Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 328 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Мостовик
Уважаемые, столкнулся со следующей ситуацией: играю за Ганзу, из 9 доступных ТЦ только в Венеции и Генуе без 5 купцов. Затем из-за непродуманной диверсионной деятельности у датчан получил 7 имперских пров с соответствующим ББ. Естественно удержаться удалось в 3-4 ТЦ, даже в родном пару купцов терял. ББ сливаю постепенно, но во всех ТЦ сидят торговцы из моей гильдии. Мониторю уже 8 лет, хозяева ТЦ появляются изредка на 1-2 места, да Венеция с Генуей 3-5 у себя, но там пока без шансов (15-20%).

Вопрос: выгонять миноров из гильдии или есть иные методы возврата на рынки?

Играю за не торговые страны. Пока состою в торговой гильдии шансы на конкуренцию даже при ББ в районе 10-20 очень высокие 60-99%, во всех известных торговых центрах по 4-5 купцов. Поэтому думаю и вышибают вас страны состоящие в какой-то гильдии, не обязательно в вашей.

Думаю тут проблема все таки в ББ. Можно конечно выгнать всех из гильдии и ввести запрет на торговлю (-5 в развитие торговли за каждую страну), но будут ли от этого плюсы - не факт.

Ссылка на комментарий

Существующих у меня уже практически не вышибают, я новых не могу разместить, везде только моя гильдия. Антверпен, Андалусия и Порту везде по 20 моих гильдийцев. Были бы чужие, можно было бы массой задавить, а так даже не знаю.

Играю за не торговые страны. Пока состою в торговой гильдии шансы на конкуренцию даже при ББ в районе 10-20 очень высокие 60-99%, во всех известных торговых центрах по 4-5 купцов. Поэтому думаю и вышибают вас страны состоящие в какой-то гильдии, не обязательно в вашей.

Думаю тут проблема все таки в ББ. Можно конечно выгнать всех из гильдии и ввести запрет на торговлю (-5 в развитие торговли за каждую страну), но будут ли от этого плюсы - не факт.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос: Играю за Бретань, текущая форма правления Деспотия, хочу перейти к Дворянской республике, она физически доступна, но горит серым и при наведении пишется "В эту форму правления невозможно перейти из нашего текущего правительства". В чём проблема и что нужно исправить чтобы возможность сменить форму правления появилась?? Если важно - текущие настройки ВП - (0), (-2), (0), (-3), (+4), (+1), (+2), (+3) (от центр/децентр. до кач/колич. соответственно)

Спасибо!

Ссылка на комментарий

n00bsky

Пальцем в небо:

1) Вы- император СРИ.

2) У вас заключена Личная Уния.

3) У вас не хватает стабильности.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста:

начал играть за Золотую Орду. До перехода в деспотию возможно как-нибудь земли завоёванных государств присоединять? Или только дань и вассализация?

Ссылка на комментарий

Нимор
Подскажите пожалуйста:

начал играть за Золотую Орду. До перехода в деспотию возможно как-нибудь земли завоёванных государств присоединять? Или только дань и вассализация?

Только дань и вассализация. У таких же кочевников, если не путаюсь, можно отнимать земли.

Ссылка на комментарий

отнимать можно...

есть ивент о переходе провы(он есть для всех но кочевники могут и культуру страны забрать)

ивентНажмите здесь!
 

province_event = {

id = 746

trigger = {

owner = {

war_exhaustion = 15

war = yes

NOT = { war_score = -10 }

}

is_capital = no

OR = {

has_owner_culture = no

controller = { nomad = yes }

}

garrison = 1000

has_siege = no

NOT = { controlled_by = owner }

NOT = { controller = { tag = REB } }

NOT = { controller = { tag = NAT } }

NOT = { controller = { tag = PIR } }

controller = {

NOT = { war_exhaustion = 5 }

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 300

modifier = {

factor = 5.0

owner = { luck = yes }

}

modifier = {

factor = 0.8

has_owner_religion = no

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { NOT = { prestige = 0 } }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { NOT = { prestige = -0.5 } }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { NOT = { stability = 0 } }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { badboy = 1.0 }

}

modifier = {

factor = 2.0

controller = { nomad = yes }

}

}

title = "EVTNAME746"

desc = "EVTDESC746"

option = {

name = "EVTOPTA746"

controller = { country_event = 747 }

}

}

country_event = {

id = 747

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME747"

desc = "EVTDESC747"

option = {

name = "EVTOPTA747"

FROM = { secede_province = THIS }

badboy = 1

}

option = {

name = "EVTOPTB747"

prestige = -0.01

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

а что в патче БВ пребывание нац нац-центра сократили ло 15 лет?

кстати в новом патче рендрится всё быстрее намного

Изменено пользователем Tam
Ссылка на комментарий

а что в патче БВ пребывание нац нац-центра сократили ло 15 лет?

кстати в новом патче рендрится всё быстрее намного

Что значит рендрится?

Ссылка на комментарий

Разъясните, баг или особенность игры: как видно из скрина, был заключён мир за уплату дани, но в действительности дань лишь на словах. Это особенность конкретно кочевых племён или вообще общеигровая?

post-31625-1299186891_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

class1999

Случайно узнал благодаря советам которые высвечиваются во время запуска Европы что провинции можно переименовывать. Это как?

Ссылка на комментарий

n00bsky
Разъясните, баг или особенность игры: как видно из скрина, был заключён мир за уплату дани, но в действительности дань лишь на словах. Это особенность конкретно кочевых племён или вообще общеигровая?
В окне экономики дань отображается криво. Но считается она нормально.
Случайно узнал благодаря советам которые высвечиваются во время запуска Европы что провинции можно переименовывать. Это как?
Нажимаешь на название провы/города и печатаешь. Изменено пользователем n00bsky
Ссылка на комментарий

В окне экономики дань отображается криво. Но считается она нормально

Дело в том, что доход каким был, таким и остался, и в политической инфе Монгольской Орды также про дань ни слова. Походу, степняки чихали на договоры, если им это не выгодно =)

Ссылка на комментарий

Мостовик
сколько всего уровней технологий?

72 уровня, достигается в 1880 году

Ссылка на комментарий

72 уровня, достигается в 1880 году

Ага достигаеться в 1880 а игра до 1821 года))).

Ссылка на комментарий

Нимор
Ага достигаеться в 1880 а игра до 1821 года))).

С помощью замечательного решения "Поддержать просвещение" его легко можно достичь к концу 18 века.

Ссылка на комментарий

Специально сейчас повторно оккупировал Орду с целью дачи дани. Нет её, куда ни смотри. Кто-нить может протестировать БВ 5.1 на наличие работоспособности этой опции?

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Подскажите. когда в Наследнике цены на колониальные товары начнут подниматься? Можно ли как-то ускорить?

З.Ы. Где-то темка по торговле была - не увидал - пишу сюда...

Изменено пользователем DenDy
Ссылка на комментарий

Мостовик
Всем привет!

Подскажите. когда в Наследнике цены на колониальные товары начнут подниматься? Можно ли как-то ускорить?

З.Ы. Где-то темка по торговле была - не увидал - пишу сюда...

Вот эта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2728740

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...