Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 342 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

а если, скажем, вместо банкира я им не пользуюся или дипломата

Ссылка на комментарий

Louis XV
А можно-ли сделать своего советника? например прирост населения , или стоимость технологий

Можно, заменив кого-нибудь.

Изменено пользователем Louis XV
Ссылка на комментарий

CityLove
а если, скажем, вместо банкира я им не пользуюся или дипломата

Смени его функции, а также название в локализации

Ссылка на комментарий

n00bsky
а если, скажем, вместо банкира я им не пользуюся или дипломата

Зря вы так. Я тоже раньше на него не обращал внимания, но оказалось, что довольно полезный. Особенно, если играть не за Европу...

Ссылка на комментарий

Зря вы так. Я тоже раньше на него не обращал внимания, но оказалось, что довольно полезный. Особенно, если играть не за Европу...

ты про кого? чем он полезен?

Ссылка на комментарий

n00bsky

Дипломат то? Свежий пример: нужно было улучшить отношения с Кастилией. Отношения -200, дар- около 60 монет. За один раз вырастали отношения на 10-15. Нанял дипломата 6*, стало 25-30. Явно выгодный советник. А ведь иногда нужно еще вассала присоединить, и т.д...

Ссылка на комментарий

Дипломат то? Свежий пример: нужно было улучшить отношения с Кастилией. Отношения -200, дар- около 60 монет. За один раз вырастали отношения на 10-15. Нанял дипломата 6*, стало 25-30. Явно выгодный советник. А ведь иногда нужно еще вассала присоединить, и т.д...

так-то да ,но мне пофиг на отношения

Ссылка на комментарий

 получилося стоимрсть технологий изменилася кому нужно вот

а как с приростом населения дайте модификатор ,если нетрудно

 

Ссылка на комментарий

 получилося стоимрсть технологий изменилася кому нужно вот

а как с приростом населения дайте модификатор ,если нетрудно

 

land_tech_cost_modifier = -0.01  

 trade_tech_cost_modifier = -0.01 

 naval_tech_cost_modifier = -0.01  

 government_tech_cost_modifier = -0.01

 production_tech_cost_modifier = -0.01

Ссылка на комментарий

Не уверен. Графика подстроена только на определённое кол-во советников. Также нужно будет подобрать нужную картинку

В MMU же как-то увеличили кол-во советников. Значит можно. За рамки, да, вылезает.

Ссылка на комментарий

CityLove
В MMU же как-то увеличили кол-во советников. Значит можно. За рамки, да, вылезает.

MMU разрабатывало множество программистов разных возрастов

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
land_tech_cost_modifier = -0.01  

 trade_tech_cost_modifier = -0.01 

 naval_tech_cost_modifier = -0.01  

 government_tech_cost_modifier = -0.01

 production_tech_cost_modifier = -0.01

Это очень слабо.

По моему - лучше добавлять новых, а не изменять старых.

Кстати, нету желания подсказать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. &?

MMU разрабатывало множество программистов разных возрастов

Это не значит, что команда из 1-5 человек не сможет сделать это.

С уважением Chaos Destroyer


 ! 

Заканчиваем оффтоп, моды обсуждаем в разделе модов.
 
Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

CityLove

 ! 

Заканчиваем оффтоп, моды обсуждаем в разделе модов.
 

Это обсуждение мелкого моддинга EU3.

PS Спасибо за контроль. Ты не хочешь повторно подать заявку в Префектуру?

Изменено пользователем CityLove
Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
Это обсуждение мелкого моддинга EU3.

PS Спасибо за контроль. Ты не хочешь повторно подать заявку в Префектуру?

Можно, в принципе.

Но это ещё более злостный оффтоп, так что просьба потереть это.

С уважением Chaos Destroyer

Ссылка на комментарий

CityLove
Можно, в принципе.

Но это ещё более злостный оффтоп, так что просьба потереть это.

С уважением Chaos Destroyer

Ситуация ещё не вышла из-под контроля. Если выйдет, то создам тему для оффтопа.

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
Есть ли смысл превращать Бургундию во Францию?

Есть.

Это увеличит централизацию, и даст доступ к Французским решениям и заданиям(а их много).

Но играть можно и Бургундией.

С уважением Chaos Destroyer

Ссылка на комментарий

CityLove
Есть ли смысл превращать Бургундию во Францию?

Из плюсов:

Увеличит ВП Централизацию

Увеличит престиж

Увеличит базовый налог в одной из провинций

Ссылка на комментарий

nakalitel
Есть.

Это увеличит централизацию, и даст доступ к Французским решениям и заданиям(а их много).

Но играть можно и Бургундией.

С уважением Chaos Destroyer

Централизация на максимуме , а где подробно можно узнать за французские решения и задания?

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
Централизация на максимуме , а где подробно можно узнать за французские решения и задания?

Папка EU3,

Решения

Решения ФранцииНажмите здесь!
 province_decisions = {

provincial_taxation_system = {

potential = {

owner = {

or = {

tag = FRA

tag = RFR

}

government_tech = 31

}

not = { has_province_modifier = the_provincial_taxation_system }

not = { any_neighbor_province = { has_province_modifier = the_provincial_taxation_system } }

not = { any_neighbor_province = { is_capital = yes } }

}

allow = {

owner = {

NOT = {

centralization_decentralization = 0

}

officials = 2

}

has_building = tax_assessor

}

effect = {

add_province_modifier = {

name = "the_provincial_taxation_system"

duration = -1

}

owner = {

officials = -2

}

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

state_controlled_guild = {

potential = {

owner = {

or = {

tag = FRA

tag = RFR

}

}

not = { has_province_modifier = state_controlled_guilds }

not = { any_neighbor_province = { has_province_modifier = state_controlled_guilds } }

not = { any_neighbor_province = { is_capital = yes } }

has_building = workshop

}

allow = {

owner = {

advisor = master_of_mint

officials = 2

}

}

effect = {

add_province_modifier = {

name = "state_controlled_guilds"

duration = -1

}

owner = {

officials = -2

}

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

}

religion_decisions = {

enact_edict_de_nantes = {

potential = {

tag = FRA

NOT = { has_country_modifier = edict_de_nantes }

NOT = { has_country_flag = had_edict_de_nantes }

}

allow = {

religion = catholic

NOT = { has_country_modifier = counter_reformation }

OR = {

num_of_religion = { religion = protestant value = 3 }

num_of_religion = { religion = reformed value = 3 }

}

}

effect = {

set_country_flag = had_edict_de_nantes

add_country_modifier = {

name = "edict_de_nantes"

duration = -1

}

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

revoke_edict_de_nantes = {

potential = {

tag = FRA

has_country_modifier = edict_de_nantes

}

allow = {

OR = {

NOT = { religion = catholic }

AND = {

NOT = { num_of_religion = { religion = protestant value = 1 } }

NOT = { num_of_religion = { religion = reformed value = 1 } }

}

183 = { controlled_by = REB }

}

}

effect = {

remove_country_modifier = edict_de_nantes

prestige = 0.1

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

}

country_decisions = {

move_the_court_to_versailles = {

potential = {

tag = FRA

NOT = { has_country_flag = versailles_court }

capital = 183

}

allow = {

NOT = { centralization_decentralization = -3 }

government_tech = 32

}

effect = {

set_country_flag = versailles_court

aristocracy_plutocracy = -3

prestige = 0.33

183 = { base_tax = 2 }

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

say_the_state_is_me = {

potential = {

tag = FRA

government_tech = 25

NOT = { has_country_modifier = the_state_is_me }

}

allow = {

ADM = 8

monthly_income = 100

}

effect = {

add_country_modifier = {

name = "the_state_is_me"

duration = -1

}

government = absolute_monarchy

centralization_decentralization = -2

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

}

[Cкрыть]

С уважением Chaos Destroyer

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2698608

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...