Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 331 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Otshelnik
сумма оборота пров с этим товаром, именно на столько вырастет оборот в вашем ТЦ

Но он не вырастает!!!

Ссылка на комментарий

ViViSektoR
Но он не вырастает!!!

А месяц прошёл с момента подписания договора? ))))

Ссылка на комментарий

Otshelnik
А месяц прошёл с момента подписания договора? ))))

Ага! Щас еще раз проверю на всякий пожарный.

Ссылка на комментарий

Otshelnik

Нет, нифига не растет оборот. Тут что-то другое

Ссылка на комментарий

Karpesh

Как высчитывается кол-во товара производимого в прове, желательно формулу.

Изменено пользователем Karpesh
Ссылка на комментарий

Как высчитывается кол-во товара производимого в прове, желательно формулу.

Доход от производства

............................. Population Units * ( 100% + Modifiers )

Production Income = ----------------------------------------- * Unit Price * Production Efficiency

.................................................. 12

Цена единицы

Unit Price = Base Price * (225% - Supply) * Demand

Количество

Units = minimum(0.99 + population/100000) + base_tax/20

Example calculation

(пример)

Consider a province with population 73,325 people and a base tax 4 that produces salt. The owner of the province has 40% production efficiency. The global price of salt is 10.8.

(Провинция с населением 73,325, и баз. налогом 4 производит соль, у владельца эфф. пр-ва 40%. Мировая цена на соль 10.8)

Population Units = 0.99 + 73,325 / 100,000 + 4 / 20 = 1.92325 and after rounding to thousandth 1.923 (units of salt produced yearly) (единиц пр-ся ежегодно)

Изменено пользователем r25
Ссылка на комментарий

Karpesh
Units = minimum(0.99 + population/100000) + base_tax/20

Population Units = 0.99 + 73,325 / 100,000 + 4 / 20 = 1.92325 and after rounding to thousandth 1.923 (units of salt produced yearly) (единиц пр-ся ежегодно)

Но ведь тогда получается что милионная Венеция производит ~11 единиц, или я неправильно считаю? :blink:

Ссылка на комментарий

Нимор

Сейчас при игре за Ирландию возник такой вопрос: я имею максимум в СТ и Плутократии и довольно большое количество колоний. Получу ли я какие-нибудь плюсы от переноса столицы за море?

Версия игры - Наследник Трона

Изменено пользователем Нимор
Ссылка на комментарий

Karpesh
Сейчас при игре за Ирландию возник такой вопрос: я имею максимум в СТ и Плутократии и довольно большое количество колоний. Получу ли я какие-нибудь плюсы от переноса столицы за море?

Да, ты будеш получать полный доход от производства, доходы с провинций вырастут минимум в 2 раза, + раз у тебя СТ то с торговлей не будет проблем. + Колониальные товары самые дорогие таки.

Изменено пользователем Karpesh
Ссылка на комментарий

Но ведь тогда получается что милионная Венеция производит ~11 единиц, или я неправильно считаю? :blink:

Дело в том, что есть ограничение на эффект от населения. При любом населении свыше 101 000, показатель population/100 000 всегда будет равен 1,01. Считаем : у меня баз. налог в Венеции = 10, производство = 0,99+1,01+ 0,5= 2.5 Проверьте у себя.

Также для сильно удалённых и заморских провинций кол-во товара ограниченно единицей.

Изменено пользователем r25
Ссылка на комментарий

Но ведь тогда получается что милионная Венеция производит ~11 единиц, или я неправильно считаю? :blink:

просто формулу не совсем верную дали

Units = minimum(0.99 + population/100000, 2) + base_tax/20

была забыта 2-ка

Ссылка на комментарий

Нимор

А можно ли вид карты в "Наследнике" заменить на вид карты из "Византии"?

Ссылка на комментарий

просто формулу не совсем верную дали

Units = minimum(0.99 + population/100000, 2) + base_tax/20

была забыта 2-ка

Вы не правы, моя формула правильная, а вот вы взяли формулу с опечаткой. Дайте угадаю: с EU WIKI? Не очень хороший ресурс с массой "косяков", хотя и там есть полезные вещи.

А теперь проверяем вашу формулу: Венеция (у меня) население - 999 999, базовый налог 10

производство = (0.99 + 999 999/100000,2)+ 10/20= (0.99 + 9,99997...)+0,5= 11.48 Бред, правда? Не списывайте, мы ни в школе, проверьте сначала сами.

P.S. "Никогда ни читайте за завтраком советских газет" :D

Изменено пользователем r25
Ссылка на комментарий

Аркесс
Вы не правы, моя формула правильная, а вот вы взяли формулу с опечаткой. Дайте угадаю: с EU WIKI? Не очень хороший ресурс с массой "косяков", хотя и там есть полезные вещи.

А теперь проверяем вашу формулу: Венеция (у меня) население - 999 999, базовый налог 10

производство = (0.99 + 999 999/100000,2)+ 10/20= (0.99 + 9,99997...)+0,5= сложите сами. Не списывайте, мы ни в школе, проверьте сначала сами.

P.S. "Никогда ни читайте за завтраком советских газет" :D

Вы бы не ошиблись, если бы смыслили в программировании. Его формула правильная, как и ваши подсчеты 2 постами выше.

Формула minimum (x, 2) означает, что если х>2, то она возвращает 2. То есть, город с населением больше 101.000 будет производить 2+ БН/20 = 2,5 единиц товара в Вашем случае.

И, кстати, формулы на Вике конечно, не непогрешимы, но в 99% случаев точны. Если есть неточности, дайте пожалуйста ссылочку, очень интересно.

"Лучше читайте газеты, чем смотрите телевизор" ;)

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Играю за Тимуридов, решил их сделать державу на ровне с европейскими, в решениях у видел что для реформы правительства нужно иметь 10 тех упр и очень огорчился, ведь  с кочевой техн группой это произойдет примерно в 1650-1700 годах, возник вопрос как мне сократить это время ,ну скажем к 1450 г, тоесть подскажите сейв, где нужно исправить эту "ошибку", пожалуйста 

Ссылка на комментарий

CityLove
Играю за Тимуридов, решил их сделать державу на ровне с европейскими, в решениях у видел что для реформы правительства нужно иметь 10 тех упр и очень огорчился, ведь с кочевой техн группой это произойдет примерно в 1650-1700 годах, возник вопрос как мне сократить это время ,ну скажем к 1450 г, тоесть подскажите сейв, где нужно исправить эту "ошибку", пожалуйста

Версия игры DW?

Если да, то лучше создать Империю Моголов. Там с решением тех.группа меняется на муслимскую

Ссылка на комментарий

и еще: от чего зависит базовый налог в провинции? и почему у меня прова с населением в 15400 чел дает больше налогов чем прова с населением 50000 чел при том что они обе национальные и нет среди них столицы?

Ссылка на комментарий

Версия игры DW?

Если да, то лучше создать Империю Моголов. Там с решением тех.группа меняется на муслимскую

а с сейвом никак?

Ссылка на комментарий

Нимор
и еще: от чего зависит базовый налог в провинции? и почему у меня прова с населением в 15400 чел дает больше налогов чем прова с населением 50000 чел при том что они обе национальные и нет среди них столицы?

Изначально он прописан в файле провинции. Поднимается или опускает по ивентам, или сдвигам ползунков.

Ссылка на комментарий

CityLove
<...> или сдвигам ползунков.

В сторону децентрализации

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2728657

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...