Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 190 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.


Закреплённые сообщения
Нимор
А в игре никак?

Нет. Если только в ТЦ у торговцев будет написано + от удачи.

Изменено пользователем Нимор

кто знает толковые способы всё таки сменить религию? мог перейти в лютеранство, но там потребовали чтобы я был христианином.

как им стать в игре возможно?


Август II
кто знает толковые способы всё таки сменить религию? мог перейти в лютеранство, но там потребовали чтобы я был христианином.

как им стать в игре возможно?

В наследнике без праки сейва и модификаций никак.


Salazar
кто знает толковые способы всё таки сменить религию? мог перейти в лютеранство, но там потребовали чтобы я был христианином.

как им стать в игре возможно?

пошарь в папке с ивентами. у меня нет под рукой моего компа, но помнится, я видел файл со сменой религии для индейцев и африканцев. если не совру, там нужно быть в добрых отношениях с европейцем-соседом.


Владислав1996

Я играя за наввару после завасалевания мной арагоном была 50,потом постепенно поднилось до 80

и все наследники были с достойнами правами (60),а тут нанял маршала 5 звездочного и ивент что правящия династия типа из-за трудов маршала более полноправная и наследники теперь только с хорошими правами то есть неосправимыми (90) то есть маршалл тоже с правами у наследника поможет


Heathen14
Проводи предпоследнию и последнию реформу разом. Тоесть не нажимай на принудить к васалитету. А сперва последнию проведи и будет тебе римская империя

там вроде 30 дней должно пройти между реформами


Егор
кто знает толковые способы всё таки сменить религию? мог перейти в лютеранство, но там потребовали чтобы я был христианином.

как им стать в игре возможно?

ещё можно если в войне потребовать от себя смены религии.в Лютеранство по идее сможешь если сначала в католичество.


DarkArcher

а нельзя где-нибудь подкорректировать, чтобы при заключении мира была возможность обращать в свою религию представителей других религиозных групп ?


пошарь в папке с ивентами. у меня нет под рукой моего компа, но помнится, я видел файл со сменой религии для индейцев и африканцев. если не совру, там нужно быть в добрых отношениях с европейцем-соседом.

не шарю ещё в копании файлов еу3 ) если не затруднит, как придёшь, скажешь что нужно?


там вроде 30 дней должно пройти между реформами

Я всегда сразу делал.


Heathen14
Я всегда сразу делал.

Получилось! Теперь и я объединил СРИ.


ещё можно если в войне потребовать от себя смены религии.в Лютеранство по идее сможешь если сначала в католичество.

немогу( вкладка смена религии закрыта для меня


Егор
немогу( вкладка смена религии закрыта для меня

какая ещё "вкладка"?


Salazar
какая ещё "вкладка"?

кнопка, наверно. в окне переговоров.

а нельзя где-нибудь подкорректировать, чтобы при заключении мира была возможность обращать в свою религию представителей других религиозных групп ?

можно, конечно, но зачем? представь картину: пришли русские генералы на переговоры с осман-пашой и говорят: перейдите, судари в православие, и мы в расчете... да они лучше с собой покончат, чем согласятся. не было в истории случаев, чтобы принуждали войной веру менять (исключение - период реформации, православию эту фишку, видно, по доброте душевной добавили).

Изменено пользователем cvbcvbcvb

ага(


ну че там с ивентом на религию мне кто нибудь скажет?) ато уже щас дурная слова подходит к 0, поплыву воевать


Salazar
ну че там с ивентом на религию мне кто нибудь скажет?)

Нашел. Нда... короче, принять по ивенту можно почти любую религию, НО, если я правильно понял, только в отдельно взятой провинции. Доступны все формы христианства, ислама или буддизм. Для этого нужно иметь границу с иноверцем и отношение с ним 100 и выше. Ивент выскакивает крайне редко, раз в 500 лет, но можно ускорить, если есть советник-теолог. Выскакивает окно и ты выбираешь: защитить веру предков (свой анимизм) или принять новую веру. Вот полное описание, если кому интересно:

Religious conversion eventsНажмите здесь!
 

# Pagan to Catholic

province_event = {

id = 5001

trigger = {

OR = {

religion = animism

religion = shamanism

}

owner = {

OR = {

religion = animism

religion = shamanism

}

any_neighbor_country = {

religion = catholic

relation = { who = THIS value = 100 }

}

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 5000 # Random Province Event

modifier = {

factor = 0.5

owner = {

NOT = { culture_group = THIS }

}

}

modifier = {

factor = 1.5

owner = {

advisor = theologian

}

}

}

title = "EVTNAME5001"

desc = "EVTDESC5001"

option = {

name = "EVTOPTA5001" # Convert to Catholicism

ai_chance = { factor = 30 }

religion = catholic

}

option = {

name = "EVTOPTB5001" # Honor the beliefs of our ancestors

ai_chance = { factor = 70 }

owner = {

stability = 1

}

}

}

# Pagan to Protestant

province_event = {

id = 5002

trigger = {

OR = {

religion = animism

religion = shamanism

}

owner = {

OR = {

religion = animism

religion = shamanism

}

any_neighbor_country = {

religion = protestant

relation = { who = THIS value = 100 }

}

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 5000 # Random Province Event

modifier = {

factor = 0.5

owner = {

NOT = { culture_group = THIS }

}

}

modifier = {

factor = 1.5

owner = {

advisor = theologian

}

}

}

title = "EVTNAME5001"

desc = "EVTDESC5001"

option = {

name = "EVTOPTA5001" # Convert to Protestantism

ai_chance = { factor = 30 }

religion = protestant

}

option = {

name = "EVTOPTB5001" # Honor the beliefs of our ancestors

ai_chance = { factor = 70 }

owner = {

stability = 1

}

}

}

# Pagan to Sunni

province_event = {

id = 5003

trigger = {

OR = {

religion = animism

religion = shamanism

}

owner = {

OR = {

religion = animism

religion = shamanism

}

any_neighbor_country = {

religion = sunni

relation = { who = THIS value = 100 }

}

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 5000 # Random Province Event

modifier = {

factor = 0.5

owner = {

NOT = { culture_group = THIS }

}

}

modifier = {

factor = 1.5

owner = {

advisor = theologian

}

}

}

title = "EVTNAME5003"

desc = "EVTDESC5003"

option = {

name = "EVTOPTA5003" # Convert to Sunni

ai_chance = { factor = 30 }

religion = sunni

}

option = {

name = "EVTOPTB5003" # Honor the beliefs of our ancestors

ai_chance = { factor = 70 }

owner = {

stability = 1

}

}

}

# Pagan to Shiite

province_event = {

id = 5004

trigger = {

OR = {

religion = animism

religion = shamanism

}

owner = {

OR = {

religion = animism

religion = shamanism

}

any_neighbor_country = {

religion = shiite

relation = { who = THIS value = 100 }

}

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 5000 # Random Province Event

modifier = {

factor = 0.5

owner = {

NOT = { culture_group = THIS }

}

}

modifier = {

factor = 1.5

owner = {

advisor = theologian

}

}

}

title = "EVTNAME5003"

desc = "EVTDESC5003"

option = {

name = "EVTOPTA5003" # Convert to Shiite

ai_chance = { factor = 30 }

religion = shiite

}

option = {

name = "EVTOPTB5003" # Honor the beliefs of our ancestors

ai_chance = { factor = 70 }

owner = {

stability = 1

}

}

}

#########################################################

# Religious conversion - Pagan to Buddhism #

#########################################################

province_event = {

id = 6016

trigger = {

OR = {

religion = animism

religion = shamanism

}

owner = {

OR = {

religion = animism

religion = shamanism

}

any_neighbor_country = {

religion = buddhism

relation = { who = THIS value = 100 }

}

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 5000 # Random Province Event

modifier = {

factor = 0.5

owner = {

NOT = { culture_group = THIS }

}

}

modifier = {

factor = 1.5

owner = {

advisor = theologian

}

}

}

title = "EVTNAME6016"

desc = "EVTDESC6016"

option = {

name = "EVTOPTA6016" # Convert to Buddhism

ai_chance = { factor = 30 }

religion = buddhism

}

option = {

name = "EVTOPTB6016" # Honor the beliefs of our ancestors

ai_chance = { factor = 70 }

owner = {

stability = 1

}

}

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем cvbcvbcvb

Otshelnik
Нашел. Нда... короче, принять по ивенту можно почти любую религию, НО, если я правильно понял, только в отдельно взятой провинции. Доступны все формы христианства, ислама или буддизм. Для этого нужно иметь границу с иноверцем и отношение с ним 100 и выше. Ивент выскакивает крайне редко, раз в 500 лет, но можно ускорить, если есть советник-теолог. Выскакивает окно и ты выбираешь: защитить веру предков (свой анимизм) или принять новую веру. Вот полное описание, если кому интересно:

Religious conversion eventsНажмите здесь!
 

# Pagan to Catholic

province_event = {

id = 5001

trigger = {

OR = {

religion = animism

religion = shamanism

}

owner = {

OR = {

religion = animism

religion = shamanism

}

any_neighbor_country = {

religion = catholic

relation = { who = THIS value = 100 }

}

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 5000 # Random Province Event

modifier = {

factor = 0.5

owner = {

NOT = { culture_group = THIS }

}

}

modifier = {

factor = 1.5

owner = {

advisor = theologian

}

}

}

title = "EVTNAME5001"

desc = "EVTDESC5001"

option = {

name = "EVTOPTA5001" # Convert to Catholicism

ai_chance = { factor = 30 }

religion = catholic

}

option = {

name = "EVTOPTB5001" # Honor the beliefs of our ancestors

ai_chance = { factor = 70 }

owner = {

stability = 1

}

}

}

# Pagan to Protestant

province_event = {

id = 5002

trigger = {

OR = {

religion = animism

religion = shamanism

}

owner = {

OR = {

religion = animism

religion = shamanism

}

any_neighbor_country = {

religion = protestant

relation = { who = THIS value = 100 }

}

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 5000 # Random Province Event

modifier = {

factor = 0.5

owner = {

NOT = { culture_group = THIS }

}

}

modifier = {

factor = 1.5

owner = {

advisor = theologian

}

}

}

title = "EVTNAME5001"

desc = "EVTDESC5001"

option = {

name = "EVTOPTA5001" # Convert to Protestantism

ai_chance = { factor = 30 }

religion = protestant

}

option = {

name = "EVTOPTB5001" # Honor the beliefs of our ancestors

ai_chance = { factor = 70 }

owner = {

stability = 1

}

}

}

# Pagan to Sunni

province_event = {

id = 5003

trigger = {

OR = {

religion = animism

religion = shamanism

}

owner = {

OR = {

religion = animism

religion = shamanism

}

any_neighbor_country = {

religion = sunni

relation = { who = THIS value = 100 }

}

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 5000 # Random Province Event

modifier = {

factor = 0.5

owner = {

NOT = { culture_group = THIS }

}

}

modifier = {

factor = 1.5

owner = {

advisor = theologian

}

}

}

title = "EVTNAME5003"

desc = "EVTDESC5003"

option = {

name = "EVTOPTA5003" # Convert to Sunni

ai_chance = { factor = 30 }

religion = sunni

}

option = {

name = "EVTOPTB5003" # Honor the beliefs of our ancestors

ai_chance = { factor = 70 }

owner = {

stability = 1

}

}

}

# Pagan to Shiite

province_event = {

id = 5004

trigger = {

OR = {

religion = animism

religion = shamanism

}

owner = {

OR = {

religion = animism

religion = shamanism

}

any_neighbor_country = {

religion = shiite

relation = { who = THIS value = 100 }

}

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 5000 # Random Province Event

modifier = {

factor = 0.5

owner = {

NOT = { culture_group = THIS }

}

}

modifier = {

factor = 1.5

owner = {

advisor = theologian

}

}

}

title = "EVTNAME5003"

desc = "EVTDESC5003"

option = {

name = "EVTOPTA5003" # Convert to Shiite

ai_chance = { factor = 30 }

religion = shiite

}

option = {

name = "EVTOPTB5003" # Honor the beliefs of our ancestors

ai_chance = { factor = 70 }

owner = {

stability = 1

}

}

}

#########################################################

# Religious conversion - Pagan to Buddhism #

#########################################################

province_event = {

id = 6016

trigger = {

OR = {

religion = animism

religion = shamanism

}

owner = {

OR = {

religion = animism

religion = shamanism

}

any_neighbor_country = {

religion = buddhism

relation = { who = THIS value = 100 }

}

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 5000 # Random Province Event

modifier = {

factor = 0.5

owner = {

NOT = { culture_group = THIS }

}

}

modifier = {

factor = 1.5

owner = {

advisor = theologian

}

}

}

title = "EVTNAME6016"

desc = "EVTDESC6016"

option = {

name = "EVTOPTA6016" # Convert to Buddhism

ai_chance = { factor = 30 }

religion = buddhism

}

option = {

name = "EVTOPTB6016" # Honor the beliefs of our ancestors

ai_chance = { factor = 70 }

owner = {

stability = 1

}

}

}

[Cкрыть]

Это грустно. Даже переход всех провинций в католичество не спасет от праведного гнева европейцев, если госрелигией всё равно останется язычество


Это грустно. Даже переход всех провинций в католичество не спасет от праведного гнева европейцев, если госрелигией всё равно останется язычество

не понял? в чём минус

если я по этому ивенту не сменю религию то мне конец от всей европы?)


у меня проблемы, блин.. Перешагнул 1849 год, стало выкидывать из игры((

нет не подумайте, всё вроде изменил как надо, но всё равно выкидывает =(

посмотрите что не так пожалст у меня если не сложно, или выложите свои отредактированные файлы

версия - хттт 4.1а

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем nepewka

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2744546

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...