Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 267 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Заранее извиняюсь если подобный вопрос был, но я не осилил читать более 200 страниц)

Итак : играю за Византию, прогнал турок с балкан и готовлю плацдарм, чтобы отвевать Анатолийский полуостров, но вот незадача, как ко мне присоединяется какая нибудь провинция с турецкой культурой ( такое происходит только с турецкой культурой ) , то вылезает событие, что мы долго жили с этими людьми и теперь они часть нашей культуры, следовательно я не смогу ассимилировать провинции с турецкой культурой, что меня естественно не устраивает.

Хотел бы спросить как можно избежать такого события или возможно в будущем можно будет избавится от терпимости к турецкой культуре?

Ссылка на комментарий

Нимор
Заранее извиняюсь если подобный вопрос был, но я не осилил читать более 200 страниц)

Итак : играю за Византию, прогнал турок с балкан и готовлю плацдарм, чтобы отвевать Анатолийский полуостров, но вот незадача, как ко мне присоединяется какая нибудь провинция с турецкой культурой ( такое происходит только с турецкой культурой ) , то вылезает событие, что мы долго жили с этими людьми и теперь они часть нашей культуры, следовательно я не смогу ассимилировать провинции с турецкой культурой, что меня естественно не устраивает.

Хотел бы спросить как можно избежать такого события или возможно в будущем можно будет избавится от терпимости к турецкой культуре?

Насколько я знаю, если культура принята, то её всё равно можно ассимилировать.

Ссылка на комментарий

Bernadotte
Насколько я знаю, если культура принята, то её всё равно можно ассимилировать.

Причем принятая культура легче ассимилируется.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Заранее извиняюсь если подобный вопрос был, но я не осилил читать более 200 страниц)

Итак : играю за Византию, прогнал турок с балкан и готовлю плацдарм, чтобы отвевать Анатолийский полуостров, но вот незадача, как ко мне присоединяется какая нибудь провинция с турецкой культурой ( такое происходит только с турецкой культурой ) , то вылезает событие, что мы долго жили с этими людьми и теперь они часть нашей культуры, следовательно я не смогу ассимилировать провинции с турецкой культурой, что меня естественно не устраивает.

Хотел бы спросить как можно избежать такого события или возможно в будущем можно будет избавится от терпимости к турецкой культуре?

Нет никакой зависимости этого эффекта от accepted culture:

* -95% if Province:

- culture is Saxon or Pommeranian

- Owner state culture is Prussian

* -95% if Province:

- culture is in a European culture group

- is NOT in Europe, North Africa or Middle East/Central Asia

- Owner is in Western, Eastern or Muslim tech group

- Owner state culture is in a European culture group

* -90% if Province:

- is in Turkey region

- culture is either Turkish or Byzantine

- Owner state culture is either Turkish or Byzantine

* -90% if Province:

- culture is Khazak, Kirgiz, Siberian or Tartar

- Owner state culture is East Slavic, West Slavic or Baltic

* -50% if Province is in National Focus region

* -20% if Province Owner has Church Attendance Duty

* -20% if Province Owner has same culture group as Province

* -20% if Province is Capital

* -10% if Province Owner has Divine Supremacy

* -10% if Province Owner has Serfdom/Free Subjects < -1

* -10% if Province Owner has stability ≥ 1

* -10% if Province Owner has stability = 3

* +100% if Province is NOT Capital and city population ≥ 100000

* +100% if Province Owner has stability < 0

* +100% if Province Owner has stability < -1

* +100% if Province Owner has Humanist Tolerance

* +100% if Province Owner has Liberty Egalite Fraternity

* +50% if Province is NOT Capital and city population ≥ 50000

* +50% if Province Owner has Ecumenism

* +10% if Province Owner has Serfdom/Free Subjects ≥ 2

* +10% if Province is NOT Capital and city population ≥ 10000

* +10% if Province is NOT Capital and city population ≥ 25000

Ссылка на комментарий

Bernadotte
Нет никакой зависимости этого эффекта от accepted culture:

Действительно не имеет. Но здесь возможно такая логика: принятая культура как бы становится в твоей культурной группе.

Изменено пользователем Bernadotte
Ссылка на комментарий

Аркесс

Я не уверен, мододелы скажут точнее, но по-моему это разные модификаторы.

В любом случае все единогласны - принятая культура это прекрасно. Хотя бы за счет увеличенных налогов и стабильности.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос. Выполнил задание Пентархия. Одним из результатов задания было Ликвидация Института Папства. Действительно зашол за католическую Англию  менюшка Папы пропала. Но вот через 10 лет Литва вдруг обьявляет Крестовый поход на  Тунис. Обьясните как? Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос. Выполнил задание Пентархия. Одним из результатов задания было Ликвидация Института Папства. Действительно зашол за католическую Англию  менюшка Папы пропала. Но вот через 10 лет Литва вдруг обьявляет Крестовый поход на  Тунис. Обьясните как? Заранее спасибо за ответ.

Камрад Кала4 это недоделки каких в игре масса. патчами будут правиться. У меня при игре за Пруссию, когда я стал императором тупо непонятно как ко мн начали переходить земли СРИ и становится прусскими... Шампань, Бургундия... не удержать не продать сам не понял что это было...

Ссылка на комментарий

Божественный ветер. Так же после захвата Папской области минусуют стабильность через время пока не освободишь?

Ссылка на комментарий

 

Камрад Кала4 это недоделки каких в игре масса. патчами будут правиться. У меня при игре за Пруссию, когда я стал императором тупо непонятно как ко мн начали переходить земли СРИ и становится прусскими... Шампань, Бургундия... не удержать не продать сам не понял что это было...

Ну тут караз все понятно. Есть даже тема по этому вопросу вроде. Вот собственно и она.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Kala4
Ссылка на комментарий

Invulnerable

Я там немного ошибся "СУЩЕСТВУЮЩИХ" стран, тоесть кнопочка "создать вассала" неактивна. Чтобы справиться с ББ продаю всё что получаю но после продажи случаются казусы что я получаю прову обратно через несколько лет (о_О, в самом ивенте написано вроде МТТХ 3650 дней, незнаю как так) С ББ пока справляюсь с горем пополам. По реформам: у меня очень унылые отношения со всей СРИ (чужая религия, правда я уже половине СРИ сделал "религиозное единство", но пока они отказываются принимать реформы даже позитивные для них. Игра реально включила "хардкор мод" я за 4 часа отыграл ну лет 10 от силы, изза ростущего ББ играть напряжно.

Так это же здорово. Выделяйте их как васаллов. И за каждого выделанного получите 10% имперского авторитета. Так и СРИ влет обьедините. Представляю размер сри, если туда еще и Россия вошла. Как обьедините зашлете скрин.
Ссылка на комментарий

Russian Kaizer

всем привет

кто знает как сделать колонизируемыми пустоши?

З.Ы: сорри если вопрос повторный)

Ссылка на комментарий

Invulnerable

Пустоши колонизировать просто так нельзя :) Вроде ктото для "наследника" переделывал но там нада было подставлять данные другой провы в её файлик в папке с игрой, это наверное нада у мододелов спросить :)

Ссылка на комментарий

Нимор

Да, это было на форуме, я точно помню. Стоит посмотреть в Гильдии Мододелов.

Ссылка на комментарий

Russian Kaizer

я прову Коми сделал с 1399 года принадлежащей Новгороду,религия и культура соответственно православие и русская,и войска там строятся,но ни войти,ни выйти из провы никак нельзя(

Ссылка на комментарий

Август II
я прову Коми сделал с 1399 года принадлежащей Новгороду,религия и культура соответственно православие и русская,и войска там строятся,но ни войти,ни выйти из провы никак нельзя(

Среди модов есть "ivinmod" глобальный там можно ходить по пустошам так что посмотри туда.

P.S. название писал по памяти.

Ссылка на комментарий

Russian Kaizer
Среди модов есть "ivinmod" глобальный там можно ходить по пустошам так что посмотри туда.

P.S. название писал по памяти.

спасибо!!!)

Ссылка на комментарий

Saniushca

Слушайте, друзья-товарищи, кто мне объяснит прикол с последней частью: почему может быть неактивна функция в дипломатии "продать провинцию"? А то досталась мне гадость одна до которой мне надо через всю Европу переть в случае чего, я бы лучше избавился от нее, а не получается, ни с одним государством эта опция не робит.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Слушайте, друзья-товарищи, кто мне объяснит прикол с последней частью: почему может быть неактивна функция в дипломатии "продать провинцию"? А то досталась мне гадость одна до которой мне надо через всю Европу переть в случае чего, я бы лучше избавился от нее, а не получается, ни с одним государством эта опция не робит.

Война.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос:

У феодальной монархии на ползунке Централизация-Децентрализация стоит ограничение на -1, во всплывающей подсказке написано ("Мы можем сдвинуть ползунок ниже -1, но нашей державе придется дорого заплатить за это".

Что это означает?

Какими минусами чревато уменьшение ползунка дальше красной черты?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2674203

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Razor_Ex

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

BloodySall

Иметь кочевника-вассала можно. Заключить союз с ним нельзя. Ваш кочевник-вассал по прежнему будет объявлять войны другим странам, но вам, вашим вассалам и вашим партнёрам по унии объявлять войну не бу

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...