмите здесь!
 Уже вылез за 2000 =) [Cкрыть]

C уважением Chaos Destroyer

Ссылка на комментарий

malfred

Играю свою первую партию. Сразу хотелось бы узнать о подводных камнях.

Играю за Португалию, создал мощную колониальную державу (как и положено историей). Вопрос: будут ли войны за независимость колоний (как у будущих США с Англией), если да, то что к этому может подтолкнуть. Естественно имеются в виду не захваченные народы, а именно колонии.

Второй вопрос: некоторые мои провинции перешли в лютеранство. Риск востания в них вроде низкий, особо не выступают. Да и покорённые народы я не спешу в свою веру обращать, все вроде тихо живут, не восстают. Плохо ли когда такой плюрализм религий в стране? Какие минусы могут быть?

Что даёт решение "Имперское управление"? Написано только, что стабильность понизится. А в перспективе? При каких условиях (целях игры) его стоит вводить, а при каких нет?

Бонусы на рост колоний распостраняются только на несамостоятельные колонии или же на окрепшие тоже? Если нет - как увеличить прирост населения в масштабах государства?

Ссылка на комментарий

Вервад

Щитки новых стран появятся после 1750 (вроде).

Насчет второго - и налоги меньше, и восстание таки может подняться.

Имперское управление провозглашает страну империей - правитель становиться императором.

Насчет последнего - да, только на колонии, до 1000 человек.

Можно создать рынок, перенести нац. центр, если можно - принять пров. решение "Политика Переселения" - много минусов но +10% к приросту населения и больший шанс перехода провинции в вашу культуру.

Изменено пользователем Verv@d
Ссылка на комментарий

malfred

Verv@d, спасибо за ответы. По поводу имперского управления: то есть кроме "понта" оно ни чего не даёт?

Ссылка на комментарий

Ivashka
Verv@d, спасибо за ответы. По поводу имперского управления: то есть кроме "понта" оно ни чего не даёт?

Если где то в середине-начале игры стоит выбор брать эту форму правления или не брать, думаю выбор очевиден.

Империя хороша плюсом к боевому духу, и +0.60 к магистратам. Тоесть она лучше или на уровне других форм правления где то первой половины игры. Да и время принятия ВП меньше.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2695858

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...