Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 178 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.


Закреплённые сообщения
Vissarionych

Это нормально если у меня ежемесячный доход равен минус 24? Играю за Турцию, 17 век. Есть золотоносная Алания и торговая Астрахань. Всегда интересовал именно этот момент, так как в основном живу за годовой доход (+117). Инфляцию всегда держу на нуле.


Нимор
Это нормально если у меня ежемесячный доход равен минус 24? Играю за Турцию, 17 век. Есть золотоносная Алания и торговая Астрахань. Всегда интересовал именно этот момент, так как в основном живу за годовой доход (+117). Инфляцию всегда держу на нуле.

Вполне, у меня ежемесячный доход опускался до - 200 и ничего.


Егор
Это нормально если у меня ежемесячный доход равен минус 24? Играю за Турцию, 17 век. Есть золотоносная Алания и торговая Астрахань. Всегда интересовал именно этот момент, так как в основном живу за годовой доход (+117). Инфляцию всегда держу на нуле.

ненормально.возьми нац. идею национальный банк, найми советников и печатай деньги.


Егор
Вполне, у меня ежемесячный доход опускался до - 200 и ничего.

без постоянных доходов от заключения мира долго так не проживёшь.


Нимор
без постоянных доходов от заключения мира долго так не проживёшь.

Годовой доход с лихвой компенсировал это.


Егор
Годовой доход с лихвой компенсировал это.

тут ясно сказано, что годовой доход 117.24 на 12 сколько будет?


Нимор

1406.88

Изменено пользователем Нимор

Егор
9,77

я имел ввиду умножить.


Егор
1406.88

по моему 292.


Нимор
по моему 292.

Нет, всё посчитано верно. При умножении 117 на 12, 292 никак получится не может.


Егор
Нет, всё посчитано верно. При умножении 117 на 12, 292 никак получится не может.

да не 117, а 24!будет 288.

Изменено пользователем Егор

Нимор
да не 117, а 24!

Тогда да, 24 на 12 это 288.


Егор
Тогда да, 24 на 12 это 288.

посмотри наверх.уже исправил.


Егор
по моему 288.

нереал стало играть, мятежники идут без передыха.

чо их не устраивает я хз, риски колеблятся 1-5% не больше

всё заканчивается тем, что пока я восстанавливаю силы от очередных ублюдков, они успевают захватить 6-7 пров и через 1сек 8 провинций уходят во владения Инков. И так уже 3 раз по кругу. Такого не должно быть по идеи, что не так хз


Егор
нереал стало играть, мятежники идут без передыха.

чо их не устраивает я хз, риски колеблятся 1-5% не больше

всё заканчивается тем, что пока я восстанавливаю силы от очередных ублюдков, они успевают захватить 6-7 пров и через 1сек 8 провинций уходят во владения Инков. И так уже 3 раз по кругу. Такого не должно быть по идеи, что не так хз

гоните сейв!!!


вот собственно сейв моей Чиму, только не 1485 год как просили, а конец 1486..

в 1485 я сейвал, там было 5 полков мятежников по 2т каждый, которые потом воссоздали Гос-во Инку, отняли у меня 8 пров. Вообщем я это вам передавать не хотел, 1.5 год вернул всё и всё уладил

http://webfile.ru/4878419

сейв сделать почти сразу после того как всё вернул, армии много, но она потрёпана, денег меньше стало(2500, было вроде 8к)

интересно как скоро на вас мятежники снова нападут:)

вообщим enjoy


кароче походу буду завтра заново начинать, от бунтов нет отбоя. сначало они были редкие и по 1 причине(оч мирное гос-во видите ли!), а потом их стало становится всё больше и больше.. В чём конкретная проблема - я хз. Стабильность постоянно +3, даже когда падает я её сразу подымаю за деньги. Риски восстаний когда всё это начиналось - были 1-2% максимум. Большая просьба опытным игрокам скачать сейв и сказать в чём же всё таки проблема?

Сам же всё таки наверно заново начну, ибо в реальном мире системы сейв-лоад не существует. Играть буду за этих же, только на этот раз надеюсь без ошибок :)


Нимор
кароче походу буду завтра заново начинать, от бунтов нет отбоя. сначало они были редкие и по 1 причине(оч мирное гос-во видите ли!), а потом их стало становится всё больше и больше.. В чём конкретная проблема - я хз. Стабильность постоянно +3, даже когда падает я её сразу подымаю за деньги. Риски восстаний когда всё это начиналось - были 1-2% максимум. Большая просьба опытным игрокам скачать сейв и сказать в чём же всё таки проблема?

Сам же всё таки наверно заново начну, ибо в реальном мире системы сейв-лоад не существует. Играть буду за этих же, только на этот раз надеюсь без ошибок :)

Низкая легитимность, высокая усталость от войны, кризис наследования в племени, национализм. Советую навести курсор мыши на риск восстания, там отобразится, отчего он такой высокий.


да это всё фигня, у меня был Легит 100, усталось 0, процента риска максимальный 1.4% ещё раз повторяю)

сначало они почти передыха появлялись из за того что я мирный, и вот какраз из за этого росли фигни уже и 1 попёрло за собой другое. Вот кризис наследования в племени это ппц. как с ним боротся?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2744152

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.   Дисциплина не влияет на боевой дух. Дисциплина модифицирует урон по живой силе.   Ст

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...