Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 1033 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Эльфин
Имхо, стоит посмотреть дисциплину у французов и англичан. Ползунки ВП и советники могут существенно повлиять как на этот модификатор, так и на боевой дух. Емнип, у англичан на старте "качество" выше, как и "наступление" - если есть еще и советники толковые, то это объяснимо.

Возможно так оно и было, но все же поражение при 5-кратном превосходстве в численности выглядит странно.

Ссылка на комментарий

Jeffery
Возможно так оно и было, но все же поражение при 5-кратном превосходстве в численности выглядит странно.

Немного оффтопа для прояснения ситуации :)Нажмите здесь!
 

На протяжении почти всей столетней войны англичане выигрывали у французов за счет лучшей организации своей армии и координации подразделений в сражении, в то время как Франция воевала "по-старинке", когда каждый рыцарь был сам за себя и на координацию действий разных отрядов был положен большой болт.

Вот неполный список сражений, которые французы слили при численном превосходстве:

Битва при Креси

Битва при Пуатье - разгром при пятикратном численном превосходстве!

Битва при Азенкуре - аналогичная история, полный разгром при шестикратном перевесе в живой силе.

Так что исторически так оно все и было :)

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Идущий в ночи
Вопрос в следующем. Это баг такой или так и должно быть?

Вроде бы и не должно, но бывает :) . Наблюдал избиение англичанами бургундцев, причем были уже первые нацидеи ( банк у англии и муштра у бургундии) - просто катком прошлись одной своей армией ( 15к примерно) по 3-м подряд таким же у противника.

Ссылка на комментарий

Freezze
Вроде бы и не должно, но бывает :) . Наблюдал избиение англичанами бургундцев, причем были уже первые нацидеи ( банк у англии и муштра у бургундии) - просто катком прошлись одной своей армией ( 15к примерно) по 3-м подряд таким же у противника.

Надо еще учесть дисциплину, уровни внутренней политики (Армия-Флот, Качество-Количество и Крепостничество/Личная свобода), ползунок расходов на армию. Также, банально, у Бургундии мог быть модификатор "Банкротство". Как-то так.

Ссылка на комментарий

Идущий в ночи
Надо еще учесть дисциплину, уровни внутренней политики (Армия-Флот, Качество-Количество и Крепостничество/Личная свобода), ползунок расходов на армию. Также, банально, у Бургундии мог быть модификатор "Банкротство". Как-то так.

Банкротсва не было, а дисциплина у бургундии по настройкам ВП ну никак не могла быть меньше английской, у тех армия и наступление по нулям в начале, у бургов то ли -3 то ли -4 Правда не знаю, даёт ли удачливость плюшки к военным делам и если влияет, был ли у Англии этот бонус.

Ссылка на комментарий

Freezze
Банкротсва не было, а дисциплина у бургундии по настройкам ВП ну никак не могла быть меньше английской, у тех армия и наступление по нулям в начале, у бургов то ли -3 то ли -4 Правда не знаю, даёт ли удачливость плюшки к военным делам и если влияет, был ли у Англии этот бонус.

Модификатор "Удачные страны" добавляет +1 к натиску у командующих. Если Удачные страны стояли исторические, то точно был. К тому же надо учесть может быть генерал у англичан был "одаренный" характеристиками. Также стоит посмотреть престиж одной и другой державы. Ну и, конечно, рандом, куда же без него.

Ссылка на комментарий

Идущий в ночи
Ну и, конечно, рандом, куда же без него.

А вот интересно - в боях ИИ vs ИИ кубики тоже могут выпасть серией 0-8, 2-7, 1-9 или сам с собой компьютер играет честнее?

Ссылка на комментарий

green_eyes

День добрый. Возникла проблема.

Играю с 1590-х годов за Францию, на дворе 1625-й. Воевал с Османами, в итоге восстановил независимость Венгрии. Однако, восстановленная Венгрия оказалась младшим партнером в унии с Богемией (написано с 1490-го), которой с начала моей игры давно нет! В итоге, у Венгрии 2 короля: один "богемский", другой - новый (появился после освобождения).

И теперь я не могу породниться с венграми, чтобы завассалить их :mad:

Кто-нибудь сталкивался с подобным или знает как эту ситуацию решить? Мне самому им войну объявлять и вассалить собственноручно?

P.S. Даже пытался восстановить Богемию из Австрии (есть ее щиток), но Австрийцы не выделяют их как вассалов

Изменено пользователем green_eyes
Ссылка на комментарий

Jeffery
Кто-нибудь сталкивался с подобным или знает как эту ситуацию решить? Мне самому им войну объявлять и вассалить собственноручно?

Шут его знает, как такая ситуация возникла. :023:

Но объявлять войну младшему партнеру в унии - дохлый номер, он сам мир заключать не умеет.

Ссылка на комментарий

Freezze
А вот интересно - в боях ИИ vs ИИ кубики тоже могут выпасть серией 0-8, 2-7, 1-9 или сам с собой компьютер играет честнее?

Могут выпасть вполне.

Ссылка на комментарий

nagatofag
Шут его знает, как такая ситуация возникла. :023:

Но объявлять войну младшему партнеру в унии - дохлый номер, он сам мир заключать не умеет.

Это если в войне и старший партнер участвует, а отдельно от него может. В общем, стоит объявить войну и посмотреть, вступится ли за неё призрак Богемии.

А вообще, похоже на баг, так что можно в сейве ручками унию разорвать без угрызений совести.

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
Однако, восстановленная Венгрия оказалась младшим партнером в унии с Богемией (написано с 1490-го), которой с начала моей игры давно нет!

Точно нет Богемии? Не могла она каким-то бредовым образом выжить в углу карты?

Мой совет: ждите прикольного события и не волнуйтесь. Богемия на месте Венгрии - интересное явление (если как бы присоединят).

Ссылка на комментарий

Спрос на товары выше 200% не поднимается?

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Спрос на товары выше 200% не поднимается?

В Европе есть спрос на товары?

Ссылка на комментарий

green_eyes

Могут ли с течением времени в Европе и Америке щитки будущих государств? (как-то играл в 1770-80 годах, видел как Испанскую Америку разрывали на части восстания будущих Латинских республик типа Боливии и прочих; или взять будущие США). На дворе 1630-й год, я колонизировал большую часть Северной Америки и и двигаюсь в Латинскую Америку. Если доиграю до конца XVIII века, начнутся ли у меня восстания? Или же это возможно, только когда начинаешь игру именно в эти годы?

Ссылка на комментарий

Jeffery
В Европе есть спрос на товары?

Таки да: тынц.

Спрос на товары выше 200% не поднимается?
Можно также сравнить спрос на товары для версий 5.0 (выше есть скрин) и 5.1b. Благодаря измененной системе формирования цен на товары в 5.1b, табак, кофе, сахар и хлопок смогли достичь спроса в 200%, а значит максимально возможной цены. Это благодаря тому, что в патче, на цену влияют также здания с производственной и морской линейки. Если бы были поставлены еще и управленческие линейки можно было значительно увеличить цены на фарфор, чай, специи и слоновую кость.
(цитата из поста по ссылке выше).
Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
Могут ли с течением времени в Европе и Америке щитки будущих государств? (как-то играл в 1770-80 годах, видел как Испанскую Америку разрывали на части восстания будущих Латинских республик типа Боливии и прочих; или взять будущие США). На дворе 1630-й год, я колонизировал большую часть Северной Америки и и двигаюсь в Латинскую Америку. Если доиграю до конца XVIII века, начнутся ли у меня восстания? Или же это возможно, только когда начинаешь игру именно в эти годы?

Кратко: начнутся в любом случае (есть шанс, но он невелик, не беру его в расчёт), но у события, вызывающего это, есть ограничения (замедляющие это событие, но не отменяющие его возможность). Пример Мексики:

Код:Нажмите здесь!
 
...
mean_time_to_happen = {
	months = 480

	modifier = {
		factor = 0.9
		NOT = { centralization_decentralization = 0 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.9
		NOT = { centralization_decentralization = -2 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.9
		NOT = { centralization_decentralization = -4 }
	}
	modifier = {
		factor = 1.1
		centralization_decentralization = 1
	}
	modifier = {
		factor = 1.1
		centralization_decentralization = 3
	}
	modifier = {
		factor = 1.1
		centralization_decentralization = 5
	}
	modifier = {
		factor = 0.9
		NOT = { stability = 0 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.9
		NOT = { stability = -1 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.9
		NOT = { stability = -2 }
	}
	modifier = {
		factor = 1.1
		stability = 1
	}
	modifier = {
		factor = 1.1
		stability = 2
	}
	modifier = {
		factor = 1.1
		stability = 3
	}		
	modifier = {
		factor = 0.9
		year = 1760
	}
	modifier = {
		factor = 0.8
		year = 1780
	}
}
...

[Cкрыть]

Т.е. негативно влияют высокая степень централизации, низкая стабильность и позднее время в игре.

Делайте выводы и смотрите папку "events", в ней - файлы с "ColonialUprising...".

Изменено пользователем Dmsrdnv
Ссылка на комментарий

У кого было при игре в МП было автозаключение мира с кочевниками ? Возможно по этой причине у нас к 1533му году Золотая орда и Тимуриды не хотят разваливаться. Просто раньше я такого не видел никогда чтобы они разрастались до такой территории.

ОписаниеНажмите здесь!
 14yx.jpg[Cкрыть]

Как видно на скрине часть у них смог отвоевать мой друг играющий Сицилией, пришлось объявить войну через понижение стабы. Но потом опять каким то образом заключился белый мир. До этого кстате тимуридам принадлежал весь Египет, Сирия и Аравийский полуостров.

Ссылка на комментарий

Black Heart
У кого было при игре в МП было автозаключение мира с кочевниками ? Возможно по этой причине у нас к 1533му году Золотая орда и Тимуриды не хотят разваливаться. Просто раньше я такого не видел никогда чтобы они разрастались до такой территории.

ОписаниеНажмите здесь!
 14yx.jpg[Cкрыть]

Как видно на скрине часть у них смог отвоевать мой друг играющий Сицилией, пришлось объявить войну через понижение стабы. Но потом опять каким то образом заключился белый мир. До этого кстате тимуридам принадлежал весь Египет, Сирия и Аравийский полуостров.

Кочевники могут воевать только с теми,кто граничит с ними по суше.

Ссылка на комментарий

Я в курсе. Разве на скриншоте не видно границу между сицилией и тимрудами ? Как я уже писал, только приходит сообщение о войне с кочевниками как тут же заключается белый мир автоматом.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2719315

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.   Дисциплина не влияет на боевой дух. Дисциплина модифицирует урон по живой силе.   Ст

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...