Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 156 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.


Закреплённые сообщения
Otshelnik
2.Венгры не хотят присоединяться чтоб я не делал, 200 отношение мои васалы много лет союз брак... незнаю что хотят, жду культуры для норм советников дипломатии...

3. Англию унаследовал себе в унию, но чтото кроме того что нет тумана войны пока пользы от этого не вижу))) поясните в чем прелести унии

4. Можно как то ускорить смерть императора?)) стирать страну с лица земли нет повода и дурно для славы

Присоединение вассала редко удается с первого раза. Нужно сделать много попыток. Кроме того следи, чтобы они тебе доверяли, и чтоб бб низкий был

Что касается уний, то на мой взгляд, это незаконное читерство, которым игроки злоупотребляют.


Нимор
Что касается уний, то на мой взгляд, это незаконное читерство, которым игроки злоупотребляют.

Только в последних патчах их сделали менее читерными, убрав возможность получить щитки на все провинции наследуемого государства.


Otshelnik
Только в последних патчах их сделали менее читерными, убрав возможность получить щитки на все провинции наследуемого государства.

Всё равно ненормально видеть в ааре, как все войны ведутся ради уний и государство прирастает за счет унаследований. В таких масштабах это архи-неисторично.


ViViSektoR
Что касается уний, то на мой взгляд, это незаконное читерство, которым игроки злоупотребляют.

Ну ничего себе - читерство!! Я за столько партий и уний смог унаследовать только Московию (Украиной).

Версия 4.0с, шпионами по КБ "Неизвестные документы" к унии не принудить (баг) - только и остаётся, что использовать для сбережения стабы. Потом, настраивал династические браки, даже были варианты ,когда практически пресекалась династия: всё, должны были в унию со мной или даже унаследоваться, а тут - то у них наследники вдруг находятся, то ещё что. Так что, хочу сказать, чтоб заполучить унию, а потом унаследовать по ней государство - это ещё попотеть нужно. Поэтому, думаю, получение щитков - вполне справедливая плата за труды. )))))) Кстати - щитки тоже не такой уж хороший фактор: у меня часто моих соседей наследовали другие государства. Потом, когда я забирал этих соседей себе, то кроме коренных владетелей этих пров на них претензию имели и те, кто наследовали, что создавало определённые трудности. ))))))


ViViSektoR

Кстати, кто-то может объяснить такой момент - почему ,когда увеличиваешь чеканку монет - уменьшается общая сумма инвестиций в исследования? Хотелось бы понять логику процесса. )))))))


treshold
Кстати, кто-то может объяснить такой момент - почему ,когда увеличиваешь чеканку монет - уменьшается общая сумма инвестиций в исследования? Хотелось бы понять логику процесса. )))))))

ты объясни мне лучше, как инвестирование в исследования не в влияют на увеличение инфляции...

а вообще общий месячный доход может быть направлен только в двух направлениях: инвестиции и казна, следовательно если в одном больше, то в другом меньше и как уже сказано выше - в первом направлении все нормально, а во втором увеличивается инфляция...


Митсухиде

что нужно, чтобы в провинции построился дом ветеранов?


Толстый

Приветствую!

что нужно, чтобы в провинции построился дом ветеранов?

Событие на постройку дома ветеранов происходит при таких условиях:

- провинция находится близ национального центра;

- нет военных действий;

- военная усталость свыше 3-х единиц;

На само строительство надобно 150 тугриков, после него военная усталость снижается на 2 единица. Вот, собственно, код:

ИвентНажмите здесь!
 province_event = {

id = 9475

title = "EVTNAME9475"

desc = "EVTDESC9475"

trigger = {

has_national_focus = yes

owner = {

war = no

war_exhaustion = 3

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 1800

}

option = {

name = "EVTOPTA9475"

owner = {

treasury = -150

war_exhaustion = -2

}

add_province_modifier = {

name = "veterans_home"

duration = "-1"

}

}

option = {

name = "EVTOPTB9475"

owner = {

war_exhaustion = 1

}

}

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем Толстый

ViViSektoR
ты объясни мне лучше, как инвестирование в исследования не в влияют на увеличение инфляции...

а вообще общий месячный доход может быть направлен только в двух направлениях: инвестиции и казна, следовательно если в одном больше, то в другом меньше и как уже сказано выше - в первом направлении все нормально, а во втором увеличивается инфляция...

Не совсем точное воспроизведение процесса. Казной игроки условно называют, а если брать по механике экономики, то это - чеканка новой монеты (что в реальной экономике означает - при выпуске новых денег их масса увеличивается без подкрепления товарооборотом, что ведёт к обесцениванию денег, а, следовательно ,и росту инфляции).

Но вот каким боком отчисления на исследования связаны с чеканкой монеты - это мне не понятно. )))))


Толстый

Просто название "чеканка монеты" некорректно. Правильнее сказать "изъятия из месячного оборота". 


ViViSektoR
Просто название "чеканка монеты" некорректно. Правильнее сказать "изъятия из месячного оборота". 

Ну, с одной стороны - это адекватный аналог из реальной экономики, с другой же - так переводчики транслировали эту функцию в игре. )))))


Otshelnik
mean_time_to_happen = {

months = 1800

}

Насколько я понимаю, это значит, что ивент на дом ветеранов достаточно редкое событие. А у меня как-то их аж три штуки было

Просто название "чеканка монеты" некорректно. Правильнее сказать "изъятия из месячного оборота".

Думаю, корректнее было бы наоборот. Деньги изымаются из оборота и направляются на исследования. Но тогда казну, всё равно нельзя называть чеканкой монет. Потому что деньги идут от налогов и сборов. Хотя можно рассмотреть это так. Налогов собирается больше, чем способна выдержать экономика (что не редкость для тех времен), от этого растут цены (разгоняется инфляция). Чтобы ее сдержать, деньги не тратятся на нужды государства (не возвращаются в экономику), а вкладываются в исследования. таким образом создается искусственный дефицит наличности, который сбивает цены, а значит инфляцию.

Изменено пользователем Otshelnik

Otshelnik
Думаю, корректнее было бы наоборот. Деньги изымаются из оборота и направляются на исследования. Но тогда казну, всё равно нельзя называть чеканкой монет. Потому что деньги идут от налогов и сборов. Хотя можно рассмотреть это так. Налогов собирается больше, чем способна выдержать экономика (что не редкость для тех времен), от этого растут цены (разгоняется инфляция). Чтобы ее сдержать, деньги не тратятся на нужды государства (не возвращаются в экономику), а вкладываются в исследования. таким образом создается искусственный дефицит наличности, который сбивает цены, а значит инфляцию.

Почитал я тут свои размышлизмы и пришел к выводу, что при такой экономической политике экономика довольно быстро завернётся и наступит полный коммунизм :unsure:


treshold
Думаю, корректнее было бы наоборот. Деньги изымаются из оборота и направляются на исследования. Но тогда казну, всё равно нельзя называть чеканкой монет. Потому что деньги идут от налогов и сборов. Хотя можно рассмотреть это так. Налогов собирается больше, чем способна выдержать экономика (что не редкость для тех времен), от этого растут цены (разгоняется инфляция). Чтобы ее сдержать, деньги не тратятся на нужды государства (не возвращаются в экономику), а вкладываются в исследования. таким образом создается искусственный дефицит наличности, который сбивает цены, а значит инфляцию.

я не знаю, что и говорить... сколько написал на эту тему...

ну в общем так - в далекие дни когда экономики как таковой не было (все мы знаем что экономика как наука закрепилась в 18 веке блаблабла..) основная масса людей обеспечивала свою жизнь натуральным хозяйством или бартером, а деньги как инструмент использовался довольно редко, причем в игре показан только один вид денег, т.н. дукаты вроде, а помимо оных в виде денег, в народе много чего использовалось (шкуры, ракушки), это вызвано было для глобализации мира и упрощения экономической модели. Деньги (золотишко) больше использовались в государственных расчетах (внутри, внешне) и следовательно из предыдущих мыслей получается: что скапливание в казне денег (независимо от их происхождения) на 99% не влияло на народ страны и не было никакой инфляции.

Интересно: Налогов собирается больше, чем способна выдержать экономика - это как?

вы все рассматриваете экономику того времени, как нынешнюю - рыночную, но ведь это не так, просто разработчикам надо было как-то сдерживать халявные бабосы у игрока, вот они и придумали систему попроще.


Angry Fox

Привет. Люди, где найти в сейве порог bb? если порог у меня допустим 34....


Bernadotte
mean_time_to_happen = {

months = 1800

Объясните мне, что это значит, а то военная усталость часто была выше 3, но такой ивент не выпадал. Интересное решение этот дом ветеранов ( или инвалидов ) - дает возможность хорошо наращивать военный навык, если поставить 3-4.

Изменено пользователем Bernadotte

prinigo
Объясните мне, что это значит, а то военная усталость часто была выше 3, но такой ивент не выпадал. Интересное решение этот дом ветеранов ( или инвалидов ) - дает возможность хорошо наращивать военной навык, если поставить 3-4.

ивент очень хороший, но выпадает очень нечасто. Дом ветеранов не только военный навык неплохо наращивает, но что даже важнее снижает военную усталость.


Bernadotte
ивент очень хороший, но выпадает очень нечасто. Дом ветеранов не только военный навык неплохо наращивает, но что даже важнее снижает военную усталость.

Так что это значит?

Для меня военный навык значит больше, военная усталость во время мира уменьшится, а вот навык без постоянных и очень продолжительных военных действий сильно не прокачаеш, а тут такая халява и еще и постоянно.

Изменено пользователем Bernadotte

treshold
Привет. Люди, где найти в сейве порог bb? если порог у меня допустим 34....

нигде в сейве не найти порог ББ, там только есть текущий ББ страны


Толстый

Это значит, что построив несколько "домов ветеранов" вы сможете значительно облегчить ведение войн. Военная усталость удорожает войска и усиливает недовольство, являясь очень важным ограничителем агрессии. Во время войны, если я правильно помню, она обязательно увеличивается на 0,05 единиц. Каждый дом ветеранов снижает ВУ на 0,01 пункт. То есть, построив пяток таких домов, вы можете не волноваться о военной усталости при отсутствии реальных сражений.

Вот, кстати, сам модификатор:

veterans_home = {

army_tradition = 0.005

war_exhaustion = -0.01

local_manpower_modifier = 0.2

icon = 13

}

Изменено пользователем Толстый

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2743469

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.   Дисциплина не влияет на боевой дух. Дисциплина модифицирует урон по живой силе.   Ст

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...