Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 115 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
наверное раздают копию лицензионного диска "Великие династии".

Вообще папка (сейчас проверил) EU3-HTTT (с предпоследним патчем) весит 735МБ.

А чем отличаются то? Почему такая разница?

PS Странно. После установки почти 2ух гигового образа у меня папка с игрой весит ~1.3гиг.

Изменено пользователем Chelios
Ссылка на комментарий

Expression

Образ Httt 4.0с весит 1.91 Гб. Качал с kinozal.tv

Сама игра вместе с модом Magna Mundi 1/21 и пропатченная до 4.1b весит 1.28 Гб

Ссылка на комментарий

Otshelnik
А чем отличаются то? Почему такая разница?

PS Странно. После установки почти 2ух гигового образа у меня папка с игрой весит ~1.3гиг.

В образе запакована не только Европа с видеороликами и музыкой, но и демки других игрушек и куча прочей лабуды, не имеющей прямого отношения к Европе. Отсюда вся разница.

Ссылка на комментарий

В образе запакована не только Европа с видеороликами и музыкой, но и демки других игрушек и куча прочей лабуды, не имеющей прямого отношения к Европе. Отсюда вся разница.

Ааа, понятно.

А как прекратить загнивание ТЦ?

Ссылка на комментарий

> А как прекратить загнивание ТЦ?

Или каким-то образом увеличить товарооборот в соседних провинциях, или уничтожить другой ближайший ТЦ.

Ссылка на комментарий

> А как прекратить загнивание ТЦ?

Или каким-то образом увеличить товарооборот в соседних провинциях, или уничтожить другой ближайший ТЦ.

А таварооборот в свою очередь можно увеличить за счёт строительства мануфактур.

Ссылка на комментарий

Expression

По-моему мануфактуру увеличивали только 6\12 монет в производство, а оно высчитывается от размера города, цены и объема товара и добавляются дукаты от мануфактур.

Ссылка на комментарий

А какие провы надо захватить, чтобы образовать Италию? И вообще какими странами можно образовать Италию? Можно ли, например, Англиию сделать Италией?

И еще, как убрать модификатор налогов "-90% - далеко за морем"?

Изменено пользователем Chelios
Ссылка на комментарий

Нимор
А какие провы надо захватить, чтобы образовать Италию? И вообще какими странами можно образовать Италию? Можно ли, например, Англиию сделать Италией?

И еще, как убрать модификатор налогов "-90% - далеко за морем"?

РешениеНажмите здесь!
 country_decisions = {

italian_nation = {

potential = {

NOT = { exists = ITA }

NOT = { tag = PAP }

NOT = { tag = HRE }

culture_group = latin

}

allow =

{

owns = 116 # Firenze

owns = 117 # Siena

owns = 118 # Roma

owns = 119 # Ancona

is_core = 116 # Firenze

is_core = 117 # Siena

is_core = 118 # Roma

is_core = 119 # Ancona

war = no

}

effect = {

ITA = {

add_core = 101 # Liguria

add_core = 103 # Piedmont

add_core = 104 # Lombardia

add_core = 105 # Parma

add_core = 106 # Modena

add_core = 107 # Brescia

add_core = 108 # Verona

add_core = 109 # Mantua

add_core = 111 # Friuli

add_core = 112 # Venezia

add_core = 113 # Ferrara

add_core = 114 # Romagna

add_core = 115 # Pisa

add_core = 116 # Firenze

add_core = 117 # Siena

add_core = 118 # Roma

add_core = 119 # Ancona

add_core = 130 # Istria

add_core = 1774 # Treviso

}

centralization_decentralization = -2

missionaries = 1

random_owned = {

limit = { culture_group = latin }

base_tax = 1

}

prestige = 0.05

change_tag = ITA

ITA = {

capital = 118

}

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

[Cкрыть]

Как видно для появления этого решения нужно иметь любую из латинских культур

Ссылка на комментарий

При игре за Японию религия синтоизм - динбраки могу заключать с носителями конфуцианства, индуизма, буддизма, то есть как я понял, то это схожие религии, а вот с мусульманами, христианами и пр. дикарями брачевания не выходит.

Соответственно когда перекрещиваю провы, то провы со схожими религиями перекрещиваются быстрее нежели мусульманские или христианские.

Когда получаю нац.идею единая святая вера, то могу объявлять священные войны строго только буддистам, индуистам или конфуцианам, а на мусульман этот КБ не канает. Почему так? Это баг? Или фича для баланса, чтобы япония быстро не распухала?

Ссылка на комментарий

Нимор
При игре за Японию религия синтоизм - динбраки могу заключать с носителями конфуцианства, индуизма, буддизма, то есть как я понял, то это схожие религии, а вот с мусульманами, христианами и пр. дикарями брачевания не выходит.

Соответственно когда перекрещиваю провы, то провы со схожими религиями перекрещиваются быстрее нежели мусульманские или христианские.

Когда получаю нац.идею единая святая вера, то могу объявлять священные войны строго только буддистам, индуистам или конфуцианам, а на мусульман этот КБ не канает. Почему так? Это баг? Или фича для баланса, чтобы япония быстро не распухала?

Потому что эта идея даёт CB исключительно на еретиков. А мусульмане и т.п это язычники.

Ссылка на комментарий

Народ, никто не знает как убрать модификатор налогов "-90% далеко за морем"?

Ссылка на комментарий

NastyPirate

Подскажите как зафиксировать цену на мануфактуры, в каком-нибудь из txt. Цена в 7000 не вариант, а хочется построить их везде )

Ссылка на комментарий

тоже хотел узнать - что и где надо подправить чобы цены на мануфактуры не подскакивали????

Ссылка на комментарий

перенести столицу к провам за море

и больше никак

Не совсем.

Заморские разные бывают.

Для "бытия" заморской провинцией нужно выполнение 3х условий:

1. быть вне радиуса (где-то 200) от столицы.

2. быть на ином континенте, нежели столица.

3. не иметь сухопутной связи со столицей.

То есть если от Москвы до Камчатки нет сухопутного пути - то она будет заморской, если его пробить - то нет.

Также например для Англии со столицей в Лондоне Азия все континенты кроме Европы будут заморскими, а если перенести столицу в Европу на континент, то можно будет связать провинции Азии и Африки.

Ссылка на комментарий

egor2ster
Народ, никто не знает как убрать модификатор налогов "-90% далеко за морем"?

А Вам не нужно его убирать, он дается на все далекие провы, в которых на первое доходное место встают пошлины. К концу игры доходы от пошлин будут большими и Вам станет пофиг на этот модификатор. Правда надо спрос на колониальные товары не забывать повышать постройкой соотв зданий и нужен флот в среднем 1 боевой корабль (фрегат или линкор) на одну заморскую прову. 

Ссылка на комментарий

Expression

Все заморские провы живут только за счет пошлин, так что строем фригаты и ставим в каждую морскую зону в порт, чтобы не было пиратства и эффективность пошлин была 100%

Изменено пользователем Expression
Ссылка на комментарий

egor2ster

Господа! Возник вопрос про союзы. Не могу до конца понять кто кого когда поддерживает. Объясню на примере. Начал играть за Московское гос-во заключил несколько союзов, иногда бывает что меня призывают, но в призыве пишется что будет потеряна стаба из-за отсутствия повода, а как же союз? А иногда все нормально.

2. Бывает что вообще не призывают, а лишь предупреждают что появился повод и можно им воспользоваться, но это неудобно, т.к. я не являюсь главой союза и вообще веду свою отдельную войну. А это время союзника могут и анексировать.

3. Бывет что призывают, но я не являюсь главой союза.

Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий

Нимор
Господа! Возник вопрос про союзы. Не могу до конца понять кто кого когда поддерживает. Объясню на примере. Начал играть за Московское гос-во заключил несколько союзов, иногда бывает что меня призывают, но в призыве пишется что будет потеряна стаба из-за отсутствия повода, а как же союз? А иногда все нормально.

2. Бывает что вообще не призывают, а лишь предупреждают что появился повод и можно им воспользоваться, но это неудобно, т.к. я не являюсь главой союза и вообще веду свою отдельную войну. А это время союзника могут и анексировать.

3. Бывет что призывают, но я не являюсь главой союза.

Спасибо за ответы.

1. Стабильность теряется если государство объявившее войну не имела КБ. Тогда все его союзники присоединившееся к войне потеряют 2 пункта стабильности

2. Это значит, что твой союзник втянут в войну по союзному договору с другой державой.

3. На это влияет армия и престиж

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2740963

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.   Дисциплина не влияет на боевой дух. Дисциплина модифицирует урон по живой силе.   Ст

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...