Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 148 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Otshelnik
Если я стану защитником веры - что это мне дает?
Вы будете получать приглашения, когда страну вашей веры кто-то атакует. Также это даст рост престижа и небольшой штраф к технологиям. для католиков - это ещё и влияние на папу и меньший шанс на реформацию

Кроме того защитник веры чуть быстрее снижает усталость от войны на 0,02 в месяц, кажется

Ссылка на комментарий

Salazar
Как искать страны по названию? Я знаю как найти провинцию, а как найти страну по названию?(ну ооочень неудобно рыскать по карте в поисках)

Открываешь летопись, выстраиваешь страны по алфавиту, находишь нужную, тыкаешь ее щит - ты ее нашел на карте.

У меня большие владения в северной америке (79 нормальных провинций и 11 колоний), собираюсь построить ТЦ в америке. Будет ли от него выгода? У меня столица на американском континенте, в европе 2 провинции.

Выгода будет однозначно. Особенно той провинции, где поставишь ТЦ. Плюс доходы от купцов. Если, конечно, ты не ушел в свободную торговлю. Тогда лучше не строить.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

А зависит ли скорость захвата города от количества солдат/полков/армий его осаждающих?

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

От чего зависит, какие задания я буду получать? У меня поначалу такие "сладкие" были вроде убить их всех, а теперь только улучшение отношений - выбрасываю уйму денег и времени за 1-3% престижа... А у меня еще и шотландия даже не присоединена...

Ссылка на комментарий

Otshelnik
А зависит ли скорость захвата города от количества солдат/полков/армий его осаждающих?

Если ты имеешь ввиду осаду, то определенной закономерности мне так и не удалось найти. Две провинции первого уровня крепости один полк может взять с той же скоростью, что и десять

От чего зависит, какие задания я буду получать? У меня поначалу такие "сладкие" были вроде убить их всех, а теперь только улучшение отношений - выбрасываю уйму денег и времени за 1-3% престижа... А у меня еще и шотландия даже не присоединена...

Ну у каждй страны есть набор собственных квестов. Когда он исчерпан, рандомизатор начинает заваливать всякой швалью, типа улучшить отношения или построить университет. Просто забей на задания и играй в свое удовольствие

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

В том то и дело, что в Англии обычно есть что-то вроде "захватить ирландию", а в этой игре мне ее не дают...

Ссылка на комментарий

Isaac New
Если ты имеешь ввиду осаду, то определенной закономерности мне так и не удалось найти. Две провинции первого уровня крепости один полк может взять с той же скоростью, что и десять

Ещё ходит мнение, что пушки ускоряют среднее время осады. Но даже с пушками армия в 10000 может осаждать крепость дольше, чем армия в 5000 в соседней провинции. Скорее всего система осады построена на рандомизаторе, поэтому говорить о скорости захвата сложно.

Вообще - пока армия стоит на вражеской территории - копится усталость от войны. Так что советую штурмовать крепости

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

Кстати, а куда я свою легитимность так "слил"?.) Как-то не заметил, а она уже ниже плинтуса...

Ссылка на комментарий

Isaac New
Кстати, а куда я свою легитимность так "слил"?.) Как-то не заметил, а она уже ниже плинтуса...

Легитимность понижает военная усталость. Также она тратится от неудачного объявления войн и заключения дурацких мирных договоров.

А вообще могло случиться всё что угодно. К власти мог прийти наследник со слабыми притязаниями или мятеж...

По вашему описанию сложно судить)

Ссылка на комментарий

Salazar
Ещё ходит мнение, что пушки ускоряют среднее время осады. Но даже с пушками армия в 10000 может осаждать крепость дольше, чем армия в 5000 в соседней провинции. Скорее всего система осады построена на рандомизаторе, поэтому говорить о скорости захвата сложно.

Вообще - пока армия стоит на вражеской территории - копится усталость от войны. Так что советую штурмовать крепости

скорость осады напрямую зависит от того, кто и сколько и какими войсками это делает. Ускоряют осаду: генералы, крутые и не очень (1-2 способ. к осаде); пехота (конница медленнее осаждает) и пушки. Эффекта на крепости 1 уровня обычно не видно.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

По поводу легитимности: наверное да, в начале игры слил... Обидно, что столько ошибок допустил поначалу просто из-за незнания...

А национальный центр можно перенести из одной провинции в другую?

И повторюсь: игра закончится в 1821 году?

Ссылка на комментарий

Otshelnik
А национальный центр можно перенести из одной провинции в другую?

И повторюсь: игра закончится в 1821 году?

1. Можно. Выбираеш провинцию. На ее панели увидишь две короны. Наводишь на правую - это возможность перенести наццентр

2. Да. Но при желании это можно изменить, покопавшись в файлах

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

Найти то я его нашел, а вот как переместить? Жал уже всеми клавишами на эту корону - все бесполезно.. А его только в нац. провинцию переместить можно? Мне это чтобы ТЦ наштамповать нужно...

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

Понял, извиняюсь. Плохо думается в такое время.)

Да и тот факт, что заново начинать надо тоже не радует. Ибо в этой записи все показатели отрицательные из-за непрерывных войн и инфляции.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

Хех. А на что влияет дисциплина? Если она будет равна 90% насколько я это почувствую? Армии из-под контроля выходить начнут или мораль падать?

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

Можно ли как-то увеличить уровень моих советников? Или же они могут стать 6 уровня только если были наняты в этом уровне?

И есть ли способ играть за те державы, за которые нельзя играть изначально? Вроде как в Total wars они становятся доступны после завоевания их за доступные...

Изменено пользователем MoS@Rt
Ссылка на комментарий

Regis Filius
Можно ли как-то увеличить уровень моих советников? Или же они могут стать 6 уровня только если были наняты в этом уровне?

Уровень советников не меняется, когда они уже прибыли. Зато его можно повысить при найме своих отечественных советников в закладке культурных решений. Их уровень будет зависеть от количества традиций, требуемых для его найма. Например, если советник требует 20 культурных традиций, то при 100 культурных традиций появляется весомый шанс нанять советника с 6 звёздами. А если нанимать сразу при достижении 20, то звёзд будет всего одна или две, три вряд ли. Если честно, то даже не замечал, можно ли с 20 традициями нанять трёх-звёздочного советника, никогда не пытался. Есть ещё события на советников, но надеяться на них не стоит, слишком мал шанс появления такого события.

И есть ли способ играть за те державы, за которые нельзя играть изначально? Вроде как в Total wars они становятся доступны после завоевания их за доступные...

Существует возможность играть за любую державу, которая есть в игре. Если посмотреть разные года начала игры, то некоторые страны появляются, другие исчезают - выбрать можно любую из них. Особой привязки игрока к державе нет в сохранении, какой державой играть хочешь - такой и играй, недоступных здесь нет. Можно начать игру одной державой, сохраниться, загрузиться и выбрать уже другую державу. Ещё есть возможность делать державы, которые изначально не прописано в игре, но это уже к мододелам.

Хех. А на что влияет дисциплина? Если она будет равна 90% насколько я это почувствую? Армии из-под контроля выходить начнут или мораль падать?

Никогда не опускал дисциплину. Знаю только, что с высоким показателем дисциплины армия бьётся лучше, и наоборот. Армии вроде из-под контроля не выходят, как в Тотал Вар.

Изменено пользователем Regis Filius
Ссылка на комментарий

Bernadotte

Какой математический смысл эффективности торговли? Не очень понятно при эффективности большей 100.

Ссылка на комментарий

Otshelnik
Какой математический смысл эффективности торговли? Не очень понятно при эффективности большей 100.

Насколько я понимаю, это способность успешно конкурировать с купцами других держав

Ссылка на комментарий

Salazar
Хех. А на что влияет дисциплина? Если она будет равна 90% насколько я это почувствую? Армии из-под контроля выходить начнут или мораль падать?

Мораль отвечает на продолжительность битвы. Дисциплина на то, сколько гибнет народу во время боя. Выше дисциплина - больше ущерб врагу.

Особой привязки игрока к державе нет в сохранении, какой державой играть хочешь - такой и играй, недоступных здесь нет.

Нельзя играть за тех, кого реально не было в период игровой истории, но которые могли появиться, появились позже или были до игры. То есть можно их выделить, но в меню выбора нет. Таких куча: Корнуолл, Нортумберленд (английские герцогства), Каталония и Галисия в Испании, Половецкое княжество и Украина на Руси, Ирак и Арабские Эмираты (Шарджа) на Ближнем Востоке и т.д. и тп.

Какой математический смысл эффективности торговли? Не очень понятно при эффективности большей 100.

Смысл есть, но слово "проценты", конечно, там не уместно. Эффективность торговли - основа успешной торговли. Никакие бонусы типа "лучше условия для конкуренции там или сям по тем или иным причинам" не влияют так сильно на способности пробиваться в чужих ТЦ , как эффективность торговли. Плюс с ее ростом в принципе растут доходы от торговли: 1 купец при эффективности 10 процентов не то же самое, что 1 купец при 110 процентах.

Изменено пользователем cvbcvbcvb
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2740600

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Razor_Ex

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.   Дисциплина не влияет на боевой дух. Дисциплина модифицирует урон по живой силе.   Ст

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...