Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 26 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ас-Саклаби

Что изменить в папке common чтоб можно было присоединять государство с неск. провинциями (anex=yes в файле religion не то )

Ответ дан в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. теме.

Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

У меня была таже проблема мои вассалы после принятия решения набросились на меня.Я просто принял решение и когда за него удовлетворительно голосуют выскакует сообщение об отмене прав князей я на него не жал а просто сохранился и перезагрузил.Конешно они вассалами не стают задо при принятии последнего решения все присоединяются.

помогло увеличение армии в три раза (с 50 до 150 тыс). Видимо когда император слабый, они слишком борзыми становятся)

Ссылка на комментарий

помогло увеличение армии в три раза (с 50 до 150 тыс). Видимо когда император слабый, они слишком борзыми становятся)

Неправда, просто в этот раз удача улыбнулась)))).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это ивент из файла events/holyromanempire.txt. Он отвечает за то, вассализируется член империи или нет. Если ББ императора более 30% от допустимого, то никто не вассализируется, иначе - рандомно с вероятность 85%.

Ссылка на комментарий

Недавно начал играть в европу. В первый раз решил попробовать кастилию на сложности "легко". В результате к 1630му году почти полностью контролирую обе америки (с десяток британских колоний в канаде), половину африки, весь дальний восток. Обладаю сильнейшей армией/флотом и десятикратное преимущество по доходу. Стало не интересно. Хочу начать новую партию, но перед этим кое что разъяснить. Вопросы:

1) Что зависит от сложности? Из-за нее(напоминаю сложность-легко) вся европа погрязла в инфляции 60-80%?

2) Технологии. Почему при такой гиганской разнице в доходе(у меня около 1000-1200, у 2го места 150) я не смог по ним оторваться. Иду в лидерах, но не более. Подозреваю что это из-за гигантских размеров империи, но тогда вопрос..а если бы не было у конкурентов такой инфляции, мы так же были бы на 1м уровне, или они уйдут в отрыв несмотря на разницу в доходах.

3) Торговля. Изначально делал ставку на нее, развивал свободы, получил монополию в многих европейских тц. После захвата/колонизации америки получил там 3 тц, и благодоря монополии там получал сумасшедшии доходы(600, 900, и 1300 соответственно, при заработке в лучших европейских тц 100-150). Через некоторое время эти тц разведали товарищи из ганзы(Макленбург, Гамбург итд) и стали меня оттуда вытеснять(ибо имею -60% конкуренции из-за огромного количества купцов во многих тц мира). Что делать в данной ситуации? Вводить ли этим товарищам торговое эмбарго(мера временная, ибо со временем их будет все больше и больше), переходить ли в меркантелизм, мб сворачивать деятельность в остальных тц, или все таки смириться с тем что меня оттуда вытесняют?

4) Налоги, производство. Я во всех провинциях строил мануфактуры и рынки, а там где доход больше 5з еще таможни и резиденции. Правильно ли это? Мануфактуры.. так как денег завались построил уйму мануфактур(сейчас цена 1й штуки уже под 7000з). Мб стоило деньги куда-нибудь в другое русло направить? И еще. Раз я владею почти всей америкой, а в европе только пиренеями мб стоит перенести столицу в новый свет?

5) Пошлины, портовые сборы. Что такое эти портовые сборы? Не нашел нигде..Пошлины насколько я понял зависят от флота. Построил максимальный флот для себя(210 кораблей из них около 175 линкоров), но пишет что этого хватает только на 50% колоний. Имеет ли смысл строить флот сверх меры, или мб брать нац идею повышающую этот лимит.

6) Стоит ли вабще производить столь агрессивную колонизацию и расширение? Или лучше было бы провести несколько войн в европе, и забрав самые доходные провинции успокоиться.

Пока все..вспомню еще вопросы-задам)

Ссылка на комментарий

BloodRaven
И еще. Раз я владею почти всей америкой, а в европе только пиренеями мб стоит перенести столицу в новый свет?
Главное - выдержать удар дестабилизацией. И не забывайте, что нанимать армию можно только на том континенте, где находится Ваша столица.
1) Что зависит от сложности? Из-за нее(напоминаю сложность-легко) вся европа погрязла в инфляции 60-80%?

модификаторы сложностиНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
2) Технологии. Почему при такой гиганской разнице в доходе(у меня около 1000-1200, у 2го места 150) я не смог по ним оторваться. Иду в лидерах, но не более. Подозреваю что это из-за гигантских размеров империи, но тогда вопрос..а если бы не было у конкурентов такой инфляции, мы так же были бы на 1м уровне, или они уйдут в отрыв несмотря на разницу в доходах.
Ненациональные провинции очень сильно повышают стоимость исследований. Плата за экспансию, так сказать. Маленькие государства имеют особенность обгонять всех и вся в плане технологий, это нормально.
3) Торговля. Изначально делал ставку на нее, развивал свободы, получил монополию в многих европейских тц. После захвата/колонизации америки получил там 3 тц, и благодоря монополии там получал сумасшедшии доходы(600, 900, и 1300 соответственно, при заработке в лучших европейских тц 100-150). Через некоторое время эти тц разведали товарищи из ганзы(Макленбург, Гамбург итд) и стали меня оттуда вытеснять(ибо имею -60% конкуренции из-за огромного количества купцов во многих тц мира). Что делать в данной ситуации? Вводить ли этим товарищам торговое эмбарго(мера временная, ибо со временем их будет все больше и больше), переходить ли в меркантелизм, мб сворачивать деятельность в остальных тц, или все таки смириться с тем что меня оттуда вытесняют?
Хотите сохранить прибыль от ТЦ? Шлите всех своих купцов в наиболее прибыльные ТЦ, выгоняйте нищих Европейцев из Американских ТЦ, насчёт меркантилизма - по ситуации.
4) Налоги, производство. Я во всех провинциях строил мануфактуры и рынки, а там где доход больше 5з еще таможни и резиденции. Правильно ли это? Мануфактуры.. так как денег завались построил уйму мануфактур(сейчас цена 1й штуки уже под 7000з). Мб стоило деньги куда-нибудь в другое русло направить?
Что сделано - то сделано. Тратить деньги нужно на то, что необходимо сейчас (армия, например), если есть явные излишки - стройте то, что по Вашему мнению необходимо. В любом случае деньги лишними не бывают.
5) Пошлины, портовые сборы. Что такое эти портовые сборы? Не нашел нигде..Пошлины насколько я понял зависят от флота. Построил максимальный флот для себя(210 кораблей из них около 175 линкоров), но пишет что этого хватает только на 50% колоний. Имеет ли смысл строить флот сверх меры, или мб брать нац идею повышающую этот лимит.
Пошлины зависят от количества колоний : количество флота. Т.е., сколько колоний может защитить Ваш флот. А вот портовые сборы... Я честно говоря не знаю ))
6) Стоит ли вабще производить столь агрессивную колонизацию и расширение? Или лучше было бы провести несколько войн в европе, и забрав самые доходные провинции успокоиться.
Каждому своё. Захватив Америку Вы получаете отнюдь не маленький доход. Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

Главное - выдержать удар дестабилизацией. И не забывайте, что нанимать армию можно только на том континенте, где находится Ваша столица.

Что за удар такой?) А по поводу армии-спокойно могу нанимать те же войска в Америке, в национальных провинциях, коих уже кстати 3/4, и вскоре будет еще больше..

Хотите сохранить прибыль от ТЦ? Шлите всех своих купцов в наиболее прибыльные ТЦ, выгоняйте нищих Европейцев из Американских ТЦ, насчёт меркантилизма - по ситуации.

Т.е слать туда купцов даже имея уже монополию, и надеясь на 10-20% моей конкурентноспособности начисто выгнать оттуда всех? Мб мб..

Что сделано - то сделано. Тратить деньги нужно на то, что необходимо сейчас (армия, например), если есть явные излишки - стройте то, что по Вашему мнению необходимо.

Армия и так самая большая и боеспособная в мире..при этом испольновано только 50% потенциала. Уверен что если захочу(от скуки например), то смогу вынести и Францию, и Британию со всеми их союзниками..Так что скучно. Деньги девать абсолютно некуда, кроме как строить кучу мануфактур(Кстати от чего зависит их стоимость? 1000з+%за каждую уже имеющуюся?).. Надо начинать на сложности повыше)

Ссылка на комментарий

1) Что зависит от сложности? Из-за нее(напоминаю сложность-легко) вся европа погрязла в инфляции 60-80%?

На легких уровнях сложности у игрока увеличин запас рекрутов, сильно снижена стоимость армии, флота и построек, быстро снижается инфляция, колонисты дешевле, лимит ББ больше, быстро падает усталось от войны. У компов снижен боевой дух армии и флота, незначительно снижен рекрутский запас.

На высоких уровнях сложности у игрока снижен боевой дух армии и флота, снижен лимит ББ, у компов повышен боевой дух армии и флота, доход от налогов, рекрутский запас, снижена максимальная усталость от войны, ускорено падение ББ. Все это прописывается в файле common/static_modifiers.txt, так что эти эффекты можно менять.

2) Технологии. Почему при такой гиганской разнице в доходе(у меня около 1000-1200, у 2го места 150) я не смог по ним оторваться. Иду в лидерах, но не более. Подозреваю что это из-за гигантских размеров империи, но тогда вопрос..а если бы не было у конкурентов такой инфляции, мы так же были бы на 1м уровне, или они уйдут в отрыв несмотря на разницу в доходах.

Здесь стоимость техов вычисляется в зависимости от количества пров. Инвестиции идут скорее не на разработку новых технологий, а на их внедрение. Державы, которые решили все силы отдать колонизации Нового Света как правило на старте серьезно отстают по технологиям, т.к. колонизация не только очень затратное дело (что сдерживает строительство зданий и мануфактур), но и в 15-16 веке колонии практически не приносят дохода, товары из колоний не ценятся и налогов они приносят немного.

3) Торговля. Изначально делал ставку на нее, развивал свободы, получил монополию в многих европейских тц. После захвата/колонизации америки получил там 3 тц, и благодоря монополии там получал сумасшедшии доходы(600, 900, и 1300 соответственно, при заработке в лучших европейских тц 100-150). Через некоторое время эти тц разведали товарищи из ганзы(Макленбург, Гамбург итд) и стали меня оттуда вытеснять(ибо имею -60% конкуренции из-за огромного количества купцов во многих тц мира). Что делать в данной ситуации? Вводить ли этим товарищам торговое эмбарго(мера временная, ибо со временем их будет все больше и больше), переходить ли в меркантелизм, мб сворачивать деятельность в остальных тц, или все таки смириться с тем что меня оттуда вытесняют?

Почитайте темку "Торговля в Европе" там на последних двух страницах расписаны плюсы и минусы свободной торговли и меркантилизма. Но если вы собираетесь много воевать и колонизировать, то ставка на свободную торговлю обернется для вас в конце игры потерей огромных доходов от своих ТЦ, т.к. вас будут вытеснять оттуда. И совет - в начале игры большим державам лучше двигать ВП в централизацию (существенно увеличивает доход), личную свободу и инновации (существенно снижают стоимость технологий, большим державам необходимы для успешной технологической гонки), а затем уже в торговлю.

4) Налоги, производство. Я во всех провинциях строил мануфактуры и рынки, а там где доход больше 5з еще таможни и резиденции. Правильно ли это? Мануфактуры.. так как денег завались построил уйму мануфактур(сейчас цена 1й штуки уже под 7000з). Мб стоило деньги куда-нибудь в другое русло направить? И еще. Раз я владею почти всей америкой, а в европе только пиренеями мб стоит перенести столицу в новый свет?

Если собираетесь расширять в Европу, Азию и Африку, то столицу переносить не стоит. Если нет, то можно подумать, зависит от конкретной ситуации, но не забывайте, что это стоит очень дорого, даже не по деньгам, а по стабильности.

Резиденции сборщика налогов на легких уровнях сложности их можно не строить везде, т.к. инфляция и так снижается быстро. На уровне средне и выше - строить обязательно и везде. Остальные экономические здания нужно стараться строить везде и всегда. Сначала мастерские, затем резиденции коменданта, затем мануфактуры и таможни. Но когда цена мануфактуры переваливает за 5к уже можно дальше и не строить их.

5) Пошлины, портовые сборы. Что такое эти портовые сборы? Не нашел нигде..Пошлины насколько я понял зависят от флота. Построил максимальный флот для себя(210 кораблей из них около 175 линкоров), но пишет что этого хватает только на 50% колоний. Имеет ли смысл строить флот сверх меры, или мб брать нац идею повышающую этот лимит.

Что такое портовые сборы для меня тоже загадка, но цифры там небольшие и потому забил на них. Строить флот сверх лимита, в отличии от армии, часто бывает полезно, а когда его не хватает для поддержания тарифов, то просто необходимо. Причем на эффективность сбора пошлин влияют только линкоры и фрегаты. Поэтому галеры для колониальной державы - не только бесполезны, но и вредны. Насчет идеи - сначала советую брать идею Насильственная Вербовка (-50% к стоимости кораблей, а значит и -50% к стоимости их содержания). Еще будет полезна идея Вице-короли, и только затем великий флот (+ к лимиту флота) - на практике она экономит очень и очень мало.

6) Стоит ли вабще производить столь агрессивную колонизацию и расширение? Или лучше было бы провести несколько войн в европе, и забрав самые доходные провинции успокоиться.

Это уже зависит от целей игры, которые ставите вы сами.

Пока все..вспомню еще вопросы-задам)

Задавай, постараюсь ответить.

Ссылка на комментарий

И не забывайте, что нанимать армию можно только на том континенте, где находится Ваша столица.

Вы про наемников? Для державы такого размера они бесполезны. А регулярную армию можно нанимать в любой национальной провинции.

Ссылка на комментарий

BloodRaven
Что за удар такой?)
Снижение стабильности из-за переноса столицы с последующими восстаниями.
Вы про наемников? Для державы такого размера они бесполезны. А регулярную армию можно нанимать в любой национальной провинции.
Ах, перепутал, простите.
Армия и так самая большая и боеспособная в мире..при этом испольновано только 50% потенциала. Уверен что если захочу(от скуки например), то смогу вынести и Францию, и Британию со всеми их союзниками..Так что скучно.
Можно этим и заняться :)
Надо начинать на сложности повыше)
Можно отредактировать сложность во время игры, подкорректировав сейв. Начните новую игру с нужными Вам настройками сложности, сохранитесь, найдите сейв и скопируйте вот этот блок текста (у Вас будут другие цифры, отличные от нулей) в буфер обмена, затем откройте сейв Вашей старой игры и замените этот самый блок текста, новым, из новой партии. (Не забудьте сделать бэкап своих сейвов)

ПРИМЕР:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

Извините, ели вопрос уже был, но поиск мне не помог.

Можно ли как-нибудь усокрить нацонализацию провинции, а то 50 лет ждать не могу :)

М.б. какой-нибудь параметр изменить в файлах игры или ещё что-нибудь?

И ещё такой вопрос. Играю за Москву, с Рязанью был мирный договор, дин. брак и т.д. (хотел вассалом сделать и присоединить мирно (такое задание было)), но прежде чем я это сделал, туда прибежали патриоты, мною спонсированные (хотя до этого орудовали в Литве) захватили все 3 провы рязанские и с течением времени эти провинции перешли ко мне. Но каждый раз, когда я гружу сейвы у меня в списке союзников есть Рязань. Это типа пока эти 3 провы не станут моими национальными Рязань как бы продолжит существовать?

Ссылка на комментарий

Aлєξiи Роусьскъ

Файл defines в папке common, следующие строки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если у Рязани нет ни одной провинции, она уже не существует, то, что как союзник она числится - баг, такое бывает.

Изменено пользователем Aлєξiи Роусьскъ
Ссылка на комментарий

Спасибо за решение, но я так понимаю, что это для всех стран? А так чтобы только у меня быстрее провинции нацаонализировались? :)

И можно ли указывать не целые числа для этих параметров? например 0.5 = полгода

Изменено пользователем darkGraf
Ссылка на комментарий

Спасибо за решение, но я так понимаю, что это для всех стран? А так чтобы только у меня быстрее провинции нацаонализировались? :)

Можно написать ивент или решение, которое бы появлялось бы только у игрока и национализировал его провинции. Как это сделать проще не знаю.

Ссылка на комментарий

Aлєξiи Роусьскъ
Можно написать ивент или решение, которое бы появлялось бы только у игрока и национализировал его провинции. Как это сделать проще не знаю.

Муторно это. ЕСли писать то только как эвент, да и не состыковки будут.

Ссылка на комментарий

Ивент я бы написал, да только не уверен, что знаю как :) Я знаю как ивентом национализировать определённые провы, но как национализировать все, находящиеся под контролем?

Ссылка на комментарий

Aлєξiи Роусьскъ

можно попбробовать так:

провинциальное решение

оснвоное - страна (RUS или MOS, не знаю за что игарете)

разрешить - any owned не core этого

эффект - any owned add core this

Ссылка на комментарий

Ивент я бы написал, да только не уверен, что знаю как :) Я знаю как ивентом национализировать определённые провы, но как национализировать все, находящиеся под контролем?

Пример национального решения, национализирующего все провы игрока (не зависимо от страны, за которую играете)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Достаточно вставить среди любых национальных решений. Например, в файл decisions/russiandecisions.txt между первой и второй строкой. Должно работать.

Изменено пользователем RAND
Ссылка на комментарий

Aлєξiи Роусьскъ
Пример национального решения, национализирующего все провы игрока (не зависимо от страны, за которую играете)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Достаточно вставить среди любых национальных решений. Например, в файл decisions/russiandecisions.txt между первой и второй строкой. Должно работать.

Так оно будет постяонно светиться, а это будет раздрожать, в allow добавьте any owned not core this

Ссылка на комментарий

Так оно будет постяонно светиться, а это будет раздражать, в allow добавьте any owned not core this

Тогда уж лучше в potential, чтобы его не было видно вообще, когда оно не нужно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2695729

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...