Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 227 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Chaos Destroyer
Подскажите, какие могут быть причины, чтобы держава перестала быть курфюрстом СРИ, но осталась свободной и независимой?!

Может запоздал, но:

ИвентНажмите здесь!
 # Remove elector

country_event = {

id = 1055

trigger = {

elector = yes

is_emperor = no

num_of_electors = 7

emperor = {

NOT = { relation = { who = THIS value = 0 } }

}

any_neighbor_country = {

elector = yes

NOT = { relation = { who = THIS value = 0 } }

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 300

modifier = {

factor = 0.9

emperor = {

NOT = { relation = { who = THIS value = -50 } }

}

}

modifier = {

factor = 0.9

emperor = {

NOT = { relation = { who = THIS value = -100 } }

}

}

modifier = {

factor = 0.9

emperor = {

NOT = { relation = { who = THIS value = -150 } }

}

}

modifier = {

factor = 0.9

emperor = {

NOT = { religion = THIS }

}

}

modifier = {

factor = 1.1

emperor = {

religion = THIS

}

}

modifier = {

factor = 0.8

badboy = 0.30

}

modifier = {

factor = 0.9

NOT = { stability = 0 }

}

modifier = {

factor = 1.1

stability = 0

}

}

title = "EVTNAME1055"

desc = "EVTDESC1055"

option = {

name = "EVTOPTA1055" # Try to mend the situation

ai_chance = { factor = 80 }

elector = no

prestige = -0.02

emperor = { relation = { who = THIS value = -50 } }

}

option = {

name = "EVTOPTB1055" # We won't forget this!

ai_chance = { factor = 20 }

elector = no

prestige = -0.01

emperor = { relation = { who = THIS value = -100 } }

}

}

# Remove elector

country_event = {

id = 1056

trigger = {

elector = yes

is_emperor = no

num_of_electors = 7

emperor = {

NOT = { relation = { who = THIS value = 0 } }

}

badboy = 0.30

}

mean_time_to_happen = {

months = 300

modifier = {

factor = 0.9

emperor = {

NOT = { relation = { who = THIS value = -50 } }

}

}

modifier = {

factor = 0.9

emperor = {

NOT = { relation = { who = THIS value = -100 } }

}

}

modifier = {

factor = 0.9

emperor = {

NOT = { relation = { who = THIS value = -150 } }

}

}

modifier = {

factor = 0.9

badboy = 0.45

}

modifier = {

factor = 0.9

badboy = 0.60

}

modifier = {

factor = 0.9

NOT = { stability = 0 }

}

modifier = {

factor = 1.1

stability = 0

}

}

title = "EVTNAME1056"

desc = "EVTDESC1056"

option = {

name = "EVTOPTA1056" # Try to mend the situation

ai_chance = { factor = 80 }

elector = no

prestige = -0.02

emperor = { relation = { who = THIS value = -50 } }

}

option = {

name = "EVTOPTB1056" # We won't forget this!

ai_chance = { factor = 20 }

elector = no

prestige = -0.01

emperor = { relation = { who = THIS value = -100 } }

}

}

[Cкрыть]

Вот ивент на курфющество.

С уважением

Изменено пользователем Никита Николаев
Убрал под спойлер.
Ссылка на комментарий

Иван Иванов

Пожалуйста, пользуйтесь спойлером или тэгом "Code". Читать неудобно.

Ссылка на комментарий

Niftu_Kal

а такая ситуация это нормально? я к тому что лидером военного союза является мой вассал

Изменено пользователем Niftu_Kal
Ссылка на комментарий

Как работает сёгунат?Вроде за престиж и отношения с даймё дают прибавку к влиянию на императора, но другие даймё всё время меня оскорбляют и я не могу наладить отношения=)

Что делать?... :013:

Захвати всех соседей и объедени Японию :D , сёгуном становится особого прикола нет, ну может только с соседями полегче воевать и денег чуть побольше получать будешь)

Ссылка на комментарий

WildCat
Пожалуйста, пользуйтесь спойлером или тэгом "Code". Читать неудобно.

А лучше всего - и тем, и другим.

Ссылка на комментарий

Вах, теперь можно присоединять государства из некоторых провинций? Что-то я не читал такого в дневниках разработчиков. С чем связано такое изменение, чем компенсируется?

Ссылка на комментарий

за тимуридов нужно просто иметь контроль над дели и раджапутной частично появляеться решение стать моголами,сразу нападают все кочевники соседи

Я за нее толком не играл, так неспешно за 7 лет всех соседей раскидал. Интересно, а Тимурииды тоже орда? Тогда мона воссоздать Монголов) Главной найти способ, как перестать быть этой самой ордой
Ссылка на комментарий

WildCat
Вах, теперь можно присоединять государства из некоторых провинций? Что-то я не читал такого в дневниках разработчиков.

В дневниках этого не было потому, что это появилось в "Наследнике".

Ссылка на комментарий

Мостовик
В дневниках этого не было потому, что это появилось в "Наследнике".

Добавлю: в версии 4.1 от 29.04 в версии 4.0 нет такой возможности.

Ссылка на комментарий

pairllad
а такая ситуация это нормально? я к тому что лидером военного союза является мой вассал

о, а как открыть окошко событий в нижнем левом угулу? :blush:

Ссылка на комментарий

Мостовик
о, а как открыть окошко событий в нижнем левом угулу? :blush:  

Примерно посередине внизу экрана плюсик в круге красного цвета. Нажать.

Ссылка на комментарий

Мостовик

В "Наследнике" играю за Бранденбург. Строю милитаристкое государство.

Посоветуете пожалуйста, какую религию лучше выбрать: лютеранство или кальвинизм? 

Ссылка на комментарий

В дневниках этого не было потому, что это появилось в "Наследнике".

Видимо мы в разные наследники играли.

Добавлю: в версии 4.1 от 29.04 в версии 4.0 нет такой возможности.

Во-во, может быть. Подобная возможность сильно упрощает игру. Какие условия такого захвата? Или просто оккупировал все провы соперника и опа - присоединяешь его весь?

Ссылка на комментарий

Мостовик
Во-во, может быть. Подобная возможность сильно упрощает игру. Какие условия такого захвата? Или просто оккупировал все провы соперника и опа - присоединяешь его весь?

Да главное чтобы очков хватило: в Европе где-то 4-5 провинций. С азиатскими странами и по 8 штук брал.

Ссылка на комментарий

Otshelnik
Да главное чтобы очков хватило: в Европе где-то 4-5 провинций. С азиатскими странами и по 8 штук брал.

По-моему, там дело не в очках, а в количестве пров. Помниться, аннексировать государство можно, если у него не больше 4 или 5 пров. Не уверен на 100%, но по-моему так.

Ссылка на комментарий

Мостовик
По-моему, там дело не в очках, а в количестве пров. Помниться, аннексировать государство можно, если у него не больше 4 или 5 пров. Не уверен на 100%, но по-моему так.

В версии 4.1 аннексировал Хиджаз - 8 провинций, и Мамелюки - 8 провинций. Значит возможность есть.

Ссылка на комментарий

Нимор
По-моему, там дело не в очках, а в количестве пров. Помниться, аннексировать государство можно, если у него не больше 4 или 5 пров. Не уверен на 100%, но по-моему так.

Любое государство можно аннексировать, если стоимость всех его провинций не превышает 100.

Ссылка на комментарий

pairllad

мдя, прям для любителей оттяпать полмира за пару веков -_-

Ссылка на комментарий

Нимор
мдя, прям для любителей оттяпать полмира за пару веков -_-

Нет, для них придумали унии.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2695821

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...