Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 1045 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Flashblacker4
Можно ли играть в DW по сети без лицензии?Пробовал через хамачи,но вкладка "локальная сеть" недоступна.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Chingizid

Всем доброго дня, народ такой вопрос, приблизилось время играя за Россию для смены техгруппы - так понимаю это даст рост исследования технологий, но не скажется ли это например на боеспособности войск (например юниты восточной армии сильнее западной)?

И могут ли индейцы колонизировать соседние провинции?

Ссылка на комментарий

green_eyes

Вечер добрый всем.

Простите за многократное повторение, но у меня сегодня полетела Европа БВ 5.1 и пришлось ее переустанавливать. Поэтому прошу напомнить мне, что и где отредактировать:

1) время национализации провинции с 50 лет;

2) в захваченных провинциях не сносились здания;

3) время смены национального центра

Ссылка на комментарий

Дон Антон
Всем доброго дня, народ такой вопрос, приблизилось время играя за Россию для смены техгруппы - так понимаю это даст рост исследования технологий, но не скажется ли это например на боеспособности войск (например юниты восточной армии сильнее западной)?

И могут ли индейцы колонизировать соседние провинции?

В восточной группе юниты не сильнее западных, обычно либо равны, либо слабее, хотя конница в первой половине игры у восточной вроде лучше.

Могут, но прирост колонистов у них обеспечивается лишь прибрежными ТЦ.

green_eyes, 2 и 3 не знаю, не делал никогда, первый - есть ответ в ФАКе.

Изменено пользователем Дон Антон
Ссылка на комментарий

Flashblacker4
Вечер добрый всем.

Простите за многократное повторение, но у меня сегодня полетела Европа БВ 5.1 и пришлось ее переустанавливать. Поэтому прошу напомнить мне, что и где отредактировать:

1) время национализации провинции с 50 лет;

2) в захваченных провинциях не сносились здания;

3) время смены национального центра

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Мостовик
Простите за многократное повторение, но у меня сегодня полетела Европа БВ 5.1 и пришлось ее переустанавливать. Поэтому прошу напомнить мне, что и где отредактировать:

2) в захваченных провинциях не сносились здания;

common/buildings.txt

destroy_on_conquest = no

Менять для каждого здания (ну или для тех которые хочешь оставить)

Ссылка на комментарий

Chingizid

Добрый вечер народ. Играя за Московию, потом Россию уничтожил Османскую империю, после национализации провинции Фракии переименовал ее в Византию и перенес туда национальный центр, пишется что возможно принять решение в провинции Византии, но ничего нет в ней (по другим провинциям нормально все), связано ли это с переименованием провинции?

Ссылка на комментарий

Добрый вечер народ. Играя за Московию, потом Россию уничтожил Османскую империю, после национализации провинции Фракии переименовал ее в Византию и перенес туда национальный центр, пишется что возможно принять решение в провинции Византии, но ничего нет в ней (по другим провинциям нормально все), связано ли это с переименованием провинции?

Обычно такое возникает, когда нац. центр находится рядом с провинцией или в ней, а культурная группа чужая. Невидимое решение - это "Поддержать культурное единство". Оно не станет видимым, пока культура в провинции не станет твоей, в нашем случае русской.

Изменено пользователем cijik
Ссылка на комментарий

Chingizid
Обычно такое возникает, когда нац. центр находится рядом с провинцией или в ней, а культурная группа чужая. Невидимое решение - это "Поддержать культурное единство". Оно не станет видимым, пока культура в провинции не станет твоей, в нашем случае русской.

Спасибо, культурная группа турецкая как раз таки, к багам в дальнейшем это не приведет?

Ссылка на комментарий

Спасибо, культурная группа турецкая как раз таки, к багам в дальнейшем это не приведет?

Не должно.

Ссылка на комментарий

Мостовик
Спасибо, культурная группа турецкая как раз таки, к багам в дальнейшем это не приведет?

От переименования багов не встречал.

Ссылка на комментарий

Chingizid

Всем доброго дня :) По мере развития возникает все больше вопросов:

1. Завел уже колонии за Россию в Африке и Южной Америке, в связи с чем возник вопрос, а что строить в колониях, так понимаю ветку производства там строить не надо, так как доход от него во всех колониях 0,00 только пошлины и чуток налогов, следовательно надо строить только торговую ветку?

2. Доступны у меня при игре за Россию провинциальные решения за Эстляндию, мол в империю Римскую принять, означает ли это что вся Россия может войти в состав ее, а если нет то смысл таких провинциальных решений?

3. Строю производственную ветку и мануфактуры в первую очередь в густо населенных провинциях или нет смысла, т.е. зависят ли размер налогов и подушная подать от населения провинции или оно так просто показывается и часом ли не размер рекрутов влияет на подушную подать?

4. Полностью захватил мусульманскую страну Адаль и при выборе условий капитуляции нет смены религии, ведь для Европейских стран есть, в итоге завассалил ее, но присоединить потом не могу мол не та религия, так задумано?

5. Есть ли размер на ограничении количества армии и флота в игре, армия сейчас у меня 230 тысяч, вроде где читал про ограничении 300 тысяч если так, то лимит армии с помощью различных советников и строений можно сделать выше 300 тысяч?

Изменено пользователем Chingizid
Ссылка на комментарий

Всем доброго дня :) По мере развития возникает все больше вопросов:

1. Завел уже колонии за Россию в Африке и Южной Америке, в связи с чем возник вопрос, а что строить в колониях, так понимаю ветку производства там строить не надо, так как доход от него во всех колониях 0,00 только пошлины и чуток налогов, следовательно надо строить только торговую ветку?

2. Доступны у меня при игре за Россию провинциальные решения за Эстляндию, мол в империю Римскую принять, означает ли это что вся Россия может войти в состав ее, а если нет то смысл таких провинциальных решений?

3. Строю производственную ветку и мануфактуры в первую очередь в густо населенных провинциях или нет смысла, т.е. зависят ли размер налогов и подушная подать от населения провинции или оно так просто показывается и часом ли не размер рекрутов влияет на подушную подать?

4. Полностью захватил мусульманскую страну Адаль и при выборе условий капитуляции нет смены религии, ведь для Европейских стран есть, в итоге завассалил ее, но присоединить потом не могу мол не та религия, так задумано?

5. Есть ли размер на ограничении количества армии и флота в игре, армия сейчас у меня 230 тысяч, вроде где читал про ограничении 300 тысяч если так, то лимит армии с помощью различных советников и строений можно сделать выше 300 тысяч?

2. Да, все ваши нац. провинции можно включить в состав СРИ, если эта провинция граничит с другой провинцией империи. Это полезно, если нужен престиж или вы собираетесь стать императором СРИ (если уже стали, это будет повышать репутацию императора).

4. Смена религии после войны возможна только, если это предусмотрено причиной для войны, которую вы выбрали.

5. Да, лимит армии может быть выше 300. Его можно посмотреть в 4-ой вкладке меню вашего государства. Лимит армии можно повышать как советником, так и постройкой зернохранилища.

Изменено пользователем cijik
Ссылка на комментарий

Всем доброго дня :) По мере развития возникает все больше вопросов:

1. Завел уже колонии за Россию в Африке и Южной Америке, в связи с чем возник вопрос, а что строить в колониях, так понимаю ветку производства там строить не надо, так как доход от него во всех колониях 0,00 только пошлины и чуток налогов, следовательно надо строить только торговую ветку?

2. Доступны у меня при игре за Россию провинциальные решения за Эстляндию, мол в империю Римскую принять, означает ли это что вся Россия может войти в состав ее, а если нет то смысл таких провинциальных решений?

3. Строю производственную ветку и мануфактуры в первую очередь в густо населенных провинциях или нет смысла, т.е. зависят ли размер налогов и подушная подать от населения провинции или оно так просто показывается и часом ли не размер рекрутов влияет на подушную подать?

4. Полностью захватил мусульманскую страну Адаль и при выборе условий капитуляции нет смены религии, ведь для Европейских стран есть, в итоге завассалил ее, но присоединить потом не могу мол не та религия, так задумано?

5. Есть ли размер на ограничении количества армии и флота в игре, армия сейчас у меня 230 тысяч, вроде где читал про ограничении 300 тысяч если так, то лимит армии с помощью различных советников и строений можно сделать выше 300 тысяч?

1. Если в колонии производится дорогой товар, то имеет отстраивать там всё на производство - т.е., если правильно помню, док и контору. Хоть и показывается 0 в производстве, реальные цифры уходят в пошлины. Если в колонии проиводится какое-нибудь зерно, то просто считать, что не повезло и забивать на неё, можно вообще избавиться.

2. Чтобы вся страна вошла в СРИ, необходимо довести этими решениями "дорожку" до столицы и включить её. Другое дело, что Россию из-за её размеров ни один император не включит в СРИ. Тут только самому становиться императором и включать свои провинции.

3. Смотреть стоит в первую очередь на цифру текущего производства. Размер населения не влияет на налоги и косвенно (довольно слабо, кстати) влияет на производство.

4. Сменить религию можно только старнам с родственной религией, т.е. в данном случае, только христианам. Присоединить, соответственно, тоже только их.

Изменено пользователем minta
Ссылка на комментарий

Мне вот инетерсно, за счет чего такая мощь Франции, дисциплина поменьше, но не фатально. На одних генералах Франция и Ко терминаторы просто (она там чуть ли не пару десятелетий с Кастилией воевала до этого)? Хоть откатывай на ранний сейв, и сплавляй кому-нибудь "счатливому" Рим.

Божественный ветер, 5.2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kostya_Rus

Здравствуйте! Играю за Новгород, потом Россию. С самого начала партии не появляются никакие другие поводы войны, кроме "без повода", с Золотой Ордой. Также нельзя требовать никакие провинции в качестве контрибуции. Моя форма правления - Торговая республика, Золотой Орды - Ханство. Голову сломал, не понимаю.

Ссылка на комментарий

Мостовик
Здравствуйте! Играю за Новгород, потом Россию. С самого начала партии не появляются никакие другие поводы войны, кроме "без повода", с Золотой Ордой. Также нельзя требовать никакие провинции в качестве контрибуции. Моя форма правления - Торговая республика, Золотой Орды - Ханство. Голову сломал, не понимаю.

ЗО - кочевники.

У них пров не потребовать.

Только колонизацией.

Захватываете провинцию ЗО и посылаете колонистов при количестве 1000 человек провинция становится вашей.

Ссылка на комментарий

Chingizid
Мне вот инетерсно, за счет чего такая мощь Франции, дисциплина поменьше, но не фатально. На одних генералах Франция и Ко терминаторы просто (она там чуть ли не пару десятелетий с Кастилией воевала до этого)? Хоть откатывай на ранний сейв, и сплавляй кому-нибудь "счатливому" Рим.

Божественный ветер, 5.2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тоже обратил внимание на Францию, постоянно в начале игры сильны неимоверно, но вот сейчас играя за Россию (на дворе 1670г.) и от Франции уже почти ничего не осталось,3 провинции и на бывшей ее территории возникло куча королевств, наподобие Гиени, Орлеана итд итп. По видимому такой чит в начале пагубно сказывается потом, нахватав пров Франция просто не справляется с восстаниями и войнами с другими странами. У меня тоже самое; превысив лимит бб у меня вся страна охвачена восстаниями, колонии восстают в Африке и Америке, не говоря уже о Европе с Азией из 370 тысяч солдат осталась едва половина, придется наверно идти на уступки иначе если пойдут на меня страны вроде Богемии или Австрии - России хана будет, бб крайне медленно снижается не повезло что у правитея навык дипломатии 3 :020:

Народ а торговую ветку построек, в каких провинциях и колониях лучше строить, по идее вроде кажется где торговый центр или контора Ганзы или по всем надо?

Изменено пользователем Chingizid
Ссылка на комментарий

Идущий в ночи

1537 год. Китай, скушана полностью Маньчжурия( думал, можно будет стать ею самому, но даже намека не было на подобное решение, даже после национализации всех провинций и переноса в маньчжурскую прову столицы), проведена первая вестернизация ( до ислам. тех).

Фракции пропали, но изменить ФП нельзя. (Упр. тех 14). Поднебесная Империя так и будет до конца игры или как то можно сменить?

Ссылка на комментарий

Flashblacker4
1537 год. Китай, скушана полностью Маньчжурия( думал, можно будет стать ею самому, но даже намека не было на подобное решение, даже после национализации всех провинций и переноса в маньчжурскую прову столицы), проведена первая вестернизация ( до ислам. тех).

Фракции пропали, но изменить ФП нельзя. (Упр. тех 14). Поднебесная Империя так и будет до конца игры или как то можно сменить?

Решение доступно после 1644 года и только им можно сменить ФП

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2718380

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...