Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 251 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Yankee

Где можно глянуть ID провинций? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

CityLove
Где можно глянуть ID провинций? Заранее спасибо.

Europa 3/history/provinces

Ссылка на комментарий

Нимор

Ну или же в текстовых файлах как вариант. Лежат в localisation.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Как подредактировать данные игры чтобы убрать привязку магистратов к зданиям? Просто если страна становится достаточно большой, то каждые 2 мин идти в пункт строительства и строить 5 зданий (когда обновятся магистраты) со временем сильно надоедает.

То же было и в предыдущих частях, механика действий не изменится, но без магистратов будет очень сильный дисбаланс. 1 полностью отстроенная прова может быть эквивалентна по эффективности небольшому государству.

Ссылка на комментарий

То же было и в предыдущих частях, механика действий не изменится, но без магистратов будет очень сильный дисбаланс. 1 полностью отстроенная прова может быть эквивалентна по эффективности небольшому государству.

В прошлых аддонах не было привязки. Согласен полностью отстроенная провинция очень сильна - но в более-менее крупной империи выходит большая часть провинций будут с низкой инфраструктурой. Что вполне исторично. Я думаю для парадоксов надо как-то изменять ситуацию в патчах. Прямо сейчас троить здания удобно в небольших странах вроде нидерландов или португалии, а более-менее крупной страны это превращается в геморрой.

Ссылка на комментарий

Аркесс
В прошлых аддонах не было привязки. Согласен полностью отстроенная провинция очень сильна - но в более-менее крупной империи выходит большая часть провинций будут с низкой инфраструктурой. Что вполне исторично. Я думаю для парадоксов надо как-то изменять ситуацию в патчах. Прямо сейчас троить здания удобно в небольших странах вроде нидерландов или португалии, а более-менее крупной страны это превращается в геморрой.

Раньше геморроя было больше, а толку от него - меньше. Какие сейчас варианты автоматизации? Это не торговцы, где тупо шанс входа в ТЦ. Отстройка каждой ветки тут - продуманное решение.

Кстати, Португалию язык не поворачивается назвать небольшой страной: почти все партии она заканчивала гигантской колониальной державой.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Раньше геморроя было больше, а толку от него - меньше. Какие сейчас варианты автоматизации? Это не торговцы, где тупо шанс входа в ТЦ. Отстройка каждой ветки тут - продуманное решение.

Кстати, Португалию язык не поворачивается назвать небольшой страной: почти все партии она заканчивала гигантской колониальной державой.

Раньше геморроя было меньше. Уже в веке 16-м доходы позволяли строить здания оптом. А теперь где-то 80% времени в игре тратишь не на войны, дипломатию или обдумывание планов игры, а на строительство, европа превратилась в тамагочи. Тискай кнопку построить здание и стране станет лучше - вся игра. Кроме того по-идиотски выглядит,что теперь при аннексии провинций все здания разрушаются. Конечно это очень "исторично", что если к примеру франция захватит богаты земли италии, то они из богатых станут самыми отсталыми в стране. Теперь чем больше страна расширятся, тем больше она становится похожа на колосса на глиняных ногах. И довольно странно выглядит что в колониях можно спокойно строить военные здания и они не влияют на количество рекрутов. В колониях можно теперь рекрутов набирать примерно столько же сколько и в метрополии.

Насчет португалии. В прошлых частях португалия может и становилась гигантской страной, но если преднамерено не захватывать пиринеи, то по количеству рекрутов и налогам она сильно отставала от других колониальных держав и потому не могла выдерживать серьезные заварушки.

Изменено пользователем onik
Ссылка на комментарий

prinigo
Раньше геморроя было меньше. Уже в веке 16-м доходы позволяли строить здания оптом. А теперь где-то 80% времени в игре тратишь не на войны, дипломатию или обдумывание планов игры, а на строительство, европа превратилась в тамагочи. Тискай кнопку построить здание и стране станет лучше - вся игра.

это ещё что - вот в Виктории 2 приходится постоянно вручную расширять фабрики :D

Кроме того по-идиотски выглядит,что теперь при аннексии провинций все здания разрушаются. Конечно это очень "исторично", что если к примеру франция захватит богаты земли италии, то они из богатых станут самыми отсталыми в стране.

вот это действительно безобразие - я как раз надеялся что раз провинциальные решения во многом заменили зданиями, то они будут сохраняться. но как бы ни так :rolleyes: хотя ещё в Наследнике было непонятно почему решение типа дорожной сети или канала исчезали после захвата провинции

Ссылка на комментарий

CityLove
Кроме того по-идиотски выглядит,что теперь при аннексии провинций все здания разрушаются. Конечно это очень "исторично", что если к примеру франция захватит богаты земли италии, то они из богатых станут самыми отсталыми в стране.

Можно это исправить. В папке common файл buildings.txt можно поправить, заменяя destroy_on_conquest = yes на destroy_on_conquest = no

Ссылка на комментарий

Нимор
Можно это исправить. В папке common файл buildings.txt можно поправить, заменяя destroy_on_conquest = yes на destroy_on_conquest = no

А с решениями так можно сделать?

Ссылка на комментарий

CityLove
А с решениями так можно сделать?

С какими именно???

Изменено пользователем CityLove
Ссылка на комментарий

Нимор
С какими именно???

Ну с модификаторами, типа дрожной сети и т.п.

Ссылка на комментарий

CityLove
Ну с модификаторами, типа дрожной сети и т.п.

Они теперь, как здания. А модификатор поправить там же. Например, если хочешь бонус магистратов, то в этой строке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

добавляешь вот так

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

CityLove
как стать курфюристом?

Во-первых, не курфюристом, а курфюстом.

Если тебе повезёт, то станешь

Ссылка на комментарий

Нимор
Они теперь, как здания. А модификатор поправить там же. Например, если хочешь бонус магистратов, то в этой строке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

добавляешь вот так

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо конечно, но я имел в виду Наследника)

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Правильно - курфюрстом.

Во-первых, не курфюристом, а курфюстом.

Если тебе повезёт, то станешь

Ссылка на комментарий

Нимор
как стать курфюристом?

Иметь хорошие отношения с Императором, число курфюрстов <7.

Ссылка на комментарий

ViViSektoR

Пара вопросов:

1. Канал можно строить только возле нац.центра?

2. Базовый налог чем определяется и можно ли его повысить?!

))))))

Ссылка на комментарий

Нимор
Пара вопросов:

1. Канал можно строить только возле нац.центра?

2. Базовый налог чем определяется и можно ли его повысить?!

))))))

1.Да

2.Ничем не определяется, он прописан заранее. Повысить можно с помощью ивентов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2695896

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...