Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер


Рекомендованные сообщения

триарий

Прошу знающих людей разъяснить мне смысл эвента "Русское патриаршество". По описанию оно даёт - 5 в усталость от войны. И цифры выделены зелёным. И крестик в интерфейсе зелёный. Стало быть надо понимать это как положительное событие. Но вот по факту у меня был лимит на усталость 19 а по приятию эвента стало 14. Как понимать? В чём смысл этой фишки?


simpleguy
3 часа назад, местный сказал:

Прошу знающих людей разъяснить мне смысл эвента "Русское патриаршество". По описанию оно даёт - 5 в усталость от войны. И цифры выделены зелёным. И крестик в интерфейсе зелёный. Стало быть надо понимать это как положительное событие. Но вот по факту у меня был лимит на усталость 19 а по приятию эвента стало 14. Как понимать? В чём смысл этой фишки?

Лимит всегда ж 20 был, разве нет?


триарий
8 часов назад, simpleguy сказал:

Лимит всегда ж 20 был, разве нет?

Нет. Зависит от разных факторов.


Идущий в ночи
В 31.10.2016 at 12:01, местный сказал:

Прошу знающих людей разъяснить мне смысл эвента "Русское патриаршество". По описанию оно даёт - 5 в усталость от войны. И цифры выделены зелёным. И крестик в интерфейсе зелёный. Стало быть надо понимать это как положительное событие. Но вот по факту у меня был лимит на усталость 19 а по приятию эвента стало 14. Как понимать? В чём смысл этой фишки?

 

 Фишка в том, что каждый пункт усталости - это рост стоимости стабильности, падение налоговых сборов, увеличение времени формирования новых полков, рост вероятности восстаний в провинции. Чем ниже лимит, тем меньше неприятностей нас ждет в случае череды неудач на фронтах.


триарий
В 03.11.2016 at 19:28, Идущий в ночи сказал:

Чем ниже лимит, тем меньше неприятностей нас ждет

Но ведь чем ниже лимит тем быстрее его можно превысить а превышение чревато.


atsgwghwhw

Что такое национальная провинция? Как она создаётся? Для чего делается??


триарий

С долей надежды, всё же хочется спросить - неужели в БВ никак нельзя сыграть в историческом режиме? Я смотрел файлы игры- там прописаны исторические правители с историческими же датами правления. Та почему же нет кнопки "правители исторические"? Может как-то можно обойти? Мод какой-нибудь?


кто может подсказать, в какой кодеровке записывается сейв от европы?


триарий

Национальной считается провинция на которой есть щиток (герб) вашего государства.

Становится она таковой по истечении 50 лет после завоевания или по событию.

Имеет в отличии от не национальных ряд преимуществ. Налоги, отсутствие повстанцев и т.д.


Доброго времени суток. У меня вопрос по развязыванию войны в Е3: Великие династии. Другой активной темы не нашел. Дипломат для объявления войны обязателен, или надо чтобы другая страна попала в мою сферу влияния, как это сделать? Мануал читал, FAQ на форуме тоже, так и не понял (применительно к Сербии). Не могу начать войну с Черногорией, хотя условия для этого вроде есть.

 

Спойлер

eu3game2017-01-2512-50-20-12.1485338186.

 


21 час назад, Dima SVX сказал:

Доброго времени суток. У меня вопрос по развязыванию войны в Е3: Великие династии. Другой активной темы не нашел. Дипломат для объявления войны обязателен, или надо чтобы другая страна попала в мою сферу влияния, как это сделать? Мануал читал, FAQ на форуме тоже, так и не понял (применительно к Сербии). Не могу начать войну с Черногорией, хотя условия для этого вроде есть.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

eu3game2017-01-2512-50-20-12.1485338186.

 

Вы (Сербия) вассал Турции, а вассалы не могут объявлять войну кому-то кроме своего сюзерена.


В 27.11.2016 в 15:58, Grimur сказал:

кто может подсказать, в какой кодеровке записывается сейв от европы?

редактируется обычным блокнотом или нотепадом+++ без всяких изменений кодировок. 


KenClaron

(EU3:DW 5.2)
После захвата какой-либо провинции на ней отсутствуют какие-либо здания, и приходится закладывать в провинцию огромное количество дукатов(золота), это так и должно быть?
И есть ли возможность отключить эту "фишку", чтобы сохранялись здания при захвате провинции?


MrSega13
26 минут назад, KenClaron сказал:

(EU3:DW 5.2)
После захвата какой-либо провинции на ней отсутствуют какие-либо здания, и приходится закладывать в провинцию огромное количество дукатов(золота), это так и должно быть?
И есть ли возможность отключить эту "фишку", чтобы сохранялись здания при захвате провинции?

В корне игры есть папка common, в ней файл buildings.txt. В нём описаны все здания, у каждого из них есть строка destroy_on_conquest =
Значение no сделает здание неуничтожимым после захвата, если стоит yes, то наоборот. Нужно просто поменять destroy_on_conquest = yes на destroy_on_conquest = no. Делается через Notepad++ парой кликов.


dashkkyar
(изменено)
В 20.11.2011 в 22:45, nagatofag сказал:

Еще нужно иметь щиток, усталость 5 и выше и быть в мире. А редко, потому что вероятность появления дома ветеранов всего 1 к 1200 каждый месяц. И в каждой прове. Так что чем больше пров под влиянием наццентра, тем выше шанс.

добрый день
лень было ждать, пока сам выпадет и воспользовался консолью, но проблема в том, что выпадает как положено только 1 раз, следующие разы предлагается только понижение усталости, но самого дома нет, да и тот первый дом всегда только в столице строится.
подскажите пожалуйста, что нужно сделать, чтобы выпадало чаще и в каждой пров.?

Изменено пользователем dashkkyar

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.

 

всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариантов в ивентах) это ерунда, а вот что меня изумило - персы при равном численном составе войск умудрились победить мою славную российскую армию!! тех группа западная у меня, испанцы, англичане, миланцы - все отлетают, а персы сдюжили! более того, потом они догнали мою отступающую армию и сдюжили ее еще раз! снова обратив в бегство!

 

и уже вторую партию подряд такая странная "жесткость" персов (обе партии за россию, в обеих проведена модернизация войск). конечно-конечно, я их в итоге побеждаю, но идет как-то туговато сравнительно с лучшими западными державами.

 

им что, войска апнули пока я не играл?

 

 

ну и в довесок спрошу еще вот что - пробовал ли кто играть через оборонительные войска? это вообще имеет смысл (а то я предпочитаю иметь инициативу в войне и ставлю себе по дефолту агрессивные типы войск)? 


Как убрать бб за ненациональные провы в СРИ?

 


Ibrahim-bey
В 08.03.2017 в 15:59, Kessor сказал:

Как убрать бб за ненациональные провы в СРИ?

 

как вариант в настройках своего уровня сложности в файле static_modifiers в папке common, добавить строчку badboy - 100. перед и после тире пробелы. Будет 100 в год слетать


Сергей Бурла
В 06.03.2017 в 22:26, pelmesh сказал:

 

Всегда использую оборонительные войска. С пушками, если экономика позволяет. Потому что они более универсальны. Та же вост средневековая пехота в обороне ни какая в отличие от бердышников, а в атаке можно тащить и за счет кавалерии. Терции для меня предпочтительней оранской пехоты. Терции в сочетании с пушками в соотношении 2 к 1 и разбавленные кавалерией, выносят любую армию как в обороне, так и в атаке. 


Вопрос скорее технический, чем по игре, но всеже, как узнать ID раздражающего меня ивента? Я конечно и так эту заразу найду, но подумал, может есть более простой способ, как раз в узнавании ее номера. Может удаление русификации поможет его отразить, или еще что?


@pelmesh  а насчет персов, играю за них (отделил прову Мазерван он Тимуридов), дождался их распада, и собрал провы свои, очень легко. Однако подобная хренотень, когда при равном количестве войск, я проигрываю Сирии, при том, что войска у меня были более продвинуты, меня тоже удивляют. А я предпочитаю атаку - обороне. Так что, тут скорее всего, неверно выбранная местность для нападения, ну еще дисциплина, мораль и много других факторов могут сыграть. Как-то раз я в горах Тибета, сдерживал 40к армией, 200-е войско Китая, а в тех плане, страны были примерно равны. Сейчас я набрал вассалов вокруг себя, повоевал с Россией, в тяжелой войне потерпел поражение, у нее войск в два раза больше все таки. Сейчас подчинил ненавистную Сирию, ударил по Османской империи, которая владела огромными владениями в европе, мое вторжение привело к ее распаду... И тут дело не в том, что Османы не могли победить, или не могли подавить восстания. ИИ почему-то в какой-то момент начинает жутко тупить, все время отдавая войскам приказы о передвижении, и тут же отменяя, и так по тысяче раз. Как результат, потерпели они поражение, лишь оттого, что группа войск в 50к человек, "застряла". Хотя у них была самая КРУПНАЯ армия в мире в 200к человек, была.. уже теперь пальма первенства у России, и она колонизирует сибирь... Реально против моего вторжения, вышло около 50к человек, которые были разбиты, мной и моими вассалами. В общем начиная это вторжение, я на победу-то не рассчитывал, и распад Османов я не планировал, хотел только Иерусалим отнять, а потом с ними сблизиться и напасть на Россию, а теперь всю тактику придется менять.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2758973

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Razor_Ex

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

триарий

Реализуется ли в БВ исторический режим? Я выставил настройки как надо и генералы и советники для найма не доступны но вот с правителями какая-то чехарда и династические браки доступны. Так и должно бы

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • enot1980
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...