Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 21 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aлєξiи Роусьскъ

Если ваши техи сильно обгоняют своё время (как к примеру у вас могло быть с армией и управлением) то дальнейшие инвистиции туда поступают слишком долго. Так же если вы написали 170 лет, то обязательно надо начинать строить мануфактуры, они очень сильно поднимают техи, если у австрии они есть, а у вас нет, то проблема сразу ясна. + Можно брать советников помогающих увеличивать техи.

Ссылка на комментарий

При игре возник трабл...начал играть за московию ы заметил что много стран при игре только 30-40 лет уже обгоняли меня на 4-5 тех <_< , причём я ставил ползунок инвестицый только на 2 направления(армия и управление) стараясь ещё и воевать, но на армию тратил необходимый минимум. А поиграв 170 лет заметил что моих янычар Австрия просто давит мушкитёрами :blink: (или что там у них). Что я не так делаю?

пехота у восточноевропейской тех группы слабее чем у латинской где то до появления русской пехоты.

Но как правило если ты воюешь с Автрией и граница у Московии с немцами по терр. Польши/Карпат то можно просто давить Австрияков числом.

Ссылка на комментарий

Западников обычно в таких ситуациях шапками приходится закидывать)))

Обычно Россия к 1600-1650гг обладает такой массой, что выставить 100-150тыс солдат против одной страны - это не проблема))

Ссылка на комментарий

Ну у меня 1570 год. Австрия опережает по армейским техам меня на 9 пунктов...это нормально?

Ссылка на комментарий

Ну у меня 1570 год. Австрия опережает по армейским техам меня на 9 пунктов...это нормально?

Если не вестернизировался - то нормально.

Ссылка на комментарий

При игре возник трабл...начал играть за московию ы заметил что много стран при игре только 30-40 лет уже обгоняли меня на 4-5 тех <_< , причём я ставил ползунок инвестицый только на 2 направления(армия и управление) стараясь ещё и воевать, но на армию тратил необходимый минимум. А поиграв 170 лет заметил что моих янычар Австрия просто давит мушкитёрами :blink: (или что там у них). Что я не так делаю?

Да, у Московии и прочих русских княжеств есть проблема отставания по техам, причины которой:

1. Страна относится к восточной культурной группе, что дает пенальти к развитию технологий.

2. В стране упор сделан на Крепостничество Serfdom и Narrowinded - пенальти к скорости исследования

3. Размер страны также влияет на скорость исследования: чем БОЛЬШЕ провинций в стране, тем ДОРОЖЕ исследование.

4. Малое население провинций - малый доход с провинций, соответственно отчисления на развития науки также меньше.

5. Чем слабее развит промышленная и торговая технологии - тем меньше эффективность производста и торговли - тем меньше доход.

Для борьбы с проблемой технологического отставания я поступаю следующим образом.

Во-первых, руководствуюсь положением, что у России есть два союзника - ее армия и флот, т.к. Россия чисто континентальная держава: есть что колонизиролвать в Сибири, есть кого захватывать на Ближнем Востоке и в Восточной Европе, то флот выпадает из приоритета развития (пиратов в Черном и Баренцевом морях можно гонять и галерами, а на Балтике пиратов пусть гоняют соседи). Итак приоритет номер 1 - армия. Отставание по ней недопустимо.

Во-вторых, надо определиться из чего будем получать деньги, одновременно и торговлю и производство развивать не получится на начальном этапе - денег не будет, поэтому выбираю приоритетом номер 2 производство, т.к. не 8 уровне откроется возможность строительства мастерской, что даст солидный бонус к доходам, которые можно будет пустить на исследования. Плюс торговля рискованное занятие - купцы могут быть "выбиты" из торгового центра купцами других стран, плюс во время войны могут запретить торговать (поэтому я отправляю купцов в торговые центры стран, с которыми не граничу: играя за Московию, в Новгород и Астрахань купцов не шлю, хороший выбор Иль-де-Франс, Любек)

Вот, с приоритетом вроде-бы определились, но есть исключение, в начале, прежде чем начинать развивать тех производства, стоит получить 4 тех Управления: 1 идея, и Храм.

Итак, в первый день игры, смотрим, кто у нас есть на найм: желательно чтобы был 1 Реформатор армии и 1 ученый: нанимаем их, чем больше звезд - тем лучше - "кадры решают все". Если реформатор армии обязателен к наему, то если нет ученого - подойдет и администратор. Если нет для наема никого подходящего, можно попробовать "вырастить Бабу Ягу в коллективе" - закладка культуры в Наследнке трона (либо начать игру заново).

Итак наняты Реформатор и Ученый, перераспределяем расходы на науку: расходы на армию и производство ставим = 0.0 (если 5 звездный реформатор дает вклад в развитие армии +15з/месяц, то от дополнительных 0.8з/месяц особого толка уже не будет), все свободные средства в Административный тех. Стабильностью у нас занимается товарищ Рублев.

Теперь о стратегии развития:

1. стабильность всегда держать +3. Чем выше стабильность - тем выше доход, тем больше можно отчислять на развитие. Если стабильность упала, все свободные средства направлять на ее повышение, даже из армейского теха - потом окупится.

2. сбалансировано вести завоевания: стараться захватывать провинции с большим населением - больший доход (помним, что чем больше провинций - тем дороже исследования), а они в Восточной Европе, а не в Азии: Орду можно разгромить, но лучше по-началу выделить из нее Казань, Сибирь, Запорожье, а не нахватать бедных провинций

3. Проводим реформы, увеличивающе скорость исследования в порядке:

- сперва по-максимому (не до упора, а до крстной черты) двигаем ползунок Serfdom-Free_Subjects (Крепостничество-Личная Свобода) в сторону Free_Subjects,

- двигаемся до красной черты в паре Централизация-Децентрализация (бонуса к скорости исследования не дает, однако необходима для Вестернизации)

- затем только двигаем ползунок Innovative-Narrowinded (Инновации-...) в сторону Innovative по-максимому.

Причина, почему сперва работаем с ползунком Личных свобод

* количество миссионеров, которое уменьшается, при движении в сторону Инноваций (позже можно взыть нац идею +0.5миссионера/год, провести религиозную реформу +0.4миссионера/год, захватить Иерусалим +0.5миссионера/год)

* требования к рефоме "Русский патриархат"

4. Проводим решения в провинциях, увеличивающие доход "Земельная реформа" и т.п.

5. Стараемся поддерживать культурные традиции на уровне 100.0% - тогда воспитываемые в коллективе Бабы Яги получаются особенно умные.

6. Как только открывается возможность строить мастерские - строим их, приоритет отдаем провинциям с большим населением, а в конце-концов строим их во всех провинциях.

7. При появлении возможности строить мануфактуры - строим их, чем больше тем лучше, но их стоимость постройки растет с увеличением их количества. Мануфактуры дают бонус к скорости исследования каждая +5з/месяц в соответствующий тех: 4 однотипных мануфактуры дают бонус больший, чем 6звездочный советник, а зарплаты не требуют + свободное место советника! Мануфактуры строить в провинциях, в которых они будут приносить дополнительный бонус к доходу (железо, бронза - оружейная мастерская), (шерсть, ткани - ткацкая мануфактура) (универ - все равно где, но чтоб не занимать бонусные провы - в провах с зерном, мехами, солью)

8. Как только построено достаточно мануфактур одного типа, увольняем соответствующего советника, нанимаем советника к НАИМЕНЕЕ отстающему теху, подтягиваем его до мануфактур, отстраиваим их, фокусируемся на следующем техе. Цепочка получается такая: военный-производственный-административный/торговый-морской-стабильность.

9. если тех сильно обгоняет свое время - ассигнования на него снижем до 0.0, пусть советники и мануфактуры в него вкладываются

10. Как только появляется возможность проводим Вестернизацию. Желательно сохранить до данного момента решение о переносе столицы из Москвы в Питер. Т.к. вестернизация дает -5 к стабильности, а перенос столицы в Питер даст +3 стабильности.

Может где чего и напутал, но это моя стратегия развития в Наследнике. Сейчас 1560годы, опережаю по армейскому теху на 1 всех (наиболее опасных конкурентов: Франция, Австрия, Богемия - на 3 армейских теха опережаю), отстаю по всем остальным на 1-2 теха, морской тех отстает на 6. Вестернизации еще не проводил.

Изменено пользователем MihailM
Ссылка на комментарий

Все хорошо написал, но есть пара но!

1) Лутше развивать Управление/Воен.техи а не производство:

а)вестарнизация зависит от управления.

б)Первые 100-150 лет игры основным доходом для мегамостров, которым просто обязанна быть москвовия/россия, являються НАЛОГИ!

Тагже можно выеать на торговле, но всё равно через налоги получаем больше(если идёт постоянная экспансия).

в)Догнать и перегнать ближайших соседий по производству/торговле/флоту - это выполняеться уже после вестернизации, тупа за счет

"влияния соседий" с запада, причем наши непосредственные соседи: Литва, Турки, Орда - не вестернизируються так рано.

2) Советников лутше брать на дух армии/инфляцию/бедбой:

а) Про дух армии и так понятно - в начале +0.05 к духу де факто равны 1 лвл в воен техах.

б) Инляция - если мы не хотим чтобы нас сожрали, нам нужна достаточная по размеру армия,

а без больших отчислений в казну её не прокормишь!

в) Бедбой - тут и так всё понятно - быстрый рост страны = большой бб, его нужно снижать, хотя если удасцо быстро модернизироваться +

стать мегамонстром в шапкозакидательстве, то моно забить на ББ.

3) По торгашам ИМХО придерживаться меркантилизма - торговать токо в своих ТЦ или в ТЦ вассалов до модернизации. В начале лутше денег

на отправку купцов не тратить, а построить пару дополнительных полков!

4) Науки изучать до появления сообщений о опережении времени.

Т.е. - поставил весь бюджет на управление и как они станут опережать своё время переключаешь на воен техи и наоборот.

После вестернизации(если вы всё ещё живы) можно уделять время и другим техам, но флоту всегда самое последнее место.

Ссылка на комментарий

Все хорошо написал, но есть пара но!

1) Лутше развивать Управление/Воен.техи а не производство:

а)вестарнизация зависит от управления.

Вестернизация не зависит от развития управленческого теха!

требования:

Централизация/децентрализация <= -1

Innovative/Narrowminded <= -2

Стабильность = +3

Административный скилл правителя >= 6

б)Первые 100-150 лет игры основным доходом для мегамостров, которым просто обязанна быть москвовия/россия, являються НАЛОГИ!

больше производства - больше налогов. Мастерская еще даст бонус.

Тагже можно выеать на торговле, но всё равно через налоги получаем больше(если идёт постоянная экспансия).

в)Догнать и перегнать ближайших соседий по производству/торговле/флоту - это выполняеться уже после вестернизации, тупа за счет

"влияния соседий" с запада, причем наши непосредственные соседи: Литва, Турки, Орда - не вестернизируються так рано.

2) Советников лутше брать на дух армии/инфляцию/бедбой:

а) Про дух армии и так понятно - в начале +0.05 к духу де факто равны 1 лвл в воен техах.

б) Инляция - если мы не хотим чтобы нас сожрали, нам нужна достаточная по размеру армия,

а без больших отчислений в казну её не прокормишь!

в) Бедбой - тут и так всё понятно - быстрый рост страны = большой бб, его нужно снижать, хотя если удасцо быстро модернизироваться +

стать мегамонстром в шапкозакидательстве, то моно забить на ББ.

На одной морали солдат далеко не уедешь - когда отставание составит 3-5техов никакая мораль не поможет... Поэтому мой выбор Army Reformer.

На первых порах инфляция не грызет особо

ББ - да, это проблема, но если выбирать между развитием армии и ББ - я выбираю современную армию, а с экспансией немного повременить.

3) По торгашам ИМХО придерживаться меркантилизма - торговать токо в своих ТЦ или в ТЦ вассалов до модернизации. В начале лутше денег

на отправку купцов не тратить, а построить пару дополнительных полков!

Абсолютно согласен насчет отправки купцов.

А вот ползунок Mercantilism/Free trade лучше не трогать по-началу: есть более важные ползунки: см. выше про них. Ну а по событиям, я предпочитаю двигать его в сторону Free trade с прицелом на будущее.

4) Науки изучать до появления сообщений о опережении времени.

Т.е. - поставил весь бюджет на управление и как они станут опережать своё время переключаешь на воен техи и наоборот.

После вестернизации(если вы всё ещё живы) можно уделять время и другим техам, но флоту всегда самое последнее место.

Ну, вобщем, может быть и покатит с перекидыванием, но я стараюсь сразу возвращать ассигнования на воентехи, как только пропадает опережение по времени.

Изменено пользователем MihailM
Ссылка на комментарий

А как рожать миссионеров когда на инновации ползунок переправил?

Ссылка на комментарий

А как рожать миссионеров когда на инновации ползунок переправил?

1. Религиозное решение "Act of Uniformity" +0.4 в год

2. Национальная идея"Divine Supremacy" +0.5 в год

3. Захват священной провинции: для христьян Иудеи (Иерусалим) +0.5 в год.

Может для других религий по-другому.

Изменено пользователем MihailM
Ссылка на комментарий

3. Захват священной провинции: для христьян Иудеи (Иерусалим) +0.5 в год.

Может для других религий по-другому.

+ захват Рима для некатоликов и захват Мекки для немусульман.

Изменено пользователем Kotofey
Ссылка на комментарий

+ захват Рима для некатоликов и захват Мекки для немусульман.

Может все-таки Рим именно для КАТОЛИКОВ, а Мекка именно для МУСУЛЬМАН без "НЕ"?

Ссылка на комментарий

Pax Ruthenia

А для православных метОды есть? Помимо двиганья ползунков и принятия решений. Хотелось бы не бить по экономике.

Ссылка на комментарий

Aлєξiи Роусьскъ
Может все-таки Рим именно для КАТОЛИКОВ, а Мекка именно для МУСУЛЬМАН без "НЕ"?

Именно, что РИМ для НЕкатоликов, Иудея для христиан и мусульман и Мекка для христиан.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У православных самая большая выгода. Они могут владеть всеми тремя городами.

Изменено пользователем tat1642
Ссылка на комментарий

aztec1404

Скилы будущих императоров/монархов зависят от чего нить или это рандомно?

Очень в запад. тех группу за Византию хочется :)

Все условия выполнил кроме способности управление - 6

Ссылка на комментарий

BloodRaven
Именно, что РИМ для НЕкатоликов, Иудея для христиан и мусульман и Мекка для христиан.

<..>

У православных самая большая выгода. Они могут владеть всеми тремя городами.

Всё правильно - захват священных пров. "противника" символизирует победу одной религии над другой. Священные провы своей религии захватывать бесполезно.
Ссылка на комментарий

Борода
Скилы будущих императоров/монархов зависят от чего нить или это рандомно?

Очень в запад. тех группу за Византию хочется :)

Все условия выполнил кроме способности управление - 6

Рандомно. Лучше измени тип правления на республику. Можно будет выбрать скилы правителя самому.

Ссылка на комментарий

Lorent789

Недавно решил с друзьями сыграть в третью Европу по сети. И в итоге назрела огромное количество вопросов.

1399 год. Я играю за Венгрию, мои друзья за Австрию и Данию, то есть они мои союзники и воевать мы не будем в принципе.

У меня с самого начала в вассалах Трансильвания со своими двумя провинциями. Рядом православная Босния, Молдавия, Польша, Богемия,

Аквилея.

Играя первый раз, дотянули до 1419 года, при этом Австро-Венгрия воевала сразу против Пфальца (что было ошибкой), Венеции (крупной ошибкой), Ахеи (не сильно влияла) и периодически против Польши (хотя война длилась не больше трёх месяцев) и Милана около 10 лет, что привело к нашему экономическому краху.

А теперь собственно вопросы:

1. Как присоединить к себе Трансильванию мирным путём, если изначально у нас отношения 200, но по истечении 10 лет, они всё-таки отказались присоединиться ко мне.

2. Какие рынки пытаться обжить и как их монополизировать?

3. Как повысить общую доходность? А то часто баланс был отрицательным.

4. Как стоит и стоит ли вообще передвигать ползунки внутренней политики?

5. Какие технологии лучше финансировать? Изначально все они 3 уровня.

6. Против кого имеет смысл идти воевать? При этом можно учитывать, что войска Австрии и Венгрии часто действуют вместе.

7. Как выполнять задания «Пусть ….. голосует за нас!»? Каким образом можно повлиять на нужное мне государство?

8. Как выполнять задания по увеличению армии или флота, а то я строю максимально возможную армию, но задание не засчитывается.

9. Какой смысл давать автономию некоторым провинциям (делать себе вассала)?

10. Какие способы захвата мирным путём существуют еще помимо присоединения себе страны через вассальную присягу?

11. Умер в прошлой партии у меня король, а наследников не оставил. В итоге насколько я понял, Баварский король стал править и Венгрией и Баварией. Это даёт какие-то плюсы или минусы?

P.S. Играем все втроём первый раз.

P.P.S. Версия 3.1 In Nomine.

Ссылка на комментарий

А теперь собственно вопросы:

1. Как присоединить к себе Трансильванию мирным путём, если изначально у нас отношения 200, но по истечении 10 лет, они всё-таки отказались присоединиться ко мне.

Помоему мирным путём больше никак.

2. Какие рынки пытаться обжить и как их монополизировать?

Обживать желательно естественно те,в которых доход больше.

Делать монополии научишься на определённом уровне технологии "торговля"

4. Как стоит и стоит ли вообще передвигать ползунки внутренней политики?

Стоит,ибо они дают определённые плюсы(или минусыбкак повезёт)

5. Какие технологии лучше финансировать? Изначально все они 3 уровня.

Это зависит чисто от твоей будущей политики.

Например,если ты находишься в центре Европы и не собираешь в ближайшие несколько сотен лет заниматься колонизациейто эту технологию вообще не надо финансировать.

6. Против кого имеет смысл идти воевать? При этом можно учитывать, что войска Австрии и Венгрии часто действуют вместе.

Это тоже зависит от твоей политики и желания.

Например,если хочешь уничтожить СРИ,то начинай сносить гос-ва,вхожящие в неё.

7. Как выполнять задания «Пусть ….. голосует за нас!»? Каким образом можно повлиять на нужное мне государство?

Если с Папой Римским,то там надо подкупать тех кто выбирает папу.Не помню как они называются.

Если с кюрфюстами(или как их там) то там надо улучшить отношения со странами-кюрфюстами.И ждать пока они за тебя будут голосовать

8. Как выполнять задания по увеличению армии или флота, а то я строю максимально возможную армию, но задание не засчитывается.

Значит невыполняешь условия.

А условия так такие,надо чтоб общее кол-во наземных или военно-морских войск было равно илибольше 99% от максимума.

Тоесть,например,у тебя лимит войск 10 кораблей,чтоб выполнить это задание,тебе надо построить 9 или более кораблей.

9. Какой смысл давать автономию некоторым провинциям (делать себе вассала)?

1)Если ББ большой,то создание вассала снижает его.

2)Если достали восстания националистов на опр. территории,и той территории ожно дать независимость(тоесть сделать вассала),то это тоже вариант.

3) От вассалов идёт некоторая сумма дохода,приэтом ты не тратишь деньги на их содержание.

10. Какие способы захвата мирным путём существуют еще помимо присоединения себе страны через вассальную присягу?

Вроде только два:

1) предлагать им присоединиться к тебе

2) унаследовать эту страну если ихправитель умер,не оставив наследников.

11. Умер в прошлой партии у меня король, а наследников не оставил. В итоге насколько я понял, Баварский король стал править и Венгрией и Баварией. Это даёт какие-то плюсы или минусы?

Плюсы:

От вступиться за тебя,если на тебя кто-нибудь нападёт.

Минусы:

У тебя ограничемы дипломатические возможности:

*не можешь объявлять войну(и как следствие просить мира)

Изменено пользователем Virpil
Ссылка на комментарий

..

1. Как присоединить к себе Трансильванию мирным путём, если изначально у нас отношения 200, но по истечении 10 лет, они всё-таки отказались присоединиться ко мне.

2. Какие рынки пытаться обжить и как их монополизировать?

3. Как повысить общую доходность? А то часто баланс был отрицательным.

4. Как стоит и стоит ли вообще передвигать ползунки внутренней политики?

5. Какие технологии лучше финансировать? Изначально все они 3 уровня.

6. Против кого имеет смысл идти воевать? При этом можно учитывать, что войска Австрии и Венгрии часто действуют вместе.

7. Как выполнять задания «Пусть ….. голосует за нас!»? Каким образом можно повлиять на нужное мне государство?

8. Как выполнять задания по увеличению армии или флота, а то я строю максимально возможную армию, но задание не засчитывается.

9. Какой смысл давать автономию некоторым провинциям (делать себе вассала)?

..

1. Присоединение происходит рандомно, так же зависит от скила "Дипломат" твоего правителя и вассала

2. Имхо ЗАБИТЬ, ну а так в свои ТЦ и крупные. 15 левел Торговли - позволяет монополизировать.

3. Жить нужно на годовой доход.

Т.е. ежемесечный баланс должен быть отрицательным - дабы не растить инфляцию.

4. Тут дело вкуса, но однозначно начни с Централизации - она кстати инфляцию уменьшает.

5. Управление доведи до 4 левела - доп ячейка нацидеи.

Тока нацидеей чё нибуть путное выбирай.. ну.. нацбанк - уменьшает инфляцию.

Воен однозначно.

На морскую забей - правда для колонизации нужна.

6. В лоб не нападай. Ищи гарантии независимости, военсоюзы.

Для объявления войны желателен повод:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Австрияками я бы на Аквилею позарился бы, у них золотоносные провы и выход к морю.

(а дальше на объединение Германских "племен" :rolleyes: )

Венграми я бы Италию окучил..но не всю, а токма с универами(+5 руб/мес к Упр тех).

Ты приглядись - на карте такие здания рядом с городами.(Феррара, Сиена и тд) А вообще шибко не расширяйтесь, берите только богатые и/или национальные провы (со щитком вашей страны). Мне нравится эвент "Спор о границе" - даёт щиток и повод.

7. Курфюрстам можно деньги посылать, женить, заключать военные союзы. Других способов не знаю.

8.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

9. Отделять от себя кровные провы, да ещё с нацщитками - ну это "ни в какие ворота" :rolleyes:

А так бывает полезно отделить пару пров на границе с враждебным государством (Золотая Орда например, а на перспективу с ФРА),

с которым в ближайшие годы не планируются столкновения.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2672159

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

BloodySall

Иметь кочевника-вассала можно. Заключить союз с ним нельзя. Ваш кочевник-вассал по прежнему будет объявлять войны другим странам, но вам, вашим вассалам и вашим партнёрам по унии объявлять войну не бу

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...