Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 217 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
amai_no_yuki
Конечно стоит) У западных тех.групп войска в несколько раз лучше.

Понятненько спасибо))

Просто со стабильностью вообще беда, дико дорогая, в добавок постоянно модификатор"Слишком быстрое развитие"(стоимость стабильности +50%) Советнички все 6 уровня, а не один подлец не прославился))

P.S.: С повышением :tatice_03:

Ссылка на комментарий

Isaac New
в добавок постоянно модификатор"Слишком быстрое развитие"(стоимость стабильности +50%)

Этот модификатор как раз спадёт (повисит ещё несколько лет +25% к стабе, но это уже не так страшно)

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
Так в том то и дело. На скриншоте видно, что у моей армии ещё есть боевой дух.

Это касается всех стран ниже мусульманской группы.

После вестернизации это пропадёт

С уважением.

Ссылка на комментарий

в каком файле можно редактировать кол-во денег уходящих на снабжение войск?

Ссылка на комментарий

amai_no_yuki

Здрасте)) Вы писали:

С радостью) Даётся за контролирование следующих провинций: Рим, Константинополь, Адана, Иерусалим, Александрия. Все эти провинции должны быть православными. Эффект: 0.5% престижа и 0.25 миссионеров в год.

The PentarchyНажмите здесь!
 pentarchy_mod = {

trigger = {

owns = 118 # Rome

owns = 151 # Constantinople

owns = 327 # Adana / Antioch

owns = 379 # Jerusalem

owns = 358 # Alexandria

118 = { religion = orthodox }

151 = { religion = orthodox }

327 = { religion = orthodox }

379 = { religion = orthodox }

358 = { religion = orthodox }

}

prestige = 0.005

missionaries = 0.25

}

[Cкрыть]

Для православной Византии самое то - все провинции рядом.

Все эти провинции мои, православные (только Рим- еще не национализировался) и не чего)) Может чего то еще нужно? Ну там развитие подобающее и тп., (Правителя не тупого, к примеру)

Изменено пользователем amai_no_yuki
Ссылка на комментарий

Нимор
Здрасте)) Вы писали:

Все эти провинции мои, православные (только Рим- еще не национализировался) и не чего)) Может чего то еще нужно? Ну там развитие подобающее и тп., (Правителя не тупго, к примеру)

У меня это произошло только после выпадения задания "Восстановление пентархии"(Византия). Возможно, этот модификатор есть только у неё.

Ссылка на комментарий

amai_no_yuki

Ясненько))

А вы еще не подскажете можно ли увеличить число шпионов кроме как меркантилизмом и нац идеей- итог +2 в год, а хотелось бы больше))

Ссылка на комментарий

prinigo
У меня это произошло только после выпадения задания "Восстановление пентархии"(Византия). Возможно, этот модификатор есть только у неё.

Скорее всего так, я тоже видел такое нац.решение только играя за Византи. Только задание не обязательно, если выполнены все условия, то решение становится активным.

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
Скорее всего так, я тоже видел такое нац.решение только играя за Византи. Только задание не обязательно, если выполнены все условия, то решение становится активным.

Это задание даётся за ЛЮБУЮ православную страну.

Вот код : the_pentarchy = {

type = country

allow = {

religion = orthodox

owns = 118 # Rome

owns = 151 # Constantinople

owns = 327 # Adana / Antioch

owns = 379 # Jerusalem

OR = {

118 = { NOT = { religion = orthodox } }

151 = { NOT = { religion = orthodox } }

327 = { NOT = { religion = orthodox } }

379 = { NOT = { religion = orthodox } }

358 = { NOT = { religion = orthodox } }

}

war = no

is_subject = no

is_lesser_in_union = no

}

abort = {

or = {

is_subject = yes

is_lesser_in_union = yes

}

}

success = {

118 = { religion = orthodox }

151 = { religion = orthodox }

327 = { religion = orthodox }

379 = { religion = orthodox }

358 = { religion = orthodox } # Alexandria

}

chance = {

factor = 1000

modifier = {

factor = 2

DIP = 7

}

modifier = {

factor = 2

DIP = 9

}

}

immediate = {

add_temp_claim = 358

}

abort_effect = {

remove_temp_claim = 358

}

effect = {

country_event = 2022

}

}Само задание вроде бы даёт плюшки, и активирует ивент Пентархия (+ к миссионерам)

С уважением Chaos Destroyer

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Нимор
Ясненько))

А вы еще не подскажете можно ли увеличить число шпионов кроме как меркантилизмом и нац идеей- итог +2 в год, а хотелось бы больше))

Сдвижение ползунка во "Власть богатых" даёт +2 к шпионам.

Ссылка на комментарий

Niftu_Kal

Доброго времени суток. Возник такой вопрос возник, когда ИИ объявляет войну без КБ то у него стабильность падает? а то замечал КБ нет а стабильность +3 это баг такой или из-за разных религий? Пример: играю за Византию, Австрия объявляет войну Боснии которая является моим союзником, я встаю на защиту, и в окне где информация о ходе войны вижу что КБ нет а стабильность у Австрии +3, скрина к сожалению нет

Ссылка на комментарий

Heathen14
ижу что КБ нет а стабильность у Австрии +3,

имеется в виду, что у Вас против Австрии нет КБ

Ссылка на комментарий

egor2ster

Друзя, подскажите кто знает. Что нужно сделать чтобы создать французскую нацию, скажем, Бургундией.

Ссылка на комментарий

[light]

Нужно что бы Франция не существовала и тогда появится решение на создание, где и указано, что нужно, а нужно:

Владеть и считать национальными: Иль-де-Франс, Вермандуа, Орлеан, Шампань и чето еще.

Ссылка на комментарий

Мостовик
Друзя, подскажите кто знает. Что нужно сделать чтобы создать французскую нацию, скажем, Бургундией.

Нужно владеть и чтобы были нциональными: Мэн, Блуа, Вермандуа, Иль-де-Франс, Орлеан, Оте или Шампань.

Ссылка на комментарий

prinigo
Друзя, подскажите кто знает. Что нужно сделать чтобы создать французскую нацию, скажем, Бургундией.

можно не только Бургундией, даже баски могут. :)

решение о создании французской нацииНажмите здесь!
 

country_decisions = {

french_nation = {

potential = {

NOT = { tag = SPA } # Basque is a valid culture for both FRA and SPA

NOT = { tag = HRE }

NOT = { tag = PAP }

NOT = { exists = FRA }

NOT = { exists = RFR }

OR = {

culture_group = french

culture_group = basque_group

primary_culture = breton

}

}

allow =

{

owns = 177 # Maine

owns = 179 # Blois

owns = 182 # Vermandois

owns = 183 # Оle-de-France

owns = 184 # Orlйannais

owns = 185 # Othe

owns = 186 # Champagne

is_core = 177 # Maine

is_core = 179 # Blois

is_core = 182 # Vermandois

is_core = 183 # Оle-de-France

is_core = 184 # Orlйannais

is_core = 185 # Othe

is_core = 186 # Champagne

war = no

}

effect = {

FRA = {

add_core = 167 # Caux

add_core = 168 # Normandie

add_core = 173 # Saintonge

add_core = 177 # Gascogne

add_core = 178 # Anjou

add_core = 179 # Blois

add_core = 180 # Poitou

add_core = 182 # Vermandois

add_core = 183 # Ile-de-France

add_core = 184 # Orlйannais

add_core = 185 # Othe

add_core = 186 # Champagna

add_core = 190 # Bourbon

add_core = 194 # Pйrigord

add_core = 195 # Limousin

add_core = 196 # Toulouse

add_core = 198 # Rouergue

add_core = 199 # Auvergne

add_core = 200 # Avignon

add_core = 1743 # Cambray

}

merchants = 1

random_owned = {

base_tax = 1

}

centralization_decentralization = -2

prestige = 0.05

change_tag = FRA

FRA = {

capital = 183

}

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Нимор

Стоит ли принимать "Закон о роспуске"(-1 к риску восстания, -5 к эффективности производства + -3ББ и +1 в "Личную свободу" при принятии)?

Изменено пользователем Расситер
Ссылка на комментарий

Мостовик
Стоит ли принимать "Закон о роспуске"(-1 к риску восстания, -5 к эффективности производства)?

 Считаю что не самый лучший модификатор. Может быть стоит его принимать ближе к концу игры, когда доходы уже достаточно крупные и много чего настроено, и дикой нехватки денег не ощущается.

Ссылка на комментарий

Август II
Стоит ли принимать "Закон о роспуске"(-1 к риску восстания, -5 к эффективности производства + -3ББ и +1 в "Личную свободу" при принятии)?

Для стран-гигантов, этот модификатор может послужить немного полезную службу.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2697399

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...